Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 8:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 8:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:04 pm
Сообщения: 40
Откуда: Украина
Репутация: 1 [ ? ]
При замене салентблоков в рычаге, после его установки заворачивал болт (на рисунке обведен красным) и чтото хрусноло и дальше болт начал вращатся и не затягиватся. Как я понял гайка которая в подрамнике отвалилась или отгнила. Но к ней нет доступа подрамник же пустотелый. Теперь ни открутить болт ни затянуть невозможно. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как такое лечить?


Вложения:
untitled.JPG
untitled.JPG [ 33.15 КБ | Просмотров: 11006 ]

_________________
Танк по имени Carina II, 3S-FE, 1991 год, jt1lst17100077912 :).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 8:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
берешь дрель и сверло по больше, сверлишь отверстие в подрамнике в предпологаемом районе нахождения гайки, прихватываешь сваркой оную скотину, и затягиваешь спокойно болт, отверстие замажешь потом мазутом или есчё чем ни буть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 8:49 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:04 pm
Сообщения: 40
Откуда: Украина
Репутация: 1 [ ? ]
Я думаю что ее надо заменить. Или не надо? Если надо то дыра будет большая :).

_________________
Танк по имени Carina II, 3S-FE, 1991 год, jt1lst17100077912 :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 8:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
rjuj pfvtybnm ? ufqre&
кого заменить, гайку?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

тебе её не менять а зафиксировать надо

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

olkogr
а сам откуда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 8:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Через дыру WDшки можно набрызгать после прихватки сваркой - раскачаешь закручивая-откручивая потихоньку. Вообще обсуждали где-то такую проблему, только не мог найти почему-то.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Вт апр 05, 2011 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 8:53 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:04 pm
Сообщения: 40
Откуда: Украина
Репутация: 1 [ ? ]
Да заменить гайку та что в подрамнике, так как болт оч тяжело заворачивался и отворачивался, наврено ей тоже хана.
Я из Тернополя, далеко ... :).

_________________
Танк по имени Carina II, 3S-FE, 1991 год, jt1lst17100077912 :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 8:56 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
ну мона и поменять, вскрываешь подрамник как при аппендиксе, втаскиваешь гайку новую аккуратно сваркой крепишь, загибаешь назад края порамника и провариваешь, минут на 40 трудов если всё под рукой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 8:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
действительно обсуждали
была такая проблема у товарища- мы просверлили рядом с основным отвертием еще два, диаметром 6мм и сквозь приварили злополучную гайку, куда сложнее было подцепить ее внутри балки и спозиционировать как надо по силам всяких там проволочек

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:23 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:04 pm
Сообщения: 40
Откуда: Украина
Репутация: 1 [ ? ]
Бэндэр писал(а):
действительно обсуждали
была такая проблема у товарища- мы просверлили рядом с основным отвертием еще два, диаметром 6мм и сквозь приварили злополучную гайку, куда сложнее было подцепить ее внутри балки и спозиционировать как надо по силам всяких там проволочек

Вот это уже способ, правда хотелось бы гайку заменить, а для этого нужно дыру сверлить большую в подрамнике...

_________________
Танк по имени Carina II, 3S-FE, 1991 год, jt1lst17100077912 :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:33 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
одной дырой не отделаешся потому как гайка там в кожухе стопорном находится всё отно резать надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:42 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Болгарка и сварка помогут.
Примерно так:


Вложения:
DSC01601.JPG
DSC01601.JPG [ 186.98 КБ | Просмотров: 11013 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 8:34 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:53 am
Сообщения: 1166
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Carina Е(JPP) Wagon Xli
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
MerTV писал(а):
Болгарка и сварка помогут.
Примерно так:

100%-ый вариант!!! Сам на Ауди делал точно такую же операцию "по вскрытию", только дыру делал заведомо под определенный размер, потом закрыл её резиновой пробкой (такая как в днище) и замазал мастикой битумной :roll:
З.Ы. MerTV +1

_________________
Руслан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 8:52 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
у меня та же беда приключилась http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=241271#241271
Зубило и молоток помогли) болгаркой не мог подлезть, сильно большой круг

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 9:50 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
и меня настигала такая беда, болгарка и сварка помогли.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 5:53 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:04 pm
Сообщения: 40
Откуда: Украина
Репутация: 1 [ ? ]
MerTV писал(а):
Болгарка и сварка помогут.
Примерно так:

О, супер, так наверно и сделаю, большое спасибо всем откликнувшимся.

_________________
Танк по имени Carina II, 3S-FE, 1991 год, jt1lst17100077912 :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 7:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
У меня было тоже только со вторым болтом рычага.Взял вороток и прогнал резьбу в подрамнике- болт закрутился нормально.Как вариант попробуй это сделать в первую очередь,а потом уже сверли,вари,реж :)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 7:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
romanwma писал(а):
У меня было тоже только со вторым болтом рычага.Взял вороток и прогнал резьбу в подрамнике- болт закрутился нормально

в подрамник один болт рычага вкручивается горизонтальный, а второй вертикальный в кузов..не совсем понял смысл написанного

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 1:11 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Перепутал-в кузов тот что вертикальный, я прогнал резьбу в кузове и закрутил штатный болт

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 8:43 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
romanwma писал(а):
я прогнал резьбу в кузове

В ситуации описаной ТС это не получится. Сорвана не резьба,а закладная гайка оторвалась. Как можно прогнать резьбу,если даже не сможешь болт выкрутить?
Не путай людей,это не тот вариант

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB