Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 10:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Чет молчат питерцы, я шлифовал там-же где головки шлифуют - думаю такие конторы у вас легко найти
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 12:18 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
lorhian
"Мотор технологии" фирма.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lorhian
|
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 8:53 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 11:21 pm Сообщения: 247 Откуда: Спб Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv30
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.4 152 л.с
|
SaiD
Спасибо за намек...
Beso
Спасибо за земледельческую...
_________________ Анатолий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
electrod
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:14 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am Сообщения: 188 Откуда: Ува Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)
|
шайбы от чегото подходят или ...где взять ?
_________________ ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была) Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была) Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:17 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
electrod писал(а): шайбы от чегото подходят или ...где взять ? Заказывать толковому токарю.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:19 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Да ладно там кроме токаря еще и закалка нужна будет - не знаю как назвать такого человека, что термообработкой занимается.А без нее износит эти шайбочки быстро.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den732
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:21 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm Сообщения: 488 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
zic-zag
от тазиков шайбы, но у них диаметр больше.
так что токарь пригодится.
_________________ Денис TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:35 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
zic-zag писал(а): термообработкой занимается Термист. Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:den732 писал(а): от тазиков шайбы, но у них диаметр больше. так что токарь пригодится
Ну или так. А обычно-где есть токарь,там и термичка есть.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 10, 2011 12:43 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
2 момента:
а. Как зажать шайбу в станке, чтобы ободрать?
б. Железо там не плохое - вряд-ли резец возьмет, нужно шлифовать, отжиг с последующей закалкой довольно рискованные процедуры. Мне попадались на ТАЗиках и лопнутые шайбы, и проеденные.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den732
|
Добавлено: Пн янв 10, 2011 1:31 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm Сообщения: 488 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
SaiD
Саш, у нас ведь здесь кто-то делал, не помнишь?
_________________ Денис TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:47 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
electrod писал(а): шайбы от чегото подходят или ...где взять ? SaiD писал(а): Железо там не плохое - вряд-ли резец возьмет, нужно шлифовать, отжиг с последующей закалкой довольно рискованные процедуры. Мне попадались на ТАЗиках и лопнутые шайбы, и проеденные. Тогда лучше покупать.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 10, 2011 7:16 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
О-хо-хо... Зачем на наши движки шайбы точить? Проще новые купить,неоригинальные. Я выкладывал от чего подходят.
Иль ко мне,нижегородцам,подъехать. У меня их штук 200 уже,любой размер.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 10, 2011 11:18 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Везет Нижегородцам. В маленьких деревеньках типа нашей полного комплекта точно нет ни у кого, а подбор - процесс творческий. По Жигулевскому опыту с первого раза далеко не всегда попадаешь. На Тойоте тоже перешлифовывать 2 раза как-то пришлось одну шайбу.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qwer_11
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 4:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
мужики подскажите, есть у меня набор щупов. в нем пластинки идут так: 0.05, 0.1, 0.15 и тд смогу ли более-менее проверить зазоры клапанов, или мне надо искать набор более точных щупов???
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 5:14 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
qwer_11 писал(а): более-менее проверить зазоры клапанов
Сможешь. Допуск по зазорам довольно большой. К тому же, при определённом навыке даже по усилию "впихивания" щупа 0,2, например, можно приблизительно различать 0, 24 и 0, 22.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 5:16 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
qwer_11
Сможешь.
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qwer_11
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 5:42 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso
Marat спасибо))))))))))
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 7:04 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm Сообщения: 75 Откуда: Питер, м.Академическая Репутация: 1 [ ? ]
|
Приветствую коллег по цеху! Хотел бы обсудить один теоретический вопрос. Зазоры клапанов с прогревом двигателя увеличиваются или уменьшаются? Мои соображения на этот счет: с прогревом ГБЦ расширяется, а клапан нет, следовательно зазор всегда увеличивается. При остывании всегда уменьшается. У кого много практики, поделитесь опытом. Какое место клапана издаёт звук (стук): тарелка о седло или шток о распредвал? Если следовать моей предыдущей логике, то тарелка о седло.
У меня когда только завелся двигатель издаёт приятный хелест. Стук появляется, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, поэтому считаю, что дело в клапанах. Я промерил зазоры - половина впускных между 0.20 и 0.25, половина между 0.15 и 0.20. Все выпускные, кроме одного 0.30-0.35, оставшийся один 0.25-0.30. Вроде все в норме, но почему тогда стучат, причем только на горячую? Чтобы уменьшить стук куда лучше сместить зазоры в 15-20 или 20-25 для впускных? По моей логике получается в 15-20, для выпускных: 25-30. Кто, что думает на этот счет?
_________________ CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 7:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Alexei писал(а): с прогревом ГБЦ расширяется, а клапан нет, следовательно зазор всегда увеличивается. Все так при условии одинаковой температуры головки и клапана. Но в работе температура выпускного клапана намного выше температуры головки , поэтому зазор определяется не только разницей в коэффициентах теплового расширения, но и разницей температур клапана и головки (читай - нагрузки). И даже в предельных режимах двигателя зазор должен быть. На впускных клапанах разница температур другая за счет охлаждения всасываемым воздухом, поэтому и зазор обычно на впуске меньше. Вроде так когда-то учили.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei
|
Добавлено: Чт сен 29, 2011 11:18 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm Сообщения: 75 Откуда: Питер, м.Академическая Репутация: 1 [ ? ]
|
Стоп, стоп, стоп, мы делаем диаметрально противоположные выводы! Я пишу: Alexei писал(а): с прогревом ГБЦ расширяется, а клапан нет, следовательно зазор всегда увеличивается. Т.е. был 0,2, стал 0,3 Ты пишешь: Fidel писал(а): И даже в предельных режимах двигателя зазор должен быть. Из чего можно сделать вывод, что зазор уменьшается с повышением температуры, т.е. был 0,2 стал 0,1. Так кто прав? И я не очень понял как разница температур клапанов и головки влияет на зазор. Давай на примере: все клапана в норме - впуск 0,2; выпуск - 0,3. Температура впускных 80 град., выпускных - 120, головки - 90. А потом мы вжарили и температура выпускных стала 200 град. Что с зазорами?
_________________ CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 29, 2011 11:29 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Замзоры уменьшились до 0.02, поскольку температура выпускных клапанов 200 градусов сразу после запуска - а под нагрузкой она куда выше.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei
|
Добавлено: Чт сен 29, 2011 12:46 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm Сообщения: 75 Откуда: Питер, м.Академическая Репутация: 1 [ ? ]
|
Ясно, похоже, с прогревом зазоры уменьшаются, моя логика не верна. Тогда вернемся к практическому вопросу: если на холодную клапана не стучат, а на горячую стучат, то зазоры нужно уменьшать до 0,25-0,30 (выпуск) или увеличивать до 0,30-0,35 чтобы не стучали на горячую?
_________________ CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 29, 2011 12:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На горячую отрегулированные клапана стучать по логике не могут. ИМХО: Чёй-та другое у тебя стучит
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei
|
Добавлено: Чт сен 29, 2011 12:54 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm Сообщения: 75 Откуда: Питер, м.Академическая Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD писал(а): На горячую отрегулированные клапана стучать по логике не могут. ИМХО: Чёй-та другое у тебя стучит Да тут, вроде, у половины форумчан с 4a-fe отрегулированные клапана стучат
_________________ CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт сен 29, 2011 1:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
В головке много чего может стучать помимо клапанов. Распредвал в постелях, например. В этом случае логика верна - с прогревом зазор в постели РВ увеличивается.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|