Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн апр 26, 2010 11:20 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
KaбerNetik
Хороший мастер, сам сможет все подобрать, а не тупо поставить углы по книжке.
Дай цифры и углы которые тебе намеряли, тебе должны были распечатку дать.
Если не дали, иди к ним и пусть дадут, у них в компе должно было сохранится.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KaбerNetik
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 9:45 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 7:13 pm Сообщения: 8 Откуда: Воронежская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо! поеду требовать.
_________________ Карина Е,1997год, VIN SB164SBK1E034695,двигатель 126 л.с.двигатель 1998 см
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Вс май 23, 2010 8:44 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
сегодня попытался кастер подкорректировать подрамником что то не вышло !
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PYMb!H
|
Добавлено: Вс май 23, 2010 9:24 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
KaбerNetik писал(а): Потребовал переделать он мне грузит что левая сойка немного поведена и он сделать нечего не может
мне такое тоже втирали, оказалось что стояли разные шаровые и углы поэтому были разными, поменял шаровые сделал сход-развал в другом месте, все ок теперь
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Casey_Jones
|
Добавлено: Вс май 23, 2010 10:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
slk писал(а): у Романа 1900р. но у него я первый раз видел чтоб человек так подходил к делу.Респект ему Да, Роман круто делает! Тоже первый раз такого мастера увидел. Теперь только к нему Игорек писал(а): сегодня попытался кастер подкорректировать подрамником что то не вышло !
Надо рычаг подлиннее взять и вдвоем делать, один держит подрамник, второй закручивает. Можно еще немного рычагом сыграть в месте где сайлентблок вертикальный задний. Мне Роман так кастер зеркальным сделал
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 12:04 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
у нас на развальном стенде дополнителный домкрат то есть пред авто вывешивал за счет кузова все равно не получилось ломом сдвинуть . не чего в следующий раз что нибудь придумаю)))
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valmo
|
Добавлено: Чт окт 14, 2010 10:31 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:40 pm Сообщения: 114 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Пежо 308
Год выпуска: 2011
|
Подскажите где в Москве можно сделать качественно и недорого сделать сход-развал.
Может кто из форумчан недавно делал сход-развал и остался очень доволен.
Интересует сход-развал в Москве или МО (желательно САО, СЗАО, ЗАО)
_________________ Carina E 94 г. 4a-fe LB хетчбек - супер авто. С новым хозяином покоряет Сибирь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slon
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 2:03 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 7:36 pm Сообщения: 138 Откуда: северодвинск Репутация: 0 [ ? ]
|
привет
на наших машинах сзади делают схождение. а вот спереди если нормальный развальщик можно и кастер поправить сделать его по 00 двигая при этом заднии сайленблоки. развал тоже можно двинуть ну или на крайний случай на битых машинах поменять верхний болт в креплении стойки с кулаком. а потом и схождение сделать
_________________ Была: toyota carina e 1995 4a-fe 107л\с хечбек сейчас: toyota caldina gtt
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vixa
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:22 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
А вообще мужики я вам скажу в книге ясно написано:количество витков на наконечниках должно совпадать.Не совпадает-Не правельное схождение.По этому методу себе регулирую проблем нет и рулевое колесо ровно стоит.По количеству витков регулирую как перёд так и зад.Нудно,долго но факт! И зачем тех/станции -проверять правельно ли у них приборы настроены.Сам-Нитку обхватывая обод с резиной привязываем по оси задних колёс и тянем до передних и привязываем так же по оси до передней части колеса.На задний колёсах замеряем зазор от нитки до обода (1-2мм)делаем положительное схождение. Я замерял штанген цыркулем .Педедние колёса выставляем ровно.Передние регулируем линейкой. Резина снашиваеться равномерно и не куда не сносит авто.А тянуть может из за:
-неправельное схождение передний или задних колёс.
-Подношенная резина передних колёс-поменяй местами
-Сайлены
-клинит колесо.....
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:43 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
vixa писал(а): в книге ясно написано:количество витков на наконечниках должно совпадать.Не совпадает-Не правельное схождение.По этому методу себе регулирую проблем нет и рулевое колесо ровно стоит.По количеству витков регулирую как перёд так и зад.
Не есть верный подход. Первое: наконечники могут быть разными. Длина тяг в таком случае куда более врный показатель.
Второе: машина может быть уже не совсем прямой.
С ниткой тоже фокус проходит только если колёса идеально ровные, чего в жизни почти не бывает.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:51 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
После замены почти всех ходовки спереди , ездил развал схождение в местный сервис , мужик очень грамотный попался , рассказал все нюансы какие могут быть при той или иной не правильной регулировке , за работу взял 600 рублей .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vixa
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 9:55 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): vixa писал(а): Не есть верный подход. Первое: наконечники могут быть разными. Длина тяг в таком случае куда более врный показатель. Второе: машина может быть уже не совсем прямой. С ниткой тоже фокус проходит только если колёса идеально ровные, чего в жизни почти не бывает.
Витки на тяге то.По другому можно сказать (длинна тяги).А наконечники обычно меняют парой и они будут одинаковые.
А со вторым-значит мне повезло-всё получаеться.
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 10:49 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
vixa
Ну да. Витки на тяге, а торчат из наконечника.
Наконечники и тяги бывают разные.
И вовсе не обязательно их менять парой. Это не пружины и не амортизаторы.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 11:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Эх еслиб на всех наконечниках стандартизировали место захода резьбы.....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт мар 17, 2011 10:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Можешь не только на любой станции (лишь-бы там спецы были не криворукие), но и сам - данные на форуме есть, и тема не раз обсуждалась.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Чт мар 17, 2011 10:14 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
В принципе можно на любой станции(сервис) обычно у них программы есть на многие машины... там особо одаренным быть не надо что бы на Карине сделать !
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт мар 17, 2011 11:16 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
DJoNu
Предупреждали уже десяток раз НЕ НАДО ПЛОДИТЬ ТЕМЫ!!!!
Такая тема существует и находится поиском за 5 секунд!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
Цитата: И самое главное, перед созданием темы проверьте, может такая тема уже существует. Создание "дубликатов" очень НЕ приветствуется.
Ставлю свой первый "модераторский минус"
За злостное игнорирование правил форума, и многократное создание "тем двойников"!
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
PS перенес в соотв. тему
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:52 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Сделал сегодня С-Р после того как поменял левый рулевой наконечник и правку дисков
Вот результат:
машину уводит в лево , при этом руль надо доворачивать в право под 20 градусов чтоб машина ехала прямо хоть газуй хоть на нейтралке
до этого было ощущение что машина сама оттормаживалась как при клине суппортов и было сильное виение от 80 км/ч и далее
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
прошу увожаемых сервисменов дать комментарии
мастер сказал что были удары приличные с правой стороны и надо менять кулак
с зади он указал на возможно убитый амортизатор (они у меня уже оба конченные )
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 1:05 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну кривой то собственно только развал - он правится более тонкими болтами. Видимо их нужно приобресть, и ехать переделывать.
З.Ы. лучше-бы задние амортизаторы сразу заменить, иначе если поставишь тонкие болты, при замене задних амортизаторов задний развал очень трудно будет "поймать"
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 2:47 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
передняя подвеска запланировал поменять поперечину и кулак правый.
Амортизаторы задние - замена завтра на Optimal
Болтам я не доверяю, тем более что это будет временным лечением, а у меня пробеги сумасшедшие в месяц от 15т-до 30т
И меня терзают смутные сомнения про того сервисмена что делал мне Р-С
Я просмотрел 6 машин что он делал до моей, и у всех были проблемы с подвеской как у меня ( причем две мошины годовалые ) мне кажется он БабЛо рубит (2000р за обе оси), чтоб к нему еще приехали:
когда мастер проворачивал централи он горизонт поддерживал рукой, на сколько я могу предполагать после проворота надо с низу качнуть машину, чтобы горизонт встал в естественное положение и нажать кнопку контроля замеров....
только 1200р отдал за сторону, за вторую я ему сказал не браться, т.к. не поменяны аморты, а он настаивал на другом, мол поменяешь то же самое будет
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 9:02 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Если ГУРУ форума скажут что можно обойтись заменой рычага и сайлентов, то буду от этого плясать.
Про поперечину: в раионе правой втулки стабилизатора с низу проржавело и дырка с мандарин, поэтому и хочу поменять поперечину, но если можно просто проварить и геометрия трапеции не нарушена из-за ржавчины, то смысл ее менять!?
Прошу дать комментарии по таблице, особенно хочется знать что скажет Лев
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 2:43 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
balboni
подрамник с дырками однозначно под замену, исправь в подписи поперечину на подрамник..... а то наверное не понимают люди что за поперечина)
данные с распечатки кривые, судя по ним у тебя машина должна на бок заваливаться, и видно это должно быть не вооруженным взглядом....
завал на сторону может быть не изза кулака, а изза пружины... На развал ехать имеет смысл только с уверенностью что нет люфтов в подвески, если нет уверенности то сначала на диагностику. У меня мастер вначале делает диагностику подвески, потом только развал. что значит 1200 за сторону? тебе сделали развал с 1 стороны? или на одной оси?? если с 1 стороны, то таких мастеров надо расстреливать...
на схождении люфт, видимо где-то что-то еще разбито.
На лазерном стенде, когда колесо вывешивают ловят центр луча, чтобы не было блика, потом ставят на место, и действительно топят машину чтобы поймать рабочую середину. все должно быть жестко, ничего рукой придерживать нельзя, иначе всю процедуру можно заменить на линейку с ниткой.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 9:04 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Лев
спасибо исправил (подрамник)
до замены правого рулевого наконечника и до С-Р в слево еле заметно уводило, при газовке машина ехала ровно, а после замены и С-Р руль на 20 градусов в право держать приходится, при этом чувствуется что машина пытается встать на переднее левое колесо
на какую пружину следует обратить внимание?
в сервис на диагностику ехать не имеет смысла (по крайней мере в СВАО Москвы) было заезжал несколькоо раз в разные сервисы на диагностику и деньги не за что отдавал, т.к. после этого на яме сам кучу недостатков находил (типа пыльники в трещинах, вал в шрусе не на стопорном кольце, пыльник амортизатора порвался, задняя опора двигателя на замену), я после этого заезжал в такие сервисы с претензиями, но эти мастера там до сих пор работают
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|