Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 11:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 2:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Лукомор писал(а):
Сквозь «Шестерни с пружиной» я штифт просунуть не смог фото «Пружина».

Если шестерня не взведена, то и болтик М6 ты на место не вставишь. Для этого придется снять впускной распредвал, повернув разрезную шестерню, зафиксировать ее болтиком М6. Установить впускной распредвал на место по меткам (те что определяют правильность положения между распредвалами) и вывернуть болтик М6. Проверить правильность меток к/вал - выпускной распредвал. Все.
Лукомор писал(а):
По книге- при измерении «тепловых зазоров» надо сперво вывести ВМТ.

При этой операции вполне достаточно, чтобы кулачок измеряемого клапана смотрел примерно вверх, т. е. от тарелки клапана - надо просто поворачивать к/вал двигателя для получения необходимого положения. Особая точность положения кулачка не нужна - плюс минус лапоть. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 7:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну если подробнее..... Выставь верхние валы в положение , как на фото со штангелем. Для подстраховки поставь краской метки с переднего торца шестерен (лак для ногтей полойдет - если жена не заметит) Откручивай все крышки вала с разрезной шестерней. Они подписаны все, но лучше их сложить по порядку. Пассатижами за зубья аккуратно сводишь половинки шестерни, чтобы в среднее отверстие пролез и ввернулся болт (можно взять один из болтиков снятых крышек) Ложишь вал на место чтоб совпали нарисованные тобой метки, соответственно совпадут и метки заводские. В несколько проходов закручиваешь крышки кроме первой, поставив их по по порядку и стрелками вперед, т.е. к ремню. Выкручиваешь винт и ставишь первую крышку и закручиваешь ее. Окончательно протягиваешь все болты.
Выставляешь колено в ВМТ (метка 0 град), верхний шкив при этом у тебя должен встать на один зуб правее. Ослабляешь натяжитель отжимом ремня сдвигаешь натяжмитель и фиксируешь его. снимаешь с верхнего шкива прослабленный ремень, и переставляешь его по шестерне на один зуб по часовой стрелке. Проверяешь метки ремня , натягиваешь его натяжителем, проверяешь окончательно. Когда сделаешь эти процедуры, возьмешься за регулировку клапанов :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 12:21 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Всем привет!
Вчера замерил компрессию- все так же 10 очей на всех (позади 1500 км).
Сегодня со сранья ломанулся в гараж разбираться с Валами и ремнями. Вообщем выставил по меткам распредвалы, снял впускной, долго бился, но шестерни свести не смог. В отчаинии снял стопорное кольцо и увидел, что там какая-то железка (см. фото, кстати срез на ней старенький) болтается, вытряс ее через отверстия. Понял что это ни хера хорошего, но Авось, есть Авось. После этого шестерни легко свел, вкрутил болт, вообщем поставил все на место (кстати коленки стали смотреть в другие стороны, чем до операции). Выставил коленвал на «0» и действительно, как говорил Said смещение на 1 зуб. Долго думал как добраться до ролика без больших хлопот, но так ни чего и не придумав, к тому же замерз как собака, решил собрать пока так.
Собрал и …. Сцука не заводиться- стартер крутит, а зацепа нет. Выручайте мужики, жду Ваших комментариев, а лучше приезжайте :o


Вложения:
срезанная штучка.jpg [9.3 КБ]
Скачиваний: 70

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 7:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Стартер крутит а зацепа нет - бендикс похоже начал помирать... :( Сломленный штифт на фотке вроде-бы, если так , то половинки шестерни не подпружинены, и рокот останется, хотя фазировка впускного вала сейчас нормальная. Сводятся на место половинки преодолевая усилие пружины , похожей на стопорное кольцо которая внутри стоит, откуда кусок железа выпал. На старых Опелях очень неудобная система натяжки ремня ГРМ, поэтому часто меняют его без ослабления. Если хватит духа, и уверен в себе - можешь попробовать переставить ремень без ослабления натяжителя - хотя ослабить натяжитель довольно просто.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 10:54 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
А какую функциональную нагрузку несет "Пружина"? И мне ща какую шестерню заказывать?
Может ли быть такое, что я перетянул "Крышки вала" и движок не в силах его провернуть. Насколько я понимаю-до натяжителя можно добраться через низ?

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 11:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Пружина нужна чтобы шестерни не шумели - вне зависимости от нагрева и износа шестерен, зазор между зубьями благодаря пружине всегда равен нулю. Крышки если перетянешь - оборвешь болты, главно их не перепутать местами и направлением по стрелкам. Хотя хорошая привычка при закручивании подобных крышек покачивать вал подходящим ключом - чтобы в случае ошибок сразу почувствовать. Болт натяжителя снизу под круглой крышечкой.
З.Ы. Если пружины нет - а ее могли исключить при последнем ремонте, поскольку мастер вроде говорил тебе , что на твоем моторе валы должны стоять абсолютно оригинальным способом, то пружина мож валяется у него, ну или в экзисте заказать, а сломленный штифт показать толковому сварщику - возможно проблема решаема. Если нет - замена вала, с последующей регулировкой клапанов :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 11:23 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
[quote="SaiD"]Стартер крутит а зацепа нет - бендикс похоже начал помирать...
Прости за глупый вопрос- что такое бендикс?- бензанасос, стартер или......
После "ремонта" позади 1500 км- масло стоит на месте. спустя километров 500 оно стало чернеть, в принципе такая же хрень была и до "ремонта". С чем это может быть связано и как с этим бороться, если вообще надо с этим бороться?

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 11:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Бендикс - в миру обгонная муфта внутри стартера. На форуме где-то фотоотчет по замене вроде есть. Насчет масла лучше с Dmitry R консультироваться. мне кажется нормально у тебя все, главно чтобы двиг чистый внутри был

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Пн дек 13, 2010 12:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 11:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
Стартер крутит а зацепа нет - бендикс похоже начал помирать.

SaiD, ты понял слово Лукомора "зацеп" буквально, т.е. как механик и нормальный человек, а мне, как чайнику и подозрительному типу, видится, что он, тупо, не правильно выставил зажигание. :?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 12:08 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Виктор77
Возможно я гораздо бОльший чайник :D , но зажигание автор вроде не трогал? Оно-же на выпускном валу висит :?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 12:17 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
зажигание автор вроде не трогал?

Лукомор писал(а):
Вообщем выставил по меткам распредвалы

По тем ли меткам он их выставил?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 12:18 am 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
но зажигание автор вроде не трогал? Оно-же на выпускном валу висит :?[/quote]

Действительно я выпускной вал не трогал, а вот у впускного направление коленок конкретно поменялось.

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 12:25 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Болт точно в среднее отверстие вкрутил? При исправной пружине ошибиться не возможно, при неисправной - легко

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 12:40 am 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Болт вставил в среднее отверстие (из трех одинаковых). Вообщем когда ставил Вал, метки под 90 градусов встали-первая вверх, вторая на одной линии напротив метки шестерни выпускного, а вот болт оказался примерно на одной линии со второй меткой, поэтому болт мешался и пришлось его вынуть. После монтажа вала проверил отверстия под болт-все нормально, отверстие не сместилось

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 12:46 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Метки должны быть точно там-же где и были - т.е. как на твоей 3 фотка с белыми стрелками, а вот с обратной стороны шестерен метки должны сейчас совпадать - раньше не должны были

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 12:49 am 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Метки встали так же как на фото, а вот с обратной стороны, к сожалению не представляю как должны быть.

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 1:19 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Сзади 2 вместе точно, а 2 по букварю вниз, но живьем не помню. Вобчем при врашении валов сзади тоже 2 раза должны точки сойтись там тоже по 2 метки через 90 градусов

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 11:16 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Мужики, в букваре (Легион) на 42 стр. вычитал, что болт вставляется в крайнее отверстие "С". Опечатка???

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Закон Мэрфи - если все способы уже исчерпаны, а результат так и не достигнут - прочитай инструкцию.
Нету опечатки в Легионовском букваре. Просто пока валы не сняты и стоят в положении для вкручивания болта самое левое отверстие не видно, а рядом с большим правым есть еще одно отверстие - в нем штифт утоплен,вот и принимают отверстие С за среднее. Болт ставится в большое отверстие (отверстия А и В меньшего диаметра) При установке вала это отверстие находится сверху, Метки на шестернях смотрят друг на друга как спереди шестерен, так и сзади. Штифт шкива (на котором ремень висит) где-то в положении между 8 и 9 часов.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 10:28 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Всем привет!
Прошу прощения за долгое молчание, но решил, пока до конца не разберусь- эфир засорять не буду.
Сперво разобрался с впускным распредвалом: вбил новый штифт во вспомогательную шестерню, взвел пружину, поставил вал на место. На всякий случай все это дело как выставлять «Валы» зарисовал. Пробная поездка показала – мощи прибавилось, прям как в молодости побежала, но траблы не исчезли в виде детонации, плав.оборотов, глохнуть в пробках.
Совершенно случайно нарвался на путного слесаря, который по звуку движка поставил диагноз: смещен ГРМ и не выставлено зажигание. С ГРМом бились вдвоем, чтобы добраться до ролика пришлось вывешивать движок (нижняя крышка оказалось без отверстия под ролик). Зажигание он выставил колхозным методом, но вроде попал (поставил «колено» на ноль, трамблер по свече 1-ого цилиндра, или как-то так). За одно заменил ремень генератора. Запустили движок и вот оно счастье - ровное рокотание двигателя без ни каких заплывов и дерганий. Замерили компрессию, вышло 1-13, 2-12, 3-12,5, 4-12,5.
Но через 2 дня (после последнего ремонта) заметил масляные подтеки под трамблером, белядь.
Вообщем позади (с 21.11.10.) 3020 км: масло пока стоит на месте, расход бензина увеличился аж до 15 литров (+ зима), вибрация на холостых не пропала. Короче бой еще не закончен.
P.S. Огромное ВСЕМ СПАСИБО за ПОМОЩЬ и ПОДДЕРЖКУ!!! :twisted: :twisted: :twisted:


Вложения:
Расположение меток.jpg
Расположение меток.jpg [ 115.17 КБ | Просмотров: 9276 ]

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 4:45 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Позади 8 тыщ, масло пока на месте, но сцука черное как копоть. Дайте ссылочку пожалуйста (не могу найти) как и чем лучше промыть двигатель.
Заранее благодарю :)

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 5:01 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:57 am
Сообщения: 93
Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
Мне лично советовали даже не смотреть в сторону промывок разных, будь то промывочное масло или специальные концентраты, а просто чаще менять масло.

PS. Масло тоже после заливки сразу почернело, менял 200км назад.

_________________
Carina E 11/96 7A-FE GLi, механика C57, серебро, седан, англичанка
Nissan X-trail 11/06 2.0, механика, шампань, японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 5:08 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Я тоже против концетратов - после одной такой промывки у меня и начался жор. Промывочное масло мне кажется менее вредное, хотя жим-жим присутсвует

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 6:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Лукомор
а зачем что ещё заливать? чёрное масло - показатель того, что масло хорошее и само по себе хорошо отмывает двигатель. просто почаще его менять и никаких проблем.

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 6:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2422
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
В маслах известных фирм (неподделок) присутствуют моющие присадки, поэтому масло и темнеет ( я для себя и своих клиентов на магистральных тягачах использую SHELL лет 10, все довольны). :)

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB