Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 9:56 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm
Сообщения: 388
Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 LB
Такая же беда была, год отъездил и вот сегодня двигатель застучал не работает 3-й и 4-й цилиндр счас потощу к мотористу... :cry:

_________________
Тоётка продана куплена четырка... кризис мать его...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 4:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm
Сообщения: 550
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Все тоже самое, на теплую кручу 4-5 сек., а самое интересное, что началось в тот же день как помыл форсунки в УЗИ, больше ничего не трогали, сняли рампу, выдернули форсы, помыли, поменяли колечки, поставили обратно и началось!

_________________
Была
Изображение 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Изображение Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 4:15 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
vovgun писал(а):
в тот же день как помыл форсунки
После помытия форсунок мозги сбрасывал?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 7:20 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
vovgun писал(а):
Все тоже самое, на теплую кручу 4-5 сек., а самое интересное, что началось в тот же день как помыл форсунки в УЗИ, больше ничего не трогали, сняли рампу, выдернули форсы, помыли, поменяли колечки, поставили обратно и началось!
_________________

А ещё, ультразвук форсунки добивает.... . Мог бы и почитать случаи с форума... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 10:10 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Аж смешно. Хоть каждое утро рампу раскручивай и скручивай и на весь день обеспечена динамика и хороший пуск двигателя.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 12:02 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Volodya писал(а):
Аж смешно. Хоть каждое утро рампу раскручивай и скручивай и на весь день обеспечена динамика и хороший пуск двигателя.

Объясни, а что вообще делаешь и в том числе с рампой, что-бы потом целый день дефект на тёплую не повторялся. Опиши как всё происходит...
А по теме , давление, насос и регулятор можно проверить косвенно, проверяя производительность форсунок . На лб рампу снять вместе с форсунками легко, предварительно закрепив форсунки к рампе резинками. Включаем принудительно насос и открывая каждую форсунку на 15 сек льём в мерную ёмкость. Примерно так... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=299907#299907 По кол-ву наливаемого топлива можно уже судить о проблеме...Ну для тебя лучше делать в состоянии температуры, при которой происходят проблемы.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 5:03 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
forsash писал(а):
Ну для тебя лучше делать в состоянии температуры, при которой происходят проблемы.... :D


Вот так вот политкорректно можно послать в баню :D

На самом деле, просто раскручиваешь любой стык топливной системы, тем самым разгерметизируя его. Пару раз стартером чиркнешь что бы бензик полился и форсунки помаслали слегка. И всё - самолёт. Не передёргиваний после переключения передач, ни тупняков - сказка!)))

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Осталось два варианта: либо это форсунки, либо насос)
Лучше бы насос) Но скорее всего форсунки :)

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 7:08 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Volodya писал(а):
Вот так вот политкорректно можно послать в баню Very Happy

:o Конечно же можно менять постепенно все элементы... что-то и найдётся.....:D Удачи... Главное искать там где нужно....Иначе способ растянется надолго и выйдет в худшем случае в стоимость новой машины.... :D
рс: все мои советы не подошли,, но других способов продиагностировать топливную систему я не знаю....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 7:47 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
forsash
Благодарю за помощь в любом случае.
А растянулось это у меня уже года на полтора :)
Так что разрешится это наверное когда что-то очень конкретно откажет.

Какова вменяемая цена за 4 б/у форсунки?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 8:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Одновременно все 4 форсунки одинаково глючат? Не реально как-то.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 8:22 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Volodya писал(а):
Осталось два варианта: либо это форсунки, либо насос)

Я бы сказал так либо насос, либо регулятор, может фильтр ещё....Только не форсунки.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 3:17 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
forsash
Фильтр недели две назад менял. Регулятор снимал, он начинает стравливать при давлении в 3,2 атмосферы.

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

Если подуть в топливную трубку в сторону бака, она должна продуваться?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 4:21 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Volodya писал(а):
Если подуть в топливную трубку в сторону бака, она должна продуваться?

Да, только пробку бензобака сними... :D

Volodya писал(а):
Регулятор снимал, он начинает стравливать при давлении в 3,2 атмосферы.

По букварю.
Про регулятор, давление в топливной рампе норма на хх 2.1-2.6
На атмосферном давлении 2.7-3.1.....Написано что при превышении менять... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт мар 24, 2011 4:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 4:27 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
forsash
Я снял насос и дул в него) Тогда что удерживает давление в топливной системе? С одной стороны клапан, а с другой?

В регулятор я компрессором дул естественно)

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 4:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Volodya писал(а):
Я снял насос и дул в него) Тогда что удерживает давление в топливной системе? С одной стороны клапан, а с другой?

Работающий насос ....он должен давать давление больше 3.0 , вообще в букваре вся информация есть.....Кстати написано что остаточное давление должно быть не менее 1.5 после выключения двигателя в течении 5 мин.
Я имел ввиду трубку с регулятора- обратку.....
Посмотри про давление в рампе.... :) http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=313126#313126

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт мар 24, 2011 4:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 4:34 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
forsash
А я вот про трубку ведущую в рампу говорю. Она продувается и обратно почему-то.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 4:36 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Volodya писал(а):
А я вот про трубку ведущую в рампу говорю. Она продувается и обратно почему-то.
_________________

Не должна, насосу приходит ппц... :D
Может клапан в нём накрылся, или забился, так-что можно поменять, а старый посмотреть....
Блин, ты сам изобрёл свои методы проверки, и пренебрегаешь стандартными процедурами, описанными в букваре. Так-что приходится бегло переводить....одно в другое... :D
Первоисточник, то-бишь букварь всегда лучше....Выложу страницы про проверку попозже, сейчас нет проги по изменению размера изображений...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 4:49 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
forsash
Нет у меня возможности произвести стандартную процедуру проверки.
Вот и гадаю.
Ладно, если когда-нибудь жабу победю, куплю моторчик, поставлю и напишу как оно :)

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 6:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А такая версия: При долгих стоянках завоздушивается насос, и поэтому при пуске не может засосать топливо. Если убрать давление в напорной магистрали, разгерметизировав ее, насосу легче протолкнуть воздух и засосать топливо, и дальше уже работает в штатном режиме. Только вот воздуху там вроде взяться неоткуда. :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 7:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
SaiD писал(а):
Только вот воздуху там вроде взяться неоткуда. Sad

Засосёт через форсуноки из коллектора потихоньку..... :) Они могут немного пропускать.....

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

SaiD писал(а):
А такая версия: При долгих стоянках завоздушивается насос, и поэтому при пуске не может засосать топливо. Если убрать давление в напорной магистрали, разгерметизировав ее, насосу легче протолкнуть воздух и засосать топливо, и дальше уже работает в штатном режиме. Только вот воздуху там вроде взяться неоткуда. Sad

Согласен, очень правдоподобно.... :twisted: Не держит обратный клапан насоса, и топливо уходит в бак, заполняя магистраль воздухом черех форсы.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 8:30 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 10:07 pm
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Ну дак монометр к магистрали и все вопросы отпадут:) Тоже перекручиваю стартёром чтоб завелась... и монометр лежит... жду лета:))))

_________________
toyota curren 3s-ge акпп 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 9:29 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
SaiD
Мысль неплоха и это подтверждает неисправность насоса.
Но когда я включаю насос принудительно перед пуском двигателя, это никак не влияет на пуск. Заводится так же плохо всё-равно. И это интересно.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 11:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Через форсунки воздух набрать не реально - нужно ведь все топливо из фильтра вытеснить, а это очень большой объем. Может быть неоригинальный насос как-то высоко установлен и воздух подсасывает у самого входа в насос ? При полном баке как заводится?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 8:09 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
SaiD писал(а):
Через форсунки воздух набрать не реально - нужно ведь все топливо из фильтра вытеснить, а это очень большой объем. Может быть неоригинальный насос как-то высоко установлен и воздух подсасывает у самого входа в насос ? При полном баке как заводится?
_________________

Согласен, на новых и чистых да..... :D
А при старении действительно разбивается посадочное место иголки и форсы начинают подпускать....Причём мои последние наблюдения показали что при подаче наоборот, сильнее. Слышно в тишине звук утечки....А если форсы подзабиты грязью, то наблюдал нормальную работу вперёд и "полное недержание " при подаче в сопло....
Всё это лечится тщательной промывкой карбоклинером, с подачей в сопло и наоборот.... :D Вот сдесь описано http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2651
Так-что при рабочем насосе это не играет боьшой роли, а вот при нерабочем обратном клапане, видим такие проблемы.... Кста-ти у меня были похожие проблемы при умирающем насосе. :D Возможно отказ клапана и приводит к закачке в магистраль воздуха и преждевременной кончине насоса.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 1:50 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Форсунки не пропускают ничего. Я первый кто вытащил насос из бака этой машины. Работает он тихо.
А клапан ентот в моторчике насоса, или отдельно? Мне что покупать: моторчик, или весь насос?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB