Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 1:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 12:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
otter
Держи http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 2922384854
23291-41010

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 8:15 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
otter писал(а):
Подскажите номер уплотнительных колечек на форсы для 7a-fe которые надо меня при снятии форсунок

Себе брал по таким номерам:
90301-07001 верхние (в рампу)
23291-41010 нижние (в блок)
90480-13005 средние, клубни писали, что эти можно не менять :)

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 8:57 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Спасибо, очень мне помогло, а то сидел, пялился в схему и думал что заказывать. Хочу промыть инжектор, хотя проблемм пока вроде нет(тьфу 3 раза)

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 9:11 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
otter писал(а):
Спасибо, очень мне помогло, а то сидел, пялился в схему и думал что заказывать. Хочу промыть инжектор, хотя проблемм пока вроде нет(тьфу 3 раза)

"Наши руки не для скуки" Главное не используй ультразвук, а то (тьфу 3 раза)не поможет.. :D А лучше приурочь чистку к смене топливного фильтра и тд...если проблем нет....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 9:25 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Фильт уже менян, ультразвук - не наш метод!!! Мы выбираем КРАБклинер. Руки ленивые, но как начинают делать - не остановишь :D

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 11:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Решил летом промыть себе форсунки со снятием. И что бы руками не нажимать кнопки покурив чутка сделал дрыгалку. Делал специально самыми крупными компонентами, какие нашёл. Микруха в DIP корпусе, резисторы и прочее - выводные...

Собственно вот что получилось
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Переменным резистором меняем скважность импульсов. на звук 0% до 100% (осцилографа нет, но форсунка щёлкает с разными звуками)...

В выходные планируется боевое крещение устройства...

PS... Отдельное спасибо Александру ( SaiD )

PPS... Отдельное гневное фи сервису photofile.ru, который продался QIP.ru... и я не смог залить туда фотки... цозлы...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 6:12 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Mouflon писал(а):
Решил летом промыть себе форсунки со снятием. И что бы руками не нажимать кнопки покурив чутка сделал дрыгалку. Делал специально самыми крупными компонентами, какие нашёл. Микруха в DIP корпусе, резисторы и прочее - выводные...


Извини конечно, но эта схема хороша когда ты делаешь стенд с непрерывной подачей жидкости....Когда моешь из баллончика, удобней просто кнопка. :D Вот думаю тебе будет интересна задача...

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=315798#315798

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 9:02 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
forsash писал(а):
Mouflon писал(а):
Решил летом промыть себе форсунки со снятием. И что бы руками не нажимать кнопки покурив чутка сделал дрыгалку. Делал специально самыми крупными компонентами, какие нашёл. Микруха в DIP корпусе, резисторы и прочее - выводные...

Извини конечно, но эта схема хороша когда ты делаешь стенд с непрерывной подачей жидкости....

не, ну ясен пень с двигателем :) Я чё то про балончик как то и не подумал. С ним не кнопка нужна а педаль для ноги :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 10:58 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
эта схема хороша когда ты делаешь стенд с непрерывной подачей жидкости....Когда моешь из баллончика, удобней просто кнопка.
Ну вот и не так :)
Генератор импульсов хорош тем, что опустил форсунку целиком в жижу и запустил приблуду минут на 20. После такого отмокания в проточном режиме отлетит все :)
А переменником можно подобрать частоту, когда кавитация начнется, пузырьки из форсунки будут подниматься. Против кавитации никакие смолы не устоят :)
Еще на старом форуме делали закупку в Киеве партии Пульсаров, теперь там уже Пульсар3. Почитать интересно - http://mobileelectronics.com.ua/index.php?page=pulsar3

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 11:12 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
БелыйГусь писал(а):
forsash писал(а):
эта схема хороша когда ты делаешь стенд с непрерывной подачей жидкости....Когда моешь из баллончика, удобней просто кнопка.
Ну вот и не так :)
Генератор импульсов хорош тем, что опустил форсунку целиком в жижу и запустил приблуду минут на 20. После такого отмокания в проточном режиме отлетит все :)
А переменником можно подобрать частоту, когда кавитация начнется, пузырьки из форсунки будут подниматься. Против кавитации никакие смолы не устоят :)
Еще на старом форуме делали закупку в Киеве партии Пульсаров, теперь там уже Пульсар3. Почитать интересно - http://mobileelectronics.com.ua/index.php?page=pulsar3


Кстати, Михал Иваныч - если форсунку в лавре пополоскать, её можно потом промыть в ацетоне? А то бензину дома нет... :( А если не промывать после лавра - ей не поплохеет?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 11:54 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mouflon писал(а):
если форсунку в лавре пополоскать, её можно потом промыть в ацетоне? А то бензину дома нет... А если не промывать после лавра - ей не поплохеет?
Лавр штука злобная. Подозреваю, что именно он убил мне два насоса, оставленных на зиму после промывки. Где-то попадалась история про напрочь умершие за месяц форсунки, не промытые после Лавра (или другой жижи, не суть). А вот от ацетона ничего не будет, адназначна :)
Кстати, ацетон вполне себе форсуночно-чистящая жижа и сам по себе. Испаряется только очень быстро :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 11:55 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
БелыйГусь писал(а):
Mouflon писал(а):
если форсунку в лавре пополоскать, её можно потом промыть в ацетоне? А то бензину дома нет... А если не промывать после лавра - ей не поплохеет?
Лавр штука злобная. Подозреваю, что именно он убил мне два насоса, оставленных на зиму после промывки. Где-то попадалась история про напрочь умершие за месяц форсунки, не промытые после Лавра (или другой жижи, не суть). А вот от ацетона ничего не будет, адназначна :)
Кстати, ацетон вполне себе форсуночно-чистящая жижа и сам по себе. Испаряется только очень быстро :)


Ок! Проведу сегодня испытания. :) Может быть и ролик выложу. :) Надо бы насос купить от десятко...


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема дрыгалки.
Дрыгалка.jpg
Дрыгалка.jpg [ 45.72 КБ | Просмотров: 8908 ]

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 7:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Mouflon писал(а):
не, ну ясен пень с двигателем Я чё то про балончик как то и не подумал. С ним не кнопка нужна а педаль для ноги

:lol: А чё, прав... :D

Mouflon писал(а):
Ок! Проведу сегодня испытания. Может быть и ролик выложу. Надо бы насос купить от десятко...

Ну вот и стенд получится.... :D
Однако если посмотреть начало этой темы, то там однозначно кнопка...И схему управления, при таком способе (подача из баллона) ставить не целесообразно...Ну на сухую будет щёлкать , форса может сгореть и тд.
А мысль про промывку на самодельном стенде или ещё как конечно интересная... :twisted:

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 8:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
forsash писал(а):
Однако если посмотреть начало этой темы, то там однозначно кнопка...

Вот фотка дяди - коробочка с проводами ничего не напоминает?
Изображение


Кстати, надыбал тут вот какую штуку, на форуме немцеводов:
http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0

Изображение

Можно попробовать сделать с адаптацией под USB адаптеры. По крайней мере FT232RL где то валяется в загашнике. Это кому ни будь интересно?


Вложения:
Комментарий к файлу: 1
Снимок1.JPG
Снимок1.JPG [ 98.88 КБ | Просмотров: 8890 ]
Комментарий к файлу: 2
Снимок2.JPG
Снимок2.JPG [ 100.6 КБ | Просмотров: 8888 ]
Комментарий к файлу: 3
Снимок3.JPG
Снимок3.JPG [ 112.2 КБ | Просмотров: 8892 ]

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 11:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Дрыгалка в действии http://www.youtube.com/watch?v=4D1wy2sTeII

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 8:40 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Итак, вчерась совместо с Ильёй ( grindos) были проведены натурные испытания дрыгалок для форсунок 2х вариантов, и заодно провели замену бензонасоса в его пепелаце...

выводы:

1. Cхема на 555 работает вполне удовлетворительно. Проста для сборки, но из недостатков - невозможность определения параметров чистки. всё только на звук.

2. Плата собранная на FT232RL полностью работоспособна, правда требует доработки защита от себя любимого, потому как я спалил вход сканера OBD-I подключив к нему 12v от аккумулятора... Но дрыгает зачётно...

По результатам тестирования пришли к выводу о необходимости постройки стенда для чистки и калибровки форсунок. Стенд будет состоять из 2х частей - электронная - коробка для стенда + механическая - топливная рампа + насос и прочие нужности. Сегодня заеду в медтехнику узнаю сколько стоят мерные стаканчики на 100 мл.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 10:25 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Так у меня такой вопрос можно ли не заморачиваясь взять зарядку от сотового отрезать штекер, и все нечего не доделывая. Зарядка от Nokia.

AC-3E
Input AC: 100-240V/50-60Hz/65mA
Output DC: 5V/350mA

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 7:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
NEON писал(а):
Так у меня такой вопрос можно ли не заморачиваясь взять зарядку от сотового отрезать штекер, и все нечего не доделывая. Зарядка от Nokia.

AC-3E
Input AC: 100-240V/50-60Hz/65mA
Output DC: 5V/350mA
хороший вопрос! я тож про это думал!

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 8:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
NEON писал(а):
Так у меня такой вопрос можно ли не заморачиваясь взять зарядку от сотового отрезать штекер, и все нечего не доделывая. Зарядка от Nokia.

AC-3E
Input AC: 100-240V/50-60Hz/65mA
Output DC: 5V/350mA

И что с ней делать?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 9:26 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Ну это данные зарядки.
переменное входное напряжение 100-240 вольт/50-60 герц/65 миллиампер.

А выходное постоянное напряжение 5 вольт/350 миллиампер, хватит этих 5 вольт для открытия форсунок.

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 10:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm
Сообщения: 1047
Откуда: 178
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
Я вчера,промывал форсы на гте,вытащить их с рампы было запарно,мыл так..

http://www.youtube.com/watch?v=UfmqvqPH0kY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 10:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Engine08
Классная приблуда, а че у тебя 3 форс, струями бил а не туманом распылял

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 10:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
NEON писал(а):
Ну это данные зарядки.
переменное входное напряжение 100-240 вольт/50-60 герц/65 миллиампер.

А выходное постоянное напряжение 5 вольт/350 миллиампер, хватит этих 5 вольт для открытия форсунок.


рукой что ли кликать???

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 10:58 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Нее воткнуть зарядку в розетку, а штекер от сотки отрезать, там у меня 2 провода идут, их и подать на форсунку? или будет идти питание постоянно? а не импульсами, как на поворотниках я мыл?

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 11:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
NEON писал(а):
Нее воткнуть зарядку в розетку, а штекер от сотки отрезать, там у меня 2 провода идут, их и подать на форсунку? или будет идти питание постоянно? а не импульсами, как на поворотниках я мыл?

Сам же писал : выходное постоянное напряжение 5 вольт/350 миллиампер. Вот она и откроется, и будет лить... Если есть железный компорт на компе то сделай схему с релюхой. Это будет всяко лучше чем всё остальное.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB