Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 4:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
VLADIMIR71
90311-38081
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VLADIMIR71
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 4:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:44 pm Сообщения: 274 Откуда: ТУЛА Репутация: 8 [ ? ]
|
Спосибо! А сальник коленвала
_________________ Прокати нас, Петруша, на тракторе, До околицы нас прокати! Лифт 94г 2С япоша.(Скончался)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 5:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
VLADIMIR71 писал(а): А сальник коленвала
90311-90008, но я его не менял например. Там вроде масляный насос снимать придется. Не течет и не лезь...
На распредвале будешь менять, не забудь про любимый ABRO Крышку на него ставить надо, если ты ее конечно будешь снимать. Не снимая тяжелее работать.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VLADIMIR71
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 7:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:44 pm Сообщения: 274 Откуда: ТУЛА Репутация: 8 [ ? ]
|
Так в том-то и дело,что ремень в масле.А уж откуда оно-это только вскрытие покажет.Посему решил запастись по полной
Кстати пружинку натяжителя заказывать или она вечная?
_________________ Прокати нас, Петруша, на тракторе, До околицы нас прокати! Лифт 94г 2С япоша.(Скончался)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 7:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
В конце лета попался 2С-Т с текущей прокладкой маслонасоса - блин для замены поддон надо ослаблять, а лучше снимать - поскольку он на герметике. После ослабления и отжатия вниз возможно подтекать будет.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 10:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
VLADIMIR71 писал(а): Так в том-то и дело,что ремень в масле.А уж откуда оно-это только вскрытие покажет. Сними верхнюю крышку ремня и увидишь состояние сальника распредвала. Если оттуды ссыт. соответсвенно внизу тоже все будет в масле. Но даже если он сухой я бы все равно сменил. Лишний раз снимать шкив распредвала не очень приятное занятие. Кстати, еще один признак - масло на кронштейне подушки. А если менять сальник на коленке, тогда и прокладку маслонасоса покупать...Можно и его проверить если не лень. Снять шкив и нижнюю крышку... VLADIMIR71 писал(а): Кстати пружинку натяжителя заказывать или она вечная?
Поменяй конечно, хуже не будет точно. Не такая уж она дорогая.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 3:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
Dimon_2C писал(а): А если менять сальник на коленке, тогда и прокладку маслонасоса покупать...Можно и его проверить если не лень. Снять шкив и нижнюю крышку...
Тойота Карина, дизель 2С.
Осенью прошлого года менял ремень ГРМ по фотонаводке Dimona(огромное спасибо). Тогда же поменял и сальник распредвала по причине его течи.
Весной этого года появилась течь масла.
Т.к. под распредвалом сухо, то предположил, что это потёк сальник коленвала.
Прошёл по форуму и обнаружил, что течь может быть и по сальнику масляного насоса и по его прокладке.
Теперь в раздумье - имею на руках сальник коленвала(90311-42026) и ещё какой-то(30-376) то-ли водяной помпы, то-ли масляного насоса.
Почему в раздумье? Потому что говорят, что для замены сальника коленвала(думаю что всё-таки он дал течь) надо запастись и прокладкой масляного насоса, а её у меня нет!
Герметик не поможет в этой ситуации или нужна строго прокладка?
Или всё таки сальник коленвала можно поменять не трогая масляный насос?
Какие ещё трудности могут возникнуть?
Отпишитесь, пожалуста, кто имел такую же проблему.
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VLADIMIR71
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 6:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:44 pm Сообщения: 274 Откуда: ТУЛА Репутация: 8 [ ? ]
|
Никаких прокладок не потребуется,только сальник коленки,распреда и маснасоса.Купи лучше прокладки крышекГРМ(верх-низ)
90029-21022-сальник распреда
90311-38044-сальник маснасоса
А вот это хрень вообще(30-376)
_________________ Прокати нас, Петруша, на тракторе, До околицы нас прокати! Лифт 94г 2С япоша.(Скончался)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 6:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
90311-38044 - сальник распредвала
90029-21022 Сальник масляного насоса
15193-64021 Прокладка масляного насоса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 7:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
VLADIMIR71 писал(а): А вот это хрень вообще(30-376)
Покупал всё скопом, может продавец что-то подсунул не то.
Да я и не помню уже что просил - то-ли на топнасос сальник, то-ли на маслянный.
Через лупу на этом "30-376" рассмотрел цифры - 833 50 20 32.
Спасибо кто откликнулся! Имея каталожный номер, попробую рассмотреть цифры на самом сальнике.
Немного недопонял - 90311-38044 это для распредвала или для маслонасоса?
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 8:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
vedveder писал(а): Немного недопонял - 90311-38044 это для распредвала или для маслонасоса? atl писал(а): 90311-38044 - сальник распредвала
Он же 90311-38081 как замена устаревшего артикула
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Сб сен 17, 2011 8:29 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
Евгений Кузнецов настолько хорошо,чт озамена клапанов это минимум Dimon_2C неплохо,вот только хочу поправить,что ремнеь грм накидывается по-идее по часовой стрелке как он и идет...и в последнюю очередь на насосе,если заметил,то не шкиве распредки есть окантовка, а на ТНВД нету... а так отчет очень даже, а сам пользовал для откручивание болта шкива "собаку"-эдакий инструмент, он-же "держатель шкива", а для снятия-"съемник шкива"...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Сб сен 24, 2011 1:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Собираюсь тоже сам менять ГРМ, туда еще не лазил, и вот возникли мелкие вопросики: Dimon_2C писал(а): 9) Устанавливаем нижнюю крышку ремня: - установливаем направляющуюю ремня ГРМ на зубчатый шкив коленвала кольцевой выемкой наружу;
1- а что это за направляющая и как она выглядит?(может это такая шайба что ставися между зубчатым и ременным шкивом коленвала?) 2- я так понимаю что шкив коленвала нужно снимать только для того чтоб снять крышки ГРМ? (не снимать невозможно)?
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Сб сен 24, 2011 4:53 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
1. Всё верно Андрей- именно большая шайба с выгнутым в одну сторону краем. 2. К сожалению никак не возможно без снятия шкива...Да это и к лучшему...есть возможность проверить\поменять сальник колена (ремешок то мы не часто снимаем )
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skalpel
|
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 3:50 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm Сообщения: 27 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
|
Парни, если лезть на замену ГРМ, то надо сразу и натяжитель менять. А что ещё надо сразу брать из зипа что бы потом не гонзать как ошпаренный ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:33 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Сам ремень(оригинал), натяжной ролик(койо), обводной ролик(койо), Возможно помпу(айсин, ГМВ), проверка на сопливость сальников-переднего на коленвале, на распредвалу
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skalpel
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 6:02 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm Сообщения: 27 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
|
Из всего вышеперечисленного взял только пока натяжной NSK.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 3:43 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Привет, вот и я добрался до замены ГРМ и видимо вовремя... Все разобрал и теперь куча вопросов: 1.Все было закинуто маслом (кстати пару дней до этого начал замечать под машиной утром капли масла на полу) при внимательном осмотре выявилось что пружинка натяжителя вообще отсутствует, верхний сальник распедвала- сухой, шкив распредвала поменянный (новый), сочило откуда-то снизу, либо маслонасос либо сальник коленки, пришлось открутить шкив м.насоса и убедится что именно его сальник и течет к тому-же м.насос имеет серьезный люфт до +\-2мм (если взяться пальчиками за шкив м.насоса и поболтать его вверх-вниз). Так вот вопрос: имеет ли смысл просто поменять сальник маслонасоса? допустим ли такой люфт? или я попал на полную замену Маслонасоса? 2. непонятка со шкивом колен вала и шпонкой... точнее шпонка вообще отсутствовала и по характерным рытвинам на колен вале, ясно что шкив иногда там проворачивался да и не один раз, а посадочное место под шпонку на колен вале "Убито". Так вот вопросы: почему на моем шкиве посадочное место под шпонку такое маленькое всего 5х5мм,(хорошо видно на фото,и там как будто втулка стоит) при этом на самом колен вале полукруглое 12х5мм, это так должно-быть или это у меня шкив уже после "умелых ручек"? Допустим я выточу новую шпонку соответствующую профилю колен вала и шкива, учитывая то что посадочное место на колен вале разкорежино- имеет ли смысл "закалить" эту шпонку? ну чтоб ее там не "смяло" при вращении? фотки прилагаются...
Вложения: |
коленвал.jpg [ 280.25 КБ | Просмотров: 13117 ]
|
коленвал_1.jpg [ 197.28 КБ | Просмотров: 13117 ]
|
коленвал_2.jpg [ 199.91 КБ | Просмотров: 13117 ]
|
сальник маслонасоса.jpg [ 317.55 КБ | Просмотров: 13117 ]
|
сальник маслонасоса2.jpg [ 329.56 КБ | Просмотров: 13117 ]
|
шкив коленвала.jpg [ 290.19 КБ | Просмотров: 13117 ]
|
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:00 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну че тута скажешь... Хренова Но судя по третьей сверху фотке жить будет. Сделать шпонку поплотнее. Закалять шпонку нельзя ни в коем случае. Шпонки вообще всегда делаются из сравнительно мягкого металла, чтобы в случае чего срезало дешевую шпонку, а не курочило дорогой вал или шкив.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:07 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
А с маслонасосом что?
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А чем не нравится маслонасос? сальник на фотках вроде сухой. Трудно понять откуда там столько масла, но вполне возможно, что как и на S моторах течет задубевшая резиновая прокладка насоса. Снять и заменить не сложно.
З.Ы. правда сложнее, чем на 3S, т.к. прийдется поддон снимать, или хотя-бы ослаблять.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 1:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Как раз таки это сальник и течет (что хорошо видно на фото :сальник маслонасоса2.JPG) andrew3232 писал(а): Так вот вопрос: имеет ли смысл просто поменять сальник маслонасоса? допустим ли такой люфт? или я попал на полную замену Маслонасоса?
Смущает люфт этого зубчатого шкива, не убьет ли это впоследствии ремень?
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 1:33 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Фотки конечно сильно засвечены и трудно по ним судить. Если смотреть на первую, то посадочное место под шпонку более менее живое. Купить новую шпонку, ей цена пять копеек. На моей фотке, кстати она на первой странице, хорошо видно как стоит шпонка. Подозреваю, что при последнем снятии/постановке шкива ее сместили с посадочного места. Торопились наверное. Это касательно первого вопроса. Маслонасос стОит не так дорого и прокладка тоже копеечная, плюс сальник коленвала. Покупай все, ставь нормально и катайся.
Вложения: |
11.jpg [ 102.99 КБ | Просмотров: 13094 ]
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 1:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Зубчатый шкив имеет радиальный люфт?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: Dimon_2C СтОит ваш насос помойму около 3х рублев. Вродь как не дешево, к томуж если он не имеет радиальных люфтов, а осевой менее 0.15 - думаю он еще будет ходить и ходить. К давлению масла претензий ведь нету, насколько я понимаю?
З.Ы. и еще. сегментные шпонки обычно не смешаются сильно (им просто особо-то некуда смещаться), зато часто выпадывают в момент одевания шкива. Поэтому после установки шкива надо обязательно проконтролировать - на месте-ли шпонка.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 1:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): СтОит ваш насос помойму около 3х рублев. Вродь как не дешево В принципе не сто рублей конечно, но один раз за все время эксплуатации можно купить, однако есть детальки и дороже SaiD писал(а): сегментные шпонки обычно не смешаются сильно (им просто особо-то некуда смещаться), зато часто выпадывают в момент одевания шкива. Поэтому после установки шкива надо обязательно проконтролировать - на месте-ли шпонка. Это я и имел ввиду. Вбок, она ясный пень не уйдет.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|