Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 7:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 6:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Намедни прикупил необслуживаемый АКБ. Решил почитать инструкцию по эксплуатации, которая написана на гарантийном талоне. Один пункт для меня непонятен:

Внимание: АКБ, исключающие долив воды (необслуживаемые батареи), должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения до значения на полостных выводах 16,0В при токе 5% от номинальной емкости.

Вопрос. Почему именно такими ЗУ нужно заряжать необслуживаемые батареи? Имею обычное ЗУ 89 г. с ручным тумблером-регулятором, неужели им нельзя пользоваться при зарядке таких АКБ и почему, (если это так)?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 6:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Виктор77 писал(а):
Намедни прикупил необслуживаемый АКБ. Решил почитать инструкцию по эксплуатации, которая написана на гарантийном талоне. Один пункт для меня непонятен:

Внимание: АКБ, исключающие долив воды (необслуживаемые батареи), должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения до значения на полостных выводах 16,0В при токе 5% от номинальной емкости.

Вопрос. Почему именно такими ЗУ нужно заряжать необслуживаемые батареи? Имею обычное ЗУ 89 г. с ручным тумблером-регулятором, неужели им нельзя пользоваться при зарядке таких АКБ и почему, (если это так)?

Можно, если будешь сидеть и поддерживать напряжение до 16V. Прикинь, начнёт кипеть и лопнет... и оппа.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Последний раз редактировалось Mouflon Пт окт 22, 2010 6:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 6:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Там таблетка стоит для конденсации водяных паров и сброса обратно в банки. При бОльшем напряжении электролит кипит интенсивнее, и таблетка видимо не справляется - вода выпаривается, а для доливки надо крышку курочить :( Кстати автоматические зарядники, например Электроника и Кедр в авто режиме отрубаются при 14,4 -14,5 и необслуживаемые батарейки в авто режиме не дозаряжают (видно по индикатору батареи) Эти зарядники рассчитаны на простые батареи в которых газовыделение при 14,5 начинается, а необслуживаемые с кальцием или серебром в пластинах (надписи Cilver или Calcium на корпусе) кипеть позднее начинают

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 7:27 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Виктор77, все правда заражать их надо действительно до 16V, я сам не мог понять что происходит, заражаю, заряжаю, автоматом до 14,5V а плотность 1,22 максимум и все, банки даже не думают "кипеть".
Пока не догнал АКБ самопальным зарядным, током в 1А до 16V на батарее, только тогда увидел первые пузырьки, померил плотность - бинго - 1.27

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 7:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mouflon писал(а):
. Прикинь, начнёт кипеть и лопнет... и оппа.

Они не лопают - взрываются заразы - крышку сносит почти всю. Ребята рассказывали присутствовали при взрыве 3 Тюменских 190 батареек подряд, а там раздельные крышки милимов по 5 толщиной, а то и больше. Сразу с зарядки вворачивали пробки и на палетах оборачивали пленкой -видимо от статики при намотке пленки феерверк и приключился, а простых легковушечных взорванных я много видел :?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 10:05 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Mouflon
SaiD
Dmitry_R
Спасибо! Многое прояснилось, но вопросы остаются. На моем заряднике нет вольтметра, соответственно напругу контролировать не могу, но есть нагрузочная вилка. Значит вилкой надо периодически проверять напряжение, предварительно отключив ЗУ и подождав некоторое время (это в целях безопасности), так?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 10:24 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Виктор77 писал(а):
Значит вилкой надо периодически проверять напряжение, предварительно отключив ЗУ и подождав некоторое время (это в целях безопасности), так?

Нет!
Подключи параллельно АКБ хоть китайский вольтметр (он должен быть в хозяйстве) и заряжать нужно до напряжения 16V именно при работающем зарядном устройстве, током 1 - 2 А, и при достижении 16V - заряд сразу прекратить.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 10:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Dmitry_R писал(а):
Нет!

Спасибо, Дим.

Dmitry_R писал(а):
китайский вольтметр (он должен быть в хозяйстве)

Ну, если должен, значит пойду его искать.:)))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 10:33 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Виктор77
Нагрузочную вилку в режиме "без нагрузки" повесь на АКБ при подключенном заряднике - заряжай и смотри, только ток рекомендуется 1/20 емкости - или 5% - это одно и тоже.
З.Ы. а цифровой китайский мультик и в самом деле не дорого стоит - а пригодится еще не раз. Постарайся найти с крышкой для смены батарейки и предохранителя, чтобы корпус не раскручивать, а крышечка как на пультах ДУ. И фирма не плохо-бы хотяб Мастыч

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Сб окт 23, 2010 10:37 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 10:37 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Виктор77 писал(а):
Ну, если должен, значит пойду его искать

У нас он стоит 100-150 руб.
SaiD писал(а):
Нагрузочную вилку в режиме "без нагрузки"

Так тоже можно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 11:00 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Понятно. Дело не в деньгах. Если уж аккумулятор купил за 4 тыс., то 200 руб. на вольтметр найти тем более постараюсь. Просто без него до этого как-то легко обходился, а теперь придется его поискать. Ума не приложу - где? Но буду стараться.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 11:03 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну ты загнул - "где поискать?" - полстраны к вам на Митинский рынок ездиет :D
З.Ы. опять забыл - бери с пищалкой обязательно для прозвонки удобно

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Сб окт 23, 2010 11:06 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 11:05 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Если в нагрузочной вилке, есть возможность померить напряжение без нагрузки, то и ею можно обойтись.
А вольтметр нужен, как без него контролировать работу генератора?
У нас продаются на радиорынках, барахолках, в хоз-магазинах типа 1000 мелочей.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 11:20 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
Митинский рынок

Стыдно, но ни разу там не был. :)


Dmitry_R писал(а):
в хоз-магазинах

Во, это по мне. Есть такой недалече.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 12:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Виктор77 писал(а):
SaiD писал(а):
Митинский рынок

Стыдно, но ни разу там не был. :)

А чё стыдиться - тыж не радиовредитель, раньше преимущественно они там паслись.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 2:38 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6144
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
У меня стоит Bosh Silver (внутрянка гелевая) простоял ужо 7 лет... но чую умирает. буду покупать точно такой.. позжее сфоткаю и пришлю. но брать буду для дизеля - у него пусковой ток больше... если кому надо могу пробросить номет телефона, где находятся дилеры Bosh. это в районе ленинского пр-та. там цены ниже чем в больших оптовых магах...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 3:05 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Kentavr писал(а):
У меня стоит Bosh Silver (внутрянка гелевая) простоял ужо 7 лет... но чую умирает. буду покупать точно такой.. позжее сфоткаю и пришлю. но брать буду для дизеля - у него пусковой ток больше... если кому надо могу пробросить номет телефона, где находятся дилеры Bosh. это в районе ленинского пр-та. там цены ниже чем в больших оптовых магах...

интересна цена, чувствую зимой придётся купить. запостите сюда, если вас не затруднит

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 10:49 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6144
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
покупал тут в начале этого года (Ленинский 131), подбирал по физическим размерам и пусковому току... (для дизеля) Всем удачи...
http://www.dunfan.ru/index.htm?PHPSESSI ... 8dv1kaouv2

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

если по точнее то здесь
http://www.dunfan.ru/akb.htm

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 11:51 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Kentavr писал(а):
У меня стоит Bosh Silver (внутрянка гелевая)

Э.... А точно гелевая??? ИМХО у сильверов не гель внутри...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 12:44 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6144
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
7 лет назад покупал гелевую, да же в паспорте написано было - необслуживаемая, гелевая, что щас не знаю, но у продавцов можно и спросить...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 12:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Не знаю. может тебе подделку продали. Или это не сильвер а что то более продвинутое, типа BOSCH S6 AGM

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 1:23 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6144
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
может быть, но она работает больше 7 лет!!! согласен на еще одну такую подделку!!!

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 1:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Kentavr писал(а):
может быть, но она работает больше 7 лет!!! согласен на еще одну такую подделку!!!

А паспорта не осталось? Просто очень интересно посмотреть.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: мой акб
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 9:24 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6144
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
мой акб. паспорт найду вряд ли - 7 лет прошло...


Вложения:
DSC00530.jpg
DSC00530.jpg [ 253.89 КБ | Просмотров: 6959 ]

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 9:51 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Kentavr писал(а):
внутрянка гелевая

А что необслуживаемые — гелевевые?
Когда узнавал про гелевые для элекропогрузчиков, сказали что стоят дофига и оправдываються только в пищевой промышлености.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB