Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Marat
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 9:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Бьюсь второй день...
Позавчера поставил во дворе, всё как обычно в норме.. Вчера при попытке завести: стартер крутит, тачка не заводится. Искры нет, бегунок крутится, топливо в горшки не поступает. Насос исправен, с перемычкой на обратку качает. Предохранители проверены все, не нашёл только реле размыкания цепи, ещё его бы проверить... Самодиагностика показывает, что всё исправно:oops:
Скоро моск закипит, уже не знаю, что придумать, на что грешить...
Может у кого мысля появится какая, что ещё проверить?..
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 10:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если мясорубка горит - реле исправно, проверить бы ДПКВ для начала
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 10:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Самодиагностика показывает, что всё исправно!
Способ проверки ДПКВ?
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 10:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Датчик на маслонасосе стоит, а вот каков он - не зняю, к Beso или БГ надо обращаться -если 2 провода - значит индуктивный, простая катушка с небольшим (меньше 1 кОма) сопротивлением.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 10:30 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Marat писал(а): Самодиагностика показывает, что всё исправно!
Т.е. это тебе Чек намаргивает?
Может быть сигналка/имобилайзер?
Про ДПКВ не вкурсе
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 10:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Где он стоит - я знаю, вот только меня смущает, что самодиагностика ошибок не выдает...
И какая связь с отсутствием искры?
Чек показует, что все в норме, вся электрика работает, нет искры и, судя по всему, нет управляющего сигнала на форсунки (в горшки бенз не идёт).
Иммобилайзера нет, сигналка вроде не должна, тоже проверил (снимал в сервисный режим)
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 10:43 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Катушка, центральный ВВ провод? У самого тема наболевшая. Но у меня по крайней мере заводится после подергивания провода. Сейчас в качестве временной меры приколхозил провод от Шнивы.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 10:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если нет сигнала с ДПКВ - ни искра не форсунки щелкать не будут - мозги просто в отсутствии сигнала не знают когда им щелкать. На ТАЗиках часто отключение ДПКВ используют как противоугонку и мясорубка тоже не реагирует. Если блокировано сигналкой, возможно отключено питание на катушку зажигания и форсунки - проверь контрольной лампочкой
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 10:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
SaiD
Спасибо за мыслю, нечто подобное подозревал...
Единственное, в отсутствие сигнала от ДПКВ - должны же эти чертовы бошевские мозги на диагностику что-то выводить-вымаргивать!
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 11:18 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Marat писал(а): SaiD Спасибо за мыслю, нечто подобное подозревал... Единственное, в отсутствие сигнала от ДПКВ - должны же эти чертовы бошевские мозги на диагностику что-то выводить-вымаргивать!
Я уже говорил что на ТАЗиках при отключении ДПКВ - ошибка не пишется, - а мозги там тоже БОШевские, так,что все может быть.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 1:22 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Вот я по телефону примерно так и говорил.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 1:55 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 12:14 am Сообщения: 44 Репутация: 0 [ ? ]
|
...у меня были такие же признаки когда катушка зажигания накрылась...временно ставил катушку от ваз-классики, машина завелась но через пол часа заглохла и больше не зводилась, потом, так же временно поставил от опель омеги 2.0,, там такая же система зажигания, с ней откатал 2 недели пока мой заказ пришёл
_________________ 4A FE англичанка 97 г.в.-продана...VW passat B6 1.8 160л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 1:56 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Пойду днем в магазин за волговским датчиком...в нашей "деревне" вряд ли родной есть, а в Питер на перекладных - ну его, отвык от общетранспорта...
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:35 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
Marat
А ты уверен, что катушка исправна.
Да и по поводу ИММО, что его нет.
У меня такая же хрень была около года назад. Думал дело в ИММО, купил ИММО и ЭСУД, но не пригодился. В итоге пока ждал заказ на катушку ездил с неделю на жигулевской.
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 11:42 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Dmitriy Форсунки тоже от катушки не щелкают?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 12:17 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Dmitriy Форсунки тоже от катушки не щелкают?
На японской системе такое точно может быть, только при этом 14-ая ошибка пропишется (мисфайринг). При отсутствии нескольких последовательных импульсов вторичной индукции на входе IGF мозги отключат форсунки (дабы не залить катализатор).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 12:23 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А как мозги определяют неисправность вторички у катушки? Возможно просто отсутствие вспышек при наличие сигналов врашения колена?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:11 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): как мозги определяют неисправность вторички у катушки? Возможно просто отсутствие вспышек при наличие сигналов врашения колена?
На осциллографе ощутимо различаются по форме (и длительности) импульсы в первичной обмотке при нормальном искровом воспламенении и при проблемах с искрообразованием в цилиндре.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 11:16 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Вопрос к Beso или кто точно сталкивался с подобным:
датчик заломался заподлицо , снаружи ковырять нереально (места недостаточно), если снять шкив и нижний кожух ГРМ - реально изнутри выбить остатки? Или придется снимать и ГРМ с его нижним шкивом?
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 07, 2010 1:00 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Marat писал(а): если снять шкив и нижний кожух ГРМ - реально изнутри выбить остатки? Или придется снимать и ГРМ с его нижним шкивом?
Нет, надо будет снимать и нижний шкив ГРМ. Иначе очень велИк шанс обломать зуб ему. Да там уж немного останется при таких раскладах-то.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:36 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Beso писал(а): Marat писал(а): если снять шкив и нижний кожух ГРМ - реально изнутри выбить остатки? Или придется снимать и ГРМ с его нижним шкивом? Нет, надо будет снимать и нижний шкив ГРМ. Иначе очень велИк шанс обломать зуб ему. Да там уж немного останется при таких раскладах-то.
А я не снимал шкив,а выдавил остатки датчика при помощи отвертки,уперев её в этот самый шкив...
...у меня та же самая история была,только год назад,но мозг выдал 13-ую ошибку,ща стоит датчик от волги и отлично трудиться!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Вт дек 07, 2010 10:59 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Датчик вчера куплен в Евроавто, 2630р., сначала попробую старый вытолкать аккуратненько без снятия нижнего шкива, если не пойдёт - буду снимать ГРМ (тем более лежат купленные ремни кондиционера и ГУРа, заодно поменяю).
alek-r2008 писал(а): ща стоит датчик от волги и отлично трудиться!
Сопротивление родного около 2кОм, волговского - около 0,9кОм, после такой мутотени не хочется получить ещё какой-нибудь сбой(глюк) системы по этой причине...
А вообще, понемногу прихожу к мысли, что английская тойота в определённой степени "недотойота"...
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 07, 2010 12:28 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Marat писал(а): прихожу к мысли, что английская тойота в определённой степени "недотойота"...
Есть такое. Всюду, где европейская электроника (и некоторые другие комплектующие) приложили руку - сразу выпадение из общего ряда беспроблемности.
Но я помаленьку избавляюсь от "европейского наследия". Мотор-то и система его управления у меня давно уже чисто японские.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт дек 07, 2010 1:25 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Интересно а в Питерских Камрюшах тоже Бош с ZFом и прочей дрянью имеют место быть?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Вт дек 07, 2010 1:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Beso писал(а): Но я помаленьку избавляюсь от "европейского наследия". Мотор-то и система его управления у меня давно уже чисто японские.
Завидую белой завистью, но, к сожалению, если выскажу по поводу замены двига на GE-шный - дома не поймут (не по деньгам, а потому что и без того считают, что излишне "гоняю" ).
Да, честно говоря, и сам подозреваю, что нельзя мне на машинки с подобным темпераментом - захочется по полной опробовать...Как говорится "если звёзды зажигают, значит кому-то это нужно" - если такой движок будет стоять на машине, надо ж его использовать соответственно...
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|