Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SoSed60
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 5:05 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Была похожоя бадяга - вылечилось чисткой кхх и заменой топливного фильтра. Еще симптомы похожи на говеный бензин. В бак думаю не лишним заглянуть будет.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antiakela
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 10:54 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm Сообщения: 27 Откуда: Подмосковье,Подольск Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD писал(а): А метки на шкиве с реальным ВМТ первого цилиндра совпадают? Пару месяцев назад шпонку на колене у кого-то срезало. Да метки совпадают,я даже такты смотрел(двигло крутил) Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:SoSed60 писал(а): Была похожоя бадяга - вылечилось чисткой кхх и заменой топливного фильтра. Еще симптомы похожи на говеный бензин. В бак думаю не лишним заглянуть будет. Бенз в баке заменили на 95(старый слили),не помогло Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:Если выше читать-то:кхх чистили,Давление в рейке на работающем двигле 2.6(норма) Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:Beso писал(а): antiakela писал(а): Или нет????????????????? Другие мозги пробовал?
Увы мозги не пробовал(негде взять) Покупать накладно-вдруг не они.
Вот если поносить у кого взять....
При перепутовании проводов на трамблёре могут мозги накрыться?(хозяин авто пробовал до меня ,фишка развалилась,но говорит работала.....)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 10:56 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Мне кажется при перепутывании проводов коммутатор может накрыться. С заменой трамблера пока не получилось?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antiakela
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 11:09 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm Сообщения: 27 Откуда: Подмосковье,Подольск Репутация: 0 [ ? ]
|
Увы ,тремблёр не нашли .Если коммутатор накрылся-она не завелась бы....
А она заводится идеально.
Мысль про трамблёр помоему отпадает.Я посмотрел-там датчик колена откусили,и новый припояли,зазор выставили.
При впрыске эфира во впускной коллектор работает офигенно,думаю вопрос по впрыску.ПОПРОБУЮ ЗАВТРА ОТ ЭКСИВА ФОРСУНКИ ПОСТАВИТЬ(МОТОР ТАКОЙЖЕ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наташка
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:32 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 7:40 pm Сообщения: 112 Откуда: Ivanovo Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Карина Е., 2л, ,
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
случайно открыла тему и зачиталась. остаточные симптомы- как у меня. вылечила заменой топливного насоса. хотя, как кто-то писал- "давление в обратке есть"- и у моей каришке тоже было, но.... всего-то 1600руб.
про конденсатор:
слышала в автосервисе, и там один другому кричит:
- замени кондер
ответ
- это все х...ня, не поможет.
прошел один час.
-может, все-таки кондер?!
ответ
-ладно, по-пробую!
.......
ну, ни х.....я себе!!!!!!!
этот еб....й кондер мне весь мозг в.....л!!!!
_________________ Карина Е.1994г.в., 2л, 3S-FE, 133л.с., лифтбэк. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antiakela
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:58 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm Сообщения: 27 Откуда: Подмосковье,Подольск Репутация: 0 [ ? ]
|
Дело в том ,что этот автомобиль не адекватно реагирует на открытие дроселя-захлёбывается воздухом.И это помимо плавающих холостых оборотов.
А с кондёром могу сказать,без него машина поедет-хоть и хреново(был опыт с эксивом).
Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:
Кстати ещё для инфы:при перемыкании контактов е1-те1,холостые выравниваются.Но с дроселем также....
А при размыкании-качели возобновляются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:59 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
antiakela писал(а): Если коммутатор накрылся-она не завелась бы....
Это не факт. Может заводиться. но глячить. Если выходной каскад (транзюк) подгорел - на режимах с временным обеднением смеси или при повышении частоты может начать хулиганить. Посему до конца со счетов и этот вариант не надо сбрасывать.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antiakela
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 1:05 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm Сообщения: 27 Откуда: Подмосковье,Подольск Репутация: 0 [ ? ]
|
Да ещё,давление я мерил на входе рейки,а не на обратке.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Beso писал(а): antiakela писал(а): Если коммутатор накрылся-она не завелась бы.... Это не факт. Может заводиться. но глячить. Если выходной каскад (транзюк) подгорел - на режимах с временным обеднением смеси или при повышении частоты может начать хулиганить. Посему до конца со счетов и этот вариант не надо сбрасывать.
Конечно,кондёр уже в поиске,а с трамблёром пока тишина.
После форсунок(если сцуко не заработает)займусь трамб. вплотную
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 1:07 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
При открытии дросселя компрессия увеличивается и слабая искра ее не пробивает - обычно так ведут себя полудохлые катушка или коммутатор, в катушке при этом могут быть слышны прощелкивания. Эфир вполне может загораться в таком случае не от искры - а от калильного зажигания - горячих электродов и изолятора свечи. Просто насколько я помню автор в самом начале писал, что искра нормальная....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antiakela
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 1:41 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm Сообщения: 27 Откуда: Подмосковье,Подольск Репутация: 0 [ ? ]
|
Замена коммутатора не помогла.
Повесил внешний кондёр,искра норм.
Походу впрыск....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel33
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 9:24 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 8:04 pm Сообщения: 7 Откуда: Мос. обл. г Щербинка Репутация: 1 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antiakela
|
Добавлено: Пт янв 14, 2011 6:13 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm Сообщения: 27 Откуда: Подмосковье,Подольск Репутация: 0 [ ? ]
|
Попробовал другие мозги-не спасло...........
Блок управления не при делах.
Буду теперь лопатить проводку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antiakela
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 4:01 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm Сообщения: 27 Откуда: Подмосковье,Подольск Репутация: 0 [ ? ]
|
Замена трамблёра тоже ничего не дала.
Половину проводки прозвонил ,пока все звонится.
Ни у кого больше мыслей нет???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 4:09 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 4:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Beso писал(а):
Рабочий шнурок есть. 2 лога уже сняли.
PS... Beso, у тебя то запустился тот что я с дядей передавал?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antiakela
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 4:32 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm Сообщения: 27 Откуда: Подмосковье,Подольск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Нет. Диагностическую программулину нашу еще не прикладывал Smile http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968У меня шнурка нет,а кок подключить ,я не нашёл. Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:Mouflon писал(а): Beso писал(а): Рабочий шнурок есть. 2 лога уже сняли. PS... Beso, у тебя то запустился тот что я с дядей передавал?
Ноут есть,обд2 шнур есть,если можешь подъехать,то супер...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Прогу я уже скачал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 5:49 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
antiakela писал(а): У меня шнурка нет,а кок подключить ,я не нашёл. Ты за это время столько всего нашёл и перепробовал, что уж уговорить земляков со шнурком помочь... %-) Mouflon писал(а): Beso, у тебя то запустился тот что я с дядей передавал?
У меня ноута счас нет, который тянет его. А на чужом не пошёл...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antiakela
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 5:57 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm Сообщения: 27 Откуда: Подмосковье,Подольск Репутация: 0 [ ? ]
|
На форсунках по два провода,один постоянный плюс от зажигания,второй минус от блока управления двиглом.
Вощем был взят осцилограф,и что мы видим.....
Во время провала пропадает сигнал от мозгов,потом появляется-мотор выравнивает обороты,после опять проподает-обороты проваливаются,и так всё время...
Если перемкнуть Е1 и ТЕ1 , через некоторое время обороты вравниваются(РХХ перекрывает воздух,смесь даже с пропусками впрыска становится боле-менее похожей на нужную)
При открывании дроселя ,увеличенного интервала откытия форсунок нет,потому и провал.
ЧТО МОЖЕТ ПРЕРЫВАТЬ СИГНАЛ НА ФОРСУНКИ ПОМИМО МОЗГОВ,МОЗГИ С ЗАВЕДОМО РАБОЧЕЙ МАШИНЫ?????!!!!!
Что управляет интервалом открытия форсунок?ДПДЗ-?
Сигнал на форсунки должен быть пилообразный,но постоянный,с различным интервалом пилы,который зависит от ДПДЗ и ещё там чё нибудь.... Ведь так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 6:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Вполне возможно скажем замыкание на массу провода с ДПДЗ где-нибудь в косе , и мозги при этом думают что дроссель наглухо закрыт, а раз обороты растут - мозги их сбрасывают захлопыванием форсунок.
З.Ы. зимой похожая ситуация с ХХ бывает когда мало или подмерзла ОЖ, и не прогретый КХХ дает многовато воздуха, правда при нажатии на педальку обороты выравниваются, поэтому и подумал, что у тебя ДПДЗ глючит, или его провода.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 6:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Вполне возможно скажем замыкание на массу провода с ДПДЗ где-нибудь в косе , и мозги при этом думают что дроссель наглухо закрыт
IDL если есть то вроде бы как нормально замкнутый. А при увеличении градуса открытия дроссельной заслонки размыкается. Так что если бы он замыкался на землю то, мозги будут считать что педаль газа отпущена.
Если ещё и VTA отвалилась - то вообще непонятно что получается... Потому как мозги ещё же и MAP анализируют.
Было бы интересно снять логи и посмотреть...
Перечитал всю предысторию. Если ДПДЗ и MAP нормальные, то ИМХО было бы не плохо проверить проводку до ECU
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Последний раз редактировалось Mouflon Ср янв 19, 2011 6:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 6:43 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mouflon
Ну если IDL показывает что заслонка закрыта - при оборотах выше 1500 мозги могут начать бороться с Принудительным ХХ и игнорировать MAP
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 6:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Mouflon Ну если IDL показывает что заслонка закрыта - при оборотах выше 1500 мозги могут начать бороться с Принудительным ХХ и игнорировать MAP
Вот интересно было бы почитать как они обрабатывают информацию с датчиков. Потому как у меня где то подсасывает зараза, и такое ощущение что впрыск идёт пропорционально давлению которое показывает MAP.
Попробовать снять с ДПДЗ фишку и посмотреть что получится?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 6:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Просто помню как-то БГ Отмечал интересный момент, что отключение форсунок на ПХХ происходит гдето на самом выходе из мозгов, т.е. сами мозги нулевой расход не выдают ни когда (ну по тому-же OBD например), а гдето маленький ключик на выходе опознает ПХХ и отключает форсунки от мозгов
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antiakela
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 9:23 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm Сообщения: 27 Откуда: Подмосковье,Подольск Репутация: 0 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Так что если бы он замыкался на землю то, мозги будут считать что педаль газа отпущена.
Я прозванивал-замыканий нет.
В мануале есть таблица проверок входящих и выходных сигналов,и значения в вольтах.По этой тоблице проверил-всё нормально,в пределах.
И когда машина долго постоит(например ночь),заводиш-она секунд 5 -6 работает на прогревных идеально,а после обороты просаживаются,и начинаются качели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antiakela
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:33 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm Сообщения: 27 Откуда: Подмосковье,Подольск Репутация: 0 [ ? ]
|
Почему может через время проподать сигнал на форсунках?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 100 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|