Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Atoll74
|
Добавлено: Вт окт 12, 2010 1:46 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
На выходных поменял термостат по совету БГ на основании моих логов. Выкладываю маленький фотоотчет по данной процедуре.
Что замену термостат проводить лучше на холодном ДВС, думаю объяснять не нужно.
Инструмент: Отвертка, торцовый ключ или голова на х10.
Для более удобного подхода к термостату, советую снять крышку трамблера и бегунок (4 винтика).
Далее снимаем фишки с трамблера и датчика включения ветилятора охлаждения вентилятора.
И видим такую картину....
Подставляем под термостат соответвующую тару (какая войдет, места очень мало) для сбора ОЖ. Можно и не подставлять, доливать придется не много 0,7-0,8л.
Откручиваем две гайки на крышке термостата (Верхняя указа на фото (см.выше), вторая с диаметрально противоположной стороны). Отводим крышку на верхнем патрубке в верх и в сторону.
Готовим новый термостат
одеваем на него уплотнительное кольцо.
Вынимаем старый термостат из корпуса (возможно потребуется некоторое усилие и отвертка) и устанавливаем на его место новый.
Перепускной клапан термостата устанавливаем согласно рекомдации букваря
Я к моему великому сожалению, перепускной клапан установил не правильно. придется переустановить.
Сборку ведем в обратном порядке...
Не забудьте долить ОЖ.
Лог поездки выложу в соответствующей теме. Скажу сразу - изминения на лицо, сократилось время прогрева движка и температура в районе 90 гр.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
motor
|
Добавлено: Ср окт 13, 2010 9:36 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 6:12 pm Сообщения: 20 Откуда: Калуга Репутация: 2 [ ? ]
|
Привет у меня проблема еду по трассе температура двигателя максимум 70градусов из за этого печка греет хреново, по городу еле доходит до рабочей. Думаю на термостат
_________________ Corona 4a-fe 1995г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср окт 13, 2010 9:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Atoll74 писал(а): Я к моему великому сожалению, перепускной клапан установил не правильно. придется переустановить.[/b]
Ерунда, я у себя давно эту дырку запаял, и не только у себя. Прогреваться повеселее стала, заметил разницу сразу.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ToXa
|
Добавлено: Ср окт 13, 2010 9:59 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
Atoll74
Трамблер можно и не трогать совсем - не мешает
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Чт окт 14, 2010 1:05 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
SaiD
Рекомендую на этот счёт почитать и подумать:
На холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 80°С основной клапан закрыт, перепускной открыт. При этом жидкость циркулирует через перепускной клапан в насос, минуя радиатор (по малому кругу). Этим обеспечивается быстрый прогрев двигателя. Когда температура жидкости становится выше 94°С, твердый наполнитель термостата расширяется, сжимает резиновую вставку и выдавливает поршень, перемещая основной клапан до полного открытия. Перепускной клапан полностью закрывается. Жидкость в этом случае циркулирует по большому кругу: из рубашек охлаждения в радиатор и далее через основной клапан термостата поступает в насос, которым вновь направляется в рубашки охлаждения двигателя. В пределах температур 80-94°С клапаны термостата находятся в промежуточных положениях, и охлаждающая жидкость циркулирует как по малому, так и по большому кругам. Величина открытия основного клапана обеспечивает постепенное подмешивание охлажденной в радиаторе жидкости, чем достигается наилучший тепловой режим работы двигателя.
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Чт окт 14, 2010 1:30 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
а мне резинку уплотнительную надо менять( много жидкости выльется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт окт 14, 2010 10:13 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
ivan899 писал(а): а мне резинку уплотнительную надо менять( много жидкости выльется?
С литр для долива приготовь. Думаю, что еще останется.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт окт 14, 2010 10:16 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Atoll74
Маладэц!!!
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт окт 14, 2010 10:18 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
ToXa писал(а): Atoll74 Трамблер можно и не трогать совсем - не мешает
Возможно, но со снятой крышкой удобнее. Да делов то, два винтика на крышке... Зато ВВ провода не мешаются и крышку термостата проще отвести на патрубке за трамблер.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт окт 14, 2010 3:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Terrion
Ты наверное будешь смеяться, но принцип работы термостата я как назло знаю, токо я говорил про отверстие с заклепкой в верхней части, а ты как то про другое совсем говоришь
З.Ы. взгляни пожалста на картинку - речь о детальке которая так и подписана - Перепускной клапан
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maks-82
|
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 6:07 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 10:27 pm Сообщения: 14 Откуда: KZ Kostanai Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня тоже температура на трассе была максимум 70градусов, поменял термостат и все норм стало
_________________ CARINA E Liftback 4a-fe LB
AT190L-ALMNKW 1994г.
Код цвета кузова 3K1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 10:31 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Вот незнаю суда ли отнести, но вроде темы не нашол если есть отправьте. Сегодня ехал и чёт погода такая не особо холодно и я в пробке выключил печску. Смотрю чуууть чуть температура наверх. Я думал глючит сначало ан нет. Включаю печку и температура ползёт вниз. Вот тока заметил. Приехал залил прям в радиатор антифриз, но каких то 0.4-0.5 литра это норм у меня за пол года уходит так. Вот терь думаю, что это? Не думаю, что что то вечером изменится от залива пол литрика. Это термостат или пробки? что да как посоветуете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 12:01 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
ЧТо то никто миня не слышит %-) UP =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 12:10 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
это нормально! дистилировка испаряется ... замеряй температуру замерзания ОЖ если ОК доливай дистилировку ...
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 12:58 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Не у миня антифриз. Проблема не в доливе антифриза. Это норм.
Проблема в том, что датчик потихоньку ползёт наверх, тоесть температура повышается. Это же не нормальна =( Вентилятор работает я посматрел. Включаю печку и датчик уходит в обратное положение (стрелка по середине).
Млин можат крышка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 5:16 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну так печка охлаждает двигатель - при перегревах в пробках летом как раз по этой причине рекомендуют печку на полную, чтоб дать двигу слегка остыть.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 7:17 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: Ну так печка охлаждает двигатель - при перегревах в пробках летом как раз по этой причине рекомендуют печку на полную, чтоб дать двигу слегка остыть.
Да да я это понимаю.
Дык млин что менять то??? По логике я больше думаю на термостат. Тоесть теперь ОЖ у миня по малому кругу гоняет. Я прав?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 11:16 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если не включать печку в пробках радиатор не чем не обдувается и температура лезет до момента включения эл винта, если температура лезет на скорости - тогда поздно или не полностью открывается термостат
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 11:18 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
SaiD писал(а): если температура лезет на скорости - тогда поздно или не полностью открывается термостат
Или кирдык радиатору.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 11:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Виктор77
+1 вполне возможен вариант забитого герметиком или накипью внутри, или грязью снаружи радиатора
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 9:17 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Температура лезет в пробке и на скорости чем больша тапко в пол тем быстрее лезить =( Тут ещё сказали может и помпа быть. Млин чё белать где смареть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energizer
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 9:20 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
заказал термостат Gates - вроде в комплекте с прокладкой идет
буду менять - а то на ходу движок остывает
вопрос 1 - кто-нибудь ставил Gates ?
вопрос 2 - я так понял, клапан надо было поставить вертикально вверх, чтобы на одну линию со шпильками встал?
вопрос 3 - пробки придется выгонять?
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 10:38 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: Если вентилятор работает, а двигатель все равно перегревается и верхний патрубок радиатора при этом значительно горячее нижнего, надо менять термостат.
От вычатал тут:
http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... _kipit.htm
Сейчас ходил на холостых грел рабочая температура а выше не идёт. Я погозавал но не долго вроде не пошла. В общем больше в движении значит. Потрогал верхний патрубок горячий, нижний еле тёплый. И верхний какой то вялый на ошупь. Меня просто смузает если заклинело термостат то как же он гоняет по большому контуру и почему тогда перегревается. Или раз верхний горячий а нижний не очень то он как раз и не гоняет по большому? Чёт я запутался. Термостат то копейки, просто пока купишь пока сменишь, а вдруг не он.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitucas
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 10:49 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 1:41 pm Сообщения: 20 Откуда: Вологодская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
Народ, а это нормально: Летом в +35 температура выше 90 градусов никогда не поднималась, даже за всё лето не включился вентилятор! (покупал авто в начале лета старый хозяин пол машины поменял, в том числе и радиатор!)
_________________ Toyota CARINA E, XL, Д.В. 07.1997, Двигатель 4AFE бензин+газ(форсунки) 1.6, Великобритания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energizer
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 11:01 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Vitucas писал(а): даже за всё лето не включился вентилятор
может просто не почувствовал включения?
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|