Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 2:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
ribalov75 писал(а): forsash писал(а): Нет, сопротивление, мерил мультиметром в режиме - омы.... Мерил сопротивление двигатель - минус акб , корпус -минус акб и земля бортового компа (на диагностическом разъёме)- минус акб.... понятно, что чем меньше сопротивление-тем лучше....а с какого момента можно считать, что сопротивление уже ,,недопустимо большое,, ?
У мультика провода дают болтанку сопротивления 0,2-0,4 Ома.Какой смысл мерять сопротивление? Замер напряжения или точнее сказать его перепадов на контактах или участках цепей гораздо более достоверен.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 9:29 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Появились новости в борьбе с подергиваниями, которые были на моей машине. Напомню, последний успех в этом направлении был связан с перенастройкой ДПДЗ. Подергивания на какой-то момент исчезли вообще, но после длительной поездки по трассе (и переобучения в этом режиме) появились вновь, хотя и в меньшей степени, с этим уже можно было мириться. После этого у old_Duglasа был приобретен мозг LB с более старой прошивкой (за что ему отдельное спасибо) и адаптирован под мою машину (у меня сложилось впечатление, что к этим подергиваниям склонны машины с поздней прошивкой мозгов). С этим мозгом подергивания при езде по трассе действительно были полностью вылечены, правда появился небольшой подергунчик при езде в городском режиме на средних оборотах, который, в основном, проявлялся на непрогретом движке. Так и ездил, в целом все устраивало. А тут решил поменять колечко на приемной трубе глушителя – причем не скажу, что оно заметно сифонило или рычало, просто при перегазовках было видно, как из стыка вырывается дымок. Купил оригинальное кольцо, при замене выяснилось, что у меня стояло кольцо от ГАЗ-53. Уши на фланце приемной трубы (у меня она на двух шпильках, с одним кольцом) были немного деформированы, что, вероятно, помешало новому кольцу обжаться полностью, в результате примерно через 500 км. соединение вновь потеряло герметичность. Но за это время удалось сделать важное открытие – исчезли ВСЕ подергивания. Можно было помудрить что-нибудь в плане выравнивания плоскости фланца приемной трубы, но я выбрал другой способ – в ГАЗовском магазине подобрал соответствующие прокладки от Волги – металлоасбестовые, с металлической окантовкой снаружи. толщина – около 2 мм. В принципе должно было хватить 3 штук для набора требуемой толщины, но я для надежности поставил 4. Стоят у нас по 5 руб., итого 20 руб. Сразу их прожать не удастся – дают усадку. Проехал километров 10 по городу – хорошо так подтянулись. Потом подтянул через 200 км. – подтянулись еще, но уже совсем чуть. Все. Двигатель после этой замены вел себя образцово, поэтому решил провести эксперимент и вернуть родные мозги на место. Результат – все работает как часы, никаких подергиваний нет! Проехал для надежности (и подтверждения своих выводов) уже километров 800, в том числе около 600 по трассе – все нормально.
Теперь хочется сказать о том, почему это место не было среди подозреваемых при поиске причин подергиваний. Если следовать логике, то окажется, что попадающее в выпускной коллектор небольшое количество кислорода должно приводить к обогащению смеси, поскольку мозги видят слишком много остаточного кислорода в выпуске, однако этого по каким-то причинам не происходит. Почему – загадка. Могу лишь выдвинуть гипотезу, что мозг каким-то образом тарирует показания ДОС (а при подсосе дополнительного воздуха такая тарировка окажется неверной), в результате чего иногда бедную смесь может считать богатой, уменьшая длительность впрыска, вот и появляются подергивания.
Кстати, у меня сложилось впечатление, что сейчас машина и едет гораздо лучше, чем раньше, так что это место, как выяснилось, очень сильно влияет на работу двигателя!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:07 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Александр74 писал(а): А тут решил поменять колечко на приемной трубе глушителя
это между ,,штанами,, и катализатором ?
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:37 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
SaiD писал(а): У мультика провода дают болтанку сопротивления 0,2-0,4 Ома.Какой смысл мерять сопротивление? Замер напряжения или точнее сказать его перепадов на контактах или участках цепей гораздо более достоверен. Да, полностью согласен...Заблуждался. Гораздо точнее мерить напряжение. И предлагаю мерить 4 раза . 1.+ аккум минус аккум. 2.+ аккум - корпус 3. + В диагностического разъёма - минус аккума 4. +В - относительно Е 1 диагностического разъёма. И понятно где засада... Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:Александр74 писал(а): Появились новости в борьбе с подергиваниями,
Вот блин и не подумал-бы...Правда у меня нет подёргиваний уже очень давно...
Недавно то-же менял штатную прокладку, боролся с коррекцией 1.21В...
А победил чисткой контактов ЕВU, в частности земли датчиков Е2, теперь 1.66В.
Из плюсов, кажется расход нормализовался....И ещё одно наблюдение - абсолютно чистая выхлопная труба(в конце), даже пальцем проверял...Видимо улучшилось сгорание смеси...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 11:02 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
ribalov75 писал(а): это между ,,штанами,, и катализатором ?
Нет, между выпускным коллектором и приемной трубой ("штанами") 90917-06065 Кольцо уплотнительное передней части глушителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 7:00 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
выставил зажигание(было раннее, сейчас чуть попозже поставили), поставил свечи иридиевые.завтра отпишусь че как вообще!!
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aboldys
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 10:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
Люди добрые )))) подскажите что и как проверить первым делом при такой ситуации:
вначале начали плавать обороты на прогретой машине (900-700-1000-900-600)
потом появилась дерготня или детонация (не знаю как точнее) на 2,3 ,4 скорости если плавно даёшь газу, при резком ускорении особо не заметно, на холостом ходу газую без провалов и дрыг
с чего начать? свечи, вв провода, дпдз или этот абсорбер?
форсунки мыл 8 т.км. назад, ошибок нет.. свечи чисты, может комп подключить посмотреть на данные?
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:54 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
aboldys писал(а): форсунки мыл Если симптомы исключительно нагорячую, то скорее всего дело в бошевских форсунках.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aboldys
|
Добавлено: Пт мар 04, 2011 7:01 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
была 41 ошибка (датчик дроссельной заслонки) один провод еле держался... прыгающие обороты победил, а вот дерготня осталась.
может это быть из-за сцепления? педаль схватывает уже высоковато... если газу сразу побольше даю при переключении дрыгов нет
up
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aboldys
|
Добавлено: Пт мар 04, 2011 10:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
up
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Пт мар 04, 2011 10:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
aboldys писал(а): форсунки мыл 8 т.км. назад,
мытьё не решает эту проблему.... у меня дерготня пропала только после замены форсунок.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт мар 11, 2011 5:40 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
vassilen писал(а): выставил зажигание(было раннее, сейчас чуть попозже поставили), поставил свечи иридиевые.завтра отпишусь че как вообще!!
Уже завтра давно..
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antpl81
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 1:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Разрешите вновь поднять тему о болячке, которую так и никто, походу, не смог решить( по крайней мере соответствующая тема так ничем конкретным и не закончилась ( viewtopic.php?f=4&t=6400). Пишу в надежде, что может быть кто-то все-таки умудрился победить эту хрень при условиях как у меня: Основной итог - дергун и тупизм пропадает и машина начинает ЛЕТАТЬ если вырубить лямбду!!!!!!! До этого в процессе борьбы было сделано: 1. новые ирийдевые свечи, крышка трамблера, ВВ провода, новая лямбда 89463-29045 2. форсунки очищены, поставлены новые резинки 3. промыты БДЗ, сеточка, 4. зачищены все найденые массы 5. три комп. диагностики: со старой лямбдой, с новой, самотест. (никаких ошибок все в норме) Напомню - болячка начинается после нагрева (на холодную летает) при торможении двигателем на любой скорости, либо при продолжительных малых оборотах. При "тапкавпол" снова летит. ЧЕ ДЕЛАТЬ?!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 4:00 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
antpl81 писал(а): ЧЕ ДЕЛАТЬ?!!!! Тапкавполить! Мля, это не болячка!!! У тебя крутящий на каких оборотах максимальный? наверно на 1000 Чего ты хочешь от высокооборотистого бензинового двигателя??? Дизельной тяги? Он создан для кручения, вот и крути!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 4:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
antpl81 писал(а): при торможении двигателем на любой скорости при торможение двигателем, при оборотах до 1450, топливо в цилидры не подается. как у тебя происходит дергание в этот момент?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamer
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 5:34 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 7:06 pm Сообщения: 526 Откуда: С.-Петербург, Веселый поселок Репутация: 16 [ ? ]
|
Я внимательно прочитал ту тему, ссылку на которую ты кинул, и заметил - у тебя в списке произведенных работ отсутствует пункт "замена уплотнительного кольца", 90917-06065 которое.. я вот сам сейчас крепко задумался, а не поменять ли мне его.. ибо подсекающий звук при нажатии тапки присутствует и едва ощутимые подрагивания на средних оборотах при постоянном положении дросселя тоже..
_________________ была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.
Летайте самолетами Carina E))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antpl81
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 6:28 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
voldemarik писал(а): antpl81 писал(а): при торможении двигателем на любой скорости при торможение двигателем, при оборотах до 1450, топливо в цилидры не подается. как у тебя происходит дергание в этот момент? В этот момент не дергается, дергается если после торможения сразу начинать (не сильно) давить газ. dreamer писал(а): Я внимательно прочитал ту тему, ссылку на которую ты кинул, и заметил - у тебя в списке произведенных работ отсутствует пункт "замена уплотнительного кольца", 90917-06065 которое.. я вот сам сейчас крепко задумался, а не поменять ли мне его.. ибо подсекающий звук при нажатии тапки присутствует и едва ощутимые подрагивания на средних оборотах при постоянном положении дросселя тоже.. Да, согласен упустил. В выходные попробую поменять и его. Благо говорят от отечественных подходят.. И еще, господа. Если все таки заглушить лямбду и ездить без нее, не опасно ли это для движка в целом??
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antpl81
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 10:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Ну вот прошло почти два месяца. А проблема все еще со мной(((( Перебробовал все что можно, Исключил все - форсунки, электрику, датчики, кольцо в глушаке и тд. Так как тупит и дергается (движок при этом орет но не едет), только при лямбде включеной и после прогрева, остается один вариант - мозги. Подскажите с каким номером мозги должны стоять на лб? на моем наклейка оторвана.
Вложения: |
18112011413 .jpg [ 131.63 КБ | Просмотров: 11873 ]
|
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antpl81
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 11:59 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Ну теперь вабще ничо не понятно тогда((((((((((((((
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antpl81
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 12:13 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
У меня по экзисту бьется такой нгмер - 89661-21040. Там на моей фотке цифры чутьчуть другие во второй строчке (175700 также а потом 455....
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antpl81
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 12:17 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Ну если мозги правильные тогда точно хрен знает че делать((((((((( Продать ее мож нахер....
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 12:30 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
antpl81 А привод заслонок LB не проверял на предмет целостности мембраны? Подсос воздуха через ось ЛБ заслонок рассматривался?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|