Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 12:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 5:05 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Была похожоя бадяга - вылечилось чисткой кхх и заменой топливного фильтра. Еще симптомы похожи на говеный бензин. В бак думаю не лишним заглянуть будет.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 10:54 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD писал(а):
А метки на шкиве с реальным ВМТ первого цилиндра совпадают? Пару месяцев назад шпонку на колене у кого-то срезало.

Да метки совпадают,я даже такты смотрел(двигло крутил)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

SoSed60 писал(а):
Была похожоя бадяга - вылечилось чисткой кхх и заменой топливного фильтра. Еще симптомы похожи на говеный бензин. В бак думаю не лишним заглянуть будет.

Бенз в баке заменили на 95(старый слили),не помогло :(

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Если выше читать-то:кхх чистили,Давление в рейке на работающем двигле 2.6(норма)

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Beso писал(а):
antiakela писал(а):
Или нет?????????????????

Другие мозги пробовал?

Увы мозги не пробовал(негде взять) Покупать накладно-вдруг не они.
Вот если поносить у кого взять....
При перепутовании проводов на трамблёре могут мозги накрыться?(хозяин авто пробовал до меня ,фишка развалилась,но говорит работала.....)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 10:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мне кажется при перепутывании проводов коммутатор может накрыться. С заменой трамблера пока не получилось?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 11:09 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
Увы ,тремблёр не нашли .Если коммутатор накрылся-она не завелась бы....
А она заводится идеально.
Мысль про трамблёр помоему отпадает.Я посмотрел-там датчик колена откусили,и новый припояли,зазор выставили.
При впрыске эфира во впускной коллектор работает офигенно,думаю вопрос по впрыску.ПОПРОБУЮ ЗАВТРА ОТ ЭКСИВА ФОРСУНКИ ПОСТАВИТЬ(МОТОР ТАКОЙЖЕ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 12:32 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 7:40 pm
Сообщения: 112
Откуда: Ivanovo
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Карина Е., 2л, ,
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
случайно открыла тему и зачиталась. остаточные симптомы- как у меня. вылечила заменой топливного насоса. хотя, как кто-то писал- "давление в обратке есть"- и у моей каришке тоже было, но.... всего-то 1600руб.
про конденсатор:
слышала в автосервисе, и там один другому кричит:
- замени кондер
ответ
- это все х...ня, не поможет.
прошел один час.
-может, все-таки кондер?!
ответ
-ладно, по-пробую!
.......
ну, ни х.....я себе!!!!!!!
:roll:
этот еб....й кондер мне весь мозг в.....л!!!! :roll:

_________________
Карина Е.1994г.в., 2л, 3S-FE, 133л.с., лифтбэк. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 12:58 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
Дело в том ,что этот автомобиль не адекватно реагирует на открытие дроселя-захлёбывается воздухом.И это помимо плавающих холостых оборотов.
А с кондёром могу сказать,без него машина поедет-хоть и хреново(был опыт с эксивом).

Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:

Кстати ещё для инфы:при перемыкании контактов е1-те1,холостые выравниваются.Но с дроселем также....
А при размыкании-качели возобновляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 12:59 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
antiakela писал(а):
Если коммутатор накрылся-она не завелась бы....

Это не факт. Может заводиться. но глячить. Если выходной каскад (транзюк) подгорел - на режимах с временным обеднением смеси или при повышении частоты может начать хулиганить. Посему до конца со счетов и этот вариант не надо сбрасывать.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 1:05 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
Да ещё,давление я мерил на входе рейки,а не на обратке.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Beso писал(а):
antiakela писал(а):
Если коммутатор накрылся-она не завелась бы....

Это не факт. Может заводиться. но глячить. Если выходной каскад (транзюк) подгорел - на режимах с временным обеднением смеси или при повышении частоты может начать хулиганить. Посему до конца со счетов и этот вариант не надо сбрасывать.

Конечно,кондёр уже в поиске,а с трамблёром пока тишина.
После форсунок(если сцуко не заработает)займусь трамб. вплотную :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 1:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
При открытии дросселя компрессия увеличивается и слабая искра ее не пробивает - обычно так ведут себя полудохлые катушка или коммутатор, в катушке при этом могут быть слышны прощелкивания. Эфир вполне может загораться в таком случае не от искры - а от калильного зажигания - горячих электродов и изолятора свечи. Просто насколько я помню автор в самом начале писал, что искра нормальная....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 1:41 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
Замена коммутатора не помогла.
Повесил внешний кондёр,искра норм.
Походу впрыск....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 9:24 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 8:04 pm
Сообщения: 7
Откуда: Мос. обл. г Щербинка
Репутация: 1 [ ? ]
http://www.kraker.ru/cat_dop/?task=part ... 0%B5%D0%BC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 6:13 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
Попробовал другие мозги-не спасло...........
Блок управления не при делах. :(
Буду теперь лопатить проводку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 4:01 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
Замена трамблёра тоже ничего не дала.
Половину проводки прозвонил ,пока все звонится.
Ни у кого больше мыслей нет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 4:09 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
antiakela
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=286313#286313

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 4:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Beso писал(а):

Рабочий шнурок есть. 2 лога уже сняли.

PS... Beso, у тебя то запустился тот что я с дядей передавал?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 4:32 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Нет. Диагностическую программулину нашу еще не прикладывал Smile
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968

У меня шнурка нет,а кок подключить ,я не нашёл.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Mouflon писал(а):
Beso писал(а):

Рабочий шнурок есть. 2 лога уже сняли.

PS... Beso, у тебя то запустился тот что я с дядей передавал?

Ноут есть,обд2 шнур есть,если можешь подъехать,то супер...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Прогу я уже скачал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 5:49 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
antiakela писал(а):
У меня шнурка нет,а кок подключить ,я не нашёл.

Ты за это время столько всего нашёл и перепробовал, что уж уговорить земляков со шнурком помочь... %-)

Mouflon писал(а):
Beso, у тебя то запустился тот что я с дядей передавал?

У меня ноута счас нет, который тянет его. А на чужом не пошёл...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 5:57 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
На форсунках по два провода,один постоянный плюс от зажигания,второй минус от блока управления двиглом.

Вощем был взят осцилограф,и что мы видим.....
Во время провала пропадает сигнал от мозгов,потом появляется-мотор выравнивает обороты,после опять проподает-обороты проваливаются,и так всё время...
Если перемкнуть Е1 и ТЕ1 , через некоторое время обороты вравниваются(РХХ перекрывает воздух,смесь даже с пропусками впрыска становится боле-менее похожей на нужную)
При открывании дроселя ,увеличенного интервала откытия форсунок нет,потому и провал.
ЧТО МОЖЕТ ПРЕРЫВАТЬ СИГНАЛ НА ФОРСУНКИ ПОМИМО МОЗГОВ,МОЗГИ С ЗАВЕДОМО РАБОЧЕЙ МАШИНЫ?????!!!!!

Что управляет интервалом открытия форсунок?ДПДЗ-?

Сигнал на форсунки должен быть пилообразный,но постоянный,с различным интервалом пилы,который зависит от ДПДЗ и ещё там чё нибудь.... Ведь так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 6:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Вполне возможно скажем замыкание на массу провода с ДПДЗ где-нибудь в косе , и мозги при этом думают что дроссель наглухо закрыт, а раз обороты растут - мозги их сбрасывают захлопыванием форсунок.
З.Ы. зимой похожая ситуация с ХХ бывает когда мало или подмерзла ОЖ, и не прогретый КХХ дает многовато воздуха, правда при нажатии на педальку обороты выравниваются, поэтому и подумал, что у тебя ДПДЗ глючит, или его провода.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 6:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Вполне возможно скажем замыкание на массу провода с ДПДЗ где-нибудь в косе , и мозги при этом думают что дроссель наглухо закрыт

IDL если есть то вроде бы как нормально замкнутый. А при увеличении градуса открытия дроссельной заслонки размыкается. Так что если бы он замыкался на землю то, мозги будут считать что педаль газа отпущена.
Если ещё и VTA отвалилась - то вообще непонятно что получается... Потому как мозги ещё же и MAP анализируют.

Было бы интересно снять логи и посмотреть...

Перечитал всю предысторию. Если ДПДЗ и MAP нормальные, то ИМХО было бы не плохо проверить проводку до ECU

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Последний раз редактировалось Mouflon Ср янв 19, 2011 6:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 6:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mouflon
Ну если IDL показывает что заслонка закрыта - при оборотах выше 1500 мозги могут начать бороться с Принудительным ХХ и игнорировать MAP

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 6:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Mouflon
Ну если IDL показывает что заслонка закрыта - при оборотах выше 1500 мозги могут начать бороться с Принудительным ХХ и игнорировать MAP

Вот интересно было бы почитать как они обрабатывают информацию с датчиков. Потому как у меня где то подсасывает зараза, и такое ощущение что впрыск идёт пропорционально давлению которое показывает MAP.

Попробовать снять с ДПДЗ фишку и посмотреть что получится?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 6:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Просто помню как-то БГ Отмечал интересный момент, что отключение форсунок на ПХХ происходит гдето на самом выходе из мозгов, т.е. сами мозги нулевой расход не выдают ни когда (ну по тому-же OBD например), а гдето маленький ключик на выходе опознает ПХХ и отключает форсунки от мозгов

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 9:23 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Так что если бы он замыкался на землю то, мозги будут считать что педаль газа отпущена.

Я прозванивал-замыканий нет.
В мануале есть таблица проверок входящих и выходных сигналов,и значения в вольтах.По этой тоблице проверил-всё нормально,в пределах.
И когда машина долго постоит(например ночь),заводиш-она секунд 5 -6 работает на прогревных идеально,а после обороты просаживаются,и начинаются качели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 9:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
Почему может через время проподать сигнал на форсунках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB