Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Автор |
Сообщение |
BAIL
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 5:13 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 12:38 am Сообщения: 81 Откуда: Москва,м.Университет,т.8-495-500-99-О6 Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е сине\зел.хетч,англия
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1,6 4AFE
|
Типа,не тубину воткнуть,что требует радикальной переделки,а на вход,между фильтром и впускным колл-ром присобачить небольшой нагнетатель,вроде девяточного нагнетателя печки.Навеяло мечтами о нормальной динамике с таким же расходом.Сейчас,после "раскрутки" подачи на насосе,прет как угорелая,слегка поддымливает чёрным,но и расход в р-не 10 ки по городу.Даж мош и побольше....У когокакие мысли?Теоретически-воздух будет подаваться "подкрученный" и не только от собственного разряжения в цилиндрах,что ДОЛЖНО дать тяги на низах.
_________________ Карина Е,92год,дизель 2С,Японка,сине-зелёный хетч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 5:29 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Расход воздуха двигателя таков что никакой девяточный мотор печки ничего не нагонит,наоборот мешать будет. Очень приблизительно посчитай: объем двигателя два литра,за один оборот. На холостых 650 оборотов в минуту получим расход воздуха 1300 литров. Как думаешь чем тут твой нагнетатель поможет?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAIL
|
Добавлено: Пн янв 03, 2011 8:37 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 12:38 am Сообщения: 81 Откуда: Москва,м.Университет,т.8-495-500-99-О6 Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е сине\зел.хетч,англия
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1,6 4AFE
|
Мдяяя,от математики никуды не деться.Но,мЫсля обывательски,даже "нулевик" даёт некоторый прирост мощности.Завтра буду на строит.рынке,посмотрю,что представляют из себя 5ти-7ми кубовые улитки .Люблю иногда чё нить для души))))
_________________ Карина Е,92год,дизель 2С,Японка,сине-зелёный хетч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн янв 03, 2011 8:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Электронагнетатель на автомобиле это приятная утопия.
Зачем мучать дедушку когда есть бабушка? Есть вполне себе такой турбанутый дизель 2C-T.
Кроме того дизелю просто турбование ничего не даст (как и бензиновому двигателю). Дизелю в принципе пофиг на обедненную смесь, но как ни верти мощность дает сгорающее топливо. Значит его нужно добавлять. Значит крутить цикловую подачу на ТНВД и вот тогда начнется полный пэ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_mezinskiy
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 8:28 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 11:03 am Сообщения: 20 Репутация: 0 [ ? ]
|
у турбированного движка скорей всего разные поршня и шатуны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 8:59 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
alex_mezinskiy там много чего разного, не тока поршня и шатуны, а все, помимо турбации, ак мотор так и вся трансмисия потребует ребилда, но вопрос был совершенно по другому поставлен. На поставленный вопрос сразу и простоответил Мерт, Фред его уточнил)) Но если нашему кулибину хочется тяги на низах, да без конкретной переделки, то вторя его вопросу, и изменяю его постановку.. Дядя Фред раскажи нам, а что даст установка компрессора? и какие при этом колхозно-бытовые переделки потребуются??
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAIL
|
Добавлено: Пт янв 14, 2011 1:16 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 12:38 am Сообщения: 81 Откуда: Москва,м.Университет,т.8-495-500-99-О6 Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е сине\зел.хетч,англия
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1,6 4AFE
|
Fred_SPb писал(а): Электронагнетатель на автомобиле это приятная утопия. Зачем мучать дедушку когда есть бабушка? Есть вполне себе такой турбанутый дизель 2C-T. Кроме того дизелю просто турбование ничего не даст (как и бензиновому двигателю). Дизелю в принципе пофиг на обедненную смесь, но как ни верти мощность дает сгорающее топливо. Значит его нужно добавлять. Значит крутить цикловую подачу на ТНВД и вот тогда начнется полный пэ... Практически везде согласен.Но если по-Вашему,так нафига две улитки машиностроителям мастрячить с дорогущим картриджем?Добавляй себе топлива и копти.Как я сейчас.Динамика как раз "пэ",но и расход тоже-10-11л .А появившийся чёрный дым свид-ет о нехватке воздуха.Вернёмся к 2СТ-динамика у него получше чем у меня на "раскрученном" насосе,а расход явно меньше.Откуда кобылки?Прально-из воздуха.А интеркулер?Вроде агрегат абсолютно пассивный,а прибавку 10-15% мощности даёт.Корче говоря,мои возгорания на эту тему связаны с некоторой уверенностью,что подавая воздух с небольшим "пинком")))) в горшки,а не подразряженным на фильтре и просто от инерции,сгорание пойдёт эффективнее со всеми вытекающими.Теоретически....Да,и очень хотелось бы выслушать спеца по дизелям,в чём отличие по фазам ГРМ у турбо и простого моторов.Самому как то не доводилось держа в руках две ГБЦ от тубо и обычного прикинуть всю схему,как что открываестя\закрывается
_________________ Карина Е,92год,дизель 2С,Японка,сине-зелёный хетч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт янв 14, 2011 1:35 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
BAIL писал(а): Но если по-Вашему,так нафига две улитки машиностроителям мастрячить с дорогущим картриджем?Добавляй себе топлива и копти.Как я сейчас.Динамика как раз "пэ",но и расход тоже-10-11л .А появившийся чёрный дым свид-ет о нехватке воздуха.Вернёмся к 2СТ-динамика у него получше чем у меня на "раскрученном" насосе,а расход явно меньше.Откуда кобылки?Прально-из воздуха.А интеркулер?Вроде агрегат абсолютно пассивный,а прибавку 10-15% мощности даёт.Корче говоря,мои возгорания на эту тему связаны с некоторой уверенностью,что подавая воздух с небольшим "пинком")))) в горшки,а не подразряженным на фильтре и просто от инерции,сгорание пойдёт эффективнее со всеми вытекающими.Теоретически....Да,и очень хотелось бы выслушать спеца по дизелям,в чём отличие по фазам ГРМ у турбо и простого моторов.Самому как то не доводилось держа в руках две ГБЦ от тубо и обычного прикинуть всю схему,как что открываестя\закрывается
Первое. Ни воздух без топлива, ни топливо без воздуха мощности не дадут.
Второе. Чёрный дым не обязательно свидетельствует о нехватке воздуха. процесс сгорания может быть нарушен не только в плане соотношения топлива и воздуха, но и распределения их по объёму сгорания, и по времени процесса (топливо крупными каплями в одном углу и поздно, например).
Третье. Повтор первого, отчасти. Кобылки из воздуха не возьмутся без добавления топлива.Если при полностью утопленной педали реализуется максимум цикловой подачи насосом топлива, причём оно полностью сгорает при количестве воздуха, оказавшегося в цилиндре под атмосферным давлением, то прибавкой воздуха в этот момтор мощности не увеличить.
Четвёртое. Интеркулер даёт, как ни странно, то же, что даёт нагнетатель, то бишь увеличение массы воздуха, попадающей в цилиндр за каждый цикл. Разумеется, для атмосферного мотора он бесполезен, ибо помогает только горячему воздуху, нагретому в результате сжатия в нагнетателе. И тоже под увеличивающийся массовый заряд воздуха надо добавлять топлива.
Пятое. У дизелей, как правило, фазы и в атмосферном варианте весьма консервативны. Поэтому перекрытие под турбовый мотор обычно уменьшать не приходится, а вот чуть пораньше открывать впуск - вполне можно. В зависимости от типовых режимов работы, можно открывать пораньше и выпуск.
Шестое. Про турбонаддув вообще (и те его аспекты, что относятся в полной мере и к дизельным моторам) весьма полезно почитать в книжке, которую можно приобрести у Fred_SPb.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 11:06 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
А если на 1С турбо приспособить интеркулер что за эффект получим на выходе?
Никто не экспериментировал?
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAIL
|
Добавлено: Чт авг 11, 2011 9:51 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 12:38 am Сообщения: 81 Откуда: Москва,м.Университет,т.8-495-500-99-О6 Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е сине\зел.хетч,англия
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1,6 4AFE
|
vedveder писал(а): А если на 1С турбо приспособить интеркулер что за эффект получим на выходе? Никто не экспериментировал? Не экс-л,но,думаю,прибавка мощности будет.Плюс значительная тепловая разгрузка головы.Из "очевидных" плюсов-солидная ноздря на капоте.Главное-герметичность соединений
_________________ Карина Е,92год,дизель 2С,Японка,сине-зелёный хетч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasim
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 3:48 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 3:37 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
|
А я воткнул турбину, а насос отдал мастеру, стобы поставил компенсатор, уже сгоняд 10000 и ничего не прогорело! турбина и коллектор штатные от 2ст
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Торнадо
|
Добавлено: Пт авг 19, 2011 12:25 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 1:00 pm Сообщения: 118 Откуда: Норильск Репутация: 1 [ ? ]
|
Где то слышал, что можно поменять распредвал на какой то другой, и мощность добавиться, правда стартовать прийдётся с повышенных оборотов. Может кто, что знает?
_________________ Сергей. Карина Е 1996г 2СТ турбо дизель Лифтбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт авг 19, 2011 3:09 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Торнадо писал(а): Где то слышал, что можно поменять распредвал на какой то другой, и мощность добавиться и клапана будут весело так прогорать
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Торнадо
|
Добавлено: Пт авг 19, 2011 8:06 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 1:00 pm Сообщения: 118 Откуда: Норильск Репутация: 1 [ ? ]
|
Замена распредвала расшит фазы газораспределения, соответственно увеличит обороты двигателя ну и увеличиться мощность, соответственно надо увеличить мощность пружин и т.д. Я так думаю!!!
_________________ Сергей. Карина Е 1996г 2СТ турбо дизель Лифтбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Сб авг 20, 2011 5:34 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Торнадо писал(а): Замена распредвала расшит фазы газораспределения, соответственно увеличит обороты двигателя ну и увеличиться мощность Сам то понял что сказал?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб авг 20, 2011 10:38 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Он так думает. Имеет право.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вс авг 21, 2011 6:20 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Beso писал(а): Он так думает.Имеет право. Ну это же пиппец, согласись. Менять распредвалы что бы увеличить мощность. Двигло загробить раз плюнуть.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс авг 21, 2011 10:44 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
СергейS писал(а): пиппец, согласись. Менять распредвалы что бы увеличить мощность. Двигло загробить раз плюнуть. Да уж, эт точно. Раз плюнуть. А ты какими методами моторы форсируешь обычно? А гоночные машины из стандартных строят - распредвалы оставляют стандартными, да? %-))))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Сб сен 17, 2011 8:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
vedveder ну давай ставь интеркулер, тока не удивляйся, когда поршня сгорят, был такой печальный опыт, поэтому сразу говорю-забудь...была два абсолютно одинаковых двигателя, на машине один стоял с кулером, второй-контрактник турбовый но без кулера, вот и поставили на него кулер и сгорели поршня... BAIL а точ, то у тебя ненормальный расход и коптит в первую очередь следует не реконструировать мотор "а бы как по методу школьного курса физики" а проверить свою топливную систему...точнее лучше отдать умелым людям с нужной аппаратурой, см ты можешь разве что проверить стружку в фильтре...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:35 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
Имеется Тойота Виста мотор 1С турбинированный. Накрылась голова. Предлагают за нормальную цену атмосферник 2С стоявший на каком-то полноприводном бусике Тойота, но продольно. Какие могут возникнуть подводные камни если захотим его втиснуть вместо 1СТ и приспособить на него турбину?
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Пн фев 13, 2012 6:37 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
vedveder писал(а): Имеется Тойота Виста мотор 1С турбинированный. Накрылась голова. Предлагают за нормальную цену атмосферник 2С стоявший на каком-то полноприводном бусике Тойота, но продольно. Какие могут возникнуть подводные камни если захотим его втиснуть вместо 1СТ и приспособить на него турбину? Всё возможно... ,на продольном пихле стоит установить своё (родное) с 1С мотора, блоки почти все идеентичны. Возможно придётся переставлять трубки щупа и патрубка вывода ОЖ картер, вся лобовина... колектора... Вот у меня сомнение- не отжат ли совсем 2С на бусике..больно уж слабоват для буса... С турбовкой- замута неоправдана, много отличий в них. колено, поршня,ТНВД, коллектора, в голове форкамеры другие( хотя и подойдёт голова с 2ст на 2с-- наоборот невыдержит.
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|