Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 11:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Потекла заглушка на двигателе
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 2:21 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am
Сообщения: 65
Откуда: г. Надым
Репутация: 1 [ ? ]
Форумчане, срочно нужен совет! Побежал антифриз с заглушки на двигателе. Если точнее, то с передней правой. Что делать? Как ее вытащить? И почему такое вообще произошло? Никаких особых причин вроде нет. Она может сгнить?
Подсказывают, что надо бить в край заглушки чтоб она повернулась и потом плоскогубцами вытащить. Это верно?

_________________
Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 2:49 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Ловчий
Там вроде шайба должна под болтом стоять. Без неё может подтекать.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 3:44 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am
Сообщения: 65
Откуда: г. Надым
Репутация: 1 [ ? ]
Volodya писал(а):
Ловчий
Там вроде шайба должна под болтом стоять. Без неё может подтекать.

Какой болт?
Вот отсюда у меня течет


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот отсюда у меня течет
Блок цилиндров 2.jpg
Блок цилиндров 2.jpg [ 116.85 КБ | Просмотров: 4850 ]
Заглушка.jpg
Заглушка.jpg [ 149.03 КБ | Просмотров: 4855 ]

_________________
Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 3:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Вышибаются заглушки легко когда к ним доступ есть, вчера менял на 3S заглушку превого цилиндра спереди. Мелочь вроде, а снимать пришлось помпу всборе, с поиском собственно подходящей заглушки и задубевших резиновых колечек помпы. Заглушка нашлась от тазика какого-то на 1 мм большего диаметра, пришлось еще сжимать до номинала

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Ловчий писал(а):
Volodya писал(а):
Ловчий
Там вроде шайба должна под болтом стоять. Без неё может подтекать.

Какой болт?
Вот отсюда у меня течет

Коллектор выпускной помешает наверное, а так видно что бежит именно заглушка. Выбить как ты и писал отверткой вбок,а потом пассатижами, новую обмазанную герметосом забить подходящей головкой.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 1:39 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Ловчий
Не о том подумал.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 8:46 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am
Сообщения: 65
Откуда: г. Надым
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD +1
Да, коллектор мешает. Выбить еще можно, но забивать быдет тяжело. Какой герметик юзать?
Коллектор тяжело снять? Прокладку после этого обязательно менять?
И почему она побежала? Такое бывает? :o

_________________
Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 9:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну сначала спасибо за плюс :) Коллектор вроде не сложно снимается, но если можно его не снимать - то лучше конечно не снимать, сними сначала защитную крышку - может этого достаточно будет, хотя ее гайки бывает прикипают хуже чем все остальные. Прокладка между коллектором и башкой вроде терпит, хотя конечно по нормальному экономить на прокладках не желательно. А прогнивают заглушки насквозь изнутри от плохого антифриза видимо - бывает это не редко, и к сожалению частенько когда прогнила одна, через небольшое время может сгнить и другие, ну это как повезет.
З.Ы. Блин про герметос забыл, я пользуюсь обычным ABRO, чаще черным, хоть Beso его и ругает, там где нет контакта с бензином он работает нормально

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB