Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 10:53 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Себе не ставил,на клиентскую машину ставил. С заменой колец совместил. Обкатку прошла,расхода масла не обнаружено. Пока больше сказать ничего не могу. Но на вид,по качеству изготовления очень нравятся,лежит еще комплект. Немало всяких держал в руках(в основном не Тойотовских,но всеж...),так эти реально качественно сделаны,должны ходить
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 11:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
MerTV писал(а): на вид,по качеству изготовления очень нравятся
Согласен с тобой. Держу их в руках и разглядываю через лупу - все очень пристойно.
А возник мой вопрос вот почему. С наступлением холодов, когда утром завожу машину появилось подтраивание, через некоторое время оно прекращалось. Грешил на свечи. Заменил, но утренние подтраивание не пропало. Снова решил поставить старые IK20, выкрутил их и стал светить фонариком в свечные колодца: во втором цилиндре на его днище было масло - наверное оно стекает по клапану (ам), в других сухо.
В апреле менял кольца и МСК - все оригинал. На паре клапанов (каких - не помню) были набиты пяточки, cточил их бархатным надфилем и вроде бы все наделось нормально... теперь появились сомнения, может какой-то и повредил.
Решил снова поменять во 2-м ц-ре мск, т.к. коллектор откручивать не хочется, буду менять все 4. Можно было бы взять и оригинал, но если по отзывам и эти хорошо ходят, то зачем переплачивать? Хотел оригинальные Хундаевские, но подогнали KOS ( не KOSV-17), правда с номером на упаковке 22224-23500. Не понятно... но качество на первый взгляд - очень даже. Наверное есть смысл по-экспериментировать. Как думаете?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 11:52 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Хундаевские оригинальные уже не на одной машине катаются. Не могу сказать что давно стал ставить,но никто не сказал мне что масло стало кушать после замены больше,как это у многих в этой теме произошло,после уставовки оригинала.
Еще нюанс: клапан на Тойоте 6 мм,на Хундае 5.5 мм,уплотняют лучше,если быстро не задубеют,то думаю то что туже не критично,не сносятся
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Еще повторюсь: наводку на колпачки от Хундая получил в магазине запчастей для японцев,занимаются этим давно,парни очень грамотные,говном откровенным не торгуют(ну да не об этом). Они эти колпачки давно уже продают под видом неоригинальных Тойотовских,думаю если полная лажа была бы то не стали бы этого делать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Сб дек 18, 2010 6:25 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
kostolom писал(а): взял в магазе ajusa Жер почти пропал,до замены прошлый раз четыре литра ушло на доливку,масло менял с заменой колпачков,за 10 тыков канистры хватило на доливку
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 11:55 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ой рэбяты,что вчера было.....
Менял маслосъемные колпачки на 4а,заменил на первом-четвертом,повернул коленвал чтоб на втором-третьем поменять,зафиксировал...
На втором заменил без проблем,и не проконтролировав положение поршня взялся за третий. И как-то оказалось поршень ушел вниз и когда я снял старый маслосъемный колпачек с выпускного клапана он благополучно ушел в цилиндр
Вот это было прикольно! Пару раз читал в нете что в таком случае как-то смогли обойтись без снятия головы,но не осово верил в это.
Клапан стоит наклонно,и скользя по направляющей упал стоя ближе к центру поршня. Задача была в том чтобы его чуть подвинуть,причем не уронив,наклонить(причем под нужным углом,зазор-то маленький),и нежно вращая коленвал и поднимая поршень попасть клапаном в направляющую.... И сделать это через отверстие свечи,которое в глубине свечного колодца и в полной темноте,на ощупь..... Нереально.....
Как я это все проделал описывать не буду,это не реально повторить,тут только везение и Божья помощь нужны. НО У МЕНЯ ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
До сих пор неверится
ЗЫ: не повторяйте мою ошибку! Проверяйте положение поршня при рассухаривании!
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 11:36 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
А выпускной коллектор не легче было открутить? Хоть какое -то подспорье через него помогать клапан направлять...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 11:58 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Это потом в голову дошло. В легком шоке был,поэтому через свечное отверстие все решил
Да и чесно дышать боялся чтоб клапан не упал
Вот так
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 12:36 am |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
это типа как гланды через задницу удалять ? :D А выпускной коллектор как обычно хрен отвернеш наверно , гайки прикипели и резьба вся в окалине . И кстати , кллпачки наверное не KOSV-017 , а KOVS-017 , 17 рублей штука , и там они не делятся вроде на впускные и выпускные
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 12:53 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Artem23 писал(а): выпускной коллектор как обычно хрен отвернеш наверно , гайки прикипели и резьба вся в окалине
Не поверишь, но чаще всего на Каринах Е (да и в целом на Тойотах)выпускной коллектор от ГБЦ весьма неплохо откручивается. Вот обратно закручивать его надо обязательно на остывшем моторе и с динамометрическим ключом (и по схеме), либо с очень чуткими опытными пальцами, как минимум.
Иначе, что не редкость, увы, шпильки выдираются из башки с кусками алюминиевой резьбы...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 12:59 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Коллектор неплохо откручивается,штаны намного хуже
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 1:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso
Мне кажется на всех машинах коллектора откручиваются легче чем штаны. Просто коллекторные шпильки так не греются в процессе работы - башка тепло отводит и от шпилек, и от фланца.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 2:53 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Beso Мне кажется на всех машинах коллектора откручиваются легче чем штаны. Просто коллекторные шпильки так не греются в процессе работы - башка тепло отводит и от шпилек, и от фланца. Разумеется.
Правда, на некоторых машинах и от коллектора гайки откручиваются столь же безобразно плохо. Зато от штанов норовят смооткручиваться, ибо обгорают внутри по резьбе. ВАЗ восьмого семейства тому яркий пример.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 3:02 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На Зубилах сами отворачиваются редко, гораздо чаще болгаркой "откручивать" приходится, хотя одна 15ка с проблемой самоотворачивания поднадоела был случай
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений_174
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 5:10 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am Сообщения: 78 Откуда: Россия, Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Есть ли у кого ещё отзывы о колпачках KOVS-017? Или всё-таки проверенные хёндаевские заказать 22224-23500?
_________________ CARINA E, 7AFE, 1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 5:16 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Евгений_174 писал(а): отзывы о колпачках KOVS-017
работают на двух машинах. После первых тысяч масло не кушают,на этом пока все отзывы
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_ik
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 11:56 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 10:24 pm Сообщения: 104 Откуда: Москва м.ВДНХ Репутация: 2 [ ? ]
|
А сколько будет стоить замена колпачков в Москве? Может кто менял в сервисе или в 408 в Вешняках?
_________________ CarinaE'93, универсал, 1,6/107 л.с. LB, японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин21
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 3:24 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
4-8 тр)
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_ik
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 1:17 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 10:24 pm Сообщения: 104 Откуда: Москва м.ВДНХ Репутация: 2 [ ? ]
|
Ого))
_________________ CarinaE'93, универсал, 1,6/107 л.с. LB, японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин21
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 9:15 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
а ты как думал?
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen e
|
Добавлено: Ср мар 02, 2011 11:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm Сообщения: 332 Откуда: г.Ногинск Репутация: 12 [ ? ]
|
вот и я решил поменять мск заодно и перебрать и почистить впускной коллектор из-за подсоса воздуха, поменять грм, заодно сальники. начал ломать голову что лучше взять, чтоб недоого и сердито. покурил форум, съел мозг нескольким продавцам. в итоге один знакомый продавец посоветовал взять комплектом Ajusу. мол в сервисе неорегинал её стараются брать. только на мою машину бьётся два номера 50136500, 50168100. ( http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0002B0E&sr=15 ) только какой брать, фиг знает. что комплекте подробно незнаем. ну я взял два номера , а дома в нет с ними. хоть описание да найду. в итоге тёмный лес, ни фото, ни комплектации. только оф. каталог нашёл ( http://www.ajusa.es/CataOnLine/eng/inde ... oyNDY4MDs= ). и здесь боле менее стало на свои места- 50168100 -для бедного (моего) , а 50136500 -для богатого мотора. ну а с комплектацией туго. в итоге заказал вчера и сегодня уже забрал, решил заодно фотки выложить вдруг кому пригодится.
там ещё сальники свечных колодцев (фотка не получилась)
теперь осталось голову сломать что за резиновые колечки на второй с низу фотке, что за шайбы на третьей снизу, и что за алюминевые шайбы справа начетвертой фотке. мож кто знает? дайте подсказку.
_________________ 11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет. 06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан 09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан 05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный 07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср мар 02, 2011 11:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Дык ты набрал деталей на капиталку практически - зачем было столько набирать?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen e
|
Добавлено: Ср мар 02, 2011 11:41 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm Сообщения: 332 Откуда: г.Ногинск Репутация: 12 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Дык ты набрал деталей на капиталку практически - зачем было столько набирать?
прикидывал , по цене чуть дешевле если брать всё самое необходимое, а вдруг чегото прозевал, грызём локти. ставим старое колечко, а потом усё заново. а здесь немного подстраховался
_________________ 11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет. 06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан 09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан 05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный 07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср мар 02, 2011 11:47 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
evgen e писал(а): резиновые колечки По три колечка на каждую форсунку. evgen e писал(а): шайбы на третьей снизу
Прокладка сливной пробки поддона, шайбы подводящего штуцера топливной рампы
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср мар 02, 2011 11:48 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
evgen e писал(а): теперь осталось голову сломать что за резиновые колечки на второй с низу фотке, что за шайбы на третьей снизу, и что за алюминевые шайбы справа начетвертой фотке. мож кто знает? дайте подсказку.
Колечки резиновые на форсунки,шайбы на третей на маслопроставку и маслянному штуцеру на поддоне,с маслорадиатора,алюминиевые с бензинового штуцера на топливной рампе
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср мар 02, 2011 11:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Чтобы задний сальник и прокладку поменять - коробку сдергивать надо, поэтому не загружайся. Резинок и железок хватит и еще останется много.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|