Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 16, 2024 9:49 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 8:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm
Сообщения: 169
Откуда: электросталь
Репутация: 1 [ ? ]
а ничего что в родном баллоне ,насколько я понял стоит насос какойто.просто вместе с трубками которые к боллону подсоединяются есть ещё какие то провода электрические.помоему ещё какието фишки.просто я в этом ни бум бум.а цены на бензин растут. :x

_________________
была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 8:10 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
llas
Извини, посмотрел ссылку , видимо нужна специальная бочка со специальным насосом. Может в стандартную бочку под запаску и должен вставать этот насос???

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

llas
какое то сложное ГБО. Думаю проще поставить новое 4-го поколения впрысковое , без всяких насосов. Только цена 20-25т.р. в зависимости от региона и фирмы изготовителя.

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 8:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm
Сообщения: 169
Откуда: электросталь
Репутация: 1 [ ? ]
просто стоит всё кроме баллона. ставилось в голландии по лицензии специально для тойот .есть все бумаги.думал, раз стоит нужно пользоваться.лишь баллон нужно наити . а новое ставить смысла не вижу ,пробег в месяц километров 400 :)

_________________
была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 8:25 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
llas писал(а):
а новое ставить смысла не вижу ,пробег в месяц километров 400

Тогда нужно искать "родной" баллон :wink:

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 8:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Газ в баллоне под давлением 8 очков - зачем еще насос? мож это провода для датчика уровня газа?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 8:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Evgen66 писал(а):
Думаю проще поставить новое 4-го поколения впрысковое , без всяких насосов

дело в том,что у llas, внедрено ГБО уже 5-го поколения!
К преимуществу ГБО 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России. (взято с сайта www.gazenergoprom.ru/gbo_class.shtml)
последнее предложения из цитаты наводит на грустные мысли.... может и правда, стоит поставить ГБО 4-го поколения,которое на данный момент считается самым надёжным и экономичным ,а старое ГБО попытаться продать(можно через газовиков которые будут устанавливать 4-ое поколение).

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 8:40 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
SaiD писал(а):
Газ в баллоне под давлением 8 очков

Да нет, рабочее давление 16.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

ribalov75
спасибо , почитал про пятое поколение .
В отличии от ГБО 4 поколения, в ГБО 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. (взято с сайта www.gazenergoprom.ru/gbo_class.shtml)

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 8:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm
Сообщения: 169
Откуда: электросталь
Репутация: 1 [ ? ]
ясно теперь одно .не стоит заморачиваться и ездить на бензине..а жаль .сколько денег бы сэкономил :D

_________________
была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 8:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
llas писал(а):
думал, раз стоит нужно пользоваться.лишь баллон нужно наити

а не пробовал заехать к мастерам которые устанавливают 5-ое поколениие и проконсультироваться у них? может нужно заменить только этот насос и всего делов! а может он ремонтнопригодный или с другой системы подойдёт....

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 8:50 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Знакомому помогал Авика делать и видел у него в салоне какая то кнопка с надписью LPI. Ещё квпускному коллектору подходили странные инородние шланги с круглыми штуками (сейчас понял что это форсунки) , возле АБС эл.блок с кучей проводов. Всё это сняли и выкинули нафик за ненадобностью т.к. было отцеплено, заглушено и установлено обыкновенное ГБО . Видимо уже у нас в России сделали.

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 9:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm
Сообщения: 169
Откуда: электросталь
Репутация: 1 [ ? ]
дело в том что рядом нет таких мастеров.устанавливают в основном итальянское.некоторые об этой фирме не слышали даже.почему не хочу ещё другое гбо,так как это было установлено в голландском ателье сразу после покупки машины.на документах указано что это гбо лицензировано фирмой TOYOTA.

_________________
была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 9:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
llas писал(а):
почему не хочу ещё другое гбо,так как это было установлено в голландском ателье сразу после покупки машины.на документах указано что это гбо лицензировано фирмой TOYOTA

лиш-бы установщики были не жопорукими,а марка ГБО может быть любая!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 9:19 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
В Москве поискать , там то уж точно есть кто этим занимается.

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 9:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm
Сообщения: 169
Откуда: электросталь
Репутация: 1 [ ? ]
Evgen66
всё точно как у меня.также кнопка .блок.только форсунки походу снизу подходят.сверху их не видно.

_________________
была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 9:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
llas писал(а):
только форсунки походу снизу подходят

Да на Авике был 2 литровый двигатель. Стоят снизу , как бы не мешают , но всё равно убрали и поставили заглушки.

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 9:29 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:20 pm
Сообщения: 24
Откуда: Моск обл, Одинцово
Репутация: 0 [ ? ]
Ilas, вот где можно наверно купить -
http://elgaro.ru, я у них просто переходник
покупал, а так почти все есть.Установить
наверно найдешь где, если нет, то могу подсказать.

_________________
Продана - CarinaE седан T190 1997г 1,6i 4A-FE (не LB) Bosch Motronic MT англичанка GTSi из Голландии
с ГБО Vialle AMS-D4 (Голландия), 185/65/R14 VIN=SB153ABK00E207687


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 9:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm
Сообщения: 169
Откуда: электросталь
Репутация: 1 [ ? ]
в москву я ездить опасаюсь.можно сказать фобия. :cry:

_________________
была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 9:59 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 6:06 pm
Сообщения: 33
Откуда: г.Тверь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota Avensis wagon
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7af-e lb
llas писал(а):
в москву я ездить опасаюсь.можно сказать фобия. :cry:


У меня есть полный комплект гбо vialle LPi., рабочее. Покупал себе машину в Пскове,оттуда ехал на газу пока не кончился.Всё газовое демонтировал, т.к. багажник нужен для лодки с мотором.Если нужно пиши или звони, договоримся. Самовывоз из Твери. 8-910-536-05-70 Михаил.

_________________
Carina e, 7af-e Lb, Англичанка, универсал 05.1997г. Было.
Сarina e 4af-e lb англичанка, универсал 08.1997г. Было.
AVENSIS AT22 7AF-E англичанка,универсал 05.1998г. Есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 10:13 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:20 pm
Сообщения: 24
Откуда: Моск обл, Одинцово
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
в москву я ездить опасаюсь

есть сервис около авторынка Кунцево,
на ул Горбунова, 1 км за МКАД.
Они в elgaro.ru сами запчасти покупают,
раньше там работали, поэтому именно
в голландском разбираются.
Если надо, могу дать телефон.

_________________
Продана - CarinaE седан T190 1997г 1,6i 4A-FE (не LB) Bosch Motronic MT англичанка GTSi из Голландии
с ГБО Vialle AMS-D4 (Голландия), 185/65/R14 VIN=SB153ABK00E207687


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 10:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm
Сообщения: 169
Откуда: электросталь
Репутация: 1 [ ? ]
t_d_mспасибо буду признателен

_________________
была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 10:36 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:20 pm
Сообщения: 24
Откуда: Моск обл, Одинцово
Репутация: 0 [ ? ]
вот
http://expert-gas.ru/contacts
нормальные ребята, все объяснят.
скажи ,что посоветовал Дмитрий
на красной КаринаЕ из Одинцово.

_________________
Продана - CarinaE седан T190 1997г 1,6i 4A-FE (не LB) Bosch Motronic MT англичанка GTSi из Голландии
с ГБО Vialle AMS-D4 (Голландия), 185/65/R14 VIN=SB153ABK00E207687


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:23 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 4:31 pm
Сообщения: 40
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E, Caldina ST215W
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Youstas писал(а):
Youstas

Я канешна не специалист, но по форумам полазил, посмотрел у кого как установлено и вроде бытует мнение, што редуктор должен стоять плоскостью мембраны по ходу автомобиля, кстати на фото у Кентавра тоже поперек... Себе я газ ставил сам, фоток пока не делал, скоро выложу. Но вот с редуктором проблем у вас не наблюдается? Или всё это пи%дёш про плоскости...

_________________
Carina E 4A-FE LB 1992 Liftback японамать GLI +ГБО Lovato 4 поколения, Caldina ST215W


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Lyo11ik писал(а):
редуктор должен стоять плоскостью мембраны по ходу автомобиля

Справедливо для ГБО первых поколений, для современных - по барабану.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 1:22 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Виктор77 писал(а):
Справедливо для ГБО первых поколений

первый раз слышу.... :o можете поподробней рассказать?!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 2:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
ribalov75 писал(а):
поподробней

Подробно не получится, потому что в теориях не силен. :? Когда пересаживали на а/м с ГБО, то в обязательном порядке нужно было закончить курсы по эксплуатации и ТБ, ну и теорию преподавали. Давно это было, более 20 лет прошло, но так, примерно... Все дело в силе инерции - она влияет на диафрагмы редуктора, а чтобы максимально снизить действие этой силы, его надо устанавливать вертикально и параллельно оси машины.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB