Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГБЦ шлифанули лишнего
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 7:42 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 7:01 pm
Сообщения: 38
Откуда: Белорецк РБ
Репутация: 0 [ ? ]
У меня вопрос к умным людям купил голову на двигатель 2с. Все хорошо, но шлефанул ее старый хозяин лишка. Теперь боюсь клапана могут задеть за поршня, что можно передумать.

Хотя мысли есть дополнительную прокладку поставить. Чем это чревато?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 7:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Просаживать клапана зенковкой седел с последующим подбором регулировочных шайб клапанов, а увеличение толщины прокладки снизит компрессию :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 10:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
SaiD писал(а):
а увеличение толщины прокладки снизит компрессию

почему? если головка "уменьшилась"? например толщина новой прокладки = толщина оригинала+ то что шлифанул лишка (если известно) .

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 10:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На дизелях башка плоская - камеры сгорания как в зажигалках нет, поэтому хоть зашлифуйся - степень сжатия не меняется, а вот клапана над плоскостью башки торчать сильнее будут - а там до поршней итак впритык
З.Ы. Прокладки раньше были 6 размеров по толщине, подбирались по высоте выступания поршня над поверхностью блока в ВМТ, сейчас наверное ситуация не изменилась.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 6:07 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 7:01 pm
Сообщения: 38
Откуда: Белорецк РБ
Репутация: 0 [ ? ]
Так вот где достать такую прокладку, и как с таким бутербродом будет вести себя машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 1:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Прокладка подбирается более толстая - при замене поршней или шатунов скажем, когда выступание поршней над блоком изменяется, у тебя этот параметр не изменился, поэтому установка более толстой прокладки неизбежно приведет к снижению компрессии со всеми вытекающими отсюда.....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 2:12 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Не к снижению компрессии наверное а к снижению степени сжатия.
На современных дизелях(хотя близко с ними и не знаком) тоже имеются прокладки разной толщины,причем оригинальные.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

А насчет снижения компрессии не понял почему. Из-за толстой прокладки?
Так даже у официалов после шлифовки поверхности блока подбирают более толстую прокладку. Даже на турбодизелях. Из-за чего компрессия то упадет?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

И насчет совершенно плоской башки как-то не видел. Пара миллиметров однозначно есть,а они тоже могут быть решающими

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 2:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
MerTV
Ну о чем разговор - к снижению степени сжатия конечно, а компрессия в результате только повысится :D

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Так, прийдется тоже добавить... Более толстая прокладка как раз и нужна когда выступание поршня над плоскостью блока увеличивается (только что об этом писал, извиняюсь, что пришлось повторяться), ну а шлифовка плоскости блока как раз и приводит к к увеличению этого параметра.
2 милиметра не на одной дизельной легковушечной башке не видал - все плоские попадались

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 8:20 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 7:01 pm
Сообщения: 38
Откуда: Белорецк РБ
Репутация: 0 [ ? ]
Та4 я не понял, толком объясните, чем это чревато и что произойдет с работой двигателя в дальнейшем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 10:19 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Да ничего не будет двигателю. Даже можно смелей ездить на 92 бензине.
Раньше по три прокладки ставили на жигулях и ездили потом на 76 бензине.
Две были обычные прокладки,а посередине алюминевая. Вот такой бутерброт был и ездили машины нормально. Сам так делал.
А здесь чуть потолще прокладка-это вообще практически ни на что не скажется. Может на одну лошадь послабее станет мотор.

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 10:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
greg писал(а):
Да ничего не будет двигателю. Даже можно смелей ездить на 92 бензине.
Раньше по три прокладки ставили на жигулях и ездили потом на 76 бензине.
Две были обычные прокладки,а посередине алюминевая. Вот такой бутерброт был и ездили машины нормально. Сам так делал.
А здесь чуть потолще прокладка-это вообще практически ни на что не скажется. Может на одну лошадь послабее станет мотор.

Про дизель разговор.... немножко по другому все устроено :)

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

gackerl писал(а):
Та4 я не понял, толком объясните, чем это чревато и что произойдет с работой двигателя в дальнейшем.

Разница в толщине штатных прокладок очень мала, и возможно тебе ее не хватит, если ставить 2 - возможен прогар, с последующим повторным снятием башки, к томуж с увеличением толщины прокладки будет снижаться компрессия, а это приведет к ухудшению запуска. Промерь на моторе сколько расстояние от тарелок клапанов до углублений в поршнях получается, мож ты зря заморачиваешься вообще и можно все штатно собрать, я одну башку на 30 соток почти шлифовал - и ничего - штатной прокладкой обошлись - правда машин был китайский :?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 9:30 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6133
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Мож объеденить темы?:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6462
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=8298

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 1:43 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Неплоскостность плоскости головки по книжке - 0,2 мм (дохрена чото для дизеля). В книге про дизели 3C (почти то же самое) есть фраза - если неплоскостность выше чем 0,2 - отшлифуйте или замените головку, в книге про Ипсум в разделе про 3C сказано - если неплоскостность выше 0,2 мм - замените головку. Нашел только проверку выступания поршней над плоскостью блока и про выступание форкамер над плоскостью головки. Разумею так - если выступание форкамер больше чем максимум указанный в книге (а там указан кошмар - 0,02 мм) головку на замену, а лучше продавцу вернуть с наилучшими пожеланиями.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 2:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Видимо все буквари рассчитаны не на Россию - Японцы и бензиновые-то головки вряд-ли шлифуют, вот и рекомендации соответствующие. Шлифуется башка вместе с форкамерами, иначе они конечно-же будут торчать.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 2:15 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 7:01 pm
Сообщения: 38
Откуда: Белорецк РБ
Репутация: 0 [ ? ]
Конечно хотелось бы вернуть, а возьмет ли он. Приходится рассчитывать только на честность человека, а в наше время это к сожалению редкость. Вот я и попал по полной. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 2:38 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
SaiD писал(а):
Видимо все буквари рассчитаны не на Россию - Японцы и бензиновые-то головки вряд-ли шлифуют, вот и рекомендации соответствующие. Шлифуется башка вместе с форкамерами, иначе они конечно-же будут торчать.

Да четам, вместе с клапанами, чтоб не торчали.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 4:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Fred_SPb
Торчащие клапана могут доставать до поршней, а могут и нет, а вот торчащая форкамера краем ложится на блок, и не позволит прижаться башке к блоку плотно

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 6:23 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6133
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
В теме ТТХ 2С http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=8379 выложил некоторые размеры и допуски двигателя, смотри мож пригодится...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Последний раз редактировалось Kentavr Чт ноя 25, 2010 10:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 10:52 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 3:09 am
Сообщения: 24
Откуда: Minsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, 2.0TD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-T
у кого есть размеры допуски по голове 2С, 2С-T ?

_________________
Carina E 2.0TD(2C-T), 96г, универсал, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 11:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
vovan325 писал(а):
у кого есть размеры допуски по голове 2С, 2С-T ?

В книге пишут: максимально допустимая деформация головы по плоскости, с блоком и коллекторами 0,2 мм.
Если я правильно понял твой вопрос.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 3:20 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 3:09 am
Сообщения: 24
Откуда: Minsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, 2.0TD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-T
имел ввиду по высоте. Нашел голову, хочу узнать сколько уже сняли и сколько ещё можно шлифануть.

_________________
Carina E 2.0TD(2C-T), 96г, универсал, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 10:18 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6133
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
есть форум http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=586329 посмотри тут, мож с кем состыкуешься... я так понял они дизелисты...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБЦ шлифанули лишнего
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 8:35 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 11:03 am
Сообщения: 20
Репутация: 0 [ ? ]
gackerl писал(а):
У меня вопрос к умным людям купил голову на двигатель 2с. Все хорошо, но шлефанул ее старый хозяин лишка. Теперь боюсь клапана могут задеть за поршня, что можно передумать.

Хотя мысли есть дополнительную прокладку поставить. Чем это чревато?

Именно от прокладки и зависит на сколько можно шлифовать по моему три по толщине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB