Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
yfa-evgen
|
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 12:48 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
Да действительно ЖЕСТЬ, но помимо практичности должно быть все красиво или по крайней мере акуратно и незаметно. Иначе современем все на саморезах окажется и незаметешь (лично моё мнение).
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 1:05 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Мне тоже по этой причине этот вариант не понравился, но если покрасить в цвет (а возможно автор так и сделал - не помню) то отъездить до лучших времен можно, а иногда нужно просто до дома доехать за несколько сотен км с треснутым радиатором, и кто-то из форумчан доехал при общей поддержке
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yfa-evgen
|
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 4:29 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
Ребята такой вопрос, если был снят радиатор (соответственно антифрис слит через нижний патрубок) то надо откручивать болт слива который находится возле масленного фильтра или можно ставить всё на место и заливать новый антифриз. Я к тому, что старый антифриз был грязный и если слить его через нижний патрубок то в блоке остаётся что-нибудь? Новый антифриз той же марки.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Есть смысл откручивать ещё и сливной болт?
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 4:32 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6143 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Отверни, хуже не будет. Да же если в блоке что то осталось из грязного пусть сливается...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 4:42 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
yfa-evgen писал(а): старый антифриз был грязный и если слить его через нижний патрубок то в блоке остаётся что-нибудь? yfa-evgen писал(а): Есть смысл откручивать ещё и сливной болт?
Да, конечно. У тебя до корпуса термостата от этого болта литра полтора в блоке плещется грязного антифриза.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 4:51 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
yfa-evgen
если старый антифриз не внушает доверия, то и печку не плохо бы продуть
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yfa-evgen
|
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 5:38 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD писал(а): то и печку не плохо бы продуть
..кстати что-то последнее время хуже дула. А как её продувать?
А по поводу сливного болта, он вроде не ниже нижнего патрубка. Я ктому, мне не лень, просто машина стоит на улице, а тмпература уже минус и дополнительные действия немного ограничивают (если они бесполезны или нестоль важны).
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 7:06 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
классно всем! а у меня болт не открутить, боюсь сорвать(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 8:00 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
yfa-evgen писал(а): SaiD писал(а): то и печку не плохо бы продуть ..кстати что-то последнее время хуже дула. А как её продувать.
Продуть - всмысле выкинуть ОЖ из радиатора отопителя т.е. снять оба шланга под капотом, и поочереди дунуть компрессором. Процедура не необходимая, но и не лишняя
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yfa-evgen
|
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 4:57 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
Поставил новый радиатор, залил новый антифриз - липота в машине ташкент, правда на улице -10 было, посмотрю как в -25 будет, на днях обещают.
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
masta
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 2:44 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 4:17 pm Сообщения: 236 Откуда: Kostomuksha grad. Репутация: 1 [ ? ]
|
Доброго времени суток!
Вчера решил поменять антифриз. Поехал в магазин , купил что требуется.
По приезду в гараж начал сливать старую жидкость, открутил барашик на радиаторе, а на блоке пробку найти не могу По книге она находится в одном месте , но там я её найти не могу
Подскажите знающие люди , где она все таки есть?
_________________ Toyota Carine E, 1994, 3S-FE, 2.0 ,133 л/с, Седан, Японка. VIN: JT153STK100026760
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 3:08 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
С задней стороны блока его искать надо
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И ещё поиском искать нужно!
Вложения: |
краник.jpg [ 278.1 КБ | Просмотров: 10233 ]
|
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 3:24 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
masta, если покурить Поиск, то сразу находится ответ
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=250918#250918
Мало того, находится и тема, где такой вопрос нужно задавать, а не плодить новых. Ага.
Объединил
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
masta
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 5:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 4:17 pm Сообщения: 236 Откуда: Kostomuksha grad. Репутация: 1 [ ? ]
|
БелыйГусь
Alex27104
Спасибо Будем искать !
_________________ Toyota Carine E, 1994, 3S-FE, 2.0 ,133 л/с, Седан, Японка. VIN: JT153STK100026760
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:15 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Если в систему залить воды дистилированой, хочу промыть, а потом концентрата добавить, нормально размешается?
И в какой пропорции мешать, 1/1 нормально?
Есть возможность концентрат мобиловский взять по 200р за литр, в рольфе из под полы барыжат ))) Нормальная цена? Масло 0w40 по очень хорошей цене, 300р литр.
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:49 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Myth писал(а): 1/1 нормально?
Да
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aboldys
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 7:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
Ребяты такая ситуация:
Менял антифриз, какой был залит не знал( в бачке не было его, в радиаторе не особо понятно) ну решил купить красный и промыть на всякий случай дистил.водой. Слил с радиатора оказался зелёный, просто чуть обесцветился...а с двигла не смог открутить болт... начинает слизывать, побоялся... а старую жижу уже нельзя заливать она в очень грязной канистре была. по совету дядьки моего (он вроде как никак занимается с машинами) залил в радиатор дистил. воды как раз чтобы заодно и промыло чуть, поехал менять антифриз на зелёный. с радиатора опять слил и залил сколько влезло нового зелёного 3 литра примерно. Антифриз уже готовый был.
Такая проблемка не понятная, когда машина прогреется начинается сильно пар фигачить от радиатора и рядом с крышкой... температура по датчику нормальная, патрубки верхний горячий, нижний холодный, вентилятор не включается.
Может термостат не так работает?
После сомнительной смены антифриза думаю как мне быть?
Предлагают такой вариант приварить к болту слива с двигателя что нибудь чтобы его всё таки выкрутить и по нормальному всё слить. Но есть же риск если вообще обломится? высверливать придёться и нарезать резьбу...
Кто что думает? посоветуйте что нибудь
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 7:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
aboldys писал(а): сильно пар фигачить от радиатора и рядом
Когда заливал антифриз радиатор не сильно облил?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aboldys
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 7:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
Сергей С@ныч
ну не много было... но думаю за 70 км проезженых должно было всё испариться. хотел поднять повыше температуру, вдруг не хватает для термостата, на 3-х тыщ на холостом минуты 2 подержал пар ещё сильнее стал....
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lihach
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 8:17 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 461 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Если уже время прошло ,смотри от куда пар ,значит где-то герметезация нарушена ,потрубки,крышка радиатора ,трешина ,если где то подтекает и попадает на горячие части ибудет паровать .верхний патрубок не надавается? Врасширительном бачке уровень увеличевается ? Воздух хорошо выгнал ? Печка дует горячим ?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
(надувается
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brother
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 9:29 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 3:36 pm Сообщения: 17 Откуда: Минск; Toyota-club.by Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата: с двигла не смог открутить болт... Цитата: залил сколько влезло нового зелёного 3 литра примерно
Если три литра, то походу, половина старого антифриза осталось. Это не есть хорошо. Надо всётаки выкручивать болт с двигла и сливать всё по новой. Я обливал его вэдэшкой за день до того как, ну и головку нормальную юзать.
_________________ Carina E 97г спорт))вагон. Англичанка, 1.6, 4A-FE LB. С52.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген27
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 9:50 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
aboldys писал(а): такой вариант приварить к болту слива с двигателя что нибудь
как вариант, ну и вдха тоже в теме)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aboldys
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 10:59 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
lihach
brother
Евген27
на днях всё получше проверю, герметичность, залью ведехой сливной болт, попробую открутить ещё разок. как проверить термостат не снимая? чтобы на него не грешить? может поменять для профилактики, после покупки авто уже 10 тыщ проехал, а сколько он не менялся до меня, неизвестно. интересно то что температуру показывает нормальную....
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brother
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 11:08 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 3:36 pm Сообщения: 17 Откуда: Минск; Toyota-club.by Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата: а сколько он не менялся до меня, неизвестно. интересно то что температуру показывает нормальную Так-то он без необходимости меняцца не должен. Тем более что Цитата: температуру показывает нормальную
_________________ Carina E 97г спорт))вагон. Англичанка, 1.6, 4A-FE LB. С52.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lihach
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 11:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 461 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
У мня тоже показывал нормальную ,но всю ож выкидывало через расшерительный бачек , за 300км пока ехал домой долил литров70 воды (грешил на пробой прокладки гбц) решение проблемы -замена термостата ,заклинил в закртом положении .И к стати ,на кануне заменил антефриз . Может совпадение. У меня пар щел из расшерительного бачка и из под крышки радиатора ,заменил термостат и крышку .И радовался что голову сымать не надо.
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|