Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Symbear
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:31 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm Сообщения: 18 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
|
Привет всем и особенно Уфимским клубням. Приехал на выставку в Уфу из Ульяновска. За 100 км до Уфы загорелся Check Engine и машина перестала тянуть, стала жрать бензин как "дохлый" УАЗик. Посоветовали станцию в Михайловке для диагностики - диагностика показала, что не пашет датчик вакуума (89420-20230). Из Уфы выезжаю 1 октября (если найду датчик). Помогите, пожалуйса хоть советом где в Уфе есть разборки и магазины з/ч (с наличием товара).
Огромное спасибо всем откликнувшимся. А может кто свой продаст
PS: Можно ли снять совсем этот датчик, если он не работает? Можно ли попытаться его почистить или что-нибудь еще сделать?
_________________ Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 8:54 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Symbear писал(а): Можно ли снять совсем этот датчик, если он не работает? Снять нельзя, это основополагающий датчик для мозгов Symbear писал(а): диагностика показала, что не пашет датчик вакуума (89420-20230) А как это диагностика показала? Код ошибки показала или что?
Штука в том, что датчик этот штука практически неубиваемая и львиная доля его поломок - надлом проводов у фишки. Покопай тут.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Symbear
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 10:47 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm Сообщения: 18 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
|
Диагносцировали с помощью спец. Прибора. Прибор выдал на своем экране текстом про этот датчик. Провода на разъеме целые. Как можно можно покапать? Под руками даже тестера нет.
_________________ Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 11:21 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
может EFI скинуть, предварительно проведя самодиагностику (E1-Te1)?
Видел как шланчик идущий на этот датчик перегибали, но с какой целью не спросил.
У меня не с этим датчиком, но была такая проблема: Ошибка ДПДЗ (положения дросселя), после скидывания эта ошибка снова появилась, сменил заправку и продул воздушный фильтр ошибку как рукой сняло, и машина перестала пальцами греметь.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Symbear
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 11:54 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm Сообщения: 18 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
|
efi сбрасывал. На 15 минут отключал аккумулятор. На станции парень пробывал сбрасывать ошибки тоже не помогло. Да и по всем признакам он глючит. Бензин уходит просто в трубу. Скорость набирает медленно. Лампрчка экономайзера всегда оранжевая
Может ли быть обрыв контакта где-то в лругом разъеме (не у самого датчика) и где искать? Есть ли предохранитель на эту цепь?
Извиняюсь за глупые вопросы, но под рукой есть только телефон.
_________________ Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 11:56 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
old_Duglas писал(а): может EFI скинуть Очень дельный совет. У меня тоже несколько раз выскакивала ошибка МАПа после резкой нагрузки на двигатель и пук в воздушный фильтр. Сброс ЭБУ ошибку снимал без последствий
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Если машинка стала хавать много бенза и тупить,наводит на мысль,что трубка хде-то прохудилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:23 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Symbear Если ошибка появляется сразу, без тестовой поездки то
тогда походу точно проблема либо в проводках, либо сам датчик что само по себе мало вероятно. ИМХО
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Symbear
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:43 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm Сообщения: 18 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите как сбросить EFI. Отключения аккумулятора не сбрасывает разве?
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Да, ошибка сразу появляется. Бензин не течет наружу (луж под машиной нет).
Как проводку можно проверить? Азбуки под рукой нет. в каком месте искать обрыв? Что должно быть на контактах датчика? Тестер могу купить в магазине.
_________________ Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:58 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Подсказка: подойдёт мап-сенсор от любой нетурбовой бензиновой Тойоты. Имеет смысл залезть на дром.ру и в региональном форуме бросить клич. Знаю как минимум троих левиноводов из Уфы, например.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 1:39 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
чето за последний месяц уже в третий раз находится сервис с чудо прибором который показывает НА НАШЕЙ МАШИНЕ не исправность МАПа.....
В первом случаее были мозги, во втором катушка зажигания, что будет на этот раз???
Сам когдато грешил на этот датчик, по совету выше высказавшихся АИ и МИ проверил трубочку оказалась засранной, ну еще треба на наличие повреждений...
ЗЫ, без мапа машина будет ехать, причем до 4т очень резво, больше 4 т не наберет совсем, жрать будет как слон, ХХ выше 1т. НО ТЯНУТЬ БУДЕТ.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 2:16 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Symbear писал(а): Что должно быть на контактах датчика?
Для проверки состояния МАР-датчика измерьте его выходное напряжение при ХХ двигателя (1,6...1,8 в), а также при включенном зажигании, незаведенном двигателе и снятом шланге с его штуцера(примерно 3,6 в). Естественно, необходимо проверять напряжения питания датчика(~"+5 В"). 5в -на крайних контактах,выходное-на крайнем левом(со стороны разъёма) И СРЕДНИМ.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Symbear
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 10:13 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm Сообщения: 18 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за совет.
Не нашел пока иголок для прозвонки. Но попробовал снять фишку и при включенном зажикании померить напряжение. Его нет. Не уверен что так можно питание проверить. Попробую купить иголки и повторить измерения.
_________________ Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 1:50 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Symbear писал(а): Спасибо за совет. Не нашел пока иголок для прозвонки. Но попробовал снять фишку и при включенном зажикании померить напряжение. Его нет. Не уверен что так можно питание проверить. Попробую купить иголки и повторить измерения. Вот что по этому поводу говорит мурзилка: Цитата: Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Проверьте напряжение питания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе а) Отсоедините разьем датчика. б) Включите зажигание. Используя вольтметр, измерьте напряжение между выводами разъема датчика "VC" (вывод "VCC" 3S-GE) и "Е2" Номинальное напряжение: 3S-FE 4A-FE……………….4.5 - 5.5 В 3S-GE ..................................4,0 - 6,0 8 7A-FE (на холостом ходу) 5,0 В
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Symbear
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 2:41 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm Сообщения: 18 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
|
Замерил напряжение на проводах к датчику. Мерил так: один щуп на массу, другой на иголку, вставленную в провод. Получил на ХХ все три провода дали 4,95В. При включенном зажигании на незаведенном двигателе с вынутой трубкой также 4,96В. Между средним и крайними - 0В.
Atol74: А какой из контактов VC, VCC и E2? У меня на датчике 3 провода. Слева красный, справа коричневый, в середине - черный.
_________________ Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 3:42 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Symbear писал(а): Atol74: А какой из контактов VC, VCC и E2? У меня на датчике 3 провода. Слева красный, справа коричневый, в середине - черный.
VCC это тот же VC, но такая маркировка применяется для GE, а у тебя судя по подписи FE. Так вот согласно Легионовского букваря, если смотреть на фишку со стороны контактов, то слева Е2, а справа VC.
А средний это PIM - сигнальный на ЭБУ.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Symbear
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 7:45 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm Сообщения: 18 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
|
Снял фишку, померил при включенном зажигании напряжение между E2 и VCC - 0В. Померил напряжение между массой и E2 ~5В, между массой и PIN - 0В, между массой и VCC ~5В. Медлу любыми из контактов E2,VCC,PIN - 0В.
Что это может означать?
_________________ Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 11:01 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Symbear писал(а): между массой и E2
Сам запутался и нас путаешь.Не мудри.Меряй напругу между крайними проводами,затем крайним и средним.И фишечку то накинь на датчик.Результаты озвучь.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Symbear
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 6:41 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm Сообщения: 18 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
|
Я же писал, что между любыми контактами фищки напруга 0В, накинута она или нет - пофигу. Природное любопытство заставило померить напругу междк массой и контактами ))) там напруга есть.
Т.е. вероятно где-то обрыв в цепи или КЗ. Верно я мыслю? Куда провода идут от фишки? Сразу в салон или под капотом есть еще разъем?
_________________ Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 6:50 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Да ни чего он не запутался. Его измерения говорят о том, что у него присутствует обрыв где-то. Посмотрите схему управления 3S-FE. На даный узел ни где нет прямой массы. По этому на Е2 относительно массы и присутствует напруга. Скорее всего у него потеряна вот эта цепочка.
По этому у него на отключенной фишке между крайними контактами нет напруги! А между ними же и массой есть. На Е2 5В может попасть относительно массы хоть через переменный резистор, хоть через ДПДЗ.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Symbear
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:31 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm Сообщения: 18 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
|
Atoll74 - спасибо огромное за участие. А физически куда смотреть? Т.е. как искать обрыв? Там часть жгута уходит в салон а часть на блок предохранителей под капотом.
Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:
Вру, все провода идут в салон, под панель пассажирского места. Подскажите, плиз в какую фишку в салоне эти сигналы идут и как к этой фишке добраться ))
_________________ Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:32 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Похоже надо в салон к ЭБУ и проверить цепь от того же Е2 на фишке датчика до 16 контактного разъема на ЭБУ (контакт 9) Извини, но более подробно пока не могу, внук раскапризничался. Если, что буду на форуме после 14-00.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Symbear
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:54 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm Сообщения: 18 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо
_________________ Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Салават
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:13 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 4:52 pm Сообщения: 74 Откуда: г. Уфа Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А-ФЕ
|
Symbear, ты где находишься территориально, смогу помочь только после работы, если из меня выйдет помощник конечно.
_________________ CARINA E(UKP), AT191L-BEMNKW, 09/1996,МКПП,7AFE LB, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Symbear
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:50 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm Сообщения: 18 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо Салават Я в Конгресс Холле. О я уже выездаю. Может подскажешь по пути электрика хорошего
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Хотел фотку разъемо вподцепитне понял как[/img]
_________________ Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|