Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
olkogr
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 8:21 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:04 pm Сообщения: 40 Откуда: Украина Репутация: 1 [ ? ]
|
При замене салентблоков в рычаге, после его установки заворачивал болт (на рисунке обведен красным) и чтото хрусноло и дальше болт начал вращатся и не затягиватся. Как я понял гайка которая в подрамнике отвалилась или отгнила. Но к ней нет доступа подрамник же пустотелый. Теперь ни открутить болт ни затянуть невозможно. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как такое лечить?
Вложения: |
untitled.JPG [ 33.15 КБ | Просмотров: 11006 ]
|
_________________ Танк по имени Carina II, 3S-FE, 1991 год, jt1lst17100077912 .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 8:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
берешь дрель и сверло по больше, сверлишь отверстие в подрамнике в предпологаемом районе нахождения гайки, прихватываешь сваркой оную скотину, и затягиваешь спокойно болт, отверстие замажешь потом мазутом или есчё чем ни буть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olkogr
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 8:49 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:04 pm Сообщения: 40 Откуда: Украина Репутация: 1 [ ? ]
|
Я думаю что ее надо заменить. Или не надо? Если надо то дыра будет большая .
_________________ Танк по имени Carina II, 3S-FE, 1991 год, jt1lst17100077912 .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 8:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
rjuj pfvtybnm ? ufqre&
кого заменить, гайку?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
тебе её не менять а зафиксировать надо
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
olkogr
а сам откуда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 8:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Через дыру WDшки можно набрызгать после прихватки сваркой - раскачаешь закручивая-откручивая потихоньку. Вообще обсуждали где-то такую проблему, только не мог найти почему-то.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Вт апр 05, 2011 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olkogr
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 8:53 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:04 pm Сообщения: 40 Откуда: Украина Репутация: 1 [ ? ]
|
Да заменить гайку та что в подрамнике, так как болт оч тяжело заворачивался и отворачивался, наврено ей тоже хана.
Я из Тернополя, далеко ... .
_________________ Танк по имени Carina II, 3S-FE, 1991 год, jt1lst17100077912 .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 8:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
ну мона и поменять, вскрываешь подрамник как при аппендиксе, втаскиваешь гайку новую аккуратно сваркой крепишь, загибаешь назад края порамника и провариваешь, минут на 40 трудов если всё под рукой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 8:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
действительно обсуждали
была такая проблема у товарища- мы просверлили рядом с основным отвертием еще два, диаметром 6мм и сквозь приварили злополучную гайку, куда сложнее было подцепить ее внутри балки и спозиционировать как надо по силам всяких там проволочек
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olkogr
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 11:23 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:04 pm Сообщения: 40 Откуда: Украина Репутация: 1 [ ? ]
|
Бэндэр писал(а): действительно обсуждали была такая проблема у товарища- мы просверлили рядом с основным отвертием еще два, диаметром 6мм и сквозь приварили злополучную гайку, куда сложнее было подцепить ее внутри балки и спозиционировать как надо по силам всяких там проволочек
Вот это уже способ, правда хотелось бы гайку заменить, а для этого нужно дыру сверлить большую в подрамнике...
_________________ Танк по имени Carina II, 3S-FE, 1991 год, jt1lst17100077912 .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 11:33 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
одной дырой не отделаешся потому как гайка там в кожухе стопорном находится всё отно резать надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 11:42 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Болгарка и сварка помогут.
Примерно так:
Вложения: |
DSC01601.JPG [ 186.98 КБ | Просмотров: 11013 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
craftsmanship
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 8:34 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:53 am Сообщения: 1166 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Carina Е(JPP) Wagon Xli
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
MerTV писал(а): Болгарка и сварка помогут. Примерно так:
100%-ый вариант!!! Сам на Ауди делал точно такую же операцию "по вскрытию", только дыру делал заведомо под определенный размер, потом закрыл её резиновой пробкой (такая как в днище) и замазал мастикой битумной
З.Ы. MerTV +1
_________________ Руслан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 8:52 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
у меня та же беда приключилась http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=241271#241271
Зубило и молоток помогли) болгаркой не мог подлезть, сильно большой круг
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olkogr
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:53 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:04 pm Сообщения: 40 Откуда: Украина Репутация: 1 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Болгарка и сварка помогут. Примерно так:
О, супер, так наверно и сделаю, большое спасибо всем откликнувшимся.
_________________ Танк по имени Carina II, 3S-FE, 1991 год, jt1lst17100077912 .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 7:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
У меня было тоже только со вторым болтом рычага.Взял вороток и прогнал резьбу в подрамнике- болт закрутился нормально.Как вариант попробуй это сделать в первую очередь,а потом уже сверли,вари,реж
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 7:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
romanwma писал(а): У меня было тоже только со вторым болтом рычага.Взял вороток и прогнал резьбу в подрамнике- болт закрутился нормально
в подрамник один болт рычага вкручивается горизонтальный, а второй вертикальный в кузов..не совсем понял смысл написанного
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Чт апр 07, 2011 1:11 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Перепутал-в кузов тот что вертикальный, я прогнал резьбу в кузове и закрутил штатный болт
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:43 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
romanwma писал(а): я прогнал резьбу в кузове
В ситуации описаной ТС это не получится. Сорвана не резьба,а закладная гайка оторвалась. Как можно прогнать резьбу,если даже не сможешь болт выкрутить?
Не путай людей,это не тот вариант
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|