Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лев
|
Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:01 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Artem10
может, я и говорю что после тестера в механюку лезть))
Не парься, тестером сможешь и сам, найди сопротивление в букваре, и мерь) один раз разобратся и все пойдет как по маслу)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:16 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Artem10
Очень похоже на забитый радиатор. И может даже очень быть что забитый не снаружи,а внутри. Посмотри какого состояния антифриз,не мутный ли
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem10
|
Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:54 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 3:31 pm Сообщения: 42 Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
MerTV, а как его прочистить, если что?
Антифриз чистенький, синенький.
_________________ Была: Carina-E седан 1998 г.в. XLi 4AFE 1.6 16-VALVE DOHC EFI Англичанка.
Сейчас: Avensis I (карина c другими фарами=) 7A-FЕ LB 99 гв.
Последний раз редактировалось Artem10 Ср июл 22, 2009 12:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср июл 22, 2009 12:15 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Если внутри забит,то думаю только замена. Но если антифриз чистый,то быстрее всего внутри все нормально. Когда,бывает, люди поездят на воде,потом грязи в радиаторе море,и промываться он не хочет. А снаружи если забит,то лучше всего снять радиатор и с обратной стороны облить его каким либо очистителем двигателя,и промыть давлением из водопровода. Из аппарата,типа Керхер не советую,очень даже можно повредить соты
Также можно повременить с этой проблемой,покататься,и посмотреть как работает вентилятор например ночью,когда прохладно. Я это к тому,что у меня например тоже вентилятор в жару срабатывает даже на скорости,в городе,но я считаю что это нормально,т.к он включается буквально секунд на 20-30
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem10
|
Добавлено: Ср июл 22, 2009 12:24 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 3:31 pm Сообщения: 42 Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Меня это настораживает только потому, что собираюсь в августе ехать на юг. Не дай бог перегреть машинку.
Спасибо за совет! Все равно менять антифриз, можно и радиатор скинуть, хотя бы снаружи почищу.
Кстати, включается тоже ненадолго, не больше минуты.
_________________ Была: Carina-E седан 1998 г.в. XLi 4AFE 1.6 16-VALVE DOHC EFI Англичанка.
Сейчас: Avensis I (карина c другими фарами=) 7A-FЕ LB 99 гв.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср июл 22, 2009 12:24 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Artem10 писал(а): На 4А-FE он у меня никогда не включался и стрелка никогда не уходила дальше середины - вот это я понимаю все работало как надо.
Совсем не включатся вентилятор не может,однако
Еще вариант: может на Карине у тебя был один вентилятор,и работал почти не слышно(как и у меня было). А на Авенсисе стоит кондиционер,и есть второй вентилятор,поэтому они работают более шумно,вот ты внимание и обращаешь? У меня ранее один был,родной,а тут достался нахаляву второй,дополнительный от Карины с кондиционером. Ну,чтоб не пропадать добру поставил,так тоже стал слышать как они на пару включаются:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem10
|
Добавлено: Ср июл 22, 2009 12:29 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 3:31 pm Сообщения: 42 Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата: так тоже стал слышать как они на пару включаются
Может быть и так )) Потому как машинка прошла совсем немного, все жидкости, по словам бывшего владельца, менялись вовремя))
_________________ Была: Carina-E седан 1998 г.в. XLi 4AFE 1.6 16-VALVE DOHC EFI Англичанка.
Сейчас: Avensis I (карина c другими фарами=) 7A-FЕ LB 99 гв.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamer
|
Добавлено: Пт авг 07, 2009 7:57 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 7:06 pm Сообщения: 526 Откуда: С.-Петербург, Веселый поселок Репутация: 16 [ ? ]
|
народ, помогите!! может, есть у кого крыльчатка от вентилятора , а? Я бы денежку дал за нее)) очень нужно, у моей одна лопатка... отломилась!
_________________ была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.
Летайте самолетами Carina E))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аndriano
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 3:25 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
Всем здрасте, У меня такая засада бьёт вентилятор который в железной раме, 2 пластмассовый весь вроде так и должно быть, когда врубаются вентиляторы вибрация идет не шуточная. Кто знает это лечится? или под замену карлсона?
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 3:38 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
dreamer
У меня есть в сборе, с англичанки.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аndriano
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 3:43 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
Beso
Зажиточный вы, Антон Иваныч, товарищ...а сколько потянет в русских деньгах эта деталька?
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 3:54 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Аndriano
Какая именно? Вентилятор в сборе, с крыльчаткой и диффузором? Да тысячи две, наверное.
Юре надо проверить, какая именно у него крыльчатка. Просто один из видов можно заказать отдельно... Хотя новая оригинальная крыльчатка тоже негуманных денег стОит, мдя. Проще неоригинальный вентилятор в сборе взять, или бэушку.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аndriano
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 4:17 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
Beso писал(а): Вентилятор в сборе, с крыльчаткой и диффузором Мне походу вот это и грозит, сниму погляжу из за чего у меня его его трясти то стало. А он у вас Антон Иваныч правый(у меня в железном диффузоре) или левый (пластмассовый)?
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 4:46 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Аndriano писал(а): он у вас Антон Иваныч правый(у меня в железном диффузоре) или левый (пластмассовый)?
Да вот как бы оба у меня есть. %-)
Железный дык аж вот за плечом валяется. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аndriano
|
Добавлено: Пт апр 23, 2010 8:28 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
Хорошо, Антон Иваныч, я вчера снял его он у меня весь ржавый, не один винтик открутить не смог, головки у винтов попросту сгнили. Съезжу на разборку местную гляну наличие и ценник, если ни че путного у нас не обнаружу будем договариваться.
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт апр 23, 2010 12:14 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Аndriano писал(а): он у меня весь ржавый, не один винтик открутить не смог, головки у винтов попросту сгнили
А эт у них у всех так. Когда я свой снимал, я тоже болты на отмочку ставил, и то один скрутился, стала квадратная гайка в пластиковом гнезде (в радиаторе) проворачиваться. Как мог зажимал, чтобы свернуть. %-) Та ещё возня...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamer
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 11:36 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 7:06 pm Сообщения: 526 Откуда: С.-Петербург, Веселый поселок Репутация: 16 [ ? ]
|
Крыльчатка отдельно что-т около тысячи с копейками осенью стоила(.. а вот неоригинал не советую, сталкивался.. Как итог, воткнул от какой-то Калды..
З.Ы. У Антон Иваныча прям заповедник какой-то)) чего только нет..)
_________________ была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.
Летайте самолетами Carina E))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sеrёга
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 1:27 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 2:17 pm Сообщения: 186 Откуда: Мурманская обл.Североморск-3 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Добрый день. А никто не пробывал на штатное крепление заколхозить вентилятор от чего нибудь отечественного,недорогого? А то у меня второй вентиль, который слева(если стоять лицом к машине) совсем кончился, вхлам.
_________________ CARINA E GLI, 1993 г.в,МКПП ,4AFE, V 1,6, седан. Peugeot 308 Premium Pack MКПП 1.6 Gris Thorium
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Носорог
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 5:54 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 10:46 am Сообщения: 10 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
|
Летом в жару, в пробках Начал греться движок, стрелка задиралась выше середины. Лечил открытыми окнами и включенной печкой. Зимой такой проблемы не было, но почитав форум, решил заняться, тем более тепло не за горами. В общем, при замене масла попросил слесаря скинуть клемму с датчика вентилятора - ноль реакции. Вчера полез, проверил все предохранители, пошевелил реле, а когда скинул клемму с датчика, заработал левый вентилятор (если стоять лицом к машине). (Кстати, в легионовском букваре два вентялятора-это для 3S, а у меня 7A-FE. Кондиционер есть, но патрубки дырявые, я им не пользуюсь.)
Сегодня ехал по трассе, стрелка чуть выше середины, как приклеенная, по городу ровно на середине. Заинтересовался, приехал, скинул клемму с датчика и опять ни один вентилятор не включился. Щелчки в блоке реле отчетливо слышны, в том блоке, который узкий, над левым вентилятором стоит. Кто подскажет, еще что-то проверить надо, или сразу вентилятор новый искать? Новый в смысле другой.
_________________ Черный лифтбек, 01.1996 года рождения, 1.8XLi, движок 7А-FЕ. Англичанка (или бельгийка).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 11:54 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Вентилятор несложно проверить - прямым подключением к аккумулятору.
А вот фишку с того ли датчика скидываешь?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Носорог
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 2:36 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 10:46 am Сообщения: 10 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
|
Я скидывал фишку с того датчика, что справа на двигателе, где термостат. Хотя по букварю на двухвентиляторных машинах этот датчик где-то снизу. Но, думаю, что все-таки тот, ведь днем раньше кондейный вентилятор крутился. Как он может быть завязан на датчик-ума не приложу. Я, конечно, не спец, но понимаю так, что кондейнуй включается, когда в кондиционере температура растет. Или я не прав?
_________________ Черный лифтбек, 01.1996 года рождения, 1.8XLi, движок 7А-FЕ. Англичанка (или бельгийка).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 9:46 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Вот столкнулся с ситуацией. Не работаю вентиляторы. Вследствии закипел. При вот этом: kvvadrat писал(а): Включи зажигание и кондей, вентиляторы при включенном кондее постоянно крутятся.
у меня не работают. Куда лезть сначала?
Добавлено спустя 51 минуту 45 секунд:
может кто то поможет, а то завтра ехать надо к вечеру.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 10:22 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Gena писал(а): Куда лезть сначала?
А при снятом разъёме с датчика включения (у тебя он внизу радиатора)?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 10:51 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Beso писал(а): А при снятом разъёме с датчика включения (у тебя он внизу радиатора)?
я ещё это не смотрел. т.е. надо включить зажигание и сдёрнуть фишку. Да? они должны работать? Если не, то датчик? или уж ковырять начиная с реле?
А можно номер этого датчикак кинуть. Он подойдёт? http://www.kemp103.ru/ru/14/card/44940013
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|