Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 9:49 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Да маслорадиатор гниловат у меня как бы... А вообще по месту посмотрю,что влезет то и поставлю
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:31 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Неспится...
Вложения: |
Комментарий к файлу: Было
DSC01491.JPG [ 155.94 КБ | Просмотров: 6835 ]
|
Комментарий к файлу: Стало
DSC01492.JPG [ 166.33 КБ | Просмотров: 6838 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артурартур
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 1:33 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
чувствуется подход,просто МАЛАЦЕС ))
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 11:00 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Чем отмываешь каку с алюминия? Я содой тер - получалось хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 1:42 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Бэндэр писал(а): Fred_SPb писал(а): Чем отмываешь каку с алюминия? http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=1864 ... 843#186425тоже хочу попробовать
Это средство содержит щелочь и подходит лишь для лаковых отложений внутри двигателя(и то в последнее время испортилось). Наружную грязь берет плохо. Снаружи алюминий тру зубной щеткой с применением Пемолюкса. И еще у жены позаимствовал какую-то брызгалку,тока от нее алюминий темнеет,и воняет дышать невозможно. Но окислы удаляет хорошо.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Almaz
|
Добавлено: Сб янв 29, 2011 11:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Серёга, ты извращенец.
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 11:02 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV, когда соберешь мотор, надо будет пофоткать, и отправить в тойоту. Может они захотят его у тебя выкупить)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 11:12 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
MerTV
кстати как там продвигается строительство новогого GE?, твое затишье уже можно расценить как "перед бурей"?
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 11:36 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Пока плохо продвигается. Всякие мелочи докупил,сцепление,маховик. Колено нашел, отвез на шлифовку.
Башку разобрал,буду мыть и клапана притерать.
Свап надеюсь совершить в сентябре,там у меня отпуск. А пока херачу без выходных: два на основной работе,два в гараже с чужими машинами.
Но фото скоро будут
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Вт мар 15, 2011 9:25 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
MerTV
Молодец! Успехов!
voldemarik писал(а): MerTV, когда соберешь мотор, надо будет пофоткать, и отправить в тойоту. Может они захотят его у тебя выкупить)))))
+1
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт мар 22, 2011 1:35 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Сегодня вдруг узнал что буквально с 3го апреля номер двигателя больше не нужен. Неужели?
Этож если так,то возможно у меня появится двигун на продажу. Пробег после сборки пока 4 тыс.км
Подробнее здесь: http://auto.mail.ru/article.html?id=338 ... fs=%398857
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ldst
|
Добавлено: Вт мар 22, 2011 3:21 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 10:01 am Сообщения: 3 Откуда: Елец Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня самого королла, но машины наши очень близки и я часто пользуюсь полезной информацией с Этого форума. Тема GE меня очень интересует. Хотелось задать вопрос про масляные форсунки (автор, наверное собирался их врезать, но с последними изменениями откажется). Их роль в двигателе: понимаю - охлаждают днище поршня, но их значение - когда становится существенным? Например в нете есть люди утверждающие, что сделав GE на блоке FE, форсы не врезали - и ничего, говорят, ездят долго без последствий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт мар 22, 2011 4:32 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я собрал человеку 4a-ge из блока 5a-fe,точил. Этот чел на кольце любительском гоняет иногда. Форсунок не врезали. Может рано что либо говорить,но полгода этот двигатель в повседневной эксплуатации+зимнее кольцо изредка было,пока все нормально
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Вт мар 22, 2011 4:42 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
MerTV писал(а): егодня вдруг узнал что буквально с 3го апреля номер двигателя больше не нужен. Неужели?
Сам сегодня ч утра ехал на работу солнышко так светит приятно, а у меня мысли в голове, ну что может сделать этот день еще приятнее, и тут ОБА-НА по радио новости, и как раз говорят, что при регистрации номер двигателя теперь не сверяют. При первой же возможности отзвонился Никите сообщить столь приятную новость!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
ка же хорошо что я не стал свой регистрировать и менять количество л/с в ПТС.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ldst
|
Добавлено: Вт мар 22, 2011 4:45 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 10:01 am Сообщения: 3 Откуда: Елец Репутация: 0 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Я собрал человеку 4a-ge из блока 5a-fe,точил. Этот чел на кольце любительском гоняет иногда. Форсунок не врезали. Может рано что либо говорить,но полгода этот двигатель в повседневной эксплуатации+зимнее кольцо изредка было,пока все нормально
Спасибо за опыт. Ну а если взять теорию - на каких режимах работа форсунок критична. В ежедневной эксплуатации - они получается и не особо нужны. Так когда же они необходимы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт мар 22, 2011 5:04 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
При длительной езде на больших оборотах.
У меня тоже не будет маслофорс. Я не гонщик,думаю мне и так хватит.
Зы: подозреваю что половина умерших моторов ЖЕ из-за заклинивших маслофорс. Когда клапан в маслофорсе перестает держать это сразу ведет к синим вкладышам
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт мар 22, 2011 6:01 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): половина умерших моторов ЖЕ из-за заклинивших маслофорс
Половина умерших 4а-ге - из-за разгильдяйства. Почти все они к их возрасту уже масложорны. А люди фига с два достаточно часто контролируют уровень масла...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт мар 22, 2011 10:00 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Это вторая половина
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт мар 22, 2011 11:51 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Это
Да на самом деле, большинство разрушительных катастроф случается при ощутимых оборотах (и соответствующих инерционных нагрузках в подшипниках скольжения). А там эти дырдочки даже при неисправных редукционниках хоть всех 4-х форсунок не дадут существенного вклада в сброс циркулирующего объёма из масляной магистрали. Там уже давно открылся редукционник маслонасоса, ибо он сам имеет на тех режимах многократный резерв производительности.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ldst
|
Добавлено: Ср мар 23, 2011 9:42 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 10:01 am Сообщения: 3 Откуда: Елец Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за разъяснения. Я тоже не гонщик и длительная езда с высокими оборотами не предполагается - негде. Буду думать дальше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Ср мар 23, 2011 12:49 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
old_Duglas писал(а): ка же хорошо что я не стал свой регистрировать и менять количество л/с в ПТС.
Не совсем понял.. а если на посту остановят для проверки? На посту сверят и не совпадет, че дальше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 6:04 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Как-то медленно продвигается подготовка к свапу....
То болел,то работы полно,то просто лень.
Пока: куплен маховик от сильвера. Сцепление Exedi+диск. Найден и отшлифован коленвал. Правда шатунные вкладыши вышли 0.5,но лучшего за вменяемые деньги я не нашел. Куплены шатуны.
Хотел заказать комплект прокладок и поршня ремонтные. Но подвернулась КПП С56,по словам продавца в отличном состоянии. После торгов была куплена за 10 килорублей,жду когда приедет из Тулы.
Поэтому бюджета пока нема,запчасти покупать не на что
Всяка хрень:
Средняя крышка ГРМ была такая:
Почему-то дефицит найти б/у,новая под 1000 руб,поэтому стала такая:
Верхняя в лучшем состоянии,но чуть подклею и потом все покрашу:
Два комплекта пружин клапанов. Позже отобраны самые высокие и самые прямые:
Болтики на бугеля распредвалов:
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт апр 15, 2011 12:11 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Пока отсутствие лишних денег мешает мне заняться движком решил поставить задние дисковые тормоза. Летом был куплен за 2500руб. контрактный комплект дисковых тормозов от Короны+1000руб. за доставку. Очень порадовало состояние:
В комплекте не было лишь тормозных шлангов.
Но вот беда: руки летом не дошли,зимой в гараже постоянно окромя моей машины еще какая нибудь стояла и когда всеж решился то оказалось что закис один поршенек... Чтож... Видимо это знак
Куплен ремкомплект и пара пакетиков смазки BMW:
Суппорта разобраны и отмыты:
Потом все очищенно насадкой на дрель до блеска:
Конечно вид получился просто секас Хотелось все так и оставить. Но здравый смысл всеж победил и в дело пошла высокотемпературная краска(до 650 градусов обещано):
Заодно проведена ревизия тросам,колодкам и пружинкам и подрихтованы пыльники,поврежденные при транспортировке:
Только что собрал суппорта:
Вроде ничего получилось?
Мне,во всяком случае,понравился результат. Единственное но...
На перед двухпоршневые,от Калды, я пока так и не купил,а поставив летнюю резину на литье и новые задние тормозилки ржавый перед будет весь вид портить
Поэтому принято решение перебрать и перед. Думаю потом суппорта продадутся,чтоб труд отбить
ЗЫ:надеюсь что Владимир Бэндэр меня простит за задержку барабанных тросов,ну никак пока... Увлекся...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|