Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Skif1980
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 1:35 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
День добрый
Вопрос вот в чём. Надо поменять шаровые и стойки по кругу.
А так как этим я занимаюсь впервые - то нихрена не умею ))
В книгах по карине пишут что надо снимать подрамник и чуть ли не пол-машины впридачу. А гаража пока нет. Всё делать буду на улице.
Собственно какова практика этих работ ? И насколько выполнимо новичку.
Спасибо
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 5:00 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
попробую объяснить,по ходу пъессы кто нибудь добавит,начнем с передка,для начала надо отакрутить центральную гайку ступицы-вытаскиваем шплинт,если гайка никогда не откручивалась пойдет тяжело,у меня с одной стороны легко открутилась,а на другую пришлось к головке приваривать рычаг полтора метра,тогда только пошла,лучше посадить кого нибудь в машину и пусть жмет на тормоз пока срываешь,потом снимаешь колесо,откручиваешь гайку наконечника рулевой тяги,выпрессовываешь,отворачиваешь два болтика на тормозном,которая скобу к направляющим крепит,крепление шланга к стоыке,откручиваешь стойку стабилизатора от поворотного кулака,снизу две гайки и один болт,которые шаровую к рычагу крепят,сверху гайку стойки срываешь,до конца откручивать не надо,три гаки крепления опоры стойки,вытаскиваешь стойку,стяжками сжимаешь пружину,отворачивпаешь гайку стойки,снимаешь пружину,отворачиваешь два болта креплентия стойки к кулаку,нижнюю шаровую выпрессовываешь,все,зад проще намного,кто нибудь добавит,мне уже вкалывать пора идти
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 7:05 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
Alex27104 писал(а): там снимать не надо
+1
и делаешь все как написал kostolom
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 11:23 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Добавлю...
Если у тебя стоит АБС, то даже не пытайся откручивать датчик. Снимаешь локер или брызговик... за ним есть разъем для датчика АБС... отсоединяешь его и откручиваешь крепление этого провода от кузова...
Датчики АБС имеют пластиковый корпус.... от температуры при торможениии они прикипают и вытащить их не реально... Сам пытался это сделать.... в итоге попал на 3000 руб... Правда в инете везде пишут, что этот датчик можно заменить на датчик положения коленвала от Волги... буду пробовать.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 12:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Что то вы здесь нагородили,я сам у себя менял и передние стойки и задние. Ступичную гайку откручивать не надо,и локер снимать тоже.Обьясняю, всё очень просто,снимаешь колесо за ступицей внизу на стойке видишь два болта на 19 помоему, откручиваешь их если есть (абс)увидишь к стойке прикручен проводок там болтик нужно открутиь помоему на 10 и проводок повиснет в воздухе он не будет мешать, сам датчик АБС трогать не надо он остаётся в ступице.Дальше сверху под капотом открутишь три гайки,снизу потянешь предварительно вынув нижние болты на 19 и стойка сама к тебе в руки упадёт,ну а дальше нужны стяжки пружин. Skif1980, ты хоть напиши с какой планеты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 12:07 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
дядя писал(а): Что то вы здесь нагородили,я сам у себя менял и передние стойки и задние. Ступичную гайку откручивать не надо,и локер снимать тоже.Обьясняю, всё очень просто,снимаешь колесо за ступицей внизу на стойке видишь два болта на 19 помоему, откручиваешь их если есть (абс)увидишь к стойке прикручен проводок там болтик нужно открутиь помоему на 10 и проводок повиснет в воздухе он не будет мешать, сам датчик АБС трогать не надо он остаётся в ступице.Дальше сверху под капотом открутишь три гайки,снизу потянешь предварительно вынув нижние болты на 19 и стойка сама к тебе в руки упадёт,ну а дальше нужны стяжки пружин. Skif1980, ты хоть напиши с какой планеты
Это все конечно хорошо.... Но вот что делать, если гайка шаровой не откручивается или сама шаровая не выбивается?
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 12:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
про шаровые ничего не скажу,так как у себя пока не менял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 12:45 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
че то реально вы здесь нагородили ))))))) стойки стаба поменять ваще просто, открутить две гайки снять старую стойку и поставить новую.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 1:00 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
шаровые менять это капец еще тот - ее вообще задолбаешься выбивать с места своего - я когда сцепу менял - еле выбил.
Кстати что подразумевается под словом "стойки" - амортизаторы или че-то другое? если аморты - то там все просто
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 1:09 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
стойки стабилизаторов я так понял. косточки которые, они же яйца )))
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 1:10 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Стойки стабилизатора - косточки. Гремят заразы
Короче я так понял что шаровые новичку лучше не трогать. Во всяком случае вне гаража. Поедем в сервис ((
А собсно косточки то можно поменять простым поддомкрачиванием ?
Просто думаю что можно самому сейчас поменять, а что в сервисе делать.
Денюшку то тратить не хоцца ))!!
Спасибо за советы
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 1:13 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
да косточки самому можно без проблем поменять. к стати там есь такой нюанс. если будеш откручивать а они будут прокручиваться, то с торца шпильки должно быть углубление под шестигранник, или ближе к шаровому соединению "гайка" под ключ. сам сначал помучался пока не доперло.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 1:19 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Да. Заметил. Кручу в руках эти стойки третий день )) Подходить боюсь )))
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 1:21 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
да не. там все очень просто на самом деле. ни чего ни куда не отпружинит. в общем ни чего сложного совершенно.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 1:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Спасибо. Вообще то главное начать. Просто боязно сорвать машину с домкрата. А так вообще то гараж есть ! И яма там неплохая. Но в нем стоит памятник немецкому автопрому : ауди80 84гв !!! Закисшая и гнилая насквозь... Плохо что машина отчима, а он продать её хочет подороже ))
Совсем охренел под старость лет !! Так вот.
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 3:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Я вообщето думал речь идёт про стойки амортизатора А с косточками, тоже засада бывает ещё какая у меня например,внутрений шестигранник провернулся и всё кирдык, пришлось только болгаркой спиливать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 4:13 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
да я тоже так сначала хотел.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 4:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а я всегда болгаркой спиливаю, если не получается. а вот совет, когда поставите новые кости, замазывайте резьбу с гайкой пластилином. под пластилином гайка как новая будет даже через два года.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 4:32 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
По порядку: стойки стабилизатора ОБЯЗАТЕЛЬНО замачивать как минимум в WD-40. Иначе даже с суперпрочными шестигранниками будет не справиться. Второе: НЕ страгивать гайку без придерживания шестигранником оси шарового пальца. Пока палец "на месте", его ещё дополнительно придерживает трение. Третье: шестигранное отверстие под собственно ключ надо тщательно и глубоко очистить от грязи. "Пары миллиметров хватит" - не проканает. Четвёртое: поскольку всё равно на замену - полезно газом погреть. Аккуратно, дабы не спалить пыльники ШРУСов. Пятое: иметь под рукой болгарку. )))
Про шаровые: если очень повезёт, то удастся открутить главную гайку шаровой качественным рожковым ключом (если до того повезёт её расшплинтовать %-)). Иначе - придётся выдёргивать из кулака наружную гранату ШРУСа. В некоторых случаях это оказывается делом непростым. Правую "родную" я как-то в прошлом году выбивал с газом кувалдой 12 килограммовой. Вхлам расклёпанную гранату выкинул, конечно же, после этого. Ну, и подшипник поменял, ибо не мог он не пострадать.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 4:49 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
а по поводу шплинта это точно. хрен достанеш.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 4:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Всё это конечно хорошо, мочить WD-40. Дело всё в том,если линки(косточки)давно не менялись,отверстие под шестигранник немного разьедает ржавчина.Итог:шестигранник сидит не плотно а с небольшим люфтом,поэтому его и проварачивает.Лучше и быстрее срезать болгаркой BESO,когда откроешь автосервис,возьмёшь меня в подмастерья,я умею косточки менять
Последний раз редактировалось дядя Пн сен 15, 2008 4:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 4:56 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Мда... Снял все колеса. Предварительно смочив ВД-хой. Иначе не снимались. Короче, нихрена ничего не снимается !! Ни кости, ни суппорта... залил всё ВД и жду. Колесные гайки разъедало часов шесть.
Единственное что открутил это нижний болт левого суппорта. Кронштейн от кулака крутил - ключ сломал. Китайское говно. Хром-ванадиум, блин. Козлы
Кости кстати пластиковые
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 5:09 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
быть этого не может. не верится мне че то в это.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|