Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 8:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 684 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 8:34 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Евген писал(а):
MerTV писал(а):
Вот что нашел
http://www.bergab.ru/img/koyobb1.jpg - это фото - "радиальный шариковый подшипник" KOYO
http://www.bergab.ru/img/koyoangular.jpg . Это - "радиально-упорный шариковый подшипник" KOYO
Упорный - закрытый, получается?
У меня просто нет времени и Adobe 6.0, чтобы посмотреть каталоги Койо.
Кстати у тебя на коробочке маркировка KOYO 6302 СМ, вроде, а у меня на убитой RBI опоре KOYO 6302 Z. Хотя м.б. это и не играет роли.

Мне кажется оба подшипника в ссылках - радиальные - просто сепараторы разные. У опорно -радиальных обоймы несимметричные - ну как вариант - обычный ступичный подшипник - это 2 поставленных навстречу опорно - радиальных. Т.е. если распилить наружную обойму на 2 одинаковых кольца - получим 2 опорно-радиальных подшипника. По характеру нагрузки в опорах стоек такой и нужен.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

Мer TV писал(а):
Евген писал(а):
NACHI 6302

держи: http://online.emex.ru/Pub/finddetail2.a ... 022RS&ar=1

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

а вот и цена упорно-радиального с нашими размерами: http://www.bergab.ru/price/4/7302__BEP.html

Блин предубеждение какое-то к SKF - на Приорвах опорные стоек оч быстро помирают - с завода тож SKFы идут, хотя в генераторах 10х работают отлично :( . Кстати MerTV в предыдущем твоем посте - пропилы ИМХО заваривать нужно, мне кажется грязь снизу через них пойдет в подшипник

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 10:16 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
MerTV писал(а):
а вот и цена упорно-радиального с нашими размерами: http://www.bergab.ru/price/4/7302__BEP.html

Подшипники такого типа ставить в опору нельзя, поскольку они воспринимают осевую нагрузку только в одном направлении. Соответственно при некоторых условиях (довольно редко возникающих при эксплуатации автомобиля), подшипник может разобраться на две части - наружное кольцо останется в опоре, а внутреннее вместе с шариками и сепаратором - на штоке стойки. Поэтому лучше не экспериментировать с такими вещами. :)

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

SaiD писал(а):
пропилы ИМХО заваривать нужно

Присоединяюсь. Или надо использовать закрытый подшипник. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 10:27 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Там кольцо идет для защиты от пыли и влаги. И пропилы не столь страшны коли в оригинале весь подшипник открытый.
Это пробный образец к тому же. Есть еще две гелевые опоры от Короны под восстановление,там закрытые буду ставить,или упорно-радиальный закрытый попробую в качестве эксперемента.
Вобщем пока не решил,то что на фото это отработка технологии :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 3:02 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
MerTV +1
Респект тебе. С Эмексом работать - вариантов нет. Вчера появилась возможность заказывать ч/з интернет-магазин, который открыл мой однокурсник :) На базе Автодока, как я понял по интерфейсу. Очень многие товары дешевле Экзиста процентов на 25 :!: Правда, есть и дороже, а чего-то вообще нет. Но подшипник Nachi, на который ты ссылку кинул, таки есть, только из Эмиратов ждать очень долго. Но я и не тороплюсь. До этого полгода ездил, сейчас новую опору поставил и ещё поезжу... К этому времени найду м.б. грамотного токаря, который мне перевальцует этот подшипник.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 10:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Александр74 писал(а):
Подшипники такого типа ставить в опору нельзя, поскольку они воспринимают осевую нагрузку только в одном направлении. Соответственно при некоторых условиях (довольно редко возникающих при эксплуатации автомобиля), подшипник может разобраться на две части - наружное кольцо останется в опоре, а внутреннее вместе с шариками и сепаратором - на штоке стойки. Поэтому лучше не экспериментировать с такими вещами. :)


Лада Калина, Лада Приорва, Ауди 100 - на всех этих, и на куче других драндулетов стоят чисто опорные подшипники, правда только над пружиной, а вот на старых Гольфах и Ауди 80 - опорники на штоке - и ничего - ездиют не разваливаются - просто опорно радиальный нужен либо с какой-то фиксацией - как на гольфах тех-же, либо конструктивно не разбирающийся при знакопеременных нагрузках , либо такой как на восьмых - десятых ТАЗах - однорядный с двумя внутренними обоймами
З.Ы. А условия когда подшипник "врастяг" работает не редки - это всегда бывает когда машина пролетает над любой ямкой - амортизатор не позволяет распрямиться пружине и соответственно колесу опуститься - и стойка всборе под своим весом должна выпадывать из опоры - т.е. на подшипник действует сила - обратная обычному нагружению, ну и когда машину подъемник поднимает - стабилизатор в этом случае не работает и оба колеса тянут стойки вниз

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Чт сен 09, 2010 11:49 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 11:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
подскажите, на задних должен быть подшипник или нет? вроде нет, а на передних? купил какие то на задние (пр-во Тайвань), поставлю, посмотрю как будут ходить...

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 11:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Задние стойки не рулят - зачем там подшипник?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 11:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
я тоже так подумал *)

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 2:42 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
ОФФтопик: но существуют машины с 4WS... %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 7:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
ОФФтопик: но существуют машины с 4WS... %-)

Карины?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 9:58 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
SaiD писал(а):
либо конструктивно не разбирающийся при знакопеременных нагрузках

Александр74 писал(а):
MerTV писал(а): а вот и цена упорно-радиального с нашими размерами: http://www.bergab.ru/price/4/7302__BEP.html

По этой ссылке, которую я обсуждал, идет как раз разбирающийся подшипник.
SaiD писал(а):
а вот на старых Гольфах и Ауди 80 - опорники на штоке

Ауди-80 у меня была еще буквально год назад. Там и сама опора не крепится жестко к кузову, а чтобы вся эта конструкция не выпадала вниз, сверху прикручивается ударный ограничитель в виде чашки. Т. е. подшипник на растяжение не работает вовсе. Думаю сравнивать эту конструкцию с нашей не стоит - принципиально разный конструктив.
А вот поставить такой подшипник, как на десятках, представляется вполне возможным.
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 12:15 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
Beso писал(а):
ОФФтопик: но существуют машины с 4WS... %-)

Карины?

ED. :-)
http://japancats.ru/toyota/Unit.aspx?Mo ... Group=4507

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 5:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
SaiD писал(а):
Beso писал(а):
ОФФтопик: но существуют машины с 4WS... %-)

Карины?

ED. :-)
http://japancats.ru/toyota/Unit.aspx?Mo ... Group=4507

Да хорошая машинка - ЕDха - в наших краях встречается правда редко совсем :(

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:

Александр74 писал(а):
Ауди-80 у меня была еще буквально год назад. Там и сама опора не крепится жестко к кузову, а чтобы вся эта конструкция не выпадала вниз, сверху прикручивается ударный ограничитель в виде чашки. Т. е. подшипник на растяжение не работает вовсе. Думаю сравнивать эту конструкцию с нашей не стоит - принципиально разный конструктив.
А вот поставить такой подшипник, как на десятках, представляется вполне возможным.
:)

В Ауди опора держится за счет резинового конуса, когда конус не ушатан, на домкрате стойка не проваливается до чашки, да и пластиковое кольцо на чашке разлеталось бы на бездорожье влет, а восьмой - десятый подшипник диаметром больше -Я намерял 52*14,5*14

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 8:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
SaiD писал(а):
В Ауди опора держится за счет резинового конуса, когда конус не ушатан, на домкрате стойка не проваливается до чашки, да и пластиковое кольцо на чашке разлеталось бы на бездорожье влет, а восьмой - десятый подшипник диаметром больше -Я намерял 52*14,5*14

Блин, ну тебе лишь бы поспорить! :D
На домкрате стойка не проваливается, потому что ее держит стабилизатор плюс усилие от скрученных сайлентблоков. Резиновый конус хотя и сидит на месте плотно, но усилия при вытаскивании стойки не создает абсолютно. При поднятии на подъемнике это особенно заметно - не помню точно, висит ли на чашке (усилие с/б), но то что шевелится свободно вверх - вниз, это точно. Ну а про восьмой - десятый подшипник, конечно имелся ввиду конструктив. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 9:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
По лодшипнику конечно согласен - нужно просто как- то наковырять вариантов, а затем выбирать из них оптимальный - мож и с ТАЗовским прокатит - токо как опору переделать? кстати вариант подложить снизу опорный подшипник - ну например как на Волговских шкворнях - у Волги внутр диам вроде 20мм, наружный не помню А по Аудевым опорам - приходилось их менять на новые - новые держатся довольно не плохо, и если вываливаются при подъеме морды, то далеко не сразу. Старые , ушатанные опоры вываливаются конечно легко - подвеска стучит. Встречалось на Гольфике как-то подложена резина была - между опорой и чашкой - чтоб конус потуже сидел

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 10:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
SaiD писал(а):
Встречалось на Гольфике как-то подложена резина была - между опорой и чашкой - чтоб конус потуже сидел

Скорее всего, это следствие борьбы со стуком. Дело в том, что неоригинальные опоры (обычно FEBI) достаточно быстро проседают и среднее стальное кольцо опоры (на пальцах сложно объяснить) начинает снизу стучать по чашке, в которую ставится опора. Соответственно, подкладки из резины устраняют стук. Впрочем, эта тема ушла от наших опор. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 12:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
да уж точно уехали куда-то не туда....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 8:53 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Вариант восстановления опоры номер 2:
Т.к. вариант номер один не особо понравился Alex310584,показался ему ненадежным,была сделана вторая попытка перепрессовать подшипник в опоре,уже с помощью токаря. Развальцевать токарь не смог,играет резина,поэтому лишь снял резцом завальцовку. Выточил по подшипнику кольцо,и с помощью сварки СО приварили подобие новой завальцовки. Подшипник уже Nachi, уже закрытый. Получилось без люфтов,в отличии от первого варианта с Koyo. Причем у Koyo люфт чувствовался и до запрессовки у нового.
Alex310584у второй вариант понравился больше,ему его и пробовать придется(уже пробует :) ). Себе позже менять буду. Цена вопроса переделки одной опоры: 125руб. за подшипник+200руб. токарю и сварщику.
Ну и фото:


Вложения:
Комментарий к файлу: С помощью сварки СО соединили вместе
DSC01331.JPG
DSC01331.JPG [ 203.68 КБ | Просмотров: 10864 ]
Комментарий к файлу: Готовый результат
DSC01330.JPG
DSC01330.JPG [ 170.28 КБ | Просмотров: 10863 ]
Комментарий к файлу: Без подшипника
DSC01329.JPG
DSC01329.JPG [ 217.08 КБ | Просмотров: 10857 ]
Комментарий к файлу: Выточили кольцо
DSC01328.JPG
DSC01328.JPG [ 193.97 КБ | Просмотров: 10858 ]
Комментарий к файлу: Сняли завальцовку
DSC01327.JPG
DSC01327.JPG [ 150.91 КБ | Просмотров: 10856 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 9:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Что -то опоры разные на фотках.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 9:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm
Сообщения: 1389
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Это чтоб понятнее было, на завод фоткать не пустили.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

MerTV писал(а):
ему его и пробовать придется(уже пробует ).

Серег, первые рельсы прошли тихо. Но пока только до дома добрался. Завтра поеду на работу, там рельсы посерьезнее будут.

_________________
Изображение
Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяков
Грузоперевозки. Газель. 89087438114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 6:13 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
задние опоры на седане у 4а и 3с моторов одинаковые ?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 9:13 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
И задние и передние одинаковые.
По каталогу легко ж пробить

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 11:49 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
вот блин... я то себе не оригинал купил..ну да ладно ))) старые сниму, у меня как раз и токаря и сварщики есть ))) так что восстановлю и до следующей замены пусть лежат )))

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
господа подскажите про опоры стоек задних, симптомы такие:
наблюдается глухой стук в подвеске сзади справа, при езде по неровностям (втулки и стойки стабилизатора уже поменял), при раскачивании вверх-вниз стук прослушивается, снял обшивку полки проверил затянута ли гайка штока - затянута, но отрутил и затянул по новой на всякий случай, так вот если положить руку на гайку штока и покачать машину то ощущается люфт, гайка со втулкой люфтит , так дожно быть или опоре настает конец или дело не в опоре ?
стойки менял недавно, стоят новые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 3:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Alf
Может при сборке, неправильно совместил опору со штоком. Поторопился может. Или же, если опора не оригинал, то отверстие на опоре не совсем нужной формы, а ты при сборке не обратил внимание. Тогда надо напильником доработать опору. У меня так было на RBI. В любом случае тебе надо снять стойку и разобрать-собрать. Делов на пару часов. С полкой задней только возня...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 684 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB