Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 11:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:08 pm
Сообщения: 148
Откуда: В.Пышма (Екатеринбург)
Репутация: 98 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Идея, обшить руль кожей, пришла в связи с тем, что меня очень сильно не удовлетворял мой руль.
Его кнопка звукового сигнала находилась четко по центру под резиновой крышкой, да и выглядит страшно.
В общем, я стал искать руль, на котором я мог бы сигналить большими пальцами, также как я это делаю на Мазде.
Таких рулей 2 вида у Тойота Карина Е. И вот я озаботился поиском одного из них.
Я стал искать на разборках руль пусть даже убитый, но удобный.
И вот я нашел такой руль, ужасный и обшарпанный. Купил его не сразу, лишь после того, как решился, что его сможет спасти только перетяжка.
Кнопка уже была перетянута кожзамом, а по бокам на ободе были 2 надреза, которые совсем портили вид.
По словам хозяина там была кожаная накладка.
Изображение
И так поюзав Интернет, нашел много информации по обработке кожи, швов и многом другом.
Как производятся швы на коже:
http://rukh.hole.ru/my%20home/chistka/page2b.htm
http://www.znaytovar.ru/new2925.html
http://www.choppa.ru/remzona/262tehnika ... ozhej.html
http://www.season.ru/sovety/sewing/kozha/
http://www.autocentre.ua/tyuning/tuning ... /3069.html
Все советы по поводу обработки кожи имеют большое значение, не стоит пренебрегать ни одним из них.
В основном вся технология перетяжки руля была уже представлена ранее.
http://forcar.org.ua/showthread.php?t=1071
По этой ссылке можно увидеть хорошие швы, это очень полезная ссылка. Я много пересмотрел живых заводских рулей, субариков, мазд и прочих авто все они были стянуты швом типа «елочка» почти как на шнуровка на кедах.
http://talks.guns.ru/forummessage/97/542205.html
Далее стал искать кожу. И всей прочитанной информации понял, что для руля должна использоваться специальная автомобильная кожа «алькантара».
Кожа с куртки не подходит, так как не выдержит нагрузок даже при натяжке (порвется в клочья).
Найти такую кожу в Екатеринбурге да еще и необходимых размеров – задача не из простых, но цель интереснее, чем все эти трудности.
Обзвонил все фирмы, которые занимаются подобными материалами, но проблема: они продают только оптом, а коровья шкура 5 квадратных метров по цене 16 руб. за квадратный дециметр.
После этого стал обзванивать кожгалантереи и ателье по пошиву сумок, одежды из кожи и прочего. Случайно в одном из ателье мне подсказали телефон магазина, в котором как раз можно приобрести кожу любых размеров. Звоню, и о-чудо! В этом магазинчике есть автомобильная кожа, черная, белая, сплошная, перфорированная, всякая и они продают ее любыми размерами, да еще и поцене 14 и 15 руб. за дециметр.
Остается придти туда с выкройками и купить.
Начинаем перетяжку.
Окрутил кнопку, которая фиксируется 2-мя болтами по бокам.
Изображение
Вот и кнопка с подушкой айрбэга, уже обтянутая кожзамом.
Изображение
Обод руля со спицами на 2-3 раза обмотал пищевой пленкой, которая как раз у меня была в хозяйстве.
С такой же плотностью обмотал малярным скотчем.
Скотч топорщится, выглядит все как-то не подходящим образом, но позже обжал все складки руками и стало все как нужно.
Изображение
Изображение
Далее сделал разметку маркером на скотче где будут у меня швы и на какие куски я это все разрежу.
Дизайн кожаного руля полностью был заимствован с моей Мазды.
Изображение
Этот и следующий участок был определен под перфорированную кожу.
Изображение
Изображение
А этот, самый нижний участок руля, должен быть обтянут сплошной кожей.
Изображение
Начинаем срезать канцелярским ножом сектора бумажной обшивки, обмотка пищевой пленкой пришлась как нельзя кстати.
Изображение
И вот они, почти готовые выкройки.
Изображение
Плющим их.
Изображение
Идем в магазин. Здание, в котором был магазин, отремонтировано по новые офисы, все по-современному, приличная проходная, приличный лифт, новейший коридор. Ну все, думаю: кожа там будет золотая и вход только для VIP-лиц.
Но идем дальше, чтобы узнать об этом. Захожу и глазам не верю, кожа, меха чего там только нет. Молодой манагер охотно согласился помочь мне. Лихо развернул кусок кожи на несколько метров (почти вся корова) и молвит человеческим голосом: выбирайте какая часть вам понравится. Я прошу показать одновременно и перфорированную кожу, чтобы фактура и цвет совпадали. Он без проблем положил сверху и перфорированную кожу, она была идентична. Я был удовлетворен.
Выложил свои бумажные выкройки и пальцем показал, где мне отрезать, заплатил 360 рублей. На радостях купил капроновую нить (15 руб).
До натяжки кожа выглядела примерно так:
Изображение
Дома я уже спокойно расположил выкройки на коже, очертил их маркером и вырезал куски ножницами с отступом на 8 мм.
Изображение
Изображение
Изображение
И вот вырезаны уже все сегменты обшивки.
Изображение
Смотрю на голый руль и думаю, как соблазнительно сделать на нем подогрев.
В тойоте подогрел уже все что возможно, подогреть руль вообще чепуха.
Но вот большой вопрос: нафига мне этот подогрев?
Он нужен на первые 20 минут после запуска двигателя в зимнее время года.
Но другого шанса сделать такую не рентабельную опцию уже точно не будет. Решено: делаю!
Озадачился поиском нагревательного элемента, это скорее всего будет нихром или фехраль.
Проблема в том, что такая проволока продается только бухтами от 1,5 до 5 кг – это многовато.
Решил найти и раздербанить какой-нибудь утюг, но нашел старую комфорку, где нить почти новая. Не часто так везет, видимо, судьба.
Изображение
Итак, в выше указанном материале рекомендовалось подать на подогрев руля мощность 30Вт. Но я что-то переживаю за выцветание кожи от такого тепла. Посоветовался с друзьями, у которых есть заводской подогрев руля. Так оба товарища, у кого есть подогрев, выразили мысль, что достаточно, чтобы руль был едва теплый.
Давай проводить опыты по температуре нагрева проволоки. Решил, что общая тепловая мощность на подогреве руля будет составлять 20Вт.
Теперь надо было четко соизмерить длину проволоки и количество параллельных проводов.
Результаты измерений дали следующие результаты что нагревательный провод толщиной 0,3мм, будет длинной по 3 метра и в 3 параллельные линии.
Изображение
С помощью капроновой нити в 3 метра за несколько попыток я намечаю какой у меня должен быть шаг витков, чтоб проволока была намотана равномерно по всей поверхности руля.
И вот рзультат:
Изображение
Старался натягивать очень туго.
Но косяки кое где остались, в целом все было неплохо. Все равно все закроется кожей.
Провода закрепил так, чтобы оставался натяг и не было КЗ (короткого замыкания).
Изображение
Изображение
Изображение
Делаю пробные швы на обрезках, чтобы не допустить ошибок и не напортачить на чистовой работе.
Изображение
Изображение
Вот так ровно выглядят пробные швы. Казалось подозрительно удачно и ровно (как назло, страхи были не напрасными).
Изображение
Изображение
После тренировки приступаю к чистовой работе.
Делаю фаску на тыльной стороне кожи шириной 1 см для окантовки. На фаски всех деталей я затратил 10 лезвий режика (благо пачка таких стоит 15 руб.).
Я поразился как быстро они затупляются на коже.
Внешне лезвие кажется очень острым, но на коже все очевиднее.
Изображение
Начинаю сшивать полотна капроновыми нитками.
Изображение
Технология (кратко):
1. Края сшиваются по средней линии фаски. Нитки завязываются 5-7 узлами, края оплавляются зажигалкой.
2. Края загибаются и проклеиваются моментом. Момент и кожа – любовь навсегда.
3. Края прошиваются на расстоянии 2-3 мм декоративной строчкой. Все швы должны быть тугими.
4. Готовый шов отбивается молотком. Получается одинаковая толщина шва с полотном (шов не выступает своими подгибами).
Изображение
Сшил в одно кольцо.
Изображение
Смочил кожу под горячей водой и без труда натянул на обод руля.
Изображение
Кожа сидит как родная. Да… Вдохновляет.
Изображение
Снял все это кольцо и сделал окантовку краев, с проклейкой, но без отбивки молотком.
Изображение
Изображение
Начинаю стягивать.
Нитка для этих целей идет одна, оба конца в одном направлении. В таком случае меньше узелков, которые торчат как дефект.
Изображение
Шов предпочел не декоративный, а простой – крестиком.
Ведь местами зазоры были до 1 см и шов должен нести большую нагрузку на растяжение.
Изображение
Изображение
Получается многообещающе.
Изображение
Когда стянул кожу по боками, стало видно что выкройки имели косяк, который трудно было предусмотреть.
В результате на спицах были большие перепонки как у утки на лапах.
Но мне хочется руль премиум-класса, чтобы кайены завидовали.
И так для своего лексуса я решил устранять такой косяк. Маркером отметил какая часть перепонок руля подлежит хирургическому удалению.
Изображение
Изображение
Изображение
Разрезал продольный шов, снял кожу, разрезал окантовку (кожа от этого немного пострадала), обрезал крайнюю кожицу и вперед.
Обработал по новой края кожи и приступил к стягиванию.
На этот раз все получалось, просто, как родное было.
Изображение
Причем натяжка кожи производилась строго в размоченном состоянии.
Изображение
Изображение
Для протяжек я даже купил вязальный крючок.
Некоторые швы рвались постоянно, раза по 3 менял швы.
Нервы выдержали (процесс длился 1,5 месяца). Представляете какой выдержкой необходимо запастись?
Изображение
Самое сложное – это обтяжка спиц.
Изображение
Но в конце концов, справился. На каждой спице шов менялся 3 раза.
Сложность следующая: несовершенство выкроек дало большие зазоры, поэтому кожу надо было тянуть, да так чтобы она не порвалась.
А это многоэтапный процесс. Сначала делаем шов, предварительно натягиваем.
Кожа высыхает, снова натягиваем.
Потом размачиваем, снова немного натягиваем.
Итак по кругу день за днем, а когда нитка рвется в процессе, начинаем сначала. Спасает то, что кожа остается растянутой.
Для того чтобы капроновая нить не рвалась, ее лучше перекрутить, тогда она попрочнее будет.
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь самое интересное. Перепонки все таки остались, но весьма незначительные и разобрался следующим образом.
Размочил, замотал изолентой и высушил. Бельевой резинкой экспериментировать не стоит, оставляет следы, пришлось исправлять косяк.
Изображение
Результат – ожидаемый, на уровне.
И вот более мене уже обшили и собираем в корпус.
Изображение
Подключаем провод подогрева к массе, второй пока свободен (с ним разберемся позже).
Изображение
Ставим нашу кнопку на законное место.
Изображение
И вот закономерный косяк. Зазоры не предусматривали кожаную обшивку.
Изображение
Изображение
Решено подрезать края кнопки. Задираем кожзам.
Изображение
И делаем обрезание.
Изображение
Нижние зазоры в норме, дело за верхними. Подрезаем, подклеиваем.
Изображение
Ву Аля!
Как так и было.
Изображение
Оцените дизайн
Изображение
А как выглядит целиком.
Изображение
И дело все в правильности выкроек. От них зависит 50 % успеха.
Изображение

Продолжение следует.
Читайте далее:
Ставим руль на место
Подключаем подогрев через 2-е кольцо, для подвижного контакта используем уголек от щетки электродвигателя.
Изобретаем электросхему управления подогревом.
Всем удачи!!!!!!!!!!!

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, 1.5л. МКПП Золотистый цвет, самурайская сборка.
ИзображениеИзображение
Hyundai Tucson МКПП, 4WD

http://www.eliza-auto.ru/


Последний раз редактировалось hunSolo Ср ноя 17, 2010 8:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:00 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 2:14 am
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Репутация: 5 [ ? ]
Зачёт =)))
+1

_________________
Было:Toyota Carina E 1.6 седан 1997г англичанка 4A-FEИзображение
Стало: Subaru Legacy 2.5 165 2004 Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:11 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Молоток +1 :twisted:

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:15 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
супер,мона на поток ставить.Молодца

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:16 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 488
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
+за такой адский труд!!!

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:23 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 7:47 pm
Сообщения: 564
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4 [ ? ]
hunSolo

Красавчик, отличный руль получился. Я вот тоже всё подумываю себе руль обтянуть, не подскажешь адрес магазина, где кожу брал?

_________________
Было: Toyota Carina E 4AFE 1600, LEAN BURN; SEDAN ; 1992 г.в.GL; JAPAN PRODUCT PARTS; МКПП. AT190L-AEMNKW
Стало: chevrolet lacetti седан, 1600, максималка на палке 2012 г.в.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:27 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 6:34 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 3 [ ? ]
РЕСПЕКТ , ВОТ ЭТО ТЕРПЕНИЕ МНЕ Б ТАКОЕ :wink:

_________________
Это не ты имееш жизнь, это жизнь имеет тебя.
TOYOTA CARINA E LIFT 3S-GE 2.0 GTI 06.1992 Japanese assembling<---Продано.Сейчас TOYOTA 4RANNER 1994г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:30 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm
Сообщения: 1161
Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР
Репутация: 23 [ ? ]
красавчик только вот подогрев видновато!

_________________
Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:45 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm
Сообщения: 624
Откуда: Ярославль
Репутация: 32 [ ? ]
отлично! Супер! Адский труд. +1

У меня нет не месяца, нет даже недели :(, нет запасного руля, но руль по моему такой как у тебя. Померяй, пожалуйста, наружный диаметр руля.
Что будем делать с выкройками? ты не делал правильных выкроек после подрезания? Придется распускать :lol: шутка :D
На будущее, я думаю можно резать не кнопку, а сам руль перед обтяжной, и вообще я думаю моей подушке не понравится если я её обтяну :D

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) :) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) :) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 1:00 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Все Супер ! Плюс в репу но есть одно но.. Кнопка которую не ты обшивал смотрится как то не так, значительно беднее самого руля.. Мож там что то типа кружка в центре сделать и значек влепить... Я так понимаю подушка там уже стреляная.. Ибо с этой кожей которая поверх кнопки она травмировать может.. Видимо она стрельнула и ее отпремонтировали вырезав негодную подушку..

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

З.Ы. И еще заметил что у тебя нету контактного кольца.. Как сигнал идет не понимаю.. Я когда руль от лексуса ставил как раз пластик с контактным кольцом со старого руля вырезал...

И еслиб поверх подогрева до кожи какой нить паралон или типа того сделал то полосок от нитей не было бы видно и рукам бы поприятнее был руль потолще)

полтора месяца перетяжки Он у тебя теперь Золотой ) ты это в папочку подшей, Если вдруг машину продвать будешь, покажешь и в цену 10к плюсанешь тока за руль такой)

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 2:00 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Работа адская!!!!!!!!!!!!!!Респект автору и +1 в репутацию.Отдал бы +500 но не смогу (слишком много кнопок).Одним словом - молодец :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: Оставим восторженные возгласы - есть рекомендации и подсказки.
Интересней и проще не крестовая сшивка а обычная шнуровка швов(как на ботинках ,кросовках) и желательно без предварительной отстрочки вдоль швов.Отстрочка притягивает взгляд и лишняя нить кажется лишней и удешевляет работу.Отстрочка нужна для точности сшивания деталей, если сделать отстрочку по краям без нитки(отстрочить и после удалить нити) то качество и сложность ручной работы оценивается на порядок круче :!:

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 7:14 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
машинкой швы шил?

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 5:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:08 pm
Сообщения: 148
Откуда: В.Пышма (Екатеринбург)
Репутация: 98 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Kos 777 писал(а):
Красавчик, отличный руль получился. Я вот тоже всё подумываю себе руль обтянуть, не подскажешь адрес магазина, где кожу брал?

Магазин Эксклюзив Куйбышева 55
тел 345-17-46, 251-49-00

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, 1.5л. МКПП Золотистый цвет, самурайская сборка.
ИзображениеИзображение
Hyundai Tucson МКПП, 4WD

http://www.eliza-auto.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 6:03 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Если уж заморачиваться, я бы поискал дизайн поинтереснее, поэротичнее, например такой...


Вложения:
руль.jpg
руль.jpg [ 38.73 КБ | Просмотров: 80990 ]
5998800142_large_760.jpg
5998800142_large_760.jpg [ 36.62 КБ | Просмотров: 81112 ]

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 6:49 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6134
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
hunSolo, Ну ты монстр!!! Просто МОЛОДЕЦ!!! Плюс тебе в репу!!!

Добавлено спустя 29 минут 14 секунд:

А есть одно пожелание, предложение - у жены на Королле есть два утолщения-выступа (руль.jpg, 38.73 KB) для пальцев в верхней половине руля. Очень удобное приспособление...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 7:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Усё! Теперь як у Бентли.
Подъезжаешь на светофоре к Континенталь GT, опускаешь стекло и ему так: "Чёта эти Бентли не ах - редко на улице встречаю, берут их не очень". :lol:

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 7:12 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Молодца , нервы супер , я бы наверно после пары неудачных швов растоптал бы нах этот руль :D . Вообщем заслужил плюс от токаря клуба , держи его +1 :twisted:

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 9:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:08 pm
Сообщения: 148
Откуда: В.Пышма (Екатеринбург)
Репутация: 98 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Woolf писал(а):
Кнопка которую не ты обшивал смотрится как то не так, значительно беднее самого руля.. Мож там что то типа кружка в центре сделать и значек влепить... Я так понимаю подушка там уже стреляная..

Еще не вечер...
Подушка заряженая, но мне откровенно говоря она не нужна, у меня нет системы датчиков и блока управления системой безопасности.
я вообще изначально искал стреляную подушку, чтоб подешевле было, но так тоже сойдет.
Николаи4 писал(а):
машинкой швы шил?

Руками. Но если дело пойдет, то после первых двух заказов уже можно покупать, будет только качественне и быстрее.
Saman писал(а):
Если уж заморачиваться, я бы поискал дизайн поинтереснее, поэротичнее, например такой...


5998800142_large_760.jpg, 36.62 KB, Просмотрено 7 раз(а)
руль.jpg, 38.73 KB, Просмотрено 4 раз(а)

На второй третий проект думаю будет уже по силам. А для первого раза, думаю, этот результат более чем удовлетворительный.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, 1.5л. МКПП Золотистый цвет, самурайская сборка.
ИзображениеИзображение
Hyundai Tucson МКПП, 4WD

http://www.eliza-auto.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 9:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Saman писал(а):
Если уж заморачиваться, я бы поискал дизайн поинтереснее, поэротичнее, например такой...

А что это за карина фото, есть где почитать про эту машину?
Кожа, дерево, автомат, климат-контроль...Была бы у меня так карина нафарширована, я б ее не продал никогда)

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 10:24 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
R-tem
тоже понравился салон. А консолька там наверное от короны. Как и все сервоприводы. А автомат - фтопку %-))

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 11:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1009
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
hunSolo
Красавчик! С меня + уже прилетел за подсказку.
На днях купил кожу (380р.), жду выходных, чтобы заняться пошивом. Благо у меня (вернее у жены) есть машинка швейная. Выкройки я себе уже давно сделал.
Единственное что могу добавить к отчету: по ширине надо делать заготовку из кожи чуть уже выкройки, т.к. кожа тянется. Думаю по 2мм с каждого края сделать.
В общем через недельку (надеюсь) и я свой руль засвечу.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 11:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Молодец, просто МО-ЛО-ДЕЦ!!!
Я только думаю с подложкой под кожу что то придумать стоит на будущие проекты, на моем руле оригинальная кожа протерлась, я когда ее аккуратно по швам срезал (чтоб сохранить как выкройку) обратил внимание что в качестве подложки там тоооненький слой резины губчитой. Найти такую не удалось, а все тонкие синтетические материалы на подобии изолона потом усаживаются и кожа начинает елозить, так что лучше без подложки вообще.
P.S. Я с нашим клубным кулибиным лично знаком и чертовски этому горд. :)

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 12:52 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
R-tem писал(а):
это за карина фото, есть где почитать про эту машину?

Ash писал(а):
А консолька там наверное от короны. Как и все сервоприводы.

Фига с два... Советую погуглить Corona Exsior.
У праворулек и консольки и сервоприводы "задом наперёд", их к нам не втулить без огромного геморроя...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 1:31 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
супер гуд!

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 7:33 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
hunSolo
сколь в деньгах выйдет заказ?

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB