Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 8:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
KFAF
Кроме ремня ГРМ там вращаются еще ремень генератора и ГУРа. Ролик натяжителя ремня ГУРа тоже может звуки издавать. Плюс сам генератор имеет подшипники. Не обязательно, что звук у тебя исходит из под крышки ГРМ. Попробуй скинуть по очереди ремни ГУРа и гены... Послушай что изменится...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KFAF
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 6:42 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am Сообщения: 39 Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева Репутация: 2 [ ? ]
|
Было-бы постоянно,тогда проще,а то сейчас тепло и шум редко появляется и то при запуске двигателя.Буду всё разбирать и смотреть.Потом результат опишу.Всем спасибо!!!!!!!!!!!!
_________________ CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KFAF
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 11:17 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am Сообщения: 39 Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева Репутация: 2 [ ? ]
|
менял сегодня ремень ГРМ,когда совмещял метки,не сошлись на пол зуба(примерно) ,между шестернями ремень вааще болтался,кода совмещал ключем.На помпе нет, прктически ,следов от плотного прилегания ремня,все приводы врощаются нормально,без шумов и лювтов,поставил новый ремень и все метки встали на место, и натяжной ролик нормально установился(поставил ремень DAYCO),когда завёл, движок стал тише работать вощем,ремни я думаю ,все-таки растягиваются,или так снашиваются(или ремень вооще лажа )завтра заведу движок,посмотрю что будет(какой шум)
_________________ CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.
Последний раз редактировалось KFAF Чт апр 29, 2010 10:28 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAGA
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 8:48 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
короче был перетянут ремень грм. расслабил болт,чтобы ролик прижал ремень грм под напрягом пружинки и затянул болт. усе
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KFAF
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 9:43 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am Сообщения: 39 Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева Репутация: 2 [ ? ]
|
не фига он не был перетянут,повторяю,ремень провисал между шестирнями,а поставил новый,всё стало нормально,и все метки встали на место(читай выше мои сообщения)
_________________ CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 9:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
KFAF писал(а): не фига он не был перетянут,повторяю,ремень провисал между шестирнями,а поставил новый,всё стало нормально,и все метки встали на место(читай выше мои сообщения)
Ты луучше сам его сообщения почитай. Парень про 7А пишет
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KFAF
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 10:30 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am Сообщения: 39 Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева Репутация: 2 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): Ты луучше сам его сообщения почитай. Парень про 7А пишет понял Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:KFAF писал(а): менял сегодня ремень ГРМ,когда совмещял метки,не сошлись на пол зуба(примерно) ,между шестернями ремень вааще болтался,кода совмещал ключем.На помпе нет, прктически ,следов от плотного прилегания ремня,все приводы врощаются нормально,без шумов и лювтов,поставил новый ремень и все метки встали на место, и натяжной ролик нормально установился(поставил ремень DAYCO),когда завёл, движок стал тише работать вощем,ремни я думаю ,все-таки растягиваются,или так снашиваются(или ремень вооще лажа )завтра заведу движок,посмотрю что будет(какой шум)
вобщем всё нормально стало
_________________ CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovan325
|
Добавлено: Ср сен 01, 2010 1:55 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 3:09 am Сообщения: 24 Откуда: Minsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, 2.0TD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-T
|
KFAF писал(а): менял сегодня ремень ГРМ,когда совмещял метки,не сошлись на пол зуба(примерно) ,между шестернями ремень вааще болтался,кода совмещал ключем.На помпе нет, прктически ,следов от плотного прилегания ремня,все приводы врощаются нормально,без шумов и лювтов,поставил новый ремень и все метки встали на место, и натяжной ролик нормально установился(поставил ремень DAYCO),когда завёл, движок стал тише работать вощем,ремни я думаю ,все-таки растягиваются,или так снашиваются(или ремень вооще лажа )завтра заведу движок,посмотрю что будет(какой шум)
Так что там с шумом? Остался аль нет?
На моем 2С-Т на холодную со стороны ГРМ тоже идет какой-то шум. Как от разбитого подшипника. Думаю или помпа или ТНВД.
Как послушать откуда точно шум идет?
_________________ Carina E 2.0TD(2C-T), 96г, универсал, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KFAF
|
Добавлено: Ср сен 01, 2010 7:21 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am Сообщения: 39 Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева Репутация: 2 [ ? ]
|
стало всё нормально видимо ремень пробуксовывал по помпе на холодную так-как был слабо натянут,а натягивать больше некуда было(я описывал выше)
_________________ CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovan325
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 10:19 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 3:09 am Сообщения: 24 Откуда: Minsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, 2.0TD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-T
|
Dimon_2C
Собираюсь менять помпу на выходных. Скажи ты с двигателя антифриз сливал? Где там сливная пробка находится?
Вложения: |
page016.JPG [ 12.01 КБ | Просмотров: 8855 ]
|
_________________ Carina E 2.0TD(2C-T), 96г, универсал, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 1:17 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
vovan325 писал(а): Dimon_2C Собираюсь менять помпу на выходных. Скажи ты с двигателя антифриз сливал? Где там сливная пробка находится? Dimon_2C писал(а): 11) Сливаем антифриз из радиатора и снимаем помпу {фото 14,15}, Болты на помпе имеют разную длину, поэтому лучше их вставлять в соответсвующие отверстия на новой помпе для избежания путаницы {фото 17}; Во время демонтажа помпы часть антифриза из рубашки выльется;
С остатками я не заморачивался. К тому-же найти эту пробку не так просто, а тем более открутить.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanc23
|
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 1:41 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 4:39 pm Сообщения: 27 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет. На днях поменял ремень ГРМ со всеми прибамбасами. До этого тоже шум был, а после снятия выяснилось, что все ролики и помпа были на подходе. Пришлось, правда, немного повозиться с помпой. Огромное спасибо Dimon 2C за фото.
_________________ Carina E, 93г.в., 2С, седан, белоснежная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ndry
|
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 4:07 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 6:03 pm Сообщения: 13 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
|
(Устанавливайте новый ремень ГРМ таким образом, чтобы цифры и буквы маркировки читались,
если смотреть с задней стороны двигателя" )
я вот все сомневаюсь !а где же задния часть двигателя! откуда именно мне смотреть со стороны маховика???????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 5:14 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Я наоборот всегда стараюсь чтоб читалось все спереди - так вроде логичнее - при взгляде на мотор все читается, значения не имеет как ставить новый ремень, а вот работавший ремень все буквари поголовно рекомендуют ставить как было до снятия.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ndry
|
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 9:00 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 6:03 pm Сообщения: 13 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
|
я тоже так считаю!но все таки поставил ремень что бы буквы читались со стороны маховика!
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
а вот сливную пробку на блоке я так и не нашел!?на рисунке все так поверхностно обозначенно!движка 2с
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 10:04 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Пробку ищи справа сразу же под коллектором, рядом с маслянным фильтром. там так сразы же не найдёшь её. Тока на ощупь шляпка под ключ на 14, легко спутать крепежом маслянного фильтра[/quote]
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 8:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
ndry
Если все-таки найдешь, постарайся сфоткать. Многим будет интересно взглянуть на эту загадочную пробку
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ndry
|
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 9:53 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 6:03 pm Сообщения: 13 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 12:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Пока не у себя дома....На учёбе в Омске. Все фото у меня на станционарнике залиты.
Вот нашол в инете..
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
ориентир-крайняя заглушка блока
Вложения: |
Комментарий к файлу: блок от микроавтобуса-ну это не суть ,у нас тоже самое
U0001.jpg [ 57.21 КБ | Просмотров: 8860 ]
|
Комментарий к файлу: блок от микроавтобуса-ну это не суть ,у нас тоже самое
U0002.jpg [ 69.12 КБ | Просмотров: 8861 ]
|
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ndry
|
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 12:52 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 6:03 pm Сообщения: 13 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
|
спасибо друг!очень помог!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 6:12 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
ndry писал(а): спасибо друг!очень помог!
Да незачто... на то и мы здесь сидим, помогаем друг другу.
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 8:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
azatei писал(а): ndry писал(а): спасибо друг!очень помог! Да незачто...
Вот именно, спасибо не булькает! можно и плюсануть, и тебе не трудно и человеку приятно
azatei конечно спасибо, я, если честно, ее в другом месте тогда искал, слава ЕМУ, что не открутил чего ...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 8:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
вот приеду домой самолично заново сфотаю на старом двс
и скину
хоть какая будет польза от движка
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ndry
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:30 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 6:03 pm Сообщения: 13 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VLADIMIR71
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 11:36 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:44 pm Сообщения: 274 Откуда: ТУЛА Репутация: 8 [ ? ]
|
Мужики!Планирую менять ременьГРМ на 2С Подскажите какие сальники заказывать?Не могу определить католожные номера
_________________ Прокати нас, Петруша, на тракторе, До околицы нас прокати! Лифт 94г 2С япоша.(Скончался)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|