Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Николаи4
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 10:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
стыдно. прошу совета... с экзистом не могу сдружиться слишком уж там много всего предлогают.
контрольный вопрос по поводу оригинал или нет, если не оригинал то какой фирмы.
прокладку ГБЦ, МСК, шатунные вкладыши (40мм), коренные вкладыши (не помню но точно стандарт).
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 10:54 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
ГБЦ аджуса
Колпачки ставлю от Хундая,вкладыши Тайхо
Или именно номера нужно?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 11:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Бэндэр
Если сальник трамблера хорошо бежал - возможно вымыло смазку из подшипника - не поленись - вскрой, помажь
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 10:52 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
SaiD писал(а): смазку из подшипника дабы достать сальник- подшипник итак выбить пришлось, он закрытого типа, да и условия не те чтоб из него смазку вымыло, подшипник родной, до меня еще никто сюда не лазил, износа на подшипнике ноль, собирать буду все зафотать постараюсь, под замену только сальник, попробую купить в магазине, торгующем подшипниками/сальниками. Еще думаю есть наверно смысл поменять манжету на распред валу, дабы недумалось. MerTV писал(а): Или именно номера нужно?
желательно именно так, с экзистом мне к примеру тоже не ближний свет сотрудничать, поэтому как правило заказываю запчасти в магазинах торгующих зап.частями, говоря им тупо номер того- чего надо.
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 11:48 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Бэндэр писал(а): SaiD писал(а): смазку из подшипника дабы достать сальник- подшипник итак выбить пришлось, он закрытого типа, да и условия не те чтоб из него смазку вымыло, подшипник родной, до меня еще никто сюда не лазил, износа на подшипнике ноль, собирать буду все зафотать постараюсь, под замену только сальник, попробую купить в магазине, торгующем подшипниками/сальниками.
Проблема вымывания смазки оч древняя, известна еще со времен классических Жигулей, там тоже после замены сальников полуосей, если не смазать подшипники - умирают быстро. Горячее моторное масло просто проходя сквозь подшипник (а другого пути у него нет) вымывает из подшипника консистентную смазку и вытекает само, подшипник остается практически сухим через небольшое время после замены сальника. Не зря-же все закрытые подшипники смазываются именно консистентными смазками, а не жидкими. Насчет выбивания подшипника не понял что-то, он вроде прям на валике выскакивает легко. Номер сальника как-то находил на короновском форуме - в экзисте его нет
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николаи4
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 2:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
Бэндэр писал(а): MerTV писал(а):Или именно номера нужно?
желательно именно так, с экзистом мне к примеру тоже не ближний свет сотрудничать, поэтому как правило заказываю запчасти в магазинах торгующих зап.частями, говоря им тупо номер того- чего надо.
именно такая ситуация... у меня ближайший в 100 км,так то не расстояние, была бы машина..
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 2:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
2 MerTV
Серег, только что разговаривал с парнем (двиг 7А)говорит в прошлом году башку 3-и раза скидывал, прокладки летели на раз, пока не купил оригинал, но верится мне с трудом что дело в прокладках, он глаза широко раскрыл когда я ему заявил на его: "чета гремит" -что шестерню на р.валу надо взводить, кстати к тебе просится на регулировку клапанов , ты как? (они у него притерты, "а вот гидротолкатели пока еще новые не купил" )
Вопрос знатокам: правильно ли проверять плоскостность головы обычным стеклом (каким образом думаю расказывать не стоит)?
SaiD подшипник поддавался только выколачиванием, я думаю что не тот тут обьем масла чтоб вымыть всю смазку, но ты меня настращал придется вскрывать и мазать, к тому-же время пока не превезут з.части есть.
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 2:51 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ровное только зеркальное стекло, и то если прижимать без усилия - а так гнется, к томуж величина кривизны при стандартном способе измеряется щупом, а как просунуть щуп под лист стекла?, А открыть и смазать подшипник вроде не проблема, я и написал то об этом как о само собой разумеющемся, просто чтоб ты случайно не забыл этого сделать
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 3:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
SaiD писал(а): а как просунуть щуп под лист стекла?
как говорят полож на нее стекло и все будет сразу видно сквозь само стекло (точки контакта вроде как)
никогда так не делал и сам не видел, потому и сомнения, еще шепнули что вроде бы таки и делают у нас там, где шлифануть это дело можно- настораживает что там со стекляшками ходят а не разметочной плитой пользуются
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 3:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Когда шлифуют башку - всегда говорят сколько пришлось снять с точностью до сотых долей мм.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 3:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
SaiD писал(а): Когда шлифуют башку
в том то и дело, хочу сам разобраться и найти границу: шлифовать/не шлифовать, мерять линейкой вариант хороший но не предел мечтаний.
PS то-что проще наверность отдать шлифануть проще- я понимаю и носом тыкать не надо
а вобще когда работал слесарем (ремонт металлобрабатыв. станков) после шлифовки станины еще и шабрили- занятие увлекательное и время убивательное, но усвоил одно: шлифовка большой плоскости (разумеется не аллюминий) это только как черновая обработка, слишком уш много факторов там влияет на точность при шлифовки.
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 5:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Все, голову сдернул- шлифовать однозначно- кулибины до меня отверткой счищали старую прокладку- поцарапана плоскость
Кстати у меня шестерня на р.валу не взведена тоже была, и ниче- ездил
MerTV, давай номера- завтра еду заказывать, ты еще говорил про уплотнители форсунок...
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
шестерня всего на один зуб уходит, и взводится пассатижами в момент
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
SaiD писал(а): всего
Этих всего и как обычно не хватает, сегодня таки взвели товарищу на 7А, после пуска двиг. он стоял почему-то грусный и приговаривал: два года я е..ся
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николаи4
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
не всегда... у меня станки плоскошлифовальные не требуют последующих обработок... шабрили всегда после фрезера...
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 10:48 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
1.Ajusa 10088500 Прокладка ГБЦ(что-то сильно подорожала,цена как у оригинала)
2.22224-23500 КОЛПАЧОК МАСЛОСЪЕМНЫЙ
3.Вкладыши: шатунные: R043A
коренные: М043А
полукольца: Т022А
после кода нужно добавить размер: STD,025 или 050
Пример: R043ASTD или М043А025
ЗЫ:заказывать вкладыши R022А и М022А(они тоже пробиваются по некоторым каталогам) не стоит,они для старой серии А,если коренные подойдут(разница лишь в форме. вкладыши нижний и верхний одинаковы),то шатунные не вставить,замок другой
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 8:18 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
MerTV писал(а): цена как у оригинала
значит наверно лучше оригинал взять?
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 8:24 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Лучше. Но по срокам дольше 10 дней против двух по равнозначной цене если смотреть
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 8:26 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Как определиться- стоит ли лезть в поршневую /вкладыши- компресию не мерял?
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 8:34 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Кроме как компрессия ничего не сможет подсказать. Счас же уже поздно,если теперь лишь визуально все разбирать и смотреть
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 8:37 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
короче собирать как есть?
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 8:56 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вообще конечно хорошо бы совместить замену прокладки с миникапиталкой. Если есть на это время и деньги.
Вскрыть поддон и вытащить поршня ведь уже дело часа. А там по обстоятельствам. Вкладыши и кольца махнуть,пальцы поршневые перепрессовать(думаю уже надо)
В итоге при максимальном успехе получишь шелестящии и не жрущий масло двигатель.
Чем смогу-помогу. Можно будет подъехать посмотреть,подскажу на месте
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Все. Ушел на работу. Прям мини-чат получился
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 10:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
MerTV писал(а): Можно будет подъехать посмотреть
наверно придется, сижу взвешиваю за/против/цена вопроса по замене колец, а вкладыши полюбому на замену?
Еще вопрос- задолбался стирать старую прокладку с блока- прикипела одним краем намертво- почему так случилось? и кто чем или как это дело аккуратно чистит, купил хваленое средство маноловское- 200 р на ветер, надо было лучше пиво брать
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 10:16 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А че там с чугуняки то чистить, не с алюминьки ведь - не исцарапаешь
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|