Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 7:48 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 9:56 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 4:52 pm
Сообщения: 74
Откуда: г. Уфа
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А-ФЕ
Вот по пути электрика хорошего не знаю, к сожалению :(

_________________
CARINA E(UKP), AT191L-BEMNKW,
09/1996,МКПП,7AFE LB, седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 9:58 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm
Сообщения: 18
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0 [ ? ]
мой телефон +79272709588 Алексей. Салават если знаешь электрика звякни

_________________
Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 10:08 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
На даный узел ни где нет прямой массы. По этому на Е2 относительно массы и присутствует напруга. Скорее всего у него потеряна вот эта цепочка.

Е2 - это сокращение от Earth. Это "земля" датчиков, находящихся под стабилизированным пятивольтовым напряжением питания от мозгов. На саммом деле, Е2 и Е1 между собой "звонятся" при подключенных разъёмах на мозгах.
Symbear писал(а):
какую фишку в салоне эти сигналы идут и как к этой фишке добраться ))

Дык ведут они в мозги двигателя, которые у тебя за бардачком. Сними бардачок и увидишь.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 11:57 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Beso писал(а):
Atoll74 писал(а):
На даный узел ни где нет прямой массы. По этому на Е2 относительно массы и присутствует напруга. Скорее всего у него потеряна вот эта цепочка.

Е2 - это сокращение от Earth. Это "земля" датчиков, находящихся под стабилизированным пятивольтовым напряжением питания от мозгов. На саммом деле, Е2 и Е1 между собой "звонятся" при подключенных разъёмах на мозгах.

А я этого и не отрицаю. Скорее всего у него потеряна цепочка от мозгов, которую я указал на схеме.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 12:02 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Atoll74
Как вариант. Или мозги сгорели. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 12:24 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Beso писал(а):
Atoll74
Как вариант. Или мозги сгорели. :-)

Ну это было бы Писец!
А в исправности мозгов можно ведь убедиться - проверив то же самое напряжение непосрественно на колодке ЭБУ.

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Symbear Что бы быть уверенным, что у тебя просто обрыв цепи, сними бардачек, (два самореза) и перед тобой будут два блока АБС и ЭБУ. Вот тебе схема расположения контактов твоего ЭБУ. Сбрось 16-ти контактную фишку и замерь напряжение на отмеченных контактах. Эсли там оно присутствует, то у тебя просто обрыв, а если нет - то вариант Beso, чего бы не хотелось....
Изображение

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 8:33 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm
Сообщения: 18
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0 [ ? ]
Фух-х-х добрался до дома. Спалил около 90 литров на 600 км. Я думал будет хуже. Ечал 90 - 100 км/ч. Ощущение как будто движок 1,4 л )) (у тестя Логан с таким движком, поэтому ощущения знакомые). Обганять - засада полная нужно метров 500 для маневра.
Спасибо всем за советы, отосплюсь и завтра поковыряю на свежую голову.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Все же японцы - молодцы. Без основного датчика проехал киллометров 800. Фантастика. Респект им от всей души

_________________
Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 10:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Symbear
разберешся в чем проблема была,отпишись пжста,интересно...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 12:16 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm
Сообщения: 18
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0 [ ? ]
Отпишусь конечно. Совесть не позволит по-другому )))

_________________
Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 9:48 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm
Сообщения: 18
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0 [ ? ]
Мозги живы!!! 4,98В между Е2 и VCC есть.
Не прозванивается Е2 от фишки датчика до фишки в мозгах.
Встала новая проблема - как его заменить. Т.е. как протащить новый провод в салон? Откручивать окно основного шлейфа под капотом боюсь - вдруг еще чего "оторвется". Может есть какие-нибудь "свободные" провода, которые можно использовать? У меня, например, нет кондея и передних штатных противотуманок, коробка механическая.
Подскажите варианты, пожалуйста.

_________________
Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 10:26 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Какие проблемы, проткни резиновый пыльник на входе косы в салон, протащи провод. На фишке ЭБУ можно воткнуться узким папой со стороны проводов, под капотом лучше припаяться. Это один вариант, временный.
А второй - найти надлом родного провода и залечить его. Надлом скорее всего непосредственно у фишки :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 10:43 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm
Сообщения: 18
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0 [ ? ]
Есть свободная фишка:
Изображение

Как узнать распиновку этих фишек:
Изображение

_________________
Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 12:13 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm
Сообщения: 18
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0 [ ? ]
Все, победил!!!

БелыйГусь писал(а):
А второй - найти надлом родного провода и залечить его. Надлом скорее всего непосредственно у фишки


Пошел по этому пути. около 20 см от датчика нашел обрыв, размотав пару км изоленты ))) Там уже кто-то хорошо копался, очевидно колхозник неумелый. Такого монтажа я давно не видел. Все аккуратно переделал и, о чудо! Все заработало.
По пути снял трубку от датчика и охренел. Представьте себе два куска непонятных трубок соединенных 15-см КОКТЕЙЛЬННОЙ СОЛОМКОЙ!!!!! Причем трубки потрескавшиеся, а соломка между ними еле держится. За неимение трубки густо обмотал все изолентой, подрезав концы трубок. Трубочку придется срочно менять.

Всем огромное человеческое спасибо!

_________________
Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 2:32 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm
Сообщения: 18
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0 [ ? ]
Попробовал прокатиться. После всех проделанных манипуляций пропали провалы при резком наборе скорости. Не хотел видно двигатель пить воздух из соломки ))).

Еще раз всем спасибо, пока!

_________________
Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB