Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 6:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 10:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Надо менять внутренний левый пыльник шруса, посмотрел тут http://www.toyota-club.net/files/06-10- ... _shrus.htm и решил что для замены внутреннего пыльника гайку наружнего шруса откручивать не надо, в принципе все под машиной можно сделать, а шаровую проще от рычага открутить чем выпресовывать.
Все так или я гдето не прав????

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 11:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Lebedev_E писал(а):
решил что для замены внутреннего пыльника гайку наружнего шруса откручивать не надо, в принципе все под машиной можно сделать

а в чем сложножность откручивания гайки?
Lebedev_E писал(а):
а шаровую проще от рычага открутить чем выпресовывать.

так и есть
Кстати говоря, насчет моих картинок сверху... Пыльник все-таки я поставил но по лепесткам плотного прилегания не было, остаются маленькие зазорчики по 1 мм по самому краю лепестков. Чуть подрастянул, забил зазоры герметиком, дал застыть, потом поставил...

_________________
С уважением к форуму


Последний раз редактировалось Dimon_2C Ср мар 23, 2011 11:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 11:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
в принципе можно и гайку снять, просто делать скорее всего буду не совсем в гараже, поэтому если что вдруг пойдет не так, не чем будет себе помочь.

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 9:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:48 pm
Сообщения: 39
Откуда: SPb
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Побывал вчера в сервисе у Антона Ивановича, выяснились размеры на неоригинальные пыльники, может кому-нибудь пригодятся

Пыльники на ШРУСы приводов для англичанки:
Наружный пыльник Ruville 756900 (размеры 24x79x98 мм)
Внутренний пыльник ??? неизвестно ???

Пыльники на ШРУСы приводов для японки:
Наружный пыльник Jakoparts J2862001 (размеры 22x76x90 мм)
Внутренний пыльник Jakoparts J2882006 (размеры 22x69x93 мм)

Себе подошли только Jakoparts, качество резины так себе, посмотрим время покажет

P.s. пыльник от Ruville на вид получше, резина поэластичнее, а Asva тоже не внушает доверия.

_________________
Андрей, Liftback made in Japan


Последний раз редактировалось Snatch Пн май 02, 2011 8:57 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 11:05 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Snatch писал(а):
на английскую рейку

Snatch писал(а):
на японскую рейку


Только не на рейку, а на ШРУСы приводов. ;-)
Не убирай далеко пыльники, которые предположили "английскими". У меня ведь где-то ж лежат старые оригинальные для образца (Васе Макарову вчера впопыхах так и не отдали), сравнить бы... Родные "англичанские" GKN-овские наружные пыльники, кстати, "пластмассовые", совсем иначе сделаны. %-)

Lebedev_E писал(а):
в принципе все под машиной можно сделать

Да, можно. Только там отовсюду вечно песочек сыпется, поэтому я (по возможности) стараюсь снять если не привод в сборе (но масло сливать надо из коробки, да и сальник бы менять тоже, если старый уже), то хотя бы всё, кроме оставленного в дифференциале корпуса трипода.

Dimon_2C писал(а):
в чем сложножность откручивания гайки

Да вот бывает такое, что и хрен открутишь, а потом ещё и хрен выбьешь... Лично сталкивался.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 12:08 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Snatch
на английские шрусы:
Наружный пыльник Ruville 756900 (размеры 24x79x98 мм)
Внутренний пыльник Asva ASBT-129 (размеры 24x90x106 мм)

это только резинка или комплект с хомутами и смазкой ?

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 12:32 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:48 pm
Сообщения: 39
Откуда: SPb
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Artem23 писал(а):
Snatch
на английские шрусы:
Наружный пыльник Ruville 756900 (размеры 24x79x98 мм)
Внутренний пыльник Asva ASBT-129 (размеры 24x90x106 мм)

это только резинка или комплект с хомутами и смазкой ?


комплект с хомутами и смазкой

_________________
Андрей, Liftback made in Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 12:48 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Спасибо ! Завтра буду заказывать , так как порвался наружный пыльник .
PS исправь сообщение чуть выше о том где ты написал что на рейку эти пыльники :)

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 6:03 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Quinton Hazell QJB558 - по Экзисту почти такие же размеры, как у Ruville 756900. А у QJB557 - один в один.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 6:24 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Пришел мне пыльник Ruville 756900 (размеры 24x79x98 мм) , заказывал с экзиста , вышел мне он в 250 рублей примерно , пришло в коробке комплектом , два хомута , пыльник и смазка


Вложения:
06042011117.jpg
06042011117.jpg [ 455.84 КБ | Просмотров: 9641 ]

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 7:13 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Вроде не плохая фирма, а хомуты опять халявные. :( Кстати изнутри к крышке коробки стопорное кольцо на скотч не приклеено?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 9:26 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Не , кольца нет , посчитали видно что оно мне не нужно , а хомуты эти не стоит что ли ставить , стоит поискать получше , или эти прокатят ?

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 9:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Artem23
Можно такими нормально затянуть, главное чтобы между пыльником и валом смазка не попала, тогда сползать будет как бы ты не затянул...
Кольцо, в комплекте шруса бывает, кстати, нафиг оно в пыльнике. Или отдельно купить.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 6:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Artem23 писал(а):
на английские шрусы:

Artem23 писал(а):
Внутренний пыльник Asva ASBT-129 (размеры 24x90x106 мм)

смею оспорить сей незыблемый факт. Вчера приехал на замену пыльников с этими ASVA. Короче говоря на поздние англичанки с 7A-FE они не подходят.
Сегодня заказал в экзисте оригиналь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 8:52 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:48 pm
Сообщения: 39
Откуда: SPb
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Внутренний пыльник Asva ASBT-129 (размеры 24x90x106 мм)

Да, поспешил я с выводами о пыльниках на ШРУСы приводов и не успел подвезти их Антону Иванычу для более тщательного сравнения, решил раз мне не подошли на мою японку, значит точно подойдут на англичанку, а они оказываются ещё делятся на ранние и поздние... :shock: виноват-исправлюсь

_________________
Андрей, Liftback made in Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 9:24 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Да уж , английский конструктор продолжает удивлять

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 11:19 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am
Сообщения: 47
Репутация: 0 [ ? ]
по ремонту наружнего шруса: есть хороший отчет, но? у меня проблема, вал в гранате (в подшипнике) ходит туда-сюда на 5мм, такое ощущение что внутри нет пружинного штопорного кольца (про котором в отчетах нигде нет) на конце вала, хочу разобрать и посмотреть, если дело не в штопорном кольце то в чем же???
Стук на ямах задоблал!

_________________
Toyota Carina E (седан)'95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 12:36 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Дмитрий77 писал(а):
если дело не в штопорном кольце то в чем же???

Как минимум, в различиях между словами "штопор" и "стопор".
Во-вторых, за столько месяцев на форуме можно бы уже указатиь в подписи, о какой модификации Карины Е говорим.
В-третьих, откуда сам-то? Может ,сервис посоветовать региональный, где разберутся в проблеме?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 1:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am
Сообщения: 47
Репутация: 0 [ ? ]
Во первых, давайте искать орфографические ошибки, или будем искать причину неполадки наружнего шруса?
Во вторых: Carina E седан 95г, двигатель 4A-FE !
В третьих: г.Сыктывкар: В сервисе мне сказали, что так и дожно быть (соответственно стучать по ямама, бред!), разбирать не стали, потому как не смогли выбить шрус с вала!
По моим соображением причина может скрыватся, только в износе стопорного кольца, потому как, сам шрус в нормальном состоянии.
Вот и пишу на форум, может у кого и была подобная ситуация!? или какие соображения!?

_________________
Toyota Carina E (седан)'95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 1:17 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Дмитрий77 писал(а):
Во вторых: Carina E седан 95г, двигатель 4A-FE !

В третьих: г.Сыктывкар:

а указать все это в профиле религия не позволяет? чтобы небыло лишних вопросов

Дмитрий77 писал(а):
потому как не смогли выбить шрус с вала!

износ стопорного кольца тут явно непричем, если выбить не получилось, кстати стучать можно посильней, я выбивал монтажкой и кувалдой

Так стоп, какой шрус откуда выбить не могли? Из коробки внутрений?
Наружний то зачем с вала выбивать? сними пыльник да посмотри в чем там дело

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 1:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm
Сообщения: 832
Откуда: Moscow_City
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
Дмитрий77
не выбьют...если наружка...я менял как то себе шруз...почему незнаю, но стопорное кольцо стоит внутри шруза...снять его нереально...пришлось разбивать шруз и пилить болнаркой, иначе никак..
Myth зачем внутренни шруз выбивать? Он отлично вытаскивается... Как ни крути))))

_________________
Ищу нового железного друга.
Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА
Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня
Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней)
Я - http://vkontakte.ru/grind88
Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 2:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
grindos писал(а):
Myth зачем внутренни шруз выбивать? Он отлично вытаскивается... Как ни крути))))

Если стопорное кольцо плохое или его нету, у меня граната от руки не вытаскивается, удара со второго по монтажке.
Первый раз когда разбирал, намучался, боялся сломать
grindos писал(а):
не выбьют...если наружка...я менял как то себе шруз...почему незнаю, но стопорное кольцо стоит внутри шруза...снять его нереально...пришлось разбивать шруз и пилить болнаркой, иначе никак..

вот и я не понял, какое кольцо и что там болтаться может, во внутреней может подшибник соскочить с вала

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am
Сообщения: 47
Репутация: 0 [ ? ]
вот задача на фотке!


Вложения:
наружный шрус.jpg
наружный шрус.jpg [ 76.94 КБ | Просмотров: 9867 ]

_________________
Toyota Carina E (седан)'95.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 11:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну может 1,5 мм и многовато - не важно, в отличие скажем от Audi-VW, на Тойотах конструктивно не предусмотрено никаких пружинящих элементов в этом соединении для компенсации люфта, а значит на абсолютном большинстве Тойот (как впрочем и на большинстве других япошков) этот люфт имеет место быть. К каким либо серьезным стукам он приводить не должен.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 11:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Примерно так. Там конструктивно просто свободная посадка, позволяющая без прессования поставить стопорное кольцо. В силу разных причин, бывает, появляется люфт... Лишь бы не отломило кончик вала, а ещё не сломало совсем кольцо, дабы вал не выскочил. А вообще продольное перемещение вала в пределах 1,5 миллиметров сильных стуков вызывать не должно, ибо триподу в исправном и смазанном внутреннем ШРУСЕ куда легче смещаться вдоль поперечной оси...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB