Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктор77
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 6:30 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Намедни прикупил необслуживаемый АКБ. Решил почитать инструкцию по эксплуатации, которая написана на гарантийном талоне. Один пункт для меня непонятен:
Внимание: АКБ, исключающие долив воды (необслуживаемые батареи), должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения до значения на полостных выводах 16,0В при токе 5% от номинальной емкости.
Вопрос. Почему именно такими ЗУ нужно заряжать необслуживаемые батареи? Имею обычное ЗУ 89 г. с ручным тумблером-регулятором, неужели им нельзя пользоваться при зарядке таких АКБ и почему, (если это так)?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 6:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Виктор77 писал(а): Намедни прикупил необслуживаемый АКБ. Решил почитать инструкцию по эксплуатации, которая написана на гарантийном талоне. Один пункт для меня непонятен:
Внимание: АКБ, исключающие долив воды (необслуживаемые батареи), должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения до значения на полостных выводах 16,0В при токе 5% от номинальной емкости.
Вопрос. Почему именно такими ЗУ нужно заряжать необслуживаемые батареи? Имею обычное ЗУ 89 г. с ручным тумблером-регулятором, неужели им нельзя пользоваться при зарядке таких АКБ и почему, (если это так)?
Можно, если будешь сидеть и поддерживать напряжение до 16V. Прикинь, начнёт кипеть и лопнет... и оппа.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Последний раз редактировалось Mouflon Пт окт 22, 2010 6:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 6:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Там таблетка стоит для конденсации водяных паров и сброса обратно в банки. При бОльшем напряжении электролит кипит интенсивнее, и таблетка видимо не справляется - вода выпаривается, а для доливки надо крышку курочить Кстати автоматические зарядники, например Электроника и Кедр в авто режиме отрубаются при 14,4 -14,5 и необслуживаемые батарейки в авто режиме не дозаряжают (видно по индикатору батареи) Эти зарядники рассчитаны на простые батареи в которых газовыделение при 14,5 начинается, а необслуживаемые с кальцием или серебром в пластинах (надписи Cilver или Calcium на корпусе) кипеть позднее начинают
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 7:27 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Виктор77, все правда заражать их надо действительно до 16V, я сам не мог понять что происходит, заражаю, заряжаю, автоматом до 14,5V а плотность 1,22 максимум и все, банки даже не думают "кипеть".
Пока не догнал АКБ самопальным зарядным, током в 1А до 16V на батарее, только тогда увидел первые пузырьки, померил плотность - бинго - 1.27
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 7:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mouflon писал(а): . Прикинь, начнёт кипеть и лопнет... и оппа.
Они не лопают - взрываются заразы - крышку сносит почти всю. Ребята рассказывали присутствовали при взрыве 3 Тюменских 190 батареек подряд, а там раздельные крышки милимов по 5 толщиной, а то и больше. Сразу с зарядки вворачивали пробки и на палетах оборачивали пленкой -видимо от статики при намотке пленки феерверк и приключился, а простых легковушечных взорванных я много видел
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 10:05 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Mouflon
SaiD
Dmitry_R
Спасибо! Многое прояснилось, но вопросы остаются. На моем заряднике нет вольтметра, соответственно напругу контролировать не могу, но есть нагрузочная вилка. Значит вилкой надо периодически проверять напряжение, предварительно отключив ЗУ и подождав некоторое время (это в целях безопасности), так?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 10:24 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Виктор77 писал(а): Значит вилкой надо периодически проверять напряжение, предварительно отключив ЗУ и подождав некоторое время (это в целях безопасности), так?
Нет!
Подключи параллельно АКБ хоть китайский вольтметр (он должен быть в хозяйстве) и заряжать нужно до напряжения 16V именно при работающем зарядном устройстве, током 1 - 2 А, и при достижении 16V - заряд сразу прекратить.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 10:28 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Dmitry_R писал(а): Нет! Спасибо, Дим. Dmitry_R писал(а): китайский вольтметр (он должен быть в хозяйстве)
Ну, если должен, значит пойду его искать. ))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 10:33 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Виктор77
Нагрузочную вилку в режиме "без нагрузки" повесь на АКБ при подключенном заряднике - заряжай и смотри, только ток рекомендуется 1/20 емкости - или 5% - это одно и тоже.
З.Ы. а цифровой китайский мультик и в самом деле не дорого стоит - а пригодится еще не раз. Постарайся найти с крышкой для смены батарейки и предохранителя, чтобы корпус не раскручивать, а крышечка как на пультах ДУ. И фирма не плохо-бы хотяб Мастыч
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Сб окт 23, 2010 10:37 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 10:37 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Виктор77 писал(а): Ну, если должен, значит пойду его искать У нас он стоит 100-150 руб. SaiD писал(а): Нагрузочную вилку в режиме "без нагрузки"
Так тоже можно.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 11:00 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Понятно. Дело не в деньгах. Если уж аккумулятор купил за 4 тыс., то 200 руб. на вольтметр найти тем более постараюсь. Просто без него до этого как-то легко обходился, а теперь придется его поискать. Ума не приложу - где? Но буду стараться.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 11:03 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну ты загнул - "где поискать?" - полстраны к вам на Митинский рынок ездиет
З.Ы. опять забыл - бери с пищалкой обязательно для прозвонки удобно
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Сб окт 23, 2010 11:06 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 11:05 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Если в нагрузочной вилке, есть возможность померить напряжение без нагрузки, то и ею можно обойтись.
А вольтметр нужен, как без него контролировать работу генератора?
У нас продаются на радиорынках, барахолках, в хоз-магазинах типа 1000 мелочей.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 11:20 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
SaiD писал(а): Митинский рынок Стыдно, но ни разу там не был. Dmitry_R писал(а): в хоз-магазинах
Во, это по мне. Есть такой недалече.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 12:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Виктор77 писал(а): SaiD писал(а): Митинский рынок Стыдно, но ни разу там не был.
А чё стыдиться - тыж не радиовредитель, раньше преимущественно они там паслись.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 2:38 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
У меня стоит Bosh Silver (внутрянка гелевая) простоял ужо 7 лет... но чую умирает. буду покупать точно такой.. позжее сфоткаю и пришлю. но брать буду для дизеля - у него пусковой ток больше... если кому надо могу пробросить номет телефона, где находятся дилеры Bosh. это в районе ленинского пр-та. там цены ниже чем в больших оптовых магах...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 3:05 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Kentavr писал(а): У меня стоит Bosh Silver (внутрянка гелевая) простоял ужо 7 лет... но чую умирает. буду покупать точно такой.. позжее сфоткаю и пришлю. но брать буду для дизеля - у него пусковой ток больше... если кому надо могу пробросить номет телефона, где находятся дилеры Bosh. это в районе ленинского пр-та. там цены ниже чем в больших оптовых магах...
интересна цена, чувствую зимой придётся купить. запостите сюда, если вас не затруднит
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:51 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Kentavr писал(а): У меня стоит Bosh Silver (внутрянка гелевая)
Э.... А точно гелевая??? ИМХО у сильверов не гель внутри...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн окт 25, 2010 12:44 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
7 лет назад покупал гелевую, да же в паспорте написано было - необслуживаемая, гелевая, что щас не знаю, но у продавцов можно и спросить...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн окт 25, 2010 12:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Не знаю. может тебе подделку продали. Или это не сильвер а что то более продвинутое, типа BOSCH S6 AGM
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн окт 25, 2010 1:23 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
может быть, но она работает больше 7 лет!!! согласен на еще одну такую подделку!!!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн окт 25, 2010 1:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Kentavr писал(а): может быть, но она работает больше 7 лет!!! согласен на еще одну такую подделку!!!
А паспорта не осталось? Просто очень интересно посмотреть.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:24 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
мой акб. паспорт найду вряд ли - 7 лет прошло...
Вложения: |
DSC00530.jpg [ 253.89 КБ | Просмотров: 6959 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:51 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Kentavr писал(а): внутрянка гелевая
А что необслуживаемые — гелевевые?
Когда узнавал про гелевые для элекропогрузчиков, сказали что стоят дофига и оправдываються только в пищевой промышлености.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|