Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alf
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 7:45 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
Artem23 писал(а): вон на экзисте Monroe E 4446 прям комплект две стойки за 3200руб , вроде дешево
умнож на 2, т.к. эта цена за 1 шт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ya_gonshik
|
Добавлено: Пн янв 03, 2011 9:05 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 6:43 pm Сообщения: 1 Откуда: øèðîêà ñòðàíà ìîÿ ðîäíàÿ Репутация: 0 [ ? ]
|
Äîáðûé äåíü âñåì
Ïîäñêàæèòå, êàê âíåøíå îòëè÷àþòñÿ ðàçáîðíûå è íåðàçáîðíûå ïåðåäíèå ñòîéêè 10-êè?
Âñåì ñïàñèáî
|
|
Вернуться к началу |
|
|
llas
|
Добавлено: Вт янв 04, 2011 7:46 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm Сообщения: 169 Откуда: электросталь Репутация: 1 [ ? ]
|
ребята все привет.кто нибудь знает стойки BILSHTEYN vne 4958 разборные или нет?а то сегодня заказал катриджи monroe на зад.а сомнения закрались подойдут ли.в сервисе сказали что неважно какие катриджи ставить.но меня что то смущает.
_________________ была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Ср янв 05, 2011 3:35 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Блин....Заколёбся я!
Читал 27 страниц данного топика, и так и не понял нифига,
Что же ставить?
Из прочитанного понял:
KYB - в большинстве случаев лажа, много подделок, долго не живут.
KONI - офигительные стойки, но отзыва ни Димы, ни DmitryR так и не нашёл про коней, так всё же как они в реальной эксплуатации?
Bilshtein - вот про эти вопрос? Кто ставил? Как ходят и очучения от езды на оних?
BJS- аналогично бильштайну.
TOCKICO - примерно как и Каяба. Много левака.
з.ы. Дальше читать ни сил ни времени нету, извиняйте.
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср янв 05, 2011 11:33 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Nicholas писал(а): KONI - офигительные стойки, но отзыва ни Димы, ни DmitryR так и не нашёл про коней, так всё же как они в реальной эксплуатации? Это аммо "с другой планеты", ручной сборки, со всем остальным шмурдяком сравнивать кащунство. Красные, на стандартных настройках, совсем немного жестче настоящих газовых KYB (сравнить могу только с ними). Но дорогу "держат" раз в 10 лучше, крены в 2 раза меньше, раскачки вообще нет. Пропадают клевки при торможении, и задирание носа при разгоне, сцепление с неровной дорогой увеличивается во много раз. Т.е. с ними Тойота Карина, практически превращается в Хонду. Приемлемая жесткость и великолепная управляемость. Со стоковми пружинами изначально ставить 180 град., а потом уже смотреть куда крутить. (меньше 90 - категорически запрещено, аммо выйдет из строя). На жесткие пружины, крутить дальше 270 -360. Спорт пружины с занижением - 540 град. Nicholas писал(а): Bilshtein - вот про эти вопрос?
черные - обычный аммо конвеерной сборки.
желтые - очень качественные, тоже ручная сборка, то же самое что - Кони закрученные на 540 градусов, даже ещё жестче.
Желтые в основной массе однотрубники, и на Карину их не делают.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Последний раз редактировалось Dmitry_R Ср янв 05, 2011 12:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATOM
|
Добавлено: Ср янв 05, 2011 12:21 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 4:43 am Сообщения: 64 Откуда: Украина, Мариуполь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mazda6 SportWagon
Год выпуска: 2003
|
Я ставил летом переднии Бильштайн. Проехал пока всего тысяч 10. До них стояли каяба. По моим ощущениям, Бильштайн намного лучше. И комфортнее и рулится отлично.
_________________ CarinaE 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback
Mazda6 SportWagon 2003 2.0 автомат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Ср янв 05, 2011 11:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Dmitry_R писал(а): Со стоковми пружинами изначально ставить 180 град., а потом уже смотреть куда крутить. (меньше 90 - категорически запрещено, аммо выйдет из строя). На жесткие пружины, крутить дальше 270 -360.
Поставил KONI 180 градусов с новыми усилеными пружинами KYB, конечно стало жостче чем на старых почти не работающих TOKIKO и старих пружинах. Но вот беда ( а мож и не беда), мой "жопомер" не знает надо ли их куда нибудь еще крутить и вроде опыта водительского немало. Хотя чуствую, что зад стал жостче чем перед и как будто держит всю машину.
Dmitry_R ты говорил что там регулируется усилие отбоя, как определить достаточное ли оно?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Чт янв 06, 2011 4:06 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Nicholas писал(а): KONI - офигительные стойки, но отзыва ни Димы, ни DmitryR так и не нашёл про коней, так всё же как они в реальной эксплуатации? Это аммо "с другой планеты", ручной сборки, со всем остальным шмурдяком сравнивать кащунство. Красные, на стандартных настройках, совсем немного жестче настоящих газовых KYB (сравнить могу только с ними). Но дорогу "держат" раз в 10 лучше, крены в 2 раза меньше, раскачки вообще нет. Пропадают клевки при торможении, и задирание носа при разгоне, сцепление с неровной дорогой увеличивается во много раз. Т.е. с ними Тойота Карина, практически превращается в Хонду. Приемлемая жесткость и великолепная управляемость. Со стоковми пружинами изначально ставить 180 град., а потом уже смотреть куда крутить. (меньше 90 - категорически запрещено, аммо выйдет из строя). На жесткие пружины, крутить дальше 270 -360. Спорт пружины с занижением - 540 град. Nicholas писал(а): Bilshtein - вот про эти вопрос? черные - обычный аммо конвеерной сборки. желтые - очень качественные, тоже ручная сборка, то же самое что - Кони закрученные на 540 градусов, даже ещё жестче. Желтые в основной массе однотрубники, и на Карину их не делают.
Спасибо большое! Для меня, очень полезная информация!
Но:
1) Застучала всего одна задняя правая стойка, и то, стучит чуть-чуть.
Все остальные стойки более чем живые.
2) Кони, всё же как я понял - это суперовые стойки, но и ценник конечно хорош.
3)Как бы......Корона конечно это отличный авто, меня она всем устраивает, но уже засматриваюсь на авто совсем другого класса, и надеюсь (тьфу 3 раза) может в этом году даже и пересяду на него, при удачном стечении обстоятельств, и поэтому не очень бы хотелось ставить очень дорогие стойки, зная о том, что при продаже авто я эти деньги даже в 10 доле обратно никак не верну.
4) И свой выбор в плане стоек хочется сделать из: Бильштайна, Токико, и вот ещё сказали глянуть Sachs - говорят очень неплохие стойки, да и левака за этой конторой замечено не было. Короче говоря хочется, более менее качество, за приемлемые деньги.
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт янв 06, 2011 11:50 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Andriy писал(а): усилие отбоя, как определить достаточное ли оно? Без опыта в этой области, это очень трудно сделать. Почувствовать можно на большой скорости, от 100 км/ч и выше. Подвеска не должна делать "лишние" колебания, если это происходит то - дожимать. Если пережато, не знаю как объяснить на словах, но это тоже чувствуется. Для неопытных, только крутить и ездить пробовать иначе никак. Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:Andriy писал(а): Поставил KONI 180 градусов с новыми усилеными пружинами KYB А что у тебя спереди? Если сейчас у тебя зад жестче передка, +разные амортизаторы, то можно получить неправильную управляемость. При любых серьезных манипуляциях с подвеской, желательно проверить поведение машины в повороте, в безопасном для этого месте. Andriy писал(а): зад .... как будто держит всю машину.
PS Здается мне ты малость поездишь, и будешь собирать деньги ещё на 2 шт. KONI, что бы их и на перед поставить.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Чт янв 06, 2011 2:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Dmitry_R писал(а): А что у тебя спереди? KYB Dmitry_R писал(а): PS Здается мне ты малость поездишь, и будешь собирать деньги ещё на 2 шт. KONI, что бы их и на перед поставить.
Передние еще держат, а я слишком экономный чтоб работающие менять. Посмотрим, пока потестирую. Каких либо непонятных движений машина не делает.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Пт янв 07, 2011 1:13 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Dmitry_R писал(а): Почувствовать можно на большой скорости, от 100 км/ч и выше. Подвеска не должна делать "лишние" колебания, если это происходит то - дожимать.
Имеются ввиду колебания вверх-вниз при прямолинейном движении? Как при неработающих амортах? Или при вилянии рулем?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт янв 07, 2011 2:30 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Andriy писал(а): Как при неработающих амортах?
почти, только еле заметно.
Andriy, у тебя на машине стоит сборная солянка из разных амортизаторов, сейчас тебе нужно "дожимать" перед, как ты будешь это делать, что ты собрался настраивать сзади?!
Поставил и ездь, не морочь себе голову. Поменяешь перед, тогда можно будет крутить.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Пт янв 07, 2011 11:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Dmitry_R
Понял. Спасибо.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:42 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Про картриджи KYB AGX никто не в курсе? Знаю что вставляются в разборные стойки, регулировка без снятия.
номер 765017
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 3:02 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ух. Ажэиксы на Карину Е? Круто. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 3:07 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Beso
человек с форума говорил что на калдоса ставили в разборные стойки. Хочется узнать коняги или каябы, разброс по деньгам не очень умопомрачительный. Просто стойки мои пустые %-)
http://www.kyb-europe.com/shocks-agx.html
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ash писал(а): картриджи KYB AGX ... регулировка без снятия.
Вот то чего не хватает Коням на Карину. А на другие авто есть с такой фичей, даже на Ланос
А ети AGX есть на Карину? Я не смог найти номер на сайте по ссылке выше, выбивает только обычные Exel-G.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:23 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Andriy
в экзисте пробей его. Выбрасывает как АГХ.
Вчера с Антоном Ивановичем поговорил, крч думаю отказаться от данной затеи. Патроны идут под одним партнамбером в отличие от коней. Цена такая же как и кони - 4к за штуку
Хотя я не думаю, что регулировать будешь каждый день. Тем более в седане неудобно:(
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:49 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Ash писал(а): Andriy в экзисте пробей его. Выбрасывает как АГХ. Вчера с Антоном Ивановичем поговорил, крч думаю отказаться от данной затеи. Патроны идут под одним партнамбером в отличие от коней. Цена такая же как и кони - 4к за штуку
Хотя я не думаю, что регулировать будешь каждый день. Тем более в седане неудобно:(
ИМХО мне тоже кажется, коников должно хватить за глаза
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:55 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Nicholas
по характеристикам кони хоть отточены на заводе, устанавливаются без колхоза по инструкциии. Поэтому остановлюсь я на кони и пружинах -4.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Сб янв 15, 2011 5:07 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
-=p@m=- писал(а): Ну чего? как очущения на BJS?
хреновое ощущение от BJS, стучит сцука правая задняя стойка. я грешил на опору стойку, а сегодня делал диагностику ходовой, и мастер сказал что это постукивает стойка, а не опора
короче: кроилово ведет к попадалову (с) скупой платит дважды (с) и т.д.
стойка не потекшая , пробежала то с ноября месяца тыщи 3 км. и постукивает на мелких неровностях гухим стуком, при раскачивании вроде как гасит колебания как положено ( но это субъективное мнение).
слегка постукивающая стойка - признак полной кончины, или можно еще поездить?
и одну стоку можно поменять только на такую же (ведь почти новые...), или только пару снова менять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
robson
|
Добавлено: Сб янв 15, 2011 5:27 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 5:47 pm Сообщения: 695 Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Форд Фьюжен
Год выпуска: 2008
|
Alf писал(а): -=p@m=- писал(а): Ну чего? как очущения на BJS? хреновое ощущение от BJS, стучит сцука правая задняя стойка. я грешил на опору стойку, а сегодня делал диагностику ходовой, и мастер сказал что это постукивает стойка, а не опора короче: кроилово ведет к попадалову (с) скупой платит дважды (с) и т.д. стойка не потекшая , пробежала то с ноября месяца тыщи 3 км. и постукивает на мелких неровностях гухим стуком, при раскачивании вроде как гасит колебания как положено ( но это субъективное мнение). слегка постукивающая стойка - признак полной кончины, или можно еще поездить? и одну стоку можно поменять только на такую же (ведь почти новые...), или только пару снова менять?
Вот блин, а я хотел на перед пару брать..
_________________ Продал карюшку- до сих пор жалею...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Сб янв 22, 2011 6:07 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
блин у меня тоже глухой звук в перемешку с поскрипыванием,грешил на нижние сайленты.Поменял их на СТО получше стало,но не намного.Стойки Kayaba exel-g проехал с сентября меньше 3х тысяч причем глухие стуки были с самого начала.Мастер сказал что это опорники они тоже были новые куплены самые дешевые что были Febest
Как думаете может такое быть или всёже стойки хреновые?
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LMA74
|
Добавлено: Сб янв 22, 2011 8:03 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 10:06 pm Сообщения: 202 Откуда: Калужская обл. Кондрово Репутация: 3 [ ? ]
|
Ctazzz
Вот блин посадил на измену, сегодня только заказал Kayaba exel-g на зад. Манагер сказал что самое то! почти оригинал!
Чтож..... поставлю отпишусь.
_________________ Toyota CarinaE 1995гв 4a-FE Седан XLi Британка 400 т.км (Была) тепреь Toyota Avensis II 2008гв 1zz-FE на ручке
То что нас не убивает то нас делает сильней
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|