Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Lebedev_E
|
Добавлено: Ср мар 23, 2011 10:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Надо менять внутренний левый пыльник шруса, посмотрел тут http://www.toyota-club.net/files/06-10- ... _shrus.htm и решил что для замены внутреннего пыльника гайку наружнего шруса откручивать не надо, в принципе все под машиной можно сделать, а шаровую проще от рычага открутить чем выпресовывать.
Все так или я гдето не прав????
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср мар 23, 2011 11:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Lebedev_E писал(а): решил что для замены внутреннего пыльника гайку наружнего шруса откручивать не надо, в принципе все под машиной можно сделать а в чем сложножность откручивания гайки? Lebedev_E писал(а): а шаровую проще от рычага открутить чем выпресовывать.
так и есть
Кстати говоря, насчет моих картинок сверху... Пыльник все-таки я поставил но по лепесткам плотного прилегания не было, остаются маленькие зазорчики по 1 мм по самому краю лепестков. Чуть подрастянул, забил зазоры герметиком, дал застыть, потом поставил...
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Ср мар 23, 2011 11:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Ср мар 23, 2011 11:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
в принципе можно и гайку снять, просто делать скорее всего буду не совсем в гараже, поэтому если что вдруг пойдет не так, не чем будет себе помочь.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snatch
|
Добавлено: Пн мар 28, 2011 9:29 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:48 pm Сообщения: 39 Откуда: SPb Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Побывал вчера в сервисе у Антона Ивановича, выяснились размеры на неоригинальные пыльники, может кому-нибудь пригодятся
Пыльники на ШРУСы приводов для англичанки:
Наружный пыльник Ruville 756900 (размеры 24x79x98 мм)
Внутренний пыльник ??? неизвестно ???
Пыльники на ШРУСы приводов для японки:
Наружный пыльник Jakoparts J2862001 (размеры 22x76x90 мм)
Внутренний пыльник Jakoparts J2882006 (размеры 22x69x93 мм)
Себе подошли только Jakoparts, качество резины так себе, посмотрим время покажет
P.s. пыльник от Ruville на вид получше, резина поэластичнее, а Asva тоже не внушает доверия.
_________________ Андрей, Liftback made in Japan
Последний раз редактировалось Snatch Пн май 02, 2011 8:57 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн мар 28, 2011 11:05 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Snatch писал(а): на английскую рейку Snatch писал(а): на японскую рейку Только не на рейку, а на ШРУСы приводов. Не убирай далеко пыльники, которые предположили "английскими". У меня ведь где-то ж лежат старые оригинальные для образца ( Васе Макарову вчера впопыхах так и не отдали), сравнить бы... Родные "англичанские" GKN-овские наружные пыльники, кстати, "пластмассовые", совсем иначе сделаны. %-) Lebedev_E писал(а): в принципе все под машиной можно сделать Да, можно. Только там отовсюду вечно песочек сыпется, поэтому я (по возможности) стараюсь снять если не привод в сборе (но масло сливать надо из коробки, да и сальник бы менять тоже, если старый уже), то хотя бы всё, кроме оставленного в дифференциале корпуса трипода. Dimon_2C писал(а): в чем сложножность откручивания гайки
Да вот бывает такое, что и хрен открутишь, а потом ещё и хрен выбьешь... Лично сталкивался.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 12:08 am |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Snatch
на английские шрусы: Наружный пыльник Ruville 756900 (размеры 24x79x98 мм) Внутренний пыльник Asva ASBT-129 (размеры 24x90x106 мм)
это только резинка или комплект с хомутами и смазкой ?
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snatch
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 12:32 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:48 pm Сообщения: 39 Откуда: SPb Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Artem23 писал(а): Snatch на английские шрусы: Наружный пыльник Ruville 756900 (размеры 24x79x98 мм) Внутренний пыльник Asva ASBT-129 (размеры 24x90x106 мм) это только резинка или комплект с хомутами и смазкой ?
комплект с хомутами и смазкой
_________________ Андрей, Liftback made in Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 12:48 am |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Спасибо ! Завтра буду заказывать , так как порвался наружный пыльник .
PS исправь сообщение чуть выше о том где ты написал что на рейку эти пыльники :)
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 6:03 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Quinton Hazell QJB558 - по Экзисту почти такие же размеры, как у Ruville 756900. А у QJB557 - один в один.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 6:24 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Пришел мне пыльник Ruville 756900 (размеры 24x79x98 мм) , заказывал с экзиста , вышел мне он в 250 рублей примерно , пришло в коробке комплектом , два хомута , пыльник и смазка
Вложения: |
06042011117.jpg [ 455.84 КБ | Просмотров: 9762 ]
|
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 7:13 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Вроде не плохая фирма, а хомуты опять халявные. Кстати изнутри к крышке коробки стопорное кольцо на скотч не приклеено?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 9:26 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Не , кольца нет , посчитали видно что оно мне не нужно , а хомуты эти не стоит что ли ставить , стоит поискать получше , или эти прокатят ?
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 9:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Artem23
Можно такими нормально затянуть, главное чтобы между пыльником и валом смазка не попала, тогда сползать будет как бы ты не затянул...
Кольцо, в комплекте шруса бывает, кстати, нафиг оно в пыльнике. Или отдельно купить.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Пн май 02, 2011 6:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Artem23 писал(а): на английские шрусы: Artem23 писал(а): Внутренний пыльник Asva ASBT-129 (размеры 24x90x106 мм)
смею оспорить сей незыблемый факт. Вчера приехал на замену пыльников с этими ASVA. Короче говоря на поздние англичанки с 7A-FE они не подходят.
Сегодня заказал в экзисте оригиналь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snatch
|
Добавлено: Пн май 02, 2011 8:52 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:48 pm Сообщения: 39 Откуда: SPb Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Внутренний пыльник Asva ASBT-129 (размеры 24x90x106 мм)
Да, поспешил я с выводами о пыльниках на ШРУСы приводов и не успел подвезти их Антону Иванычу для более тщательного сравнения, решил раз мне не подошли на мою японку, значит точно подойдут на англичанку, а они оказываются ещё делятся на ранние и поздние... виноват-исправлюсь
_________________ Андрей, Liftback made in Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пн май 02, 2011 9:24 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Да уж , английский конструктор продолжает удивлять
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий77
|
Добавлено: Сб май 07, 2011 11:19 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am Сообщения: 47 Репутация: 0 [ ? ]
|
по ремонту наружнего шруса: есть хороший отчет, но? у меня проблема, вал в гранате (в подшипнике) ходит туда-сюда на 5мм, такое ощущение что внутри нет пружинного штопорного кольца (про котором в отчетах нигде нет) на конце вала, хочу разобрать и посмотреть, если дело не в штопорном кольце то в чем же???
Стук на ямах задоблал!
_________________ Toyota Carina E (седан)'95.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс май 08, 2011 12:36 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Дмитрий77 писал(а): если дело не в штопорном кольце то в чем же???
Как минимум, в различиях между словами "штопор" и "стопор".
Во-вторых, за столько месяцев на форуме можно бы уже указатиь в подписи, о какой модификации Карины Е говорим.
В-третьих, откуда сам-то? Может ,сервис посоветовать региональный, где разберутся в проблеме?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий77
|
Добавлено: Вт май 10, 2011 1:05 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am Сообщения: 47 Репутация: 0 [ ? ]
|
Во первых, давайте искать орфографические ошибки, или будем искать причину неполадки наружнего шруса?
Во вторых: Carina E седан 95г, двигатель 4A-FE !
В третьих: г.Сыктывкар: В сервисе мне сказали, что так и дожно быть (соответственно стучать по ямама, бред!), разбирать не стали, потому как не смогли выбить шрус с вала!
По моим соображением причина может скрыватся, только в износе стопорного кольца, потому как, сам шрус в нормальном состоянии.
Вот и пишу на форум, может у кого и была подобная ситуация!? или какие соображения!?
_________________ Toyota Carina E (седан)'95.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Вт май 10, 2011 1:17 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Дмитрий77 писал(а): Во вторых: Carina E седан 95г, двигатель 4A-FE !
В третьих: г.Сыктывкар: а указать все это в профиле религия не позволяет? чтобы небыло лишних вопросов Дмитрий77 писал(а): потому как не смогли выбить шрус с вала!
износ стопорного кольца тут явно непричем, если выбить не получилось, кстати стучать можно посильней, я выбивал монтажкой и кувалдой
Так стоп, какой шрус откуда выбить не могли? Из коробки внутрений?
Наружний то зачем с вала выбивать? сними пыльник да посмотри в чем там дело
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grindos
|
Добавлено: Вт май 10, 2011 1:34 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm Сообщения: 832 Откуда: Moscow_City Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
|
Дмитрий77
не выбьют...если наружка...я менял как то себе шруз...почему незнаю, но стопорное кольцо стоит внутри шруза...снять его нереально...пришлось разбивать шруз и пилить болнаркой, иначе никак..
Myth зачем внутренни шруз выбивать? Он отлично вытаскивается... Как ни крути))))
_________________ Ищу нового железного друга. Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней) Я - http://vkontakte.ru/grind88Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Вт май 10, 2011 2:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
grindos писал(а): Myth зачем внутренни шруз выбивать? Он отлично вытаскивается... Как ни крути)))) Если стопорное кольцо плохое или его нету, у меня граната от руки не вытаскивается, удара со второго по монтажке. Первый раз когда разбирал, намучался, боялся сломать grindos писал(а): не выбьют...если наружка...я менял как то себе шруз...почему незнаю, но стопорное кольцо стоит внутри шруза...снять его нереально...пришлось разбивать шруз и пилить болнаркой, иначе никак..
вот и я не понял, какое кольцо и что там болтаться может, во внутреней может подшибник соскочить с вала
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий77
|
Добавлено: Вт май 10, 2011 10:29 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am Сообщения: 47 Репутация: 0 [ ? ]
|
вот задача на фотке!
Вложения: |
наружный шрус.jpg [ 76.94 КБ | Просмотров: 9988 ]
|
_________________ Toyota Carina E (седан)'95.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт май 10, 2011 11:01 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну может 1,5 мм и многовато - не важно, в отличие скажем от Audi-VW, на Тойотах конструктивно не предусмотрено никаких пружинящих элементов в этом соединении для компенсации люфта, а значит на абсолютном большинстве Тойот (как впрочем и на большинстве других япошков) этот люфт имеет место быть. К каким либо серьезным стукам он приводить не должен.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт май 10, 2011 11:06 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Примерно так. Там конструктивно просто свободная посадка, позволяющая без прессования поставить стопорное кольцо. В силу разных причин, бывает, появляется люфт... Лишь бы не отломило кончик вала, а ещё не сломало совсем кольцо, дабы вал не выскочил. А вообще продольное перемещение вала в пределах 1,5 миллиметров сильных стуков вызывать не должно, ибо триподу в исправном и смазанном внутреннем ШРУСЕ куда легче смещаться вдоль поперечной оси...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|