Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 10:51 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 5:03 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Dandik писал(а):
Пока холодная, едет нормально, при прогреве (долгой езде)почти не реагирует на газ только в пол. Мне интересно это датчик или ему что-то мешает. Может датчик быть с браком или "левый"?


http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=296775#296775

Ты уже второй, :D Меняй форсы на нормальные и будет тебе счастье. :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 6:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 1:28 pm
Сообщения: 30
Откуда: г. Сумы Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо за помощь буду искать форсунки, поменяю отпишусь :)

_________________
Карина Е 95г. 7A-FE LB
англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 11:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Решилась проблема с одной из описаных здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 ... start=1450 мною машин, а именно постоянно богатой смесью у Veter M . Собрав у себя две Карины (+ моя), причем все три машины похожи как близнецы. Одним цветом, все хетчи и почти одного года. Кореш, что зашел в гости, испугался - "вроде не много выпил, а уже троится!" :D .
Поменял на проблемных машинах местами форсунки, напомню у Veter M - ЛБ, другая машина - не ЛБ Денсо. Итог - на ЛБ появился график работы датчика обедненки (правда на ХХ он бывает не всегда), на второй машине график смеси залип в положении "богатая", но давление в коллекторе снизилось с 350мм до 250 и прекратилось подтраивание. На следующий день были проверены свечи на обеих машинах, такое впечатление, что их поменяли местами. Из этого выходит что Veter M нужно менять форсунки, на второй машине хочу проверить выхлопную систему от головки до зонда, может и вправду подсос.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 5:08 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Makwein писал(а):
Решилась проблема с одной из описаных здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 ... start=1450 мною машин, а именно постоянно богатой смесью у Veter M . Собрав у себя две Карины (+ моя), причем все три машины похожи как близнецы. Одним цветом, все хетчи и почти одного года. Кореш, что зашел в гости, испугался - "вроде не много выпил, а уже троится!" Very Happy .
Поменял на проблемных машинах местами форсунки, напомню у Veter M - ЛБ, другая машина - не ЛБ Денсо. Итог - на ЛБ появился график работы датчика обедненки (правда на ХХ он бывает не всегда), на второй машине график смеси залип в положении "богатая", но давление в коллекторе снизилось с 350мм до 250 и прекратилось подтраивание. На следующий день были проверены свечи на обеих машинах, такое впечатление, что их поменяли местами. Из этого выходит что Veter M нужно менять форсунки, на второй машине хочу проверить выхлопную систему от головки до зонда, может и вправду подсос.

Ну вот, поздравляю... :D :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 2:32 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
Всем привет!
Хочу сказать всем большое СПАСИБО! за помощь в моем вопросе....спасибо Makwein.
Проблема моя решилась))) - виной постоянно богатой смеси были форсунки IPN 480, производительность которых на 27% выше, чем у родных форсунок.
Форсунки поставил DENSO 16150 (Кстати достались они мне по большой случайности и по очень хорошей цене 10$/шт.. На разборках у нас хотят по 25-30$ и то найти очень тяжело).
Вчера форсунки покисли до утра на стенде в Винсе - сегодня утром промыли еще раз, льют одинаково)))) Поставили - и я уехал)
Так что комплект форсунок IPN 480 у меня остался)))) Но на моторы 1,6, 1,8 они не пойдут - проверено мною))) Как кто то писал что поставил их на двигатель 1,6 - и у них все ок - может и так, если не учитывать расход топлива)))
Кстати, с прежними форсунками СО показывал 16 - зашкаливало....Сегодня померил - 1,3.
Единственное диагностика после замены показала маловатый коэф. открытия КХХ около 27%. КХХ мылся со снятием пару дней назад. И обороты ХХ - иногда скачут и низковатые....но немного покатаюсь- посмотрим.
А также, как писал БГ - у LB очень странно смесь ведет себя на ХХ, залипает в богатой смеси - а потом при добавлении оборотов - смесь начинает корректироваться (см. лог.)
Ну а так вроде все, лог прикрепляю, еще раз всем спасибо!!!

Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:

Забыл написать ощущуния в движении - динамика немного стала постредственнее, но это и понятно, т.к. топливо улетало в трубу, но вполне приемлемый)


Вложения:
Антон.ctr [108.83 КБ]
Скачиваний: 316

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 3:16 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Veter M писал(а):
Кстати, с прежними форсунками СО показывал 16 - зашкаливало....Сегодня померил - 1,3.
Единственное диагностика после замены показала маловатый коэф. открытия КХХ около 27%. КХХ мылся со снятием пару дней назад. И обороты ХХ - иногда скачут и низковатые....но немного покатаюсь- посмотрим.
А также, как писал БГ - у LB очень странно смесь ведет себя на ХХ, залипает в богатой смеси - а потом при добавлении оборотов - смесь начинает корректироваться (см. лог.)
Ну а так вроде все, лог прикрепляю, еще раз всем спасибо!!!

Ты комп обнулял? А по смеси, совмести графики ос и смесь левая и всё поймёшь...Просто датчик обеднёнки работает в 2 режимах, 1 как обычный кислородный, то есть бедно-богато , а 2 это определение степени обеднения, вот что при установке ос и происходит....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт фев 17, 2011 3:21 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 3:16 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Veter M писал(а):
как писал БГ - у LB очень странно смесь ведет себя на ХХ, залипает в богатой смеси - а потом при добавлении оборотов - смесь начинает корректироваться (см. лог.)
У LB и флаг обратной связи 11.5 чудной - при наличии переключений смеси он в оффе, а когда смесь в богатом состоянии залипает он вдруг поднимается :)
Veter M писал(а):
Единственное диагностика после замены показала маловатый коэф. открытия КХХ около 27%. КХХ мылся со снятием пару дней назад
Возможно, что это и результат помывки. А возможно и результат организации подсоса - прокладка под КХХ сифонить стала (если старую оставил и без герметика сажал) или сальнички форсунок нижние, если новые не ставил при замене форсунок.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 3:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
У LB и флаг обратной связи 11.5 чудной - при наличии переключений смеси он в оффе, а когда смесь в богатом состоянии залипает он вдруг поднимается

Вполне возможно что идёт переобучение ECU....видимо в переобученном состоянии, логика немного меняется..... :D
По моим наблюдением такое состояние (залипание смеси при установленной ос) у лб предшествует изменению показаний топливной коррекции(вывод результатов адаптации под состав смеси).....
Есть лог где эти процессы записаны в поездке после сброса EBU.
1.кадр 358-364 подзалипло на богато - дальше процесс адаптации в движении.
2.кадр.485-503 залипание на богато при хх - дальше процесс адаптации на хх.
после переобучения коррекция сразу на хх встаёт на это установившееся значение.


Вложения:
переобучение в поездке после чистки контактов.ctr [123.36 КБ]
Скачиваний: 305

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 4:16 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
Прокладочку под катушкой РХХ не менял - она в отличном состоянии, видимо пред. хозяин ее не так давно заменил. Нижние резинки форсунок поставил старые, они в нормальном состоянии - понятно что лучше было заменить, но.... Все герметично получилось - следов топлива нет, да и аброшкой по форсункам прыскал - никаких изменений в работе мотора. Считаем что там все ок....
Покатаюсь немножко - позже посмотрю....Может еще разочек помоем, мыли без снятия биметалич. пружины, возможно что то в той части осталось....
Ну а мозг естественно обнулял перед заменой форсунок)
Пока радости нет предела что суть проблемы решена. Блин, спать ложился и о форсунках думал, жена обижалась ужастно :lol:

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

И опять же,
в этот раз, на ХХ даже когда смесь залипла в богатой - СО показало 1,3. А в прошлый раз со старыми форсунками СО было более 16, и тоже с залипшей богатой. Вывод - богатая смесь - богатой разница)
И forsash видимо прав, что такое состояние (залипание смеси при установленной ос) у лб предшествует изменению показаний топливной коррекции(вывод результатов адаптации под состав смеси)..... .
Но все же на ХХ алгоритм изменения состава смеси наверное отличается от алгоритма на оборотах или под нагрузкой....

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 4:18 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Veter M писал(а):
Все герметично получилось - следов топлива нет
Следы топлива могут быть при драных верхних колечках. Если негерметичны нижние, то следов топлива и не увидишь ;)
Veter M писал(а):
Прокладочку под катушкой РХХ не менял - она в отличном состоянии
А герметик при установке прокладки в отличном состоянии пользовал?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 4:42 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
А герметик при установке прокладки в отличном состоянии пользовал?

Герметик не использовал, так понимаю что нужно))) Дело в том что прокладка видимо новая...И выступает она очень даже прилично, но в след. раз посажу на герметик).
БелыйГусь писал(а):
Если негерметичны нижние, то следов топлива и не увидишь

Я так понимаю, что если бы подсос был - то попшыкав аброшкой в районе нижних резинок форсунок в работе двигателя что то изменилось бы. Как было кагда подсос у меня был по сальникам осей заслонок на впускном коллекторе. тогда обороты просели, видно было сразу....
Я неделю катался на чужих форсунках 150, так вот ситуация с КХХ такая же была, низковатый % открытия был. Немного проеду, пусть мозги оплностью переобучатся - а там посмотрим, если что еще разочек помою уже со снятие бимет. пластины...

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 4:48 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Veter M писал(а):
И опять же,
в этот раз, на ХХ даже когда смесь залипла в богатой - СО показало 1,3. А в прошлый раз со старыми форсунками СО было более 16, и тоже с залипшей богатой. Вывод - богатая смесь - богатой разница)

Да, конечно не всё так просто, раньше EBU не мог откорректироовать смесь(не хватало диапазона регулировки) и смесь всегда была богатой...Сильно богатой....
А теперь это некие показания относительно контролируемой ситуации... бедно-богато....И уже ос как определение степени обеднения...При определённых благоприятных условиях...Для режима лб.... и видимо всегда залипает именно в богато...и адаптирует степень обеднения .....
К вопросу о низком открытии кхх....Сдесь как я понимаю палка о двух концах, с одной стороны воздух мимо кхх(подсосы и тд), а с другой стороны топливо: форсунки, регулятор давления, бензонасос и тд...А проверял сколько установливные в рейке форсы наливают за 15 сек? Примерно вот так.... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=299907#299907 . По этому можно определить как всё нормально фунциклирует...Норма 40-50 мл\15сек. У меня около 48мл. и кхх на хх 35-37%. Интересно, а может у тебя насос не доливает? И у кого более правильно? :D Да, а самый прикол что у тебя признак 12.7 всегда хорошо.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Сб фев 19, 2011 9:47 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 5:14 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
forsash писал(а):
А проверял сколько установливные в рейке форсы наливают за 15 сек

Я читал твою тему про проверку производительности форсунок, очень интересно, и помоему ничего тяжелого....морозы пройдут - проверю обязательно. У нас сейчас не сильно тепло, хотя у вас наверное похлеще :)

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 8:54 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Veter M писал(а):
Но все же на ХХ алгоритм изменения состава смеси наверное отличается от алгоритма на оборотах или под нагрузкой....

Вот есть интересные наблюдения поведения топливной коррекции в режиме трасса...на лб.Сдесь в зависимосьти от нагрузки(при умеренном нажатии газа), меняется степень обеднения...( топливноя коррекция).


Вложения:
Комментарий к файлу: кадры 115-149,194-270 режим трасса.
Топливная коррекция лб в режиме трасса.ctr [77.35 КБ]
Скачиваний: 328

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 9:42 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am
Сообщения: 53
Репутация: 0 [ ? ]
Помогите пожалуйста, не получается подключиться к нетбуку через usb-com, версия 7091 пургу показывает, а 8000 вообще ничего не выводит, красненький квадратик моргает. Раньше пробовал через стационарный комп все работало.

_________________
Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 2:22 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
bender12345 писал(а):
Помогите пожалуйста, не получается подключиться к нетбуку через usb-com, версия 7091 пургу показывает, а 8000 вообще ничего не выводит, красненький квадратик моргает. Раньше пробовал через стационарный комп все работало.

Есть такая тема, почитай... http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 12:23 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Уважаемые одноклубники, прошу помощи в решении старой проблемы описанной здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 ... start=1400 . Логи выкладываю. Первый лог с подключенным генератором (напряжение в сети 14,7 вольта), второй с отключенным (напряжение 12,2 вольта).

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Со времени первого поста на машину пробовали подставлять трамблер, мозги. Заменили высоковольтные провода, свечи, еще много чего делал (если все писать займу всю страницу). Проверил форсунки на производительность - 23209 -16150, на моем стенде налили примерно по 9млл (аналогичные с другой машины – по 9,5млл). Не поверил – подставил со своей машины Бош 23209-02020 (производительность около 15 мл). Кстати нужно сказать, что на форсунках от Мазды - INP-480 разрежение на впуске стало порядка 250мм, а время открытия форсунок около 3мс, правда смесь стала очень богатая. При запуске, когда поднят флаг «обогащения при запуске» также разрежение меньше 250мм. Можно предположить подсос лишнего воздуха (хотя проверено все – подсоса не найдено), но почему тогда открытие клапана ХХ больше 40 процентов и вместе с этим время открытия форсунок порядка 4мс!!!??? Проверил массы и все питания – по минусу максимальная просадка 0,3 вольта, на клемме IGN 0,6 вольта, на мапе питание 5,2 вольта, на сигнальном проводе напряжение около 1.8 вольта. МАП подставляли другой. Зонд подставляли новый, негерметичность по выхлопу устранена, да и выхлопную систему, я понимаю, можно «отбросить» так как разрежение на впуске около 300мм вырисовывается еще до установления обратной связи, а после становится еще больше. Немного понизить показания МАПа удается, установив начальный УОЗ около 15-20 градусов или перекинув ремень на зуб раньше, но тогда появляется плавание оборотов ХХ. При снятии логов базовый УОЗ был 12-13 градусов. И еще одна интересная закономерность – если отключить на машине генератор (см. второй лог) МАП и время форсунок падает процентов на 15-20, правда я подозреваю, что это следствие проблемы, а не её причина.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

И еще, что творится с графиком зажигания? :shock:


Вложения:
С генератором.ctr [66.09 КБ]
Скачиваний: 298
Без генератора.ctr [28.01 КБ]
Скачиваний: 286

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 8:03 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Привет, а ты не думал о проблеме механики? Похожее у меня бывает при запуске холодного движка с подгустевшим маслом...Может движку просто трудно крутиться по какой-то причине..Он с трудом развивает обороты.... :) И с генератором понятно, снимаешь нагрузку на движок...ему легче..:D (как версия)....:D
Может где-то что-то подклинивает?.... А звук работы движка нормальный? :)

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Makwein писал(а):
Первый лог с подключенным генератором (напряжение в сети 14,7 вольта),

Да, а это многовато, может всё-таки гена гонит...?
Поставь гену другую для проверки.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 11:53 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Makwein писал(а):
Заменили высоковольтные провода, свечи, еще много чего делал (если все писать займу всю страницу).

Только вчера собрали мотор, были заменены поршни (стояли, кстати как от 7А http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=9021&highlight=) , кольца, залито новое масло. Стартером проворачивается легко. Грешил на коробку (шумит), но с выжимом сцепления почти ничего не меняется. Гена, скорее, следствие, ведь без гены разрежение падает, но все равно 270-290 многовато. Я понимаю смесь скорее всего бедная или не в то время сгорает (позже видимо), поэтому двигатель начинает нестабильно работать под малейшей нагрузкой. К слову сказать нагрузка от гены довольно неслабая. АКБ новый, а 14.7 раскачать на нем требуется довольно большой ток. Для сравнения подключал зарядное уст-во при работающем движке и отключеном гене - при токе 20А напряжение получилось менее 13 вольт. Значит на 14,7 будет где-то 25А. Но опять же это думаю следствие, причина где-то глубже.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 6:05 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Извини, а давление в топливной рейке мерил? может у тебя топливо слабо поступает?Ну насос недокачивает, фильтр забит и тд... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 8:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Давление меряли, правда не я, там все в норме. Правда для проверки когда переставлял форсунки со своей машины, поставил вместе с рампой. Так что это тоже проверено. :(

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 10:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ногинск
Репутация: 12 [ ? ]
уважаемые знатоки посмотрите пожайлуста два моих лога. обратите внимание на файле номер 10 кадры 582-586, и на файле 12 кадры 101- 108. когда машина хорошо прогреется начинают подать обороты затем востонавливаются затем опять подают и т.п. сейчас холодно ещё не так , а потеплее вообще не возможно.


Вложения:
12.ctr [139.89 КБ]
Скачиваний: 279
10.ctr [64.01 КБ]
Скачиваний: 258

_________________
11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет.
06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан
09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан
05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный
07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 11:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
evgen e писал(а):
уважаемые знатоки посмотрите пожайлуста два моих лога. обратите внимание на файле номер 10 кадры 582-586, и на файле 12 кадры 101- 108. когда машина хорошо прогреется начинают подать обороты затем востонавливаются затем опять подают и т.п. сейчас холодно ещё не так , а потеплее вообще не возможно.

Смею предположить наличие подсоса воздуха, разрежение в коллекторе должно быть около 250мм, а у тебя доходит до 300 и выше, соответственно мозги дают больше топлива форсунки 4-5мс - очень много и обратная связь почти всегда отключена, а датчик обедненки показывает бедную смесь на ХХ. На оборотах влияние подсоса уменьшается и включается обратная связь. Две или три страницы назад Veter M описывал поиск подсоса у себя. :wink:

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 11:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ногинск
Репутация: 12 [ ? ]
Makwein писал(а):
обратная связь почти всегда отключена, а датчик обедненки показывает бедную смесь на ХХ. На оборотах влияние подсоса уменьшается и включается обратная связь. :wink:

да у меня и датчик обеднёнки сгорел на днях. чтото непрёт мне

_________________
11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет.
06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан
09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан
05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный
07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 12:13 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
На логах он похоже работал :)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Правда редко, но это из-за подсоса

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB