Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
maddmr
|
Добавлено: Вс май 31, 2009 6:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Бэндэр писал(а): извиняюсь, а крен тут каким боком? Кузов меньше "скручивается". Бэндэр писал(а): maddmr писал(а): у кольцевой Карины зачем приводить в пример заряженые авто для гонок?, не те нагрузки при наших 4АФЕ, Мощность без управляемости - нично, упровляемость без мощности - все же чего то стоит! Бэндэр писал(а): maddmr писал(а): усталость согласен, только вот ето чем протеворечит?: Бэндэр писал(а): потрескались несущие части, сварка/ они-же сгнили изнутри Вы пишите про что-то уж совсем страшное, а я пишу про то, что есть у каждого автомобиля старше трех лет (ну или у нового жигуля).
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вс май 31, 2009 7:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Вывод:
скоро в моду войдут растяжки в салон (как у спортивных авто)
Они тоже придадут большую жесткость кузову.....
maddmr
ты бы такой девайс взграмоздил бы на машину, при условии что мешать оно тебе в салоне не будет?
Ну консерватор я, и себе ставить подобную весч не буду.
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарный
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 11:15 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 10:27 am Сообщения: 143 Откуда: Сургут Репутация: 3 [ ? ]
|
maddmrё вот тема я тоже хочу такое в салон !!! это модно уже ??? блин да
а то ездить нынче страшно стало срочно надо такое
_________________
Carina E 1992 гв. 4 AB мкп хэтчбек 1600 см3 99лс. Япония комплектация стеклоподъёмники, АВС.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 9:46 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На спортивных машинках каркас внутри кузова обязателен, но так-же обязательны и защитные шлемаки и четырехточечные ремешки. Неизвестно как в случае аварии (упаси Боже конечно, но бывает всяко) этот каркас будет на пассивную безопастность влиять - думаю однозначного ответа нет.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 10:53 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): каркас внутри кузова обязателен, но так-же обязательны и защитные шлемаки и четырехточечные ремешки.
А ещё система пожаротушения, доступный с места водителя и снаружи единый выключатель электрооборудования, омологированные негорючее бельё, комбинезон, перчатки, подшлемник, обувь. %-)
Но правильный каркас по границе "клети безопасности" при сохранении буферных зон - это полезно. Мне до сих пор без каркаса быстро ездить не всегда уютно. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 8:28 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Я не про системы и костюмы, я про то что в случае пустякового ДТП удар головой в детали каркаса может оказаться смертельным - на крашах многократно оптимизируются форма и степень жесткости торпеды, руля и прочих панелей внутри кузова. Каркас таких проверок не проходил. А "уютно" ездить в каркасе как минимум в шлеме и соотв кресле - ремнях
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 8:33 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
SaiD писал(а): в случае пустякового ДТП удар головой в детали каркаса
Ды ну, в лобовуху скорей (каркас высоко)- я бил каленое запорожское лобовое стекло своим котелком, стех пор я такой как есть сейчас
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 9:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Мне по жизни в эту тему везло - на нивах только пассажиром пару лобовух вынес, зато одному из друзей хватило одного удара головой в левую стойку крыши (ТАЗ 05) - не пристегнут был конеш....лет 15 уже как его нет...
З.Ы. В Алдане (Якутия) Японка (машинка какая не помню) столкнулась влоб с камазом. скорости некакие были - в том месте разогнаться вообще негде, просто у камаза отломилась сошка и его кинуло на встречку. Парень в японке так-же головой ушел в стойку крыши. Повреждений на машине минимум, а ему хватило, чтоб распрощаться.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Engine08
|
Добавлено: Ср сен 01, 2010 9:11 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm Сообщения: 1047 Откуда: 178 Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
А не у кого контактов продаца нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 1:23 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): А "уютно" ездить в каркасе как минимум в шлеме и соотв кресле - ремнях
У меня, слава Богу, не один год опыта такой уютной езды. Смею заверить, что удовлетворяющий соответствующие техтребования каркас в сочетании с правильными сиденьями и ремнями и без шлема обеспечивает пассивную безопасность на порядок выше, чем "просто сток".
Очень жёстко биться мордой доводилось как в каркасе и ремнях, так и в стоке и без ремней. Лоб в швах у меня, кстати. Стекло было триплексным.
ЗЫ: ремни в моей боевой машине даже не 4-хточечные, а 6-ти.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 1:36 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Каркас, имхо хорошо наверное... в воскресенье видел гёц, заехавший на мкаде под задние колёса груженой фуры. печальное зрелище...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 7:51 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): SaiD писал(а): Очень жёстко биться мордой доводилось как в каркасе и ремнях, так и в стоке и без ремней. Лоб в швах у меня, кстати. Стекло было триплексным. ЗЫ: ремни в моей боевой машине даже не 4-хточечные, а 6-ти.
Та у меня тоже в швах башка, токо в жесткие ДТП пассажиром влетал , ну и как обычно без ремней, впрочем в последний раз если б в ремне был - в ящик пришлось бы сыграть и каркас бы не помог. Повезло, что спинка сиденья сломалась
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Даня
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 9:20 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 12:54 am Сообщения: 500 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
На первом Черокезе кореша попали в ДТП.Все без ремней,кроме одного.В итоге у него 150 швов внутри полости+отсутствие селезенки.
ЗЫ:ремни были 4-хточечные...
_________________ CarinaE HATCH 95г 4A-fe LB ENGLAND
Продана со слезами на глазах
Ford Focus 3d Hatch.
Black
nov 2005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 2:01 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Даня писал(а): ЗЫ:ремни были 4-хточечные...
Откуда на черокезе 4-хточечные ремни? Рейдовая гоночная машина? Тогда сколько ж там людей было?
С правильно застёгнутыми 4-хточечными ремнями никаких ужасов с внутрянкой, про которые ты говоришь, не бывает.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Даня
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 3:49 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 12:54 am Сообщения: 500 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Было на человека по 2 ремня(спереди)
поясничный и плечевой.Вот из-за поясничного такая беда и случилась.
_________________ CarinaE HATCH 95г 4A-fe LB ENGLAND
Продана со слезами на глазах
Ford Focus 3d Hatch.
Black
nov 2005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 4:27 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Даня
http://onlinetuning.ru/product_info.php?products_id=444
Вот так выглядят 4-хточечные ремни. Два поясных (не поясничных, разумеется) и два плечевых. И центральный замок. Поясные ремни после застёгивания подтягиваются так, чтобы зазора не было вообще. Плечевые - чтобы плоскостью ладонь можно было подпихнуть, не более. Я в таких ремнях на 70 км/ч строго мордой приезжал в тополь в два обхвата. Еле заметный синяк на правом плече был.
Куда в том чирокезе были зацеплены задние (плечевые) ветви ремней и где были пассажиры, ещё раз спрашиваю?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Даня
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 4:37 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 12:54 am Сообщения: 500 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso
Да я в курсе как они выглядят)))))
Видимо с этим чирокезом беда какая-то была.
Но все равно,факт,он и есть факт))))
_________________ CarinaE HATCH 95г 4A-fe LB ENGLAND
Продана со слезами на глазах
Ford Focus 3d Hatch.
Black
nov 2005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Engine08
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:49 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm Сообщения: 1047 Откуда: 178 Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
vixa
Надо производство наладить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:52 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
ждите меня. Скорее всего будет 10 распорок.
скоро.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:55 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
они реально помогают??? чем?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:58 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Engine08
распорка от Виктора Соары. Сержика.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:59 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Че написано? Нама теперя все поуху?
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|