Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ВM1978
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 11:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1009 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
SaiD
спасибо. я собственно так и думал сделать. Проеду еще 3-7 тык. потом посмотрим.
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qwer_11
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 10:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
Александр74 писал(а): ВM1978 писал(а): Скажите, что это клапана... Это клапана!!! А если серьезно, то все не столь очевидно. Есть дедовские методы определения причины - МСК или ЦПГ. Типа когда едешь накатом на передаче (принудительный холостой ход) и дымит (плюс после этого когда даешь газу, то мотор выплевывает клуб синего дыма), то это МСК, а если дымит когда даешь газу постоянно, т. е. больше газа - больше дыма, то ЦПГ. Но все это как-то не очень надежно.
я в какой-то книге читал, что если МСК, то машина дымит сразу после холодного пуска, а если кольца, то под нагрузкой(например когда быстро разгоняешься и т п). как-то так. правиль Said сказал: надо поездить, посмотреть.
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Smith
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 8:15 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
По немногу собираю материалы для ремонта двигла. Вчера заходил в автомагазин, спрашивал комплект колец на 3S-FE 94г.
"Пробив" по VIN'у мне ответили, что на этот двигатель кольца какие-то другие, чем на японские 3S тех же годов
Подскажите пожалуйста, кто покупал кольца на 3S, это правда или продавец - дятел?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brilya
|
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:41 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 7:58 pm Сообщения: 23 Откуда: Азов.Ростовская область Репутация: 0 [ ? ]
|
доброго времени суток.вот собрался занятся поршневой в виду огромного масляного аппетита,посмотрел на экзисте поршни,толком ничего не понял STD,MARK под тремя номерами,они что разные?но это мне интересно так,для общего развития.мне главное узнать сколько ремонтных размеров у моего двига,ато вскрою и окажется что его уже точили,а под второй ремонт поршней к примеру небывает.и еще кто знает какие нибуть нормальные аналоги,какой фирмы лучше брать.
_________________ карина Е 1993,седан,двигатель не LB с LB мозгами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRENK
|
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 8:41 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 414 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
brilya
Не покупай ничего пока не вскроешь двиг. Если твердо знаешь что нужно, заказывай заранее через Экзист с эмиратов каких-нибудь. Мне поршневая Айсин в 3 с копейками обошлась.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brilya
|
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 10:28 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 7:58 pm Сообщения: 23 Откуда: Азов.Ростовская область Репутация: 0 [ ? ]
|
понятно,буду ждать вскрытия.спасибо за совет
_________________ карина Е 1993,седан,двигатель не LB с LB мозгами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений_174
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:10 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am Сообщения: 78 Откуда: Россия, Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Приветствую!
Значит тема такая. Сегодня решался вопрос, под замену идут только маслосъёмные колпачки или светит капиталка. Знакомый сервисмен проверил это следующим образом. На заведённой машине вытащил клапан(отмеченный красным). Далее на несколько секунд заткнул отверстие пальцем. Вынув, на пальце были капельки масла. Потом почти туже самую операцию проводили со второй трубкой. Вынув один край с ресивера , с периодичностью 1с, затыкая-открывая этот шланчик...Так вот из трубки шёл небольшой дымок.
Вердикт был одназначен- замена колец!
Хотел услышать мнения форумчан
П.С. Двигатель на фото, как пример. У меня LB.
Вложения: |
dscf1942_306 [1024x768].jpg [ 161.38 КБ | Просмотров: 5666 ]
|
_________________ CARINA E, 7AFE, 1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:17 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Евгений_174 писал(а): из трубки шёл небольшой дымок
Если бы оттуда текло капуччино, я бы поразился.
Что же ещё оттуда должно идти, как не дымок? Для того она и есть, эта трубка.
Капли масла - тоже не удивительно, хотя и грустновато что на сетке в клапанной крышке не всё масло сепарируется, пролетает в ресивер часть (что вовсе не редкость, надо сказать).
Плохой, не слишком аргументирующий способ диагностики. Тем более, что "по очереди". Эта система вентиляции с двумя каналами - не такая уж простая штука, как кажется после "Жигулей"...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений_174
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:27 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am Сообщения: 78 Откуда: Россия, Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Значит очередная шаражкина контора это сервис.
Beso, что посоветуешь?
_________________ CARINA E, 7AFE, 1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:30 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Евгений_174 писал(а): посоветуешь?
Такая методика, как проделывал тот мастер, косвенно проверяет КОМПРЕССИОННЫЕ кольца (и вообще состояние уплотнения поршневой группы в аспекте компрессии и прорыва газов). Маслосъёмные кольца таким способом ну никак не проверяются.
Колпачки глянуть/поменять не супердорого и не суперсложно...
Можно ещё снять впускной коллектор и посмотреть на стержни клапанов, особенно в зоне перехода в тарелки.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:47 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Хотел в Exist-е шатунные вкладыши заказать. Продавец говорит мне: их тут три вида. Номер 1, 2 и 3. Стандартные это я так понимаю 1 вид?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений_174
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:06 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am Сообщения: 78 Откуда: Россия, Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): грустновато что на сетке в клапанной крышке не всё масло сепарируется, пролетает в ресивер часть (что вовсе не редкость, надо сказать).
Это для таких годов в порядке вещей? Или всё это дело устраняется?
_________________ CARINA E, 7AFE, 1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:33 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Volodya писал(а): Хотел в Exist-е шатунные вкладыши заказать. Продавец говорит мне: их тут три вида. Номер 1, 2 и 3. Стандартные это я так понимаю 1 вид? Забей, пожалуйста, в поиск "размерные группы шатунных вкладышей". Этот вопрос уже во всех мануалах и на всех тойотовских форумах (включая наш) подробно разобран. Вкратце: эти размерные группы ВСЕ относятся исключительно к НОМИНАЛЬНЫМ вкладышам, не к ремонтным. Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:Евгений_174 писал(а): в порядке вещей? Или всё это дело устраняется?
Отчасти исправляется промыванием сеточки в клапанной крышке. Но если расход картерных газов через систему вентиляции слишком велИк, то от забрасывания масла во впуск спасёт только "oil catch can", либо вообще вывод вентиляции наружу (что плохо как с точки зрения экологии, так и с точки зрения ухудшения условий работы сальников), а лучше всего - капремонт цилиндро-поршневой группы.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:58 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Так это скидывать поддон и мерить на каком шатуне какой группы стоят вкладыши надо. Ужасно.
Может родные ещё походят?)
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:04 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Volodya писал(а): скидывать поддон и мерить на каком шатуне какой группы стоят вкладыши надо. Ужасно. Не имеет смысла делать всё это на изрядно ходившем коленвале. Все эти размерные группы имеют смысл только при сборке мотора с новыми комплектующими. Volodya писал(а): родные ещё походят?)
Может. Могу поделиться кофейной гущей, если надо.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:05 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso
Лучше совет) Какой группы купить?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:08 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Купи Тайхо
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:11 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
MerTV
Хорошая фирма?
Очкую неоригинал брать. На Экзисте оригинала не осталось. Неоригинал брать не стал.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:38 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Тайхо можно.
Если нет АЦЛ. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:42 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso
Ну Вы меня просто вынуждаете. Вынуждаете спросить что такое АЦЛ))
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:07 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso
Я умею искать, иногда лень правда)
А в этом случае, не зная что АЦЛ аббревиатура пишется латиницей попробовал поискать как есть))
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
И всё же. Если я найду оригинал какую группу лучше брать?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:26 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Volodya писал(а): оригинал какую группу лучше брать?
Любую.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pr0fit
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 11:09 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:20 pm Сообщения: 13 Откуда: Златоуст Репутация: 0 [ ? ]
|
Сегодня померял компрессию. 1,2,4 горшки по 12, 3-й - чуть чуть до 11 не дотягивает. С маслом - 12. Есть все симптомы пробоя прокладки ГБЦ (тут мой пост http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4391 ... start=150# ) .Башку придется снимать, стоит ли еще и заморачиваться заменой поршневых колец? Пробег 290 тык.
_________________ Avensis, 7A-FE LB, МКПП, 1998 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 11:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Pr0fit писал(а): Башку придется снимать, стоит ли еще и заморачиваться заменой поршневых колец? Пробег 290 тык.
Конечно в идеале лучше бы измерить цилиндры и поршни, а за тем уже плясать от этих замеров. Но в любом случае стоит, т.б., что двигатель, судя по ссылке, расходовал масло.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|