Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2829 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 114  След.

Какие стойки у Вас стоят?
Передние: Toyota 9%  9%  [ 81 ]
Передние: Tokico 10%  10%  [ 83 ]
Передние: Kayaba 23%  23%  [ 195 ]
Передние: Monroe 2%  2%  [ 20 ]
Передние: Bilstein 1%  1%  [ 7 ]
Передние: Delphi 1%  1%  [ 11 ]
Передние: Другие 5%  5%  [ 40 ]
Задние: Toyota 7%  7%  [ 63 ]
Задние: Tokico 9%  9%  [ 81 ]
Задние: Kayaba 22%  22%  [ 190 ]
Задние: Monroe 2%  2%  [ 20 ]
Задние: Bilstein 1%  1%  [ 6 ]
Задние: Delphi 1%  1%  [ 11 ]
Задние: Другие 6%  6%  [ 51 ]
Всего голосов : 859
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 7:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
Artem23 писал(а):
вон на экзисте Monroe E 4446 прям комплект две стойки за 3200руб , вроде дешево

умнож на 2, т.к. эта цена за 1 шт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ïðî Ñòîéêè
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 9:05 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 6:43 pm
Сообщения: 1
Откуда: øèðîêà ñòðàíà ìîÿ ðîäíàÿ
Репутация: 0 [ ? ]
Äîáðûé äåíü âñåì
Ïîäñêàæèòå, êàê âíåøíå îòëè÷àþòñÿ ðàçáîðíûå è íåðàçáîðíûå ïåðåäíèå ñòîéêè 10-êè?

Âñåì ñïàñèáî

_________________
êëèìàòè÷åñêàÿ êàìåðà


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 7:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm
Сообщения: 169
Откуда: электросталь
Репутация: 1 [ ? ]
ребята все привет.кто нибудь знает стойки BILSHTEYN vne 4958 разборные или нет?а то сегодня заказал катриджи monroe на зад.а сомнения закрались подойдут ли.в сервисе сказали что неважно какие катриджи ставить.но меня что то смущает.

_________________
была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 3:35 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am
Сообщения: 677
Откуда: Калуга
Репутация: 14 [ ? ]
Блин....Заколёбся я! :evil:

Читал 27 страниц данного топика, и так и не понял нифига,
Что же ставить?

Из прочитанного понял:
KYB - в большинстве случаев лажа, много подделок, долго не живут.
KONI - офигительные стойки, но отзыва ни Димы, ни DmitryR так и не нашёл про коней, так всё же как они в реальной эксплуатации?
Bilshtein - вот про эти вопрос? Кто ставил? Как ходят и очучения от езды на оних?
BJS- аналогично бильштайну.
TOCKICO - примерно как и Каяба. Много левака.


з.ы. Дальше читать ни сил ни времени нету, извиняйте. :)

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 4:31 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:28 pm
Сообщения: 250
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
у меня стоят каяба уже как три месяца езжу и не нарадуюсь... :D

_________________
:cry_ing: CARINA Е 1996г. 7A-FE (Англичанка) 107 л.с. продана :cry_ing:
кое что осталось
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=15713&p=501440#p501440

Skype: as_shitikov Изображение
:-racer-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 11:33 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Nicholas писал(а):
KONI - офигительные стойки, но отзыва ни Димы, ни DmitryR так и не нашёл про коней, так всё же как они в реальной эксплуатации?

Это аммо "с другой планеты", ручной сборки, со всем остальным шмурдяком сравнивать кащунство. Красные, на стандартных настройках, совсем немного жестче настоящих газовых KYB (сравнить могу только с ними). Но дорогу "держат" раз в 10 лучше, крены в 2 раза меньше, раскачки вообще нет. Пропадают клевки при торможении, и задирание носа при разгоне, сцепление с неровной дорогой увеличивается во много раз. Т.е. с ними Тойота Карина, практически превращается в Хонду.
Приемлемая жесткость и великолепная управляемость.
Со стоковми пружинами изначально ставить 180 град., а потом уже смотреть куда крутить. (меньше 90 - категорически запрещено, аммо выйдет из строя). На жесткие пружины, крутить дальше 270 -360. Спорт пружины с занижением - 540 град.

Nicholas писал(а):
Bilshtein - вот про эти вопрос?

черные - обычный аммо конвеерной сборки.
желтые - очень качественные, тоже ручная сборка, то же самое что - Кони закрученные на 540 градусов, даже ещё жестче.
Желтые в основной массе однотрубники, и на Карину их не делают.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Ср янв 05, 2011 12:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 12:21 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 4:43 am
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mazda6 SportWagon
Год выпуска: 2003
Я ставил летом переднии Бильштайн. Проехал пока всего тысяч 10. До них стояли каяба. По моим ощущениям, Бильштайн намного лучше. И комфортнее и рулится отлично.

_________________
CarinaE 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback
Mazda6 SportWagon 2003 2.0 автомат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 11:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Dmitry_R писал(а):
Со стоковми пружинами изначально ставить 180 град., а потом уже смотреть куда крутить. (меньше 90 - категорически запрещено, аммо выйдет из строя). На жесткие пружины, крутить дальше 270 -360.

Поставил KONI 180 градусов с новыми усилеными пружинами KYB, конечно стало жостче чем на старых почти не работающих TOKIKO и старих пружинах. Но вот беда ( а мож и не беда), мой "жопомер" не знает надо ли их куда нибудь еще крутить :( и вроде опыта водительского немало. Хотя чуствую, что зад стал жостче чем перед и как будто держит всю машину.

Dmitry_R ты говорил что там регулируется усилие отбоя, как определить достаточное ли оно?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 4:06 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am
Сообщения: 677
Откуда: Калуга
Репутация: 14 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Nicholas писал(а):
KONI - офигительные стойки, но отзыва ни Димы, ни DmitryR так и не нашёл про коней, так всё же как они в реальной эксплуатации?

Это аммо "с другой планеты", ручной сборки, со всем остальным шмурдяком сравнивать кащунство. Красные, на стандартных настройках, совсем немного жестче настоящих газовых KYB (сравнить могу только с ними). Но дорогу "держат" раз в 10 лучше, крены в 2 раза меньше, раскачки вообще нет. Пропадают клевки при торможении, и задирание носа при разгоне, сцепление с неровной дорогой увеличивается во много раз. Т.е. с ними Тойота Карина, практически превращается в Хонду.
Приемлемая жесткость и великолепная управляемость.
Со стоковми пружинами изначально ставить 180 град., а потом уже смотреть куда крутить. (меньше 90 - категорически запрещено, аммо выйдет из строя). На жесткие пружины, крутить дальше 270 -360. Спорт пружины с занижением - 540 град.

Nicholas писал(а):
Bilshtein - вот про эти вопрос?

черные - обычный аммо конвеерной сборки.
желтые - очень качественные, тоже ручная сборка, то же самое что - Кони закрученные на 540 градусов, даже ещё жестче.
Желтые в основной массе однотрубники, и на Карину их не делают.


Спасибо большое! Для меня, очень полезная информация!
Но:
1) Застучала всего одна задняя правая стойка, и то, стучит чуть-чуть.
Все остальные стойки более чем живые.
2) Кони, всё же как я понял - это суперовые стойки, но и ценник конечно хорош.
3)Как бы......Корона конечно это отличный авто, меня она всем устраивает, но уже засматриваюсь на авто совсем другого класса, и надеюсь (тьфу 3 раза) может в этом году даже и пересяду на него, при удачном стечении обстоятельств, и поэтому не очень бы хотелось ставить очень дорогие стойки, зная о том, что при продаже авто я эти деньги даже в 10 доле обратно никак не верну.
4) И свой выбор в плане стоек хочется сделать из: Бильштайна, Токико, и вот ещё сказали глянуть Sachs - говорят очень неплохие стойки, да и левака за этой конторой замечено не было. Короче говоря хочется, более менее качество, за приемлемые деньги. :wink:

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 11:50 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Andriy писал(а):
усилие отбоя, как определить достаточное ли оно?

Без опыта в этой области, это очень трудно сделать. Почувствовать можно на большой скорости, от 100 км/ч и выше. Подвеска не должна делать "лишние" колебания, если это происходит то - дожимать. Если пережато, не знаю как объяснить на словах, но это тоже чувствуется.
Для неопытных, только крутить и ездить пробовать иначе никак.

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:

Andriy писал(а):
Поставил KONI 180 градусов с новыми усилеными пружинами KYB

А что у тебя спереди?
Если сейчас у тебя зад жестче передка, +разные амортизаторы, то можно получить неправильную управляемость.

При любых серьезных манипуляциях с подвеской, желательно проверить поведение машины в повороте, в безопасном для этого месте.

Andriy писал(а):
зад .... как будто держит всю машину.


PS Здается мне ты малость поездишь, и будешь собирать деньги ещё на 2 шт. KONI, что бы их и на перед поставить.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 2:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Dmitry_R писал(а):
А что у тебя спереди?

KYB
Dmitry_R писал(а):
PS Здается мне ты малость поездишь, и будешь собирать деньги ещё на 2 шт. KONI, что бы их и на перед поставить.

Передние еще держат, а я слишком экономный чтоб работающие менять. Посмотрим, пока потестирую. Каких либо непонятных движений машина не делает.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 1:13 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Dmitry_R писал(а):
Почувствовать можно на большой скорости, от 100 км/ч и выше. Подвеска не должна делать "лишние" колебания, если это происходит то - дожимать.

Имеются ввиду колебания вверх-вниз при прямолинейном движении? Как при неработающих амортах? Или при вилянии рулем?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 2:30 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Andriy писал(а):
Как при неработающих амортах?

почти, только еле заметно.

Andriy, у тебя на машине стоит сборная солянка из разных амортизаторов, сейчас тебе нужно "дожимать" перед, как ты будешь это делать, что ты собрался настраивать сзади?!
Поставил и ездь, не морочь себе голову. Поменяешь перед, тогда можно будет крутить.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 11:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Dmitry_R
Понял. Спасибо.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 12:42 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Про картриджи KYB AGX никто не в курсе? Знаю что вставляются в разборные стойки, регулировка без снятия.
номер 765017

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 3:02 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ух. Ажэиксы на Карину Е? Круто. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 3:07 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Beso
человек с форума говорил что на калдоса ставили в разборные стойки. Хочется узнать коняги или каябы, разброс по деньгам не очень умопомрачительный. Просто стойки мои пустые %-)

http://www.kyb-europe.com/shocks-agx.html

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 11:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Ash писал(а):
картриджи KYB AGX ... регулировка без снятия.

Вот то чего не хватает Коням на Карину. А на другие авто есть с такой фичей, даже на Ланос :(

А ети AGX есть на Карину? Я не смог найти номер на сайте по ссылке выше, выбивает только обычные Exel-G.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 8:23 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Andriy
в экзисте пробей его. Выбрасывает как АГХ.
Вчера с Антоном Ивановичем поговорил, крч думаю отказаться от данной затеи. Патроны идут под одним партнамбером в отличие от коней. Цена такая же как и кони - 4к за штуку

Хотя я не думаю, что регулировать будешь каждый день. Тем более в седане неудобно:(

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 8:49 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am
Сообщения: 677
Откуда: Калуга
Репутация: 14 [ ? ]
Ash писал(а):
Andriy
в экзисте пробей его. Выбрасывает как АГХ.
Вчера с Антоном Ивановичем поговорил, крч думаю отказаться от данной затеи. Патроны идут под одним партнамбером в отличие от коней. Цена такая же как и кони - 4к за штуку

Хотя я не думаю, что регулировать будешь каждый день. Тем более в седане неудобно:(


ИМХО мне тоже кажется, коников должно хватить за глаза :wink:

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 8:55 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Nicholas
по характеристикам кони хоть отточены на заводе, устанавливаются без колхоза по инструкциии. Поэтому остановлюсь я на кони и пружинах -4.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 5:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
-=p@m=- писал(а):
Ну чего? как очущения на BJS?

хреновое ощущение от BJS, стучит сцука правая задняя стойка. я грешил на опору стойку, а сегодня делал диагностику ходовой, и мастер сказал что это постукивает стойка, а не опора :evil:
короче: кроилово ведет к попадалову (с) скупой платит дважды (с) и т.д.
стойка не потекшая , пробежала то с ноября месяца тыщи 3 км. и постукивает на мелких неровностях гухим стуком, при раскачивании вроде как гасит колебания как положено ( но это субъективное мнение).

слегка постукивающая стойка - признак полной кончины, или можно еще поездить?
и одну стоку можно поменять только на такую же (ведь почти новые...), или только пару снова менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 5:27 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 5:47 pm
Сообщения: 695
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Форд Фьюжен
Год выпуска: 2008
Alf писал(а):
-=p@m=- писал(а):
Ну чего? как очущения на BJS?

хреновое ощущение от BJS, стучит сцука правая задняя стойка. я грешил на опору стойку, а сегодня делал диагностику ходовой, и мастер сказал что это постукивает стойка, а не опора :evil:
короче: кроилово ведет к попадалову (с) скупой платит дважды (с) и т.д.
стойка не потекшая , пробежала то с ноября месяца тыщи 3 км. и постукивает на мелких неровностях гухим стуком, при раскачивании вроде как гасит колебания как положено ( но это субъективное мнение).

слегка постукивающая стойка - признак полной кончины, или можно еще поездить?
и одну стоку можно поменять только на такую же (ведь почти новые...), или только пару снова менять?


Вот блин, а я хотел на перед пару брать.. :?

_________________
Продал карюшку- до сих пор жалею...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 6:07 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
блин у меня тоже глухой звук в перемешку с поскрипыванием,грешил на нижние сайленты.Поменял их на СТО получше стало,но не намного.Стойки Kayaba exel-g проехал с сентября меньше 3х тысяч причем глухие стуки были с самого начала.Мастер сказал что это опорники они тоже были новые куплены самые дешевые что были Febest

Как думаете может такое быть или всёже стойки хреновые?

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 8:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 10:06 pm
Сообщения: 202
Откуда: Калужская обл. Кондрово
Репутация: 3 [ ? ]
Ctazzz
Вот блин посадил на измену, сегодня только заказал Kayaba exel-g на зад. Манагер сказал что самое то! почти оригинал!
Чтож..... поставлю отпишусь.

_________________
Toyota CarinaE 1995гв 4a-FE Седан XLi Британка 400 т.км (Была)
тепреь Toyota Avensis II 2008гв 1zz-FE на ручке

То что нас не убивает то нас делает сильней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2829 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB