Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 9:26 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Клапан открывает прохождение воздуха при серьезной нагрузке на двигатель, т.е. когда колеса уже в упоре, в рейке все уперлось и жидкость сквозь нее не проходит. Давление в этот момент в напорной магистрали около 80 атмосфер и ограничивается только редукционным клапаном насоса. Давление на эрзац-пробку в этот момент будет что-то около 150 кг, судя по площади отверстия под датчик. Как только ее выбьет - ГУР обсохнет за несколько секунд. Есть желание поэкспериментировать?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I7uBac
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 9:41 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm Сообщения: 47 Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
так я замажу на клапане отверстие, в моем случае получается что он и так ничего не куда не открывал,(трубки к нему не подходят)поэтому думаю что не я эксперимент получается поставил, а он уже произведен,я только его дополняю. если сварку выдавит то буду пытаться эксперимент завершить
_________________ Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I7uBac
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 1:05 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm Сообщения: 47 Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
замазал сваркой, как то все таки просочилась дрянь, но капать стало намного меньше, после не длительной стоянки под машиной сухо. до этого набегала лужа размером с плитку шоколада
_________________ Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 2:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Мона рискнуть запаять эти трубочки, предварительно подплющив, но мне кажется любой токарь по образцу пробку выточит не вынимая бычка из зубов
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I7uBac
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 2:39 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm Сообщения: 47 Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
мне снимать его не охото было, если будет сильно сейчас бежать тогда понятно уже жидкость солью и буду его заделывать снятый
_________________ Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иля
|
Добавлено: Сб дек 18, 2010 2:28 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 1:53 am Сообщения: 265 Откуда: Усть-Каменогорск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Я тока одного не понял, при сливании масла когда руль крутишь, крутить нужно на работающем двигателе или на заглушенном?
_________________ Теперь я и тут естьToyota Carina E XLi 4A-FE 1993г универсал Toyota Carina E GTi 3S-GE 1992г лифтбэк (продал) Mitsubishi Eclipse 2g 4g63T купе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 18, 2010 2:52 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
ГУР пашет от коленвала двигателя - конечно на заведенном
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахтияр
|
Добавлено: Пт янв 14, 2011 1:25 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 8:31 pm Сообщения: 81 Откуда: Казахстан, Алматы Репутация: 0 [ ? ]
|
кто нибудь пробовал ремонтировать насос ГУРа. стоит не стоит браться?
_________________ Carina E(UKP) AT190L-BLMDKW 1996 4A-FE LB MКПП, хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт янв 14, 2011 4:34 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Бахтияр писал(а): кто нибудь пробовал ремонтировать насос ГУРа. стоит не стоит браться?
Максымка пробовал, вроде.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт янв 14, 2011 6:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
В ремкомплектах одни резинки продаются. Если в насосе внутри все максимально изношено - ИМХО дешевле наверное нормальный б\у купить. Хотя низкое давление может быть из-за простого перекоса редукционного клапана скажем
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
masta
|
Добавлено: Пт янв 14, 2011 7:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 4:17 pm Сообщения: 236 Откуда: Kostomuksha grad. Репутация: 1 [ ? ]
|
Сегодня утром завел машину, прогрел маленько , руль стал выворачить и появился сильный гул. Капот открыл , а около бачка все в жидкости. Бачок открыл а там одна пена. Завтра поеду воздух выгонять из системы. Кстати у меня такой вопрос , сколько жидкости надо для замены. Двигатель 3С-ФЕ.
_________________ Toyota Carine E, 1994, 3S-FE, 2.0 ,133 л/с, Седан, Японка. VIN: JT153STK100026760
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:59 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Mаstа , да че ты паришься , как ты собрался воздух выгонять ? ))) Ничего там делать не надо , элементарно покупаешь Декстрон 3 или 2 , и доливаеш до полного бачка , и все нормально . Случилось это у тебя из за того что где то жижа вытекла , и насос хапнул воздуха , и перемешал масло с воздухом , из за этого и пена возникла . Если под рукой нет декстрона ,а долить нужно чего то , то можно и полусинтетики долить , то что в двигатель покупаете .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт янв 14, 2011 9:22 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Artem23
Эт точно. Но лучше получинтетику не лить, а то придётся всё равно потом полную замену делать, от греха подальше.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
masta
|
Добавлено: Пт янв 14, 2011 9:52 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 4:17 pm Сообщения: 236 Откуда: Kostomuksha grad. Репутация: 1 [ ? ]
|
Дак вот я и хочу сделать полную замену.
_________________ Toyota Carine E, 1994, 3S-FE, 2.0 ,133 л/с, Седан, Японка. VIN: JT153STK100026760
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 9:30 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Mr_Nuke писал(а): С наступлением морозов ГУР дает о себе знать! После завода машины после ночи, раздается невероятно громкий и высокий писк, длится секунд 5, потом пропадает... После прогрева остается только постоянный, тоненький писк ...
Такая же проблема.
Предыдущий хозяин говорил, что после ночи с утра свистит, что из-за масла (заливал Dexron II - розового звета), которое густеет. Свист стихает, но есть. Вчера вечером под светом фонарика проверить решил. Масла ГУРа мало в бачке (ниже метки намного) и заметил мокроту в области "за двигателем" снизу, решил не доливать и не проверять пропадет ли свитст при прогретом движке, думаю залить Dexron III синтетику на выходных (-3 градуса обещали), проверить все трубки высокого давления и прокачать. Правильно ли я решил сделать? Кстати натяжка ременя хорошая и на след неделе уже ремень ГРМ и генераторный менять еду. В нагрузку сегодня закажу и ремень ГУРа.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий Л.
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 11:14 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
[Gibson] писал(а): Масла ГУРа мало в бачке (ниже метки намного) и заметил мокроту в области "за двигателем" снизу,
У меня тоже в морозы жидкость вытекает.
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:49 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Dexron III синтетический или полусинтетический лучше заливать?
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий Л.
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:51 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
[Gibson] писал(а): синтетический
наверно в морозы не так замерзает.
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 10:36 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
[Gibson] писал(а): Dexron III синтетический или полусинтетический лучше заливать?
У меня синтетический и все отлично. Советую.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 11:32 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Andriy писал(а): У меня синтетический и все отлично. Советую.
ммм, спасибо. Завтра куплю)
Сегодня заглянул под капот, завел машину - начало нормальное. Затем через 10 сек. появился писк по стороны насоса ГУРа. Натяжка ремня нормальная. Не понимаю что пищит. Носос ГУРа или ремень. Может ли причиной писка быть воздух в системе?
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:46 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Кстати заметил еще одно, расширительный бачок, куда масло ГУРа заливают, сыроват, как буд-то разбрызгалось из него. Не в крышке ли находится выпускной (предохранительной) клапан?
Если же там, то возможно ли что воздух мог попасть в систему оттуда и послужить причиной свиста при работе двигателя?
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 9:02 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я проверял причину свиста брызнув на шкив ГУРа чуть силиконовой смазки из балончика (что под рукой оказалось). Свист сразу прекратился, а смазка быстро разбрызгалась и снова засвистело. Вывод - ремень, к тому же он был старый и хорошо натянут. Заменил - все ОК.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Сб фев 05, 2011 9:42 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Andriy писал(а): Я проверял причину свиста брызнув на шкив ГУРа чуть силиконовой смазки из балончика (что под рукой оказалось). Свист сразу прекратился, а смазка быстро разбрызгалась и снова засвистело. Вывод - ремень, к тому же он был старый и хорошо натянут. Заменил - все ОК.
Поменял масло ГУРа, прокачал. При поднятом передке руль равномерно (без усилий) прокручивается вправо\влево. Спустил машину. Решил прокатиться. Появился скрип руля при повороте направо из прямого положения на четверть - из салона слышно. Малась тяжесть при повороте появилась. Кто чего скажет умного?
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atandrew
|
Добавлено: Чт мар 03, 2011 11:42 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 4:24 am Сообщения: 11 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
|
А может кто подсказать - ГУР если воет, то это явление постоянное или только при повороте руля? И то же относительно ремня привода ГУРа.
_________________ Carina E 4A-FE LB, 1994, седан, британка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|