Всем привет.
Настоящим отчетом хочу показать как за немного русских денег и 2 недели скурпулезных работ я привел свой багажник в удовлетворительное состояние.
А началось с того что ДВП на запаске сгнила основательно и ковер валялся как попало. Хорошие вещи из-за этого перевозил в салоне.
Возникла идея поменять ДВП на фанерку и закрыть все-таки запаску и тут включилась фантазия.
Для начала я приобрел лист фанеры 10мм положил на нее ковер из багажника и с припускам в 10 мм вырезал цельное дно на весь багажник.
Возникла проблема: как это засувать?
Разрезал вдоль на 2 половинки и, Ура, засунул. Тут конечно подгонка, срезаем лишние края, чтобы фанера легла впритирку.
Опять проблема: пол в багажнике не цельный и запаску хрен достанешь.
Вырезаем окно под запаску по размеру колеса с допуском в 30 мм, предварительно натираем след от запаски на тыльной стороне фанеры.
Обрезками фанеры сшиваю тыльную сторону в цельный пол толщиной 20 мм.
Готово.
Далее, отрезаю лючек под домкрат и вещаю этот обрезок на оконные петли.
Получилось сносно.
Засовываем это хозяйство в багажник и опять примеряем.
Домкрат расположился вроде нормально.
Наростил только упор и приклеил изолон на него чтоб не брякал.
Достаем все из багажника и в течении недели жарким летом всю фанеру покрываю олифой на 2 слоя и 2 слоя маслянной краски. Цвет белый - праздничный (уж какой был).
Теперь пол защищен от влаги.
Актуальный момент болото с левой стороны, и со стороны домкрата тоже иногда.
На этот счет, все отмыл, обезжирил и закрыл все вибриком 2мм, также жабры с левой стороны посадил на герметик. В фанерке претусмотрел вентиляционные отверстия. За все лето без проишествий (может из-за отсутствия дождей?)
Ништяк. Мне все нравится.
Только еще один важный момент.
Перед тем как окончательно уложить фанеру, на всю выступающую металлическую поверхность пола я приклеиз строительный изолон, чтобы фанера не брякала по железу (со всеми вытекающими).
4 петли, наверное, сразу заметили, о них речь пойдет позже.
Смотрим на лючек домкрата, тоже ничего, позже на эту крышку примонтировал и балонник.
Запаска тоже вынимается со свистом.
Первоначальная задача выполнена.
Застилаем ковер, прорезаем в нем дырки под петли.
Смотрю, мне все нравится. В левом углу вы видите сетку, которая болтами крепится к стенкам багажника.
Практика показывает что это вещь крайне полезна. в этот карман я складирую все барахло и багажник визуально кажется пустым и чистым от разного барахла.
Красота. Уже не стыдно показать людям.
Огнетушитель. Прибран не плохо.
Покупал его сразу с кронштейном на момент резки фанеры.
Кронштейн намертво прикручиваю на болты к внутренней перегородке.
Огнетушитель держится также мертво.
а вот это штука по полезнее сетки.
Это гнездо прикуривателя в багажнике для подключения 12 вольтовых девайсов.
Само гнездо ВАЗовское, выглядит не примечательно, но очень соответствует своему назначению.
Изьято у ВАЗ 2108.
Оверстие ковыряем дрелью сначала сверлом, потом фрезой до необходимого диаметра.
Карпет прорезается вообще просто, на нем отверстие делаем меньше чтобы плотно обхватывал гнездо.
Установил. Работа крапотливая и требует аккуратности (фанеру подгонять было проще).
Все контакты изолирую, так на всякий случай.
Снаружи выглядит аккуратно.
Польземся.
Работает.
Нравится.
+ протягивал через отдельную шину от аккумулятора.
На это гнездо я установил предохранитель 10А. Думаю хватит.
В крайнем случае при подключении девайсов мощностью свыше 120 Вт, можно установить предохранитель на ток побольше.
Этот ремень (к разговору про петли) продается везде по цене примерно 200р. я его добыл на халяву.
Таким нехитрым образом я стянул канистру бензина 20 литров, в течении 3 000 км все продержалось исключительно, должно удержать и более тяжелые вещи.