Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 3:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 11:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Остыла машина, пошел мерять.
Снял крышку и бегунок с умным видом посмотрел и потрогал, собрал. Машина завелась, пять км проездил в разных режимах чек не загорелся.
Проверил сопротивление между G1, G2, Ne и G– в норме.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 8:36 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Периодически прописывается 12 ошибка.Дело не в трамблёре,т.к менял.Я уже даже знаю момент ,когда она появляется(чек не поджигает):после того,как заглушу двиг горячий после поездки и отстоя несколько минут(около 15),завожу,а заводится не нормально,а буквально с четверти оборота хватает.Такое ощущение,как на стартер прерывается подача напруги.Вопрос:что за сигнал STA и где его искать?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 9:49 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Сигнал СТА приходит на мозг прямо с реле стартера (параллельно проводу, идущему на втягивающее. Но он тут не при делах. Если пишется 12-ая ошибка, а трамблёр проверен, то надо звонить проводку. Или сами мозги шалят...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 11:09 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Beso писал(а):
Сигнал СТА

Beso писал(а):
тут не при делах.

Это почему?По букварю 12 это трамблёр,STA,мозг.Ошибка пишется именно тогда,когда стартер работает не так,как положено.И вот что-помнится ,поменял местами реле стартера и EFI.Мне показалось,что они одинаковые,а контакты на реле стартера были порядком подгоревшие.Может здесь собака порылась?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 1:01 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Это почему?По букварю 12 это трамблёр,STA,мозг.Ошибка пишется именно тогда,когда стартер работает не так,как положено.

Нет. Ошибка пишется, когда ПРИ провороте стартером (когда имеется сигнал СТА на контакте мозгов) сигнал от датчика положения коленвала не должной формы. Ошибка 12 может появиться из-за неправильной работы стартера при исправном датчике, конечно. Но для этого надо упорно держать ключ в положении "стартер" при снятом или неработоспособном полностью стартере, не проворачивающем двигатель. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 4:32 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
Здравствуйте, загорелся чек, на прогревочных оборотах в районе 1400 тухнет, потом обороты падаю ниже загорается и горит на хх, но как только обороты поднимаются до 1700 и выше он тухнет и больше не горит, пока не опустятся ниже 1700, поехал на диагностику выявили 12 ошибку, движка работает плавно расход в норме, обороты набирает отлично, у кого какие мысли?

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 5:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Upiter писал(а):
у кого какие мысли?

Это предсмертные симптомчики. Датчик ещё "не совсем сдох", хватается за последние возможности пожить... :)

Ошибка - это не 100% показатель смерти датчика, она показывает и на неисправность в цепи датчика, то есть проводку надо посмотреть, может, это контакт появляется/исчезает... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 5:55 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
уже 9 месяцев так езжу. какой датчик, по точнее можно узнать? у меня аппаратура денсо.

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:25 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 9:35 pm
Сообщения: 6
Репутация: 2 [ ? ]
Еду как-то спокойно 60 км/ч по ровной дороге и вдруг загорается чек ,машина дальше ехала почти без изменений ,но на холостых чувствовалось небольшое плавание оборотов, проверил через диагностический разьём - выдал ошибка 12. Поискал эти датчики коленвала и распредвала ,почитал умные книжки - ничего не нашёл,всё бросил и решил ,буду ездить так дальше. Но по прошествии 2 месяцев заметил что расход увеличился с 7-8 л до 11-12 л . Начал искать данную проблему в интернете и набрё на одну интересную тему с похожей ерундой.
Мозги и тромблёр у меня BOSCH
Вот что я делал дальше:
1. Cнял клему с датчика который находится на тромблёре (датчик холла) проверил напряжение на колодке подходящей к этому датчику при вклчённом зажигании. Прибор показал между "+" и "-" - 12в ,"+" и "0" -7в , "-" и "0" -5в (причем машинка заводилась и ехала без подсоединения этой колодки)
2. Поехал в автомагазин отечественных запчастей и купил датчик холла для ваз 2109 за 89 руб
3. Приехал домой Начал разбирать тромблёр чтобы добраться до этого приславутого датчика холла. Чтобы его снять надо открутить весь тромблёр от блока,снять муфту соединяющую вал тромблёра с распредвалом путем выбивания стопорного штифта (у меня туго сидел) ,вынул вал вместе с запресованной на нём чашечкой с прорезью открутил датчик и вот он у меня в руках
4. Снял датчик с пластины(сзади подточив заклёпки болгаркой),предварительно отрезав от него провода ОСТАВИВ РАЗьЁМ-КЛЕМУ С ПРОВОДАМИ НА ПЛАСТИНЕ
5. Взял датчик холла от ваз 2109 , отрезал РАЗьЁМ-КЛЕМУ оставив датчик с проводами ,затем при помощи болгарки,напильника,ножа и терпения подогнал его под размер старого датчика и прикрутил его на пластину шуюпчиками, соединил провода (они даже по цвету сходятся) ,запаял и замотал места соединения изолентой , установил эту конструкцию на место
6. Собрал тромблёр в обратной последовательности , завёл , чек погас , поездил-поездил чек негорит ,бензин кушает 7-8 л на 100км ,двиган на холостых работает ровно!!! Ура!!!


:roll: :roll: :roll: :twisted: :twisted: :twisted: :wink: :wink: :wink: :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

_________________
4A-FE, 95г, седан ,Англичанка красненькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 3:08 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Привет всем !!! Еще год назад делал диагностику в сервисе , не помню код ошибки , но на распечатке на против кода было написано " нет сигнала от датчика распредвала или коленвала по истечении двух секунд после запуска двигателя " . Проблема заключалась и заключается в следующем - после ночной стоянки , при отрицательной температуре воздуха трудно запустить двигатель , приходится крутить стартер от 5 до 15 секунд в зависимости от минуса на улице . Подскажите , где на моём ( 4a-fe std , мозги bosch , крышка рыжая с защёлками) стоят эти датчики , если можно то схему или фото , и номерки этих датчиков .:x

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 3:21 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
leonid7870 писал(а):
мозги bosch , крышка рыжая

На форуме уже обсуждалось. У тебя засада: датчик положения коленвала именно с коленвала снимает обороты, а не с трамблёра, как у всех остальных Карин Е. Датчик в корпусе маслонасоса у тебя, под насосом ГУР его ищи.
Датчик положения распредвала у тебя в трамблёре, причём не индуктивный, а Холла. Но он не мешает запуститься двигателю, даже если его отключить.
Номерки в Экзисте. Подсказка: датчик коленвала ищи в разделе "маслонасос". %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 3:26 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо!!! А точно в нём дело ? Надо ли для его замены замены снимать кожух ГРМ и сам ГРМ или он просто под ГУРом стоит ?

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:26 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso
Помнится при отсутствии сигнала с колена моторчик не заводится, а при нерабочем Холле в трамблере - заводится. Я так понимаю проблема вроде в трамблерном датчике - машина то работает, только заводится неохотно

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 1:37 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
при отсутствии сигнала с колена моторчик не заводится, а при нерабочем Холле в трамблере - заводится

Именно.
Без датчика Холла заводится вполне охотно, только чек поджигает. %-)
12-ую ошибку датчик Холла не должен бы высветить...
Но лучше бы самому глянуть. Сервис работает. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 6:48 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Вот номер моего распределителя - 19100-02020 ... Подскажите по выше поставленным вопросам . Датчик коленвала уже заказал . Распределитель на экзисте стоит 22000 - жаба душит ... Можно ли датчик холла заменить аналогом или от нашего таза на данном распределителе " 19100-02020 " ?

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 8:22 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
leonid7870 писал(а):
Можно ли датчик холла заменить аналогом

Тебе на родственном сайте интересно будет почитать темку - http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=6233
Не забудь потом отчет представить :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 9:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ребят - ну чуть, чуть повыше же написано:
seregamolodec писал(а):
2. Поехал в автомагазин отечественных запчастей и купил датчик холла для ваз 2109 за 89 руб
3. Приехал домой
4. Снял датчик с пластины(сзади подточив заклёпки болгаркой),предварительно отрезав от него провода ОСТАВИВ РАЗьЁМ-КЛЕМУ С ПРОВОДАМИ НА ПЛАСТИНЕ
5. Взял датчик холла от ваз 2109 , отрезал РАЗьЁМ-КЛЕМУ оставив датчик с проводами ,затем при помощи болгарки,напильника,ножа и терпения подогнал его под размер старого датчика и прикрутил его на пластину шуюпчиками, соединил провода (они даже по цвету сходятся) ,запаял и замотал места соединения изолентой , установил эту конструкцию на место
6. Собрал тромблёр в обратной последовательности , завёл , чек погас , поездил-поездил чек негорит ,бензин кушает 7-8 л на 100км ,двиган на холостых работает ровно!!! Ура!!!


:roll: :roll: :roll: :twisted: :twisted: :twisted: :wink: :wink: :wink: :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Принцип действия и электрические параметры конструкторы ТАЗа честно слизали с Боша, но поскольку наши микросхемы самые большие микросхемы в мире, датчик получился чуть больше по размерам. В карбососных зубилах и имплантированный в разные Гольфы-Ауди-Опели-Пассаты он вполне сносно работает, а стоит меньше 100 руб. Кстати из мертвого датчика советую извлечь магнит - силен не поразмеру.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 9:37 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
SaiD писал(а):
ну чуть, чуть повыше же написано

Да, точно, а я никак вспомнить не мог где я это читал :lol:
Пойду плюсану ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:01 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Кто в Питере может заняться заменой датчика холла на датчик холла от 2109 и заменой датчика коленвала ?

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:42 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
leonid7870 писал(а):
Кто в Питере?
АнтонИваныч, адназначна :)
Стучись сюда - http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=5884

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:57 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
А есть у кого нибудь фотоотчёты по их замене ?

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 12:24 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
leonid7870 писал(а):
есть у кого нибудь фотоотчёты по их замене ?
Вряд ли, редкий трабл. Но если ты сделаешь, Плюс тебе будет :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 12:37 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Редкий на Тойотах - на Фрицах сплошь и рядом, даже в За Рубле как-то писали как заменить Бош на ТАЗ. Кстати поскольку крепежные отверстия не совсем совпадают - автор предлагал вместо заклепок использовать холодную сварку предварительно армировав проволочками, хотя вместо заклепок нормально винты М3 встают с клем Момент с нарезкой соответствующей резьбы в пластине - основании

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 12:44 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
SaiD писал(а):
на Фрицах сплошь и рядом
А Бош Мотроник не Фриц ли? ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 1:02 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Конечно Фриц, но в Тойотах он редкость, а в европейских машинах - норма.
З.Ы. кстати есть конторки и похуже Боша - Валео например (ИМХО)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB