Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1226 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 6:05 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
coyot писал(а):
ENEOS Super Gasoline SL 5W-50

у приятеля на 3S залито уже пару лет круглый год
нет проблем

Beso писал(а):
Ни к чему оно на зиму.

вероятно, имеется в виду, что 5W30 будет всяко дешевле 5W50, а для зимы важна первая цифра?

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 10:07 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
energizer писал(а):
а для зимы важна первая цифра?

Нет обе.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 10:51 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 3:22 pm
Сообщения: 46
Откуда: Кашира
Репутация: 0 [ ? ]
поменял масло в двиге. Задумался.
Короче я в машинах чайник. Неделю езжу. Поменял масло на зимнее сегодня. Много читал тут на форуме понял что хорошее масло мобил1. Так сегодня в магазине купил масло мобил 5в 40. Че то ша подумал так в чем разница мобил и мобил1. Нормально масло это для моей карины? Двигатель 7а.

_________________
CarinaE 7A-FE 1994 1.8л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 11:40 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Gon писал(а):
Много читал

Видать не очень много.
Gon писал(а):
так в чем разница мобил и мобил1

Посмотри в какой стране сделано твое масло.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 12:02 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 3:22 pm
Сообщения: 46
Откуда: Кашира
Репутация: 0 [ ? ]
читал читал и пришел к выводу что лучше мобил. Да и я байкер. Не люблю машины. Тут че то пришлось сесть на машину. Буду ездить так раз в неделю. Фиг знает. Ладно не о том я. Так че с маслом то? Хлам? Насчет где делают не знаю. А что?

_________________
CarinaE 7A-FE 1994 1.8л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 12:05 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Gon писал(а):
Насчет где делают не знаю

Я тоже не знаю, не я же его покупал, и канистру твою тоже в руках не держал.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 12:29 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 3:22 pm
Сообщения: 46
Откуда: Кашира
Репутация: 0 [ ? ]
так блин вопрос изначально в чем разница мобил и мобил 1. И как оно для моего двигла? Я не спрашивал качество моего масла то которое я купил. Че тут производитель то решит. Даже если его делают в россии. Я спрашиваю нормальное это масло для моего двигателя

_________________
CarinaE 7A-FE 1994 1.8л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 12:36 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Gon писал(а):
в чем разница мобил и мобил 1.

мобил делается на Малой Арнаутской, а мобил 1 на Малой Арнаутской:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 12:41 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 3:22 pm
Сообщения: 46
Откуда: Кашира
Репутация: 0 [ ? ]
вот дельный ответ. :) И по теме. Спасибо. :) ну так че я понял разници большой нет конкретно для двигателя?

_________________
CarinaE 7A-FE 1994 1.8л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 12:50 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Gon
читай здесь
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1426
:)
если масло действительно Mobil или пусть даже Mobil1
с вязкостю 5W40 ,то можешь нерастраеватся покупкой и смело при смене ,заливать 3,5-3,7 л этого масла.Фильтр масленый тоже замени :) . Эту процедуру, повторяй каждые 8-10 тыс.км - Одометр в приборной панели :wink: .по ходу эксплотации следи за уровнем маслла (тем более что ты Байкер) :) делается это на заглушеном двигателе вытащив масленный щуп :)

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 1:04 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 3:22 pm
Сообщения: 46
Откуда: Кашира
Репутация: 0 [ ? ]
ну спасибо за такой развернутый ответ. Я не полный чайник. :) . В машинах немного шарю. Знаю где одометр, и как менять масло тоже знаю. :)

_________________
CarinaE 7A-FE 1994 1.8л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 6:34 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
Хочу спросить у уважаемых форумчан что они знают за моторное масло да и вообще за продукцию ЛУКОИЛ. Лью синтетику. Вроде все в норме масло не ест почти. Цена 900 ре за 4 л.

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 8:43 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Честно говоря на предыдущей машине (ТАЗик 07) когда ведрами стала жрать масло (~ 1л/1 тык) (колечки залегли правда по моей вине) лил все что придется: самое дешевое - ТНК и Лукойл (без разбора, что было на доливку, то и брал), 2 года, пока не надоело и не сделал капиталку. На момент капиталки пробег был 298 тыс. В руках отца она была с 80тыс (реэкспорт из Голландии, брал почти сразу с корабля у моремана, поэтому сомневаюсь, что двиг там капиталили), а в моих со 180-ти. Отец менял только колечки и МСК один раз. Так вот при переборке двигатель был еще в достаточно удовлетворительном состоянии (сравнительно чистый по кр. мере), а колено, как мне сказали, вообще в идеале. До масложера заливался только Шелл + промывка 5 минутка (каждый раз какая придется :? ) + ER через раз или два. Бенз лил тоже какой придется, в том числе и халявный 80-й. Так что думайте сами, решайте сами. Сейчас, конечно, взгляды на все поменялись,опыта побольше стало, всякую каку не пользую, но факты остаются фактами...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 10:28 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Kraizer писал(а):

Kraizer, Дык товарищ утверждает, что он все это читал:
Gon писал(а):
Много читал

Gon писал(а):
читал читал

Он наверное и этот пост прочел?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=224966#224966

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

Kraizer писал(а):
Эту процедуру, повторяй каждые 8-10 тыс.км

Ты наверно забыл про максимальный срок замены масла - раз в год!
Даже если авто проехало за год 100 км.
И ещё забыл рекомендацию производителя:
При частых поездках по городу, поездках на короткое расстояние, длительной работе мотора на холостом ходу, или высоких нагрузках - меж сервисный интервал сократить вдвое.

Евген писал(а):
лил все что придется

PS И ещё совет которого я в прямом виде не давал:
Чем хуже масло, или есть сомнения в его качестве, - тем короче сроки его замены, этим сильно повышаются шансы мотора выжить.
Опытным путем установлено, что например "наш" Кастрол выполняет свои функции масла, до примерно 4-5 тыс. пробега.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 1:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 4:17 pm
Сообщения: 236
Откуда: Kostomuksha grad.
Репутация: 1 [ ? ]
По моему лучше уж заменить масло чуть раньше чем 10 тысяч к примеру. Я меняю каждые 7 тыс. (Заливаю Mobil 1 Super 3000) и думаю от этого двигателю только лучше...

_________________
Toyota Carine E, 1994, 3S-FE, 2.0 ,133 л/с, Седан, Японка. VIN: JT153STK100026760


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 4:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm
Сообщения: 217
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
а кто что знает про масла Dragon http://www.dragonoil.com.ua/ru/products/1/page1_19.html

_________________
Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:48 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Серега Климов 59 писал(а):
Хочу спросить у уважаемых форумчан что они знают за моторное масло да и вообще за продукцию ЛУКОИЛ

Раньше на копейке (лет 6 прошло) пользовал такое масло, только минералку Лукойл супер 10W-40. После собственноручно сделанной капиталки проехал на нем 185 т. км. Судя по всему, можно было проехать и еще немало, но сгорел выпускной клапан во время очередного отжига (разгонял ее неоднократно до 145 км/ч - максималка по паспорту, кстати на А-76 :o ) и решил сделать новую капиталку с форсировкой по рабочему объему (1,6 л), но это не по теме. А по теме - вскрытие показало, что мотор находится в хорошем состоянии, износ минимален, новые отложения на деталях двигателя отсутствуют (до этой капиталки - в советские времена - в мотор чего только не лили, соответственно, нагара внутри мотора хватало - ох и помучился тогда отмывать! :D ). На шатунах нацарапал номера цилиндров, чтобы не путать (хотя это и не обязательно) по лаковым отложениям. При новой капиталке эти цифры выглядели так, словно я их вчера нацарапал. Мой личный вывод - ЛУКОЙЛ - качественное масло, главное не покупать левый ЛУКОЙЛ - полное дерьмо, но, вроде как, его сейчас нет. А вот лет 10 назад - в каждом магазине можно было купить за 50 р. 5 л. канистру такого "ЛУКОЙЛа" :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 7:21 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Dmitry_R писал(а):
Ты наверно забыл

да не забыл..просто и так там много лишнего понаписал..так как у нового товарищя был только 1 вопрос
Нормально масло это для моей карины?
ну а остольное -... :)

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 6:00 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
Александр74
Ты меня успокоил. Лукойл по-моему оптимальный выбор цены и качества.

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 11:53 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 9:58 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго времени суток, господа специалисты! Прочитал тему, убедился, что здесь есть действительно разбирающиеся люди, и прошу ответить на мой вопрос.

Есть совсем маломощный (1.5 кВт) четырехтактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Китайский клон Хонды. Работает стационарно, на постоянную или медленно меняющуюся нагрузку. Обороты регулируются в пределах 3500-7000.

Сразу скажу, что в китайской инструкции ничего вразумительного не написано.

Понятно, что ресурс такого мотора не более сотен часов, и хотелось бы его максимально продлить. Поэтому встал вопрос о выборе масла. И тут появилась куча дополнительных вопросов.

1) Имеет ли в данном случае чистая синтетика преимущества перед минералкой, если учесть, что масло меняется часто - через 30-50 моточасов? В двигателе нет масляного фильтра.

2) Не разъест ли чистая синтетика сальники из непонятно какой китайской резины?

3) Обязательно ли применение масла, предназначенного для двигателей с воздушным охлаждением? (Когда читал инструкцию на похожий двигатель Субару-Робин, там такого указания не было.)

4) Есть ли какая-то хитрость в так называемых маслах "для садовой техники", например серия Motul Garden, кроме того что они обеспечивают смазку высокооборотистых движков (типично для газонокосилки 15000 об/мин). Подозрительно, что обычно это дешевая минералка невысокого допуска API SG, SAE 30, реже полусинтетика немного покруче.

В общем пока так. Хочется максимально продлить жизнь движку до ремонта, который для китаёз обычно не имеет экономического смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 9:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 3:31 pm
Сообщения: 284
Откуда: Казань
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2008
Доброго утра!
Подскажите пожалуйста, долил масло Кастрол 5w-40, ранее что было залито не помню, но точно Кастрол 5w, то ли 30 то ли 40. Может ли это как то повлиять на двигатель? :(

_________________
Ильдан, CarinaE седан, 1994 г.в., японка, двиг. 4A-FE, коробка механика, кондиционер. ПРОДАЛ...
Купил Suzuki Grand Vitara 2.0 механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 10:28 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 12:28 pm
Сообщения: 109
Откуда: Москва -Каширка-Новокосино
Репутация: 2 [ ? ]
Misha Kot - я так понял что движок у тебя 139FMB . масло лей п/с ибо в синтетике ,на этой технике , нужды никакой. По поводу садовых масел - забей ,так же как и "водные " масла для лодочных моторов - стоят дороже а отличаються только более экологичным выхлопом и т.д.. если мотор не новый рекомендую 10w40 Ликви Моли .я сам синтетику лью только в движки которые для выступлений предназначены ибо китайские двигатели отличаються большими зазорами и синтетика просто уходит. Успеха)

_________________
Карина Е 3SFE 93год,седан.была....
Acura MDX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 10:47 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Ильдан писал(а):
Доброго утра!
Подскажите пожалуйста, долил масло Кастрол 5w-40, ранее что было залито не помню, но точно Кастрол 5w, то ли 30 то ли 40. Может ли это как то повлиять на двигатель? :(


5W - это либо полусинтетика, либо синтетика... следовательно доливать можно одно из двух, хуже не будет 5w/10w, главное минералку не лить в синтетику, в полусинтетику добалять минералку можно... короче, все нормально в твоем случае

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:

Александр74 писал(а):
Серега Климов 59 писал(а):
Хочу спросить у уважаемых форумчан что они знают за моторное масло да и вообще за продукцию ЛУКОИЛ

Раньше на копейке (лет 6 прошло) пользовал такое масло, только минералку Лукойл супер 10W-40. После собственноручно сделанной капиталки проехал на нем 185 т. км. Судя по всему, можно было проехать и еще немало, но сгорел выпускной клапан во время очередного отжига (разгонял ее неоднократно до 145 км/ч - максималка по паспорту, кстати на А-76 :o ) и решил сделать новую капиталку с форсировкой по рабочему объему (1,6 л), но это не по теме. А по теме - вскрытие показало, что мотор находится в хорошем состоянии, износ минимален, новые отложения на деталях двигателя отсутствуют (до этой капиталки - в советские времена - в мотор чего только не лили, соответственно, нагара внутри мотора хватало - ох и помучился тогда отмывать! :D ). На шатунах нацарапал номера цилиндров, чтобы не путать (хотя это и не обязательно) по лаковым отложениям. При новой капиталке эти цифры выглядели так, словно я их вчера нацарапал. Мой личный вывод - ЛУКОЙЛ - качественное масло, главное не покупать левый ЛУКОЙЛ - полное дерьмо, но, вроде как, его сейчас нет. А вот лет 10 назад - в каждом магазине можно было купить за 50 р. 5 л. канистру такого "ЛУКОЙЛа" :o


неужели и лукойл подделывают? я раньше ездил на лукойле 10w40 полусинтетика на мазде 626, очень нравилось моему мотору эта жижа и стоила дешево, 200км/ч только в путь отжигал...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:14 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 3:31 pm
Сообщения: 284
Откуда: Казань
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2008
Saman
Спасибо, успокоил. :)

_________________
Ильдан, CarinaE седан, 1994 г.в., японка, двиг. 4A-FE, коробка механика, кондиционер. ПРОДАЛ...
Купил Suzuki Grand Vitara 2.0 механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 9:39 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Создатели легендарного «Спектрола» выпускают на рынок новый продукт
компания: ТОТЕК
2010-09-21

Моторное масло ТОТЕК «Астра Робот-HR» выдерживает температуру свыше 240°С В августе 2010 г. компания «ТОТЕК», ведущий российский производитель продуктов для тюнинга топлива, представила моторное масло «Астра Робот-HR», предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей. Презентация нового продукта прошла в рамках выставки «Московский Международный автомобильный салон/ММАС 2010». «Многие помнят наш удачный опыт с выпуском первого в России современного моторного масла под торговой маркой Spectrol. На тот момент это было прорывом, автолюбители с удовольствием покупали продукт. Сегодня владельцы машин также хотят пользоваться по-настоящему качественным отечественным синтетическим моторным маслом, сделанным на высшем техническом уровне. И наша цель – оправдать ожидания отечественных автолюбителей», – отмечает Михаил Брыкин, директор компании «ТОТЕК». «Астра Робот-HR» (HighRezistents) соответствует классу вязкости SAE 5W40. При его производстве применяются тяжелые смазочные компоненты, что позволяет усилить термостабильность масла при высоких тепловых нагрузках, характерных для современных высокофорсированных двигателей. Температура вспышки нового синтетического масла превышает 240°С. «Существует признанное мнение, что у хороших масел данная температура должна быть выше 225°С. Если температура ниже, маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств», – продолжает Михаил Брыкин. Срок эксплуатации «Астра Робот-HR» – 1000-2000 моточасов работы двигателя, что примерно равняется 25-60 тыс. км пробега автомобиля. Масло может без ограничения применяться как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Противоизносные и противозадирные свойства продукта достигаются за счет содержащихся в нем присадок и высокой несущей способности масляной пленки. Она сохраняет свою прочность в условиях экстремальной контактной температуры внутри двигателя. Справка о компании: Компания «ТОТЕК», ведущий российский производитель продуктов для тюнинга топлива, основана в 2006г. в России. Специализируется на разработке и производстве топливных присадок, продукции для профессионального применения и спортивного топлива. Компания владеет заводом по производству топливных присадок ООО «ТОТЕК» (г. Переславль-Залесский). В штат компании входят химики, нефтехимики, мотористы, специалисты по горению и взрыву, производственники инженеры и технологи. Многие из них принимали участие в разработке топлива для нужд ракетно-космической, военной, химической промышленности в лабораториях научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро бывшего Советского Союза.

Кто пробывал такое масло?

Масло Totek Астра Робот-HR соответствует классу вязкости SAE 5W-40. При его производстве применяются тяжелые смазочные компоненты, что позволяет усилить термостабильность масла при высоких тепловых нагрузках, характерных для современных высокофорсированных двигателей. Температура вспышки нового синтетического масла превышает 240 °С. Срок эксплуатации «Астра Робот-HR» — 1000–2000 моточасов работы двигателя, что примерно равняется 25–60 тыс. км пробега автомобиля. Масло может без ограничения применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. :shock:

ТОТЕК АСТРА РОБОТ - HR, 5 литров, SAE 5W40 1800 рублей



Примечание:
для автолюбителей, желающих впервые познакомиться с действием присадок ТОТЕК, действует специальная акция "Пионер"
При покупке трёх флаконов любой из присадок, четвертый флакон даётся в подарок !!!

синтетическое масло ТОТЕК АСТРА РОБОТ - HR можно приобрести по спец.цене - 1400 рублей в рамках действия акции "Автогурман"
Необходимым условием акции является наклейка на автомобиль логотипа ТОТЕК на срок не менее трёх месяцев.
для приобретения присадок по низкой цене необходимое количество флаконов можно набрать в ассортименте.
справки по тел. (8362) 32-15-16, Александр.


http://a.mod-site.net/gb/u/totek-1/p/4.html

Всем здравствуйте!
Авто Subaru Impreza 2.0 160 л.с. 2007 г.в. уже пробег 120 000 км. Заменил вчера масло на ваше фирменное Астро Робот HR 5W40, и залил Астро Робот -2, ощущение видно и слышно было сразу... Такой лёгкости в динамики, тишины двигателя я не ожидал. Такое ощущение что не мой авто. Я очень доволен от результата. Всем рекомендую продукцию "ТОТЕК"

Всем доброго времени суток. Сегодня залил в АКПП Астра Робот1000 (автомат). Автомобиль Пежо 308 пробег 65 000 км. АКПП Пежо отличаются одним из самых низких КПД, поэтому вопрос снижение механических потерь для данного автомата достаточно актуален. Если в двух словах то ощущения после обработки будто АЛ-4 был заменен на Asin
А если по пунктам то изменения следующие:
1.исчез полностью достаточно ощутимый толчок при переводе селектора и D в R, производитель говорит, что данный толчок это норма, как оказалось не совсем..;
2.перестал напрочь чувствоваться момент переключения между 1-2 передачами (производитель и об этой "особенности№ говорит, что это норма);
3.переключения вверх и обратно стали очень плавными и не заметными;
4. существенно уменьшился шум в салоне при интенсивном разгоне (видимо хороший вклад в него вносила АКПП);
5. уровень вибрации при стоянке на D стал практически нулевым;
6.кикдаун со 2-й на 1-ю передачу стал плавным и незаметным, вообще по плавности хода коробка стала почти вариатором;
7. ощутимо выросла динамика,расстояние за которое разгонялся до 100км/ч стал разгонятся до 120км/ч;
8. расход упал минимум на 10%
Вообщем очередной продукт от Тотек как всегда превзошел все ожидания


http://www.transen.ru/main/prisadki/pri ... stra-robot

Астра Робот технология антифрикционной обработки двигателя.


Астра Робот - является маслорастворимой металлоорганической композицией, которая предназначена, для снижения момента трения деталей, механизмов двигателя и внутреннего трения масла.

Принцип работы.

Антифрикционная обработка двигателя состоит из двух этапов. Первый обязательный для всех владельцев автомобилей стремящихся существенно увеличить срок службы двигателя, улучшить его работоспособность и отдачу.

Первичная обработка композицией Астра Робот 1 проводится независимо от пробега и состояния двигателя. Производится однократно на весь оставшийся срок службы двигателя. Второй этап обработки проводится после первой обработки при очередной смене масла.

Композиция Астра Робот 2 вводится по желанию клиента с целью значительного увеличения срока службы двигателя.
1.Композиция Астра Робот 1

Принцип работы заключается в том, что антифрикционная композиция одновременно, распределившаяся по всему объёму моторного масла, которое выступает как транспортная система и не меняет своих физико-химических характеристик, конкурирует с грязевыми отложениями за поверхность размещения, проникает под них, занимает место на поверхности трущихся деталей и элементах двигателя, отделяя, таким образом, накопившиеся грязевые отложения от поверхности деталей механизма двигателя, смывая и растворяя их в потоках масла. На поверхности трущихся деталей образуется защитная оболочка из нано структур антифрикционной композиции. Материал композиции прочно внедрившись в поверхность металла не меняя микрорельеф поверхности, обладает, низким коэффициентом трения и возможностью удерживать на себе мощный масляный клин. Это способствует снижению механических потерь в двигателе на трение до 30%, и позволяет снять дополнительную мощность с двигателя из расчёта в среднем 0.8 лошадиной силы с одного цилиндра.
2. Композиция Астра Робот 2

Образовавшаяся, из нано структур композиции Астра Робот 1 защитная оболочка, в последствие после смены масла и переходе на антифрикционную композицию Астра Робот -2 обеспечивает повышенную эффективность работы нано компонентов антифрикционной композиции. Астра Робот -2. Она образует на созданной оболочке, сверхмягкую саморегенерирующуюся защитную структуру повышенной толщины, способствующую снижению момента трения до 60% и получению дополнительной мощности с двигателя, в среднем 1,3 лошадиной силы с каждого цилиндра двигателя, при постоянном использовании антифрикционной композиции Астра Робот-2, ресурс двигателя может быть увеличен до трёхкратного.

При эксплуатации: двигатель, прошедший обработку с использованием композиции Астра Робот-1 всегда будет служить дольше, и показывать большую мощность, чем двигатель не прошедший такой обработки, а эксплуатирующийся только на составе Астра Робот-2.

Астра Робот-1 позволяет идеально обкатать новый двигатель или прошедший капитальный ремонт и тюнинг, связанный с заменой деталей двигателя. Обеспечивает долговременную защиту от износа.

Астроробот-1 и Астроробот-2 обладают способностью улучшать работу сальников, маслосъёмных колпачков (эластомеров) материалов из которых сделаны сальники двигателя, как за счёт увеличения их эластичности, так и за счёт удаления грязи с контактной металлической поверхности. Что в свою очередь способствует прекращению начавшегося дымления двигателя из-за прорыва смазочного материала в камеру сгорания двигателя или подтекании в сальниках коленчатого вала, повышается и выравнивается компрессия по цилиндрам. Двигатель приобретает лёгкий и малошумный ход.

Порядок введения продукта:

1.Убедиться, что до очередной смены масла осталось не менее 1000км.
2.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
3.Заглушить двигатель.
4.Открыть крышку маслоприёмной горловины. Попытаться визуально оценить уровень загрязнённости деталей газораспределитльного механизма (далее ГРМ).
5.Влить в маслоприёмную горловину антифрикционную композицию, ориентируясь по мерной шкале флакона, из расчёта 20мл композиции на 1л моторного масла. Пропорцию рассчитать в соответствии с объёмом масла в картере вашего двигателя.
6.Закрыть маслоприёмную горловину.
7.Сразу же запустить двигатель. Дать ему проработать не менее 10 мин, в режиме холостого хода.
8.По истечении 10 минут работы двигателя на «холостом ходу», автомобиль готов к движению без ограничения по нагрузкам.

Запрещается:
1. после введения в двигатель композиции оставлять его не заведённым !
2. проводить антифрикционную обработку двигателя под нагрузкой.

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1226 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB