Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kraizer
|
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 12:39 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
может кому пригодится информация ,что замки зажигания ,на авто Английской(94-95г) и японской(92-95г) зборке- различаются ( про 96-97г немогу гичего сказать -но думаю, что там тоже различий достаточно) отличается и длина шпильки и места соеденения с"контактной групой". будте внимательны при покупки б/у замка.
тот что по длинее- от карины 95г.(UK product)
Вложения: |
atslega.png [ 255.17 КБ | Просмотров: 14611 ]
|
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 10:52 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Вообщем и меня постигла проблема с этим гребаным замком зажигания , но ситуация не такая как у всех , у меня развалилась похоже контактная группа , личинку я вынимал , она работает нормально , а вот при повороте той пластины что вращает личинка , ноль эмоций , сначала как сел в машину повернул ключ и вроде как бы нормально все , панель загорелась ключ еще дальше поворачиваю что бы завести а мне в ответ тишина стартер молчит , ну я ключ в краенее левое положение потом обратно в положение как завести , и что я вижу , теперь и панель сама не загорается :) , вообщем контакты остались в положении АСС , так как магнитола и часы светятся , личинка поворачивается как и раньше во все положения , но панель без изменений , и еще заметил что теперь ключ с личинкой поворачиваются очень легко , нет того подпружиненного сопротивления когда заводиш или когда из одного положения переводиш в другое . Вообщем стоит моя карина уже два дня на стоянке у завода , уехать на ней не получается , и еще как назло минус 15 на улице и ветрище , ковыряться с ней на улице как то не айс . Мысль меня посетила что завести её хотябы путем перемыкания проводов , что бы до гаража доехать , а там я бы замок разобрал и посмотрел что к чему . Друг электрик что ставил мне сигналку посоветовал вообще сделать завод машины с кнопки как на спорткарах , тазоводы обычно любят такое ставить себе , если с замком будет гемор нечеловеческий , то я наверное всетаки поставлю кнопку СТАРТ/СТОП . А пока хотел бы спросить совета какие провода перемыкать и как именно ? Как я понимаю надо сначала перемкнуть провода некоторые чтобы вывести панель в положение когда на ней все значки горят , а потом уже перемыкать другие провода что бы стартер запустуть . Ща выложу фото три штуки , пока ничего не пишите
Всё , фото вставил и обрезал , можете писать, заранее спасибо за помощь .
Вложения: |
1.jpg [ 472.37 КБ | Просмотров: 14575 ]
|
2.jpg [ 478.34 КБ | Просмотров: 14566 ]
|
3.jpg [ 470.41 КБ | Просмотров: 14559 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Ср дек 01, 2010 12:28 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
Artem23
а почему ты не хочешь поставить рабочую контактную группу?--это типа того что бы непокупать замок или личинку замка и конт.групу?
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Ср дек 01, 2010 9:14 am |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Дак я бы поставил её , только где её взять , есть ли она на экзисте вообще . И еще я не уверен на 100% что проблема именно в ней , может проблема вовсе в другом , хотя похоже на поломку все таки контактной группы . Ну даже если я и закажу эту контактную группу , идти она мне будет дней 10 , а машину желательно скорее оттуда забрать со стоянки . Да и ремонтироваться все равно в гараже прийдется .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср дек 01, 2010 2:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Artem23
Судя по фото там уже у тебя русского много - фишка и изолента по крайней мере от наших умельцев, поэтому цвет проводов другой. Сигналка с автозапуском и ее толстые провода наверняка где-то рядом примотаны. Силовой плюс у тебя в том проводе, к которому толстый крвсный от сиги прицеплен, для включения зажигания к нему нужно подомкнуть провода примотанные к желтому (зажигание), зеленому (2 группа для зажигания) и синему (АСС) проводам сигналки, стартерный - черно -желтый (он потолще чем желто черный и идет в жгут, а не к замку)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Ср дек 01, 2010 4:46 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Artem23
Замыкай как показано на рисунке
Первая группа 1+2+3(после запуска оставить 2+3)
Вторая группа 4+7+8(после запуска переставить с 8 на 5 контакт)
Вложения: |
Комментарий к файлу: Колодка Замка зажигания Каришки
Carina_e_Zamok_kolodka.jpg [ 56.66 КБ | Просмотров: 14549 ]
|
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Ср дек 01, 2010 5:33 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Вот смотри, эта контактная группа крепится двумя винтами, ее можно снять, и в тепле поиграться, посмотреть что с ней.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Ср дек 01, 2010 8:39 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Ездили сегодня с другом электриком потрошить проводку что бы завести проводами , начали когда шевелить там фишку чтобы разъединить её , то случайно увидел что вдали на проводах висит какаято хрень , вообщем оказалось что контактная группа просто вывалилась из своего места , там два болта должны быть , но их почему то не было , может от вибрации отвернулись уже давно и я их не заметил на коврике , вот фото выложил с этой группой , я её немного вытащил что бы удобно было заводить , в ней как раз паз есть отверткой очень удобно заводить , но завести так и не смогли . АКБ за это время что она стояла на стоянке уже сдох и не крутил движок , прикуривание тоже ничего не дало , реле просто щелкало и стартер не крутило , с толкача пробовали но тоже без результатно , колеса даже на третьей скользили по снегу , и руль очень туго крутился , вся машина замерзла бедняжка . Вообщем снял АКБ и привез его домой заряжать , ща стоит заряжается, завтра пойду пробовать завестись .
Спасибо еще раз всем кто откликнулся на помощь
Вложения: |
7.jpg [ 440.28 КБ | Просмотров: 14559 ]
|
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DreW
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 9:36 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 1:54 pm Сообщения: 126 Откуда: Kazahstan, Pavlodar Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня задачка похлеще и по глупее
Ключ потерялся загадочным образом, а дубликат, который не разу не использовал - не повернулся. Вопрос: можно ли снять замок без ключа?
_________________ ______________________________________
Toyota Carina E 4A-FE LB т.зеленый Wagon 94г.в.
____________________________________
В нормальных автомобилях ставят AIR BAGи, а в жигулях вешают ИКОНКИ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex332
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm Сообщения: 448 Откуда: Брянск Репутация: 26 [ ? ]
|
DreW
Можно, если есть возможность повернуть цилиндр в положение АСС, нажав блокировку цилиндр вытаскивается, если не поварачивается цилиндр, то зубило или ударную отвертку- немного проворачиваем срывные болты -далее они должны выкрутиться легко.снимаем весь замок и высверливаем блокирующий фиксатор...
_________________ Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DreW
|
Добавлено: Вт дек 07, 2010 9:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 1:54 pm Сообщения: 126 Откуда: Kazahstan, Pavlodar Репутация: 0 [ ? ]
|
И что, если высверлю, потом этот фиксатор уже не фиксатор, по-любому другой замок искать? Или кто-нибудь фиксировал как?
_________________ ______________________________________
Toyota Carina E 4A-FE LB т.зеленый Wagon 94г.в.
____________________________________
В нормальных автомобилях ставят AIR BAGи, а в жигулях вешают ИКОНКИ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex332
|
Добавлено: Вт дек 07, 2010 9:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm Сообщения: 448 Откуда: Брянск Репутация: 26 [ ? ]
|
вместо фиксатора подбирал саморез, если получится высверлить фиксатор не повредив отверстие куда защелкивается фиксатор (маловероятно),можно нарезать резьбу и болтом зафиксировать.
_________________ Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DreW
|
Добавлено: Вт дек 07, 2010 10:04 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 1:54 pm Сообщения: 126 Откуда: Kazahstan, Pavlodar Репутация: 0 [ ? ]
|
Alex332 писал(а): ,можно нарезать резьбу и болтом зафиксировать. Вот это хороша мысль, Буду стараться Alex332 писал(а): высверлить фиксатор не повредив отверстие куда защелкивается фиксатор
Спасибо!
_________________ ______________________________________
Toyota Carina E 4A-FE LB т.зеленый Wagon 94г.в.
____________________________________
В нормальных автомобилях ставят AIR BAGи, а в жигулях вешают ИКОНКИ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 3:55 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Замок зажигания заклинило в режиме блокировки руля. Виновата личинка?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Расул
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:30 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm Сообщения: 132 Откуда: Махачкала, РД Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
|
!!!
_________________ Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка. Сейчас фольксваген пассат б6.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadim
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 9:25 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:19 pm Сообщения: 93 Откуда: М.О. Люберецкий р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Добрый день уважаемые форумчане!
Поясню ситуацию - вчера установили новую личинку замка зажигания и теперь чтобы выташить ключ нужно крутить его до положения LOCK, в этом случае ключ вытаскивается и блокируется руль. А при положении АСС ключ не выходит. Подскажите пожалуйста в такой ситуации - ключ из положения АСС в новой личинке замка зажигания вытаскивается или нет?
_________________ Тойота Карина Е GT 92г. МКПП Тойота Авенсис 2008г. 1,8 механика Тойота Камри 2011г. 2,4 R4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВM1978
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 9:37 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1009 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
vadim
у меня не вытаскивается. Да и сам подумай зачем замок оставлять в таком положении, получается все електроприборы которые имеют подключение в этот момент питаются, вдруг чего забыл отключить и ушел... вернулся аккум сел, как-то так.
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 9:42 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Просто старая личинка была раздраконена,а новая работает как надо,так что не парься, так и должно быть!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadim
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 9:59 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:19 pm Сообщения: 93 Откуда: М.О. Люберецкий р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
ВM1978
Ну да действительно в положении АСС часы на приборке горят...........со всеми вытекающими...........
Никита
Просто когда стояла старая личинка было намного проще, т.е. при заведенной машине можно было вытащить ключ, этим же ключем закрыть машину и отойти. Также у меня наверное траблы со штатной сигналкой...... Поясню - если же я хочу закрыть машину на недлительный срок стоянки (приехал на работу и т.п.) я ставил ключ в положение АСС (часы горят) и ухожу по делам. А если же на длительный срок то ставил в положение LOCK (руль блокируется) енергопотребления никакого нет и при последующем открытии двери срабатывала сигнализация, приходилось бысто ее отключать - проворачивать ключ до положения START и обратно. Что конечно же не всегда удобно. Чаще всего оставлял машину в положении АСС толгда сигналка не срабатывала.
_________________ Тойота Карина Е GT 92г. МКПП Тойота Авенсис 2008г. 1,8 механика Тойота Камри 2011г. 2,4 R4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:24 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну просто у тебя сигналку установщики не к IGN подцепили, а к АСС. Вот она и думала в АССе, что зажигание включено и автопостановка на охрану не срабатывала. Автопостановка программно отключается во всех сигналках, так что эта проблема решаема
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadim
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:31 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:19 pm Сообщения: 93 Откуда: М.О. Люберецкий р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD
Следовательно, что мне нужно будет сделать - приехать к усановщику сигналок и просить чтоб сигналку подключили к IGN? И соответственно автопостановки не будет в положении LOCK? И что такое IGN?.......
_________________ Тойота Карина Е GT 92г. МКПП Тойота Авенсис 2008г. 1,8 механика Тойота Камри 2011г. 2,4 R4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:44 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
IGN - ignition - зажигание. Переподключение от АСС к IGN с новым замком смысла большого не имеет. Автопостановка отключается - не очень сложными манипуляциями - нужно только узнать модель сигналки, и на "автоэлектрике" например глянуть алгоритм.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadim
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:46 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:19 pm Сообщения: 93 Откуда: М.О. Люберецкий р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD
Модель сигналки штатная тойотовская TVSS c однокнопочным брелком с надписью Тойота.
_________________ Тойота Карина Е GT 92г. МКПП Тойота Авенсис 2008г. 1,8 механика Тойота Камри 2011г. 2,4 R4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:53 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ни когда таких не видел - поэтому сказать ни чего не могу...Штатные ЦЗ прямо в ключах обычно, но в 92м году вроде ничего такого еще не было
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jeton-1
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 12:05 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm Сообщения: 220 Откуда: Витебск Репутация: 2 [ ? ]
|
Всем доброго времени суток! Такая беда:вычислил что неисправна контактная группа. Полез, снял нижнюю панель, а ТАМ-е-мое! Проводов немеряно, да еще блочок от сигнализации примотан хомутиками к жгутам проводов. Короче не подлезть мне к замку! Это у всех так? Или есть какие хитрые противояпонские методы снятия этого механизма? Спасибо.
_________________ Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|