Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 6:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
SaiD писал(а):
atl писал(а):
cудя по фото http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159 ... 0.jpg.html
гайка вварена другая, мабудь на 10

А точно на сварку похоже,хотя я сначала думал что это грязь просто. Обычно в этом месте все блестит - натирает сайлентом. Не снимая подрамника перерезать резьбу вряд-ли получится, а старый болт ведь не лопнул а просто выкрутился. Впрочем какая разница - выход видимо все-равно один остается - перерезать резьбу в гайке.

чё там не получится, сверлом пройти и нарезать, место там позволяет, это не крепление правой опоры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 6:26 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
atl
Йес.
Но судя по тому, что гайка вварена "не под патрон от Байярда", то за качество и гайки и сварки я беспокоюсь...
Я бы переделывал.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 5:44 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 2:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: г.Нижневартовск
Репутация: 0 [ ? ]
вообщем купил сегодня метчик и вороток, но проблема следущая, им туда не подлезть, не воротком, ни ключом, гайка судю по всему вварена М12 с шагом 1 или еще меньше, может подскажете где такой ставится? или же снимать подрамник целиком и нарезать уже дома, но это жесть полная...

_________________
CARINA E(JPP) 4A-FE(1.6) LB AT190 1993г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 6:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Метчик длинный нужен - насквозь, с резьбой не понял что там - если диаметр с болтом совпадает, а не совпадает только шаг, то болт должен был вворачиваться на 1-2 оборота

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 8:07 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 2:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: г.Нижневартовск
Репутация: 0 [ ? ]
к сожалению в моей деревне не нашлось другого инстУмента, если ты о диаметре резьбы то он не совпадает, в гайке диаметр 12, шаг 1.

_________________
CARINA E(JPP) 4A-FE(1.6) LB AT190 1993г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 8:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну просто к метчику удлинитель приварить можно например болт подходящий - потом болгаркой отчиркнешь
З.Ы. Приварить нужно строго соосно - прихватить в уголке с двух сторон, а потом обварить по кругу и болгаркой выровнять.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 10:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Ситуация следующая- вчера самостоятельно начитавшись инфы на форуме благополучно поменял тяги наконечники сайленты переднего рычага (последние относил с рычагом в сервис-запресовали бесплатно-повезло :)) Когда всё сделал увидел одну "лишнюю" новую втулку заднего сайлента правого переднего рычага.Устал сильно -решил (да и по незнанию) не домкратить машину и не снимать колесо (была яма) выкрутить этот болт и вставить втулку в сайлент. Видимо под нагрузкой какието отверстия немного сместились и при откручивании болта сначала сантиметр наверно мож чуть меньше он шол нормально а потом появилось напряжение опять около сантиметра па потом всё норм.Когда выкрутил болт увидел что закусило-зализало верхние витки и между резьбой на болте тож типа железа (а мож показалось).
В итоге втулку вставил,болт закрутил но теперь он прокручивается и не затягивается -хотя закручен на всю глубину.
Какие мысли у кого - гайке (или куда он там вкручивается ) -тоже трандец (резьбе) или обойдётся заменой болта ( может он прогонит резьбу или прогнать старую резьбу и новый болт купить), или делать болт чуть больше диаметром и нарезать новую резьбу под болт (но блин опять снимать рычаг) или нарезать резьбу и делать болт но нарезать резьбу через сайлент (втулку только вытащить), чем мне это грозит (еду всё тихо ничего не стучит) .Понятно -сам виноват,расчитываю на советы,а может кто-то с этим сталкивался (там эта приваренная гайка из чего-мож там резьбу невозможно испортить)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 11:05 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
romanwma писал(а):
приваренная гайка из чего-мож там резьбу невозможно испортить

Ещё как возможно.
Но больше старый болт не вращай, новый купляй, метчик М14х1,5 хватай, резьбу пробуй нащупать старым заходом, ибо если сотворишь новый - добьёшь гайку уж точно...
Лучше бы в умелые руки сдаться...
В крайнем случае - переваривать гайку в скрытой полости. Любой грамотный кузовщик сделает, не повод вешаться.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 11:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Спасибо,а нет ли схемы в какой полости эта гайка и каким образом (технология) переваривания гайки (снимать рычаг и т.д.) .Пока решу этот вопрос пройдёт неделя - работа ведь ещё и времени мало а на машине надо кататься - не совсем опасно?:)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 11:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Гайка в кузове. Держит она не токо рычаг, но и подрамник. так что если не удастся надежно резьбу сделать с новым болтом, прийдется снимать подрамник и вваривать новую гайку. :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 11:41 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
romanwma писал(а):
нет ли схемы в какой полости эта гайка и каким образом (технология) переваривания гайки (снимать рычаг и т.д.) .

Зачем тебе схема, если у тебя машина перед глазами? Гайка там в усилителе переднего пола, который является продолжением переднего лонжерона. Кузовщик может прожечь дыру сбоку, снизу, как ему удобно. Завести гайку, придержать, наживить и отцентровать болт, прихватить гайку, обварить, закрыть временное прожжёное отверстие. Подрамник, если гайку заводить не снипзу, даже не надо откручивать. Рычаг - очень даже желательно, хотя бы чтоб не спалить сайлент-блок.
В любом случае, все эти темы только после попытки оживить резьбу в гайке и замены болта.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 12:06 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
А после снятия рычага -надо развал делать опять?

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 12:08 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
romanwma писал(а):
А после снятия рычага -надо развал делать опять?

Нет не надо

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 12:14 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Ура :)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 12:19 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
не надо

Скажем так: для случая сферического коня в вакууме. :-)
В реальности же все эти процессы приварки и протча неплохо бы проконтролировать потом на стенде замера углов установки колёс...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 12:33 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
:)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 2:47 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 2:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: г.Нижневартовск
Репутация: 0 [ ? ]
вообщем решил я свою проблему, не стал ничего нарезать, а просто выточил болт М12x0,75 который туда вошел как родной, всем спасибо за помощь

_________________
CARINA E(JPP) 4A-FE(1.6) LB AT190 1993г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 2:56 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
M9suk писал(а):
просто выточил болт М12x0,75 который туда вошел как родной, всем спасибо за помощь

Это ты зря сделал. Не выдержит болт с такой смешной резьбой там нагрузок. Снова потеряется, дай Бог, чтобы без последствий.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 7:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Beso писал(а):
Токарь, имелось в виду, за 5 минут перережет резьбу на БОЛТЕ

немного теории: в высоко нагруженных механизмах желательно применять накатные резьбы, т.к. нарезка резьбы (буть то резец токаря, или плашка слесаря) это само посебе концетратор напряжений (при накатке профиль формируется вминанием (уплотнением) верхнего слоя).
Это я к тому что впринципе лучше иметь болт от жигулей, но накатанный, чем профисионально выточеный :wink:
PS можно конечно и в допуски- посадки углубится, к примеру резьба 5Н6Н (идиально бы подошло для этого места), но наверно это лишне.

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 8:13 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 2:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: г.Нижневартовск
Репутация: 0 [ ? ]
ну до этого я 2 года убивал ходовку и без последствий впринципе, и хрен знает сколько до меня еще ее убивали...ну буду надеяться на лучшее

_________________
CARINA E(JPP) 4A-FE(1.6) LB AT190 1993г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 10:19 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Урра -я победил машину :) Снял рычаг прошёлся по резьбе мечиком,типа почистил её и новый болт вошёл как родной да ещё и затянул нормально рычаг - сейчас в подвеске тишина ничего не стучит.Но всётаки договорился -сделают мне болт на 16 шаг 2,на случай если прийдётся переделывать.Но вроде всё ок -полётал по ямам -всё гуд )

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 11:47 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Бэндэр писал(а):
желательно применять накатные резьбы

Совершенно согласен. Просто "за неимением гербовой..."

Добавлено спустя 5 минут:

M9suk писал(а):
М12x0,75

Кстати, насчёт шага ты, скорее всего ,что-то напутал.

romanwma писал(а):
болт на 16 шаг 2

Шаг лучше бы оставлять тот же, что был на меньшем диаметре. М16х1,5 вполне нормально было бы.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 12:58 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
Шаг лучше бы оставлять тот же, что был на меньшем диаметре. М16х1,5 вполне нормально было бы.


Да уже заказал на заводе.Лан думаю и так всё ок будет- болт тот который закручен сейчас уж больно сильно затянулся-внушает доверие.
З.Ы. зато я сейчас с закрытыми глазами могу самостоятельно поменять сайленты рулевые наконечники и тяги - горд собой нереально :) Ещё раз спасибо форуму.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 2:08 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
romanwma писал(а):
я сейчас с закрытыми глазами могу самостоятельно поменять сайленты рулевые наконечники и тяги - горд собой нереально

А что я тебе говорил летом? ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 3:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
:)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

хорошо посидели

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB