Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 4:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 11:01 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1009
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
SaiD
спасибо. я собственно так и думал сделать. Проеду еще 3-7 тык. потом посмотрим.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 10:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
Александр74 писал(а):
ВM1978 писал(а):
Скажите, что это клапана...

Это клапана!!! :D :D :D
А если серьезно, то все не столь очевидно. Есть дедовские методы определения причины - МСК или ЦПГ. Типа когда едешь накатом на передаче (принудительный холостой ход) и дымит (плюс после этого когда даешь газу, то мотор выплевывает клуб синего дыма), то это МСК, а если дымит когда даешь газу постоянно, т. е. больше газа - больше дыма, то ЦПГ. Но все это как-то не очень надежно. :)

я в какой-то книге читал, что если МСК, то машина дымит сразу после холодного пуска, а если кольца, то под нагрузкой(например когда быстро разгоняешься и т п). как-то так. правиль Said сказал: надо поездить, посмотреть.

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 8:15 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
По немногу собираю материалы для ремонта двигла. Вчера заходил в автомагазин, спрашивал комплект колец на 3S-FE 94г.
"Пробив" по VIN'у мне ответили, что на этот двигатель кольца какие-то другие, чем на японские 3S тех же годов :o
Подскажите пожалуйста, кто покупал кольца на 3S, это правда или продавец - дятел?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 10:41 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 7:58 pm
Сообщения: 23
Откуда: Азов.Ростовская область
Репутация: 0 [ ? ]
доброго времени суток.вот собрался занятся поршневой в виду огромного масляного аппетита,посмотрел на экзисте поршни,толком ничего не понял STD,MARK под тремя номерами,они что разные?но это мне интересно так,для общего развития.мне главное узнать сколько ремонтных размеров у моего двига,ато вскрою и окажется что его уже точили,а под второй ремонт поршней к примеру небывает.и еще кто знает какие нибуть нормальные аналоги,какой фирмы лучше брать. :?:

_________________
карина Е 1993,седан,двигатель не LB с LB мозгами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 8:41 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
brilya
Не покупай ничего пока не вскроешь двиг. Если твердо знаешь что нужно, заказывай заранее через Экзист с эмиратов каких-нибудь. Мне поршневая Айсин в 3 с копейками обошлась.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 10:28 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 7:58 pm
Сообщения: 23
Откуда: Азов.Ростовская область
Репутация: 0 [ ? ]
понятно,буду ждать вскрытия.спасибо за совет

_________________
карина Е 1993,седан,двигатель не LB с LB мозгами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 5:10 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am
Сообщения: 78
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Приветствую!
Значит тема такая. Сегодня решался вопрос, под замену идут только маслосъёмные колпачки или светит капиталка. Знакомый сервисмен проверил это следующим образом. На заведённой машине вытащил клапан(отмеченный красным). Далее на несколько секунд заткнул отверстие пальцем. Вынув, на пальце были капельки масла. Потом почти туже самую операцию проводили со второй трубкой. Вынув один край с ресивера , с периодичностью 1с, затыкая-открывая этот шланчик...Так вот из трубки шёл небольшой дымок.
Вердикт был одназначен- замена колец!
Хотел услышать мнения форумчан
П.С. Двигатель на фото, как пример. У меня LB.


Вложения:
dscf1942_306 [1024x768].jpg
dscf1942_306 [1024x768].jpg [ 161.38 КБ | Просмотров: 5666 ]

_________________
CARINA E, 7AFE, 1997

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 5:17 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Евгений_174 писал(а):
из трубки шёл небольшой дымок

Если бы оттуда текло капуччино, я бы поразился. ;-)
Что же ещё оттуда должно идти, как не дымок? Для того она и есть, эта трубка.
Капли масла - тоже не удивительно, хотя и грустновато что на сетке в клапанной крышке не всё масло сепарируется, пролетает в ресивер часть (что вовсе не редкость, надо сказать).
Плохой, не слишком аргументирующий способ диагностики. Тем более, что "по очереди". Эта система вентиляции с двумя каналами - не такая уж простая штука, как кажется после "Жигулей"...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 5:27 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am
Сообщения: 78
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Значит очередная шаражкина контора это сервис.
Beso, что посоветуешь?

_________________
CARINA E, 7AFE, 1997

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 5:30 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Евгений_174 писал(а):
посоветуешь?

Такая методика, как проделывал тот мастер, косвенно проверяет КОМПРЕССИОННЫЕ кольца (и вообще состояние уплотнения поршневой группы в аспекте компрессии и прорыва газов). Маслосъёмные кольца таким способом ну никак не проверяются.
Колпачки глянуть/поменять не супердорого и не суперсложно...
Можно ещё снять впускной коллектор и посмотреть на стержни клапанов, особенно в зоне перехода в тарелки.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 5:47 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Хотел в Exist-е шатунные вкладыши заказать. Продавец говорит мне: их тут три вида. Номер 1, 2 и 3. Стандартные это я так понимаю 1 вид?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 7:06 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am
Сообщения: 78
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
грустновато что на сетке в клапанной крышке не всё масло сепарируется, пролетает в ресивер часть (что вовсе не редкость, надо сказать).


Это для таких годов в порядке вещей? Или всё это дело устраняется?

_________________
CARINA E, 7AFE, 1997

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 7:33 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Volodya писал(а):
Хотел в Exist-е шатунные вкладыши заказать. Продавец говорит мне: их тут три вида. Номер 1, 2 и 3. Стандартные это я так понимаю 1 вид?

Забей, пожалуйста, в поиск "размерные группы шатунных вкладышей". Этот вопрос уже во всех мануалах и на всех тойотовских форумах (включая наш) подробно разобран.
Вкратце: эти размерные группы ВСЕ относятся исключительно к НОМИНАЛЬНЫМ вкладышам, не к ремонтным.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Евгений_174 писал(а):
в порядке вещей? Или всё это дело устраняется?

Отчасти исправляется промыванием сеточки в клапанной крышке. Но если расход картерных газов через систему вентиляции слишком велИк, то от забрасывания масла во впуск спасёт только "oil catch can", либо вообще вывод вентиляции наружу (что плохо как с точки зрения экологии, так и с точки зрения ухудшения условий работы сальников), а лучше всего - капремонт цилиндро-поршневой группы. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 10:58 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Так это скидывать поддон и мерить на каком шатуне какой группы стоят вкладыши надо. Ужасно.
Может родные ещё походят?)

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 11:04 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Volodya писал(а):
скидывать поддон и мерить на каком шатуне какой группы стоят вкладыши надо. Ужасно.

Не имеет смысла делать всё это на изрядно ходившем коленвале. Все эти размерные группы имеют смысл только при сборке мотора с новыми комплектующими.
Volodya писал(а):
родные ещё походят?)

Может. Могу поделиться кофейной гущей, если надо. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 11:05 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Beso
Лучше совет) Какой группы купить?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 11:08 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Купи Тайхо :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 11:11 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
MerTV
Хорошая фирма?
Очкую неоригинал брать. На Экзисте оригинала не осталось. Неоригинал брать не стал.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 11:38 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Тайхо можно.
Если нет АЦЛ. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 11:42 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Beso
Ну Вы меня просто вынуждаете. Вынуждаете спросить что такое АЦЛ))

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 11:48 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Volodya
Я спросил у ясеня, я спросил у тополя, я спросил у Яндекса...
Гугль не катит?
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0 ... Google&lr=

;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 12:07 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Beso
Я умею искать, иногда лень правда)
А в этом случае, не зная что АЦЛ аббревиатура пишется латиницей попробовал поискать как есть))

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

И всё же. Если я найду оригинал какую группу лучше брать?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 12:26 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Volodya писал(а):
оригинал какую группу лучше брать?

Любую. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 11:09 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:20 pm
Сообщения: 13
Откуда: Златоуст
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня померял компрессию. 1,2,4 горшки по 12, 3-й - чуть чуть до 11 не дотягивает. С маслом - 12. Есть все симптомы пробоя прокладки ГБЦ (тут мой пост http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4391 ... start=150# ) .Башку придется снимать, стоит ли еще и заморачиваться заменой поршневых колец? Пробег 290 тык.

_________________
Avensis, 7A-FE LB, МКПП, 1998 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 11:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Pr0fit писал(а):
Башку придется снимать, стоит ли еще и заморачиваться заменой поршневых колец? Пробег 290 тык.

Конечно в идеале лучше бы измерить цилиндры и поршни, а за тем уже плясать от этих замеров. Но в любом случае стоит, т.б., что двигатель, судя по ссылке, расходовал масло.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB