Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Snail
|
Добавлено: Пн окт 11, 2010 2:10 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 566 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
первые 8 осилил, ток фотки ни одной не увидел и все про 4AFE
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snail
|
Добавлено: Ср окт 13, 2010 10:37 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 566 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
осилил все 28 страниц и не нашел, чтоб кто-то писал, что купил себе то-то и то-то с названием фирмы и номерками (неоригинал меня интересует) поставил и все гуд
на 3SFE
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snail
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 8:00 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 566 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
Kentavr
прикинул себе - вышло 5500 (все Exedy)
Asin KT-103 у нас 7100 в экзисте - дак неохота 1/3 месячного семейного дохода на сцепу тратить
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 9:20 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Snail писал(а): прикинул себе - вышло 5500 (все Exedy)
оно лучше оригинала?
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snail
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 9:56 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 566 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
slk
подбираю середнячковый неоригинал
valeo даже дешевле получается
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRENK
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 10:35 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 414 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
В Экзисте сейчас комплект сцепления Valeo 801 502 за 2200 руб....
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snail
|
Добавлено: Пн окт 18, 2010 6:04 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 566 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
KRENK писал(а): В Экзисте сейчас комплект сцепления Valeo 801 502 за 2200 руб....
это на 4AFE и 7AFE
а на 3SFE какой номер у комплекта Valeo? подскажите кто знает
а то в Экзисте каждый номерок отдельно
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Пн окт 18, 2010 7:56 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
KRENK писал(а): В Экзисте сейчас комплект сцепления Valeo 801 502 за 2200 руб....
вот это порадовало! А как оно, вообще? Стоит того? А то у меня сцепление скоро сдаст, мне кажется...
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem29ru
|
Добавлено: Пн окт 18, 2010 8:04 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 8:58 pm Сообщения: 77 Откуда: Северодвинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Snail писал(а): а на 3SFE какой номер
801501
_________________ CarinaE 4A-FE,LB.седан1993г.р.1,6л107л.с.GLI.Aнглия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snail
|
Добавлено: Пн окт 18, 2010 8:22 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 566 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
Artem29ru писал(а): Snail писал(а): а на 3SFE какой номер 801501
фигасе, и стоит почти в 5 раз дороже, чем указанные выше для 4AFE
остановлюсь пока на сборке Exedy
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem29ru
|
Добавлено: Пн окт 18, 2010 8:29 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 8:58 pm Сообщения: 77 Откуда: Северодвинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Snail писал(а): стоит почти в 5 раз дороже
Типа оригинал.Франция.
_________________ CarinaE 4A-FE,LB.седан1993г.р.1,6л107л.с.GLI.Aнглия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snail
|
Добавлено: Пн окт 18, 2010 8:33 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 566 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
Artem29ru писал(а): Типа оригинал.Франция.
посмотрю, какой "оригинал.Франция" будет на моей японочке-Калдине
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snail
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 2:35 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 566 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
замена сцепления в процессе!!!
загнал авто в товарищу в гараж, т.к. у меня сарай без ямы
вчера занимался подготовкой, под капотом снимал лишнее
снял ступицы с приводами
гараж вообще чистенький, поэтому приходится много времени уделять чистоте, подкладывать газетки и тряпочки
в ноябрьские праздники намечено снятие коробки и осмотр, потом заказ запчастей - такой у меня обычный ход ремонтов
обращаю внимание - у меня МКПП на полноприводной Калдине, страшно даже залезать в яму и видеть эту конструкцию
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 5:38 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Ash писал(а): Exedy вроде никто не жаловался
верно, хорошие отзывы.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 12:54 am |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
А ни у кого не разваливался диск сцепления ? Пружины не вылетали ? Какие при этом могут быть звуки
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 2:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На ТАЗиках часто такая беда бывает с челновскими дисками - звуков почти ни каких - ведет сцепление сразу и оч сильно
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 12:44 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Artem23 писал(а): А ни у кого не разваливался диск сцепления ? Пружины не вылетали ? Какие при этом могут быть звуки
Я как только ни ломал сцепления... И накладки у меня срывало, размолачивая в труху...
И пружины демпфера ломались... И поддерживающие скобки нажимного диска лопались, осколками разнося колокол в винегрет... %-)
Могут быть удары и рывки при трогании. А может быть просто эффект "жму педаль, а оно не включается, хрустит, а ежели с выжатой педалью стартер крутить, то вперёд едет, сволатч..."
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 10:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Вопрос к тем, кто менял самостоятельно. Диск как центровали, на глазок? Или есть какая-то метода? Понятное дело, был бы лишний вал в наличии...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 11:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Под любые диски удавалось довольно легко изготовить "вал" из деревяшки. Для 4А например он получается бесступенчатый, для остальных моторов не знаю.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 11:38 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): есть какая-то метода?
Первичный вал от жигулятины, на конец вала головка на 15 под квадрат 3/8 (на изоленте). Это если А-мотор. Для S-моторов тоже есть оправки центровочные, как специальные, так и изготовленные быстренько из подручных материалов.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 11:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Шлицы у Жиги не подошли
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 11:44 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD
Ну или не от жиги, я уж не помню. У меня в сервисе этих первичников валом валяется, на один из них я и добавляю головку для центровки в коленвале.
А вообще можно хоть на что угодно кругло-длинное два кольца изоленты подмотать, точность центровки вполне приемлемая получится.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 11:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
SaiD
Beso
Благодарствую за советы! Накручу на удлинитель изоленты и головку надену соответствующую Будет думаю гуд!
В букваре, кстати, как-то коряво написано про усилие затяжки болтов корзины. Два варианта: 14 и 19...? или третий, как обычно, от руки....
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Вс ноя 07, 2010 12:01 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 11:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Обычно просто беру подходящую деревяшку, обдираю ножиком приблизительно, а дальше как-бы вкручиваю ее в шлицевую диска - довольно приемлемо получается, тем более для 2х вальных коробок, там где диаметр в колене меньше, чем в диске, легко подрезается до нормы ножом, правда для 4А мотора необходимости в этом не было
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 7:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Народ, подскажите:
При замене масла в КПП чайник (не я) залил масло со стакан в сцепление, соответственно теперь оно пробуксовывает, есть ли какие методы по чистке без снятия?
ПС не тойота
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|