Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 12:32 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 9:10 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
кто подскажет как правильно отрегулировать задние тормоза, а то у меня нет учебника,заменил задние колодки и с этой системой столкнулся впервые?

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 9:41 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Поставить на место барабаны и пинать по педали пока не разойдутся. чтоб разошлись быстрее, можно перед установкой барабанов покрутить разводящее зубчатое колесико до положения, когда барабаны будут залазить на место туго

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 1:38 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:11 pm
Сообщения: 53
Откуда: Московская-область
Репутация: 0 [ ? ]
ручник пару тройку раз нажми и отпусти у тебя они автоматически должны развестись, :) если конечно ручник исправный,или сделай как Саид написал.впринципе одно и тоже.

_________________
Была-продал со слезами на глазах.Тойота карина е 1995г.в,англичанка,двигатель 7A-FE,LE BERN.1.8.107 л.с,сейчас временно мицубиси каризма.97 год.дв 1.8.акппИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 1:49 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Vadim609
Купи учебник, стоит он недорого, а пользы от него много! пригодится!

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 3:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
Спасибо!

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 10:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Дмитрий79
Там механика так устроена, что дергание ручкой не разводит, разводит только педаль - на снятом барабане хорошо видно,кулиска вращающая зубчатое колесико шевелится только при разжатии колодок цилиндром. только аккуратно нажимать - а то поршня повылетают :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 10:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 488
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
SaiD
как раз таки ручником и разводятся. проверено.

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 11:26 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:11 pm
Сообщения: 53
Откуда: Московская-область
Репутация: 0 [ ? ]
саид незнаю как там с педалями лично я разводил ручником как в книге и написано было и тормоза иручник все норма работают
:twisted:

_________________
Была-продал со слезами на глазах.Тойота карина е 1995г.в,англичанка,двигатель 7A-FE,LE BERN.1.8.107 л.с,сейчас временно мицубиси каризма.97 год.дв 1.8.акппИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 6:01 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
SaiD писал(а):
Дмитрий79
Там механика так устроена, что дергание ручкой не разводит, разводит только педаль - на снятом барабане хорошо видно,кулиска вращающая зубчатое колесико шевелится только при разжатии колодок цилиндром. только аккуратно нажимать - а то поршня повылетают

На лукасовских (английские сборки поздних моделей) тормозах, колодки действительно разводятся от педали, просто такая конструкция....
Разводка на лукасе срабатывает если сильно освобождается регулятор, (а это возможно когда разводит именно тормозной цилиндр, в случае развода колодок ручником регулятор остаётся всегда под натягом, так как в отличии от старой модели , с одной стороны, он упирается именно в рычаг стояночного тормоза. На старой(японской) модели регулятор с 2 сторон упирается в колодки и разводится от излишне большого хода рычага стояночного тормоза ....). Вот такой ребус....Так-что хоть сто раз дёрни ручку ручника.....На лукасе подводки не будет. Она происходит только при нажатии педали тормоза.


Вложения:
167_.jpg
167_.jpg [ 341.75 КБ | Просмотров: 7263 ]
168_.jpg
168_.jpg [ 369.23 КБ | Просмотров: 7267 ]

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн окт 18, 2010 6:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 6:25 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:11 pm
Сообщения: 53
Откуда: Московская-область
Репутация: 0 [ ? ]
саид че то я не пойму!у меня английская сборка и у меня упираеться в обе колодки развод а ты пишешь что это только у японок так в старых моделях это как?поясни плиз,

_________________
Была-продал со слезами на глазах.Тойота карина е 1995г.в,англичанка,двигатель 7A-FE,LE BERN.1.8.107 л.с,сейчас временно мицубиси каризма.97 год.дв 1.8.акппИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 6:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 488
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
у меня тоже англичанка, а разводятся ручником

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 6:32 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Дмитрий79 писал(а):
саид че то я не пойму!у меня английская сборка и у меня упираеться в обе колодки развод а ты пишешь что это только у японок так в старых моделях это как?поясни плиз,

Я имел ввиду тормоза японского типа (есть на всех разборах)....К счастью ставили и на англичанки!!!!!!!
И лукасовские (хр....н что найдёшь)....Как у меня....Геморой в общем...
И я не саид , как то так....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 6:45 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:11 pm
Сообщения: 53
Откуда: Московская-область
Репутация: 0 [ ? ]
Да и сам почитай что написано в твоей книге на странице 167 в самом верху в начале там написано (ЧТО БЫ ПРИВЕЗТИ В ДЕЙСТВИЕ РЕГУЛЯТОР ЗАЗОРА И УСТАНОВИТЬ ЗАЗОР, ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА ЗАЗОРА СЛЫШНЫ ЩЕЛЧКИ ХРАПОВОГО МЕХАНИЗМА. КОГДА ЩЕЛЧКИ БОЛЬШЕ СЛЫШНЫ НЕ БУДУТ ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!!!!!) Саид заметь что про педаль тормоза ничево не написано а вот про ручник как раз написано тоесть развод колодок идет получаеться ручником! :twisted:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Саид извени это я форсажу писал!!!!!!!!!!! :twisted:

_________________
Была-продал со слезами на глазах.Тойота карина е 1995г.в,англичанка,двигатель 7A-FE,LE BERN.1.8.107 л.с,сейчас временно мицубиси каризма.97 год.дв 1.8.акппИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 7:13 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
:twisted: :twisted: :twisted:
А мозг на что....., У меня наши умельцы с сервиса весь менанизм автоподводки с права на лево поменяли, правда ещё при старом хозяине, так пришлось немного его (мозг) напрячь :twisted: :twisted: :twisted: :roll: что-бы понять как это работает и всё самому исправить (знаешь как-то в облом всё время вручную отвёрткой подводить)...... А написано много чего, есть и некоторые ляпы и неточности..И даже в в таких "моих" (спасибо ) книгах......Кстати привожу предыдущую страницу, в продолжении которой ты выхватил фразу , там рисунок (японского варианта).....
Саид мы правы!!!!!


Вложения:
166_.jpg
166_.jpg [ 321.36 КБ | Просмотров: 7256 ]

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 8:30 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:11 pm
Сообщения: 53
Откуда: Московская-область
Репутация: 0 [ ? ]
Форсаж я тебе привел пример по своей машине как у меня сделано и написано в твоей же книге уважаемый,и эту тему я не собираюсь раздувать на сто страниц,скажу просто у тебя такой механизм а у меня такой и я свой механизм разводил ручником как и написано в книге легионовской,

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

у меня стоит японский вариант как и на рисунке в твоей книге единственное что я отвертками не сводил механизм у меня барабаны и так норма снялись и оделись.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

кстати японский механизм очень удобный японцы молодцы все продумали!

_________________
Была-продал со слезами на глазах.Тойота карина е 1995г.в,англичанка,двигатель 7A-FE,LE BERN.1.8.107 л.с,сейчас временно мицубиси каризма.97 год.дв 1.8.акппИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 9:11 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Дмитрий79
Вобщем-то извиняться мне видимо нужно, а не тебе - просто мне за последнее время не попадались ручники самоподводящиеся от ручки, а на своей тормоза давно уже делал -не помню отличий (Короны вроде токо японские могут быть)
З.Ы. Посидел, подумал.. :( машина у мя японка, ручником отродясь не пользовался - АКПП -на стоянках ручник не нужен, а для гонок староват ужо, если педаль не подводит задние колодки - кто их подводит тогда?, или на старых японках подвод отличается от ваших? :) думаю тыщ за 50-70 подводить их пришлось бы по любому?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 9:43 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:11 pm
Сообщения: 53
Откуда: Московская-область
Репутация: 0 [ ? ]
Саид я для себя закрыл эту тему!скажу проще на разных машинах значит разный механизм да и фиг с ним главное тормозит!!! :)

_________________
Была-продал со слезами на глазах.Тойота карина е 1995г.в,англичанка,двигатель 7A-FE,LE BERN.1.8.107 л.с,сейчас временно мицубиси каризма.97 год.дв 1.8.акппИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 10:19 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Дмитрий79 писал(а):
Саид я для себя закрыл эту тему!скажу проще на разных машинах значит разный механизм да и фиг с ним главное тормозит!!!

Дело в том Дмитрий, что вы пишете в форум и его читают владельцы разных вариантов устройства барабанных тормозов Сарин Е, и вот для них как раз и необходимо тщательно объяснять все варианты, а не просто, с таким упорством, доказывать свою позицию, подходящую именно к вашей машине.
рс. Мне то-же больше нравится японский вариант автоподводки колодок......
Запчастей и колодок завались, работает надёжно, но увы........

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 12:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Я извращался следующим образом-развёл максимально колодки чтоб барабан налез,потом снял с обратной стороны ступицы резиновую заглушку и отвёрточкой доразвёл колодки крутя зубчатое колёсико- геморрно конечно но всё удачно.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 12:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
forsash
а чего это за книга такая?
у меня вроде все есть в электронном, такой не помню

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 1:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
думаю тыщ за 50-70 подводить их пришлось бы по любому

Значит ты изначально правильно развел колодки, что и треба для исправной работы автоматического мех-ма их регулировки. :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Последний раз редактировалось Виктор77 Пн окт 18, 2010 2:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 1:43 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
Еще раз благадарю за помощь.Сам пользуюсь ручником редко,но он нужен когда проходишь техосмотр,с первого захода пройти неудалось,вот и пришлось просить у вас помощи.

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 2:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Виктор77
Автоподвод как раз и существует для того, чтобы по мере износа колодок не увеличивался зазор между барабаном и колодками - и как следствие не увеличивался ход педали тормоза и ход ручки ручника, так что в моей все-таки видимо подводится либо только от цилиндра, либо и так и так. Т. е. за такой пробег колодки подводились все-равно, а раз ручкой не пользовался - значит от педали.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 3:26 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Наблюдаю уже третий день за темой...
в КаринеE, насколько мне известно, механизм развода задних барабанных колодок работает от ручника, и на англичанках и на японках. Собачка храпового механизма приводится в действие от ручника
Причем "финишный" подвод колодок, осуществляется с выжатой педалью тормоза при заведенном моторе. ;)
Т.е. достаточно иногда, после остановки, не отпуская педали тормоза, затянуть ручник.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 6:35 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Dmitry_R писал(а):
в КаринеE, насколько мне известно, механизм развода задних барабанных колодок работает от ручника, и на англичанках и на японках

Сдесь некоторые разночтения , и на англичанках может быть две разновидности , так называемая японская, как на коронах и тд. и собственно лукасовская (европейский вариант). Механизмы автоподводки, колодки и даже некоторые пружины-разные.
Dmitry_R писал(а):
Собачка храпового механизма приводится в действие от ручника

Это справедливо для японского варианта, в нём действительно собачка храповика расположена на одной оси с рычагом и перемещается от рычага стояночного тормоза. При наличии достаточного свободного хода происходит автоподводка.......
У лукаса наоборот собачка находится с противоположной стороны от рычага стояночного тормоза и контактирует только с механизмом регулятора . Подводка срабатывает (подводится) при слишком большом ходе разведения колодок тормозным барабаном, при этом ослабляется давление регулятора на собачку и она под действием пружины подводит храповик......И если просто натягивать-отпускать ручник, механизм не будет ослабляться, так как упирается в рычаг ручника и автоподводки не будет......

Dmitry_R писал(а):
Причем "финишный" подвод колодок, осуществляется с выжатой педалью тормоза при заведенном моторе.
Т.е. достаточно иногда, после остановки, не отпуская педали тормоза, затянуть ручник.


А вот это интересно....

Это пожалуй будет работать в обоих случаях, в первом -более сильное разведение колодок и соответственно взведение при этом храповика с помощью рычага-собачки.... а во втором случае - взведение с помощью барабана (ослабление механизма) и обратный уход собачки - натяжением рычага стояночного тормоза......Даже думаю при большой разрегулировке полезно несколько раз поставить-отпуcтить ручник....при нажатом тормозе....на работающем движке.....
Спасибо за науку....

Добавлено спустя 38 минут 20 секунд:

Myth писал(а):
forsash
а чего это за книга такая?
у меня вроде все есть в электронном, такой не помню

Извини, не заметил твоего вопроса, это клубни подкинули, -книга Toyota Carina E 1992-1998, где то в теме про тормоза была ссылка.....
У меня скачена, в архиве 80мб.....Если что могу куда-нить залить....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB