Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 9:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Клапан открывает прохождение воздуха при серьезной нагрузке на двигатель, т.е. когда колеса уже в упоре, в рейке все уперлось и жидкость сквозь нее не проходит. Давление в этот момент в напорной магистрали около 80 атмосфер и ограничивается только редукционным клапаном насоса. Давление на эрзац-пробку в этот момент будет что-то около 150 кг, судя по площади отверстия под датчик. Как только ее выбьет - ГУР обсохнет за несколько секунд. Есть желание поэкспериментировать?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 9:41 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
так я замажу на клапане отверстие, в моем случае получается что он и так ничего не куда не открывал,(трубки к нему не подходят)поэтому думаю что не я эксперимент получается поставил, а он уже произведен,я только его дополняю. если сварку выдавит то буду пытаться эксперимент завершить

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 1:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
замазал сваркой, как то все таки просочилась дрянь, но капать стало намного меньше, после не длительной стоянки под машиной сухо. до этого набегала лужа размером с плитку шоколада

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 2:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мона рискнуть запаять эти трубочки, предварительно подплющив, но мне кажется любой токарь по образцу пробку выточит не вынимая бычка из зубов

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 2:39 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
мне снимать его не охото было, если будет сильно сейчас бежать тогда понятно уже жидкость солью и буду его заделывать снятый

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 2:28 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 1:53 am
Сообщения: 265
Откуда: Усть-Каменогорск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Я тока одного не понял, при сливании масла когда руль крутишь, крутить нужно на работающем двигателе или на заглушенном?

_________________
Теперь я и тут есть
Toyota Carina E XLi 4A-FE 1993г универсал
Toyota Carina E GTi 3S-GE 1992г лифтбэк (продал)
Mitsubishi Eclipse 2g 4g63T купе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 2:52 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
ГУР пашет от коленвала двигателя - конечно на заведенном :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 1:25 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 8:31 pm
Сообщения: 81
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
кто нибудь пробовал ремонтировать насос ГУРа. стоит не стоит браться?

_________________
Carina E(UKP) AT190L-BLMDKW 1996 4A-FE LB MКПП, хэтчбек
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 4:34 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Бахтияр писал(а):
кто нибудь пробовал ремонтировать насос ГУРа. стоит не стоит браться?

Максымка пробовал, вроде. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 6:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
В ремкомплектах одни резинки продаются. Если в насосе внутри все максимально изношено - ИМХО дешевле наверное нормальный б\у купить. Хотя низкое давление может быть из-за простого перекоса редукционного клапана скажем

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 7:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 4:17 pm
Сообщения: 236
Откуда: Kostomuksha grad.
Репутация: 1 [ ? ]
Сегодня утром завел машину, прогрел маленько , руль стал выворачить и появился сильный гул. Капот открыл , а около бачка все в жидкости. Бачок открыл а там одна пена. Завтра поеду воздух выгонять из системы. Кстати у меня такой вопрос , сколько жидкости надо для замены. Двигатель 3С-ФЕ. :?

_________________
Toyota Carine E, 1994, 3S-FE, 2.0 ,133 л/с, Седан, Японка. VIN: JT153STK100026760


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 8:59 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Mаstа , да че ты паришься , как ты собрался воздух выгонять ? ))) Ничего там делать не надо , элементарно покупаешь Декстрон 3 или 2 , и доливаеш до полного бачка , и все нормально . Случилось это у тебя из за того что где то жижа вытекла , и насос хапнул воздуха , и перемешал масло с воздухом , из за этого и пена возникла . Если под рукой нет декстрона ,а долить нужно чего то , то можно и полусинтетики долить , то что в двигатель покупаете .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 9:22 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Artem23
Эт точно. Но лучше получинтетику не лить, а то придётся всё равно потом полную замену делать, от греха подальше.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 9:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 4:17 pm
Сообщения: 236
Откуда: Kostomuksha grad.
Репутация: 1 [ ? ]
Дак вот я и хочу сделать полную замену.

_________________
Toyota Carine E, 1994, 3S-FE, 2.0 ,133 л/с, Седан, Японка. VIN: JT153STK100026760


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 9:30 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Mr_Nuke писал(а):
С наступлением морозов ГУР дает о себе знать! После завода машины после ночи, раздается невероятно громкий и высокий писк, длится секунд 5, потом пропадает... После прогрева остается только постоянный, тоненький писк :)...


Такая же проблема.
Предыдущий хозяин говорил, что после ночи с утра свистит, что из-за масла (заливал Dexron II - розового звета), которое густеет. Свист стихает, но есть. Вчера вечером под светом фонарика проверить решил. Масла ГУРа мало в бачке (ниже метки намного) и заметил мокроту в области "за двигателем" снизу, решил не доливать и не проверять пропадет ли свитст при прогретом движке, думаю залить Dexron III синтетику на выходных (-3 градуса обещали), проверить все трубки высокого давления и прокачать. Правильно ли я решил сделать? Кстати натяжка ременя хорошая и на след неделе уже ремень ГРМ и генераторный менять еду. В нагрузку сегодня закажу и ремень ГУРа.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 9:56 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Бахтияр писал(а):
кто нибудь пробовал ремонтировать насос ГУРа. стоит не стоит браться?


Вот здесь есть по насосу ГУР
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 22603.html

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 11:14 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
[Gibson] писал(а):
Масла ГУРа мало в бачке (ниже метки намного) и заметил мокроту в области "за двигателем" снизу,

У меня тоже в морозы жидкость вытекает.

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 12:49 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Dexron III синтетический или полусинтетический лучше заливать?

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 12:51 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
[Gibson] писал(а):
синтетический

наверно в морозы не так замерзает.

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 10:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
[Gibson] писал(а):
Dexron III синтетический или полусинтетический лучше заливать?

У меня синтетический и все отлично. Советую.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 11:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Andriy писал(а):
У меня синтетический и все отлично. Советую.


ммм, спасибо. Завтра куплю)

Сегодня заглянул под капот, завел машину - начало нормальное. Затем через 10 сек. появился писк по стороны насоса ГУРа. Натяжка ремня нормальная. Не понимаю что пищит. Носос ГУРа или ремень. Может ли причиной писка быть воздух в системе?

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 10:46 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Кстати заметил еще одно, расширительный бачок, куда масло ГУРа заливают, сыроват, как буд-то разбрызгалось из него. Не в крышке ли находится выпускной (предохранительной) клапан?
Если же там, то возможно ли что воздух мог попасть в систему оттуда и послужить причиной свиста при работе двигателя?

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 9:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Я проверял причину свиста брызнув на шкив ГУРа чуть силиконовой смазки из балончика (что под рукой оказалось). Свист сразу прекратился, а смазка быстро разбрызгалась и снова засвистело. Вывод - ремень, к тому же он был старый и хорошо натянут. Заменил - все ОК.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 9:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Andriy писал(а):
Я проверял причину свиста брызнув на шкив ГУРа чуть силиконовой смазки из балончика (что под рукой оказалось). Свист сразу прекратился, а смазка быстро разбрызгалась и снова засвистело. Вывод - ремень, к тому же он был старый и хорошо натянут. Заменил - все ОК.


Поменял масло ГУРа, прокачал. При поднятом передке руль равномерно (без усилий) прокручивается вправо\влево. Спустил машину. Решил прокатиться. Появился скрип руля при повороте направо из прямого положения на четверть - из салона слышно. Малась тяжесть при повороте появилась. Кто чего скажет умного?

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 11:42 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 4:24 am
Сообщения: 11
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
А может кто подсказать - ГУР если воет, то это явление постоянное или только при повороте руля? И то же относительно ремня привода ГУРа.

_________________
Carina E 4A-FE LB, 1994, седан, британка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB