Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
unit1971
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 11:31 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 7:52 pm Сообщения: 24 Откуда: Екатеринбург Репутация: 1 [ ? ]
|
Доброго вечера!
Долго изучая форум и поисковик так и не нашел топиков о замене 4A-FE на 3S-FE, поэтому вопрос такой - кто делал? Насколько это все проблемно, много ли придется колхозить?
Ситуация в следующем. Недавно приобрел по сходной цене немного уезженную каринку за которой в принципе следили, но последнее время не очень. Расход масла приближается к ~3 литрам на 5 тыс. км, расход топлива 13-15 литров, двигатель работает ровно не троит, но иногда кажется не тянет и после 4000 оборотов появляется нездоровый на мой взгляд гул. Компрессию еще не мерил. Есть возможность купить 3s-fe (тут же на форуме темка).
Вопрос насколько геморойно воткнуть 3s-fe вместо 4a-fe?
_________________ было: CARINA E(JPP) 4AFE 199206 AT190L-AEMDKW 040 SEDAN XL TYPE
стало: CARINA E(JPP) 3SGE 199205 ST191L-ALMVFW 3J6 LIFTBACK GT TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 11:38 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Машину поменять проще и дешевле.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 12:02 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
сразу приготовь деньги на двигатель с навесным и мозгами,коробку привода,гур.Приготовься переваривать подушки двигателя,и растрачиваться на кучу мелочей.Тормоза,если по-хорошему то тоже менять нужно.А потом в итоге сопоставить все + и - забыть об этой глупой затее.
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ц@рь
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 12:19 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm Сообщения: 662 Откуда: Нижневартовск,ХМАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Ctazzz писал(а): забыть об этой глупой затее.
Геморройнее дальше не куда. В два раза дешевле будет просто купить контрактный 4A-FE и просто заменить.Тем более не нужно будет переоформлять движок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 12:24 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
3 варианта
1)капиталка,мб не всё так печально обойдется малой кровью,ты ведь даже компрессию не мерил
2)Контрактный 4афе (кот в мешке)
3)свап на блектоп
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
unit1971
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 11:33 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 7:52 pm Сообщения: 24 Откуда: Екатеринбург Репутация: 1 [ ? ]
|
Сегодня замерил компрессию:
1 - >16 (в свечном колодце было масло, которое потом стекло в цилиндр)
2 - 13
3 - 13
4 - 8
ГЦБ снаружи в налете масла
пока решил менять на контрактный 4а-фе
_________________ было: CARINA E(JPP) 4AFE 199206 AT190L-AEMDKW 040 SEDAN XL TYPE
стало: CARINA E(JPP) 3SGE 199205 ST191L-ALMVFW 3J6 LIFTBACK GT TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 12:43 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Далеко не факт что кольца менять придется,может быть просто прокладка гбц порвана и компрессия с маслом уходит наружу,вскрытие покажет
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 12:47 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
MerTV писал(а): Машину поменять проще и дешевле.
А вдруг у него она за 20 лет не бита ни разу..
и железо все родное стоит и нигде корозии нету.. тогда есть смысл и заморочится..
В противном случае согласен с многоуважаемым МерТВ либо БлэкТоп!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 1:06 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Woolf писал(а): MerTV писал(а): Машину поменять проще и дешевле. А вдруг у него она за 20 лет не бита ни разу.. и железо все родное стоит и нигде корозии нету.. тогда есть смысл и заморочится.. В противном случае согласен с многоуважаемым МерТВ либо БлэкТоп!
В любом случае свап на 3sfe глупая затея,гемора много а отдачи не очень тогдауж свапать на 3sge хоть какойто толк
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр57
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 1:32 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Вот уж на 3sge точно бредовая идея.Выйдет дороже стоимости авто.БлекТоп -верный путь
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 1:33 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
александр57
кто тебе сказал что триэсы гые дорогие?
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 3:19 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Триэс думаю не сложнее и не дороже свапнуть чем блэктоп. Даже триэсЖЕ. Стоимость двигателя изначально дешевле,найти проще. Коробку по уму и на блек другую надо. Тока гемор с креплением двигателя,и то относительный.
А вот оформить потом это как получится...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 4:40 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Триэс думаю не сложнее и не дороже свапнуть чем блэктоп. Даже триэсЖЕ. Стоимость двигателя изначально дешевле,найти проще. Коробку по уму и на блек другую надо. Тока гемор с креплением двигателя,и то относительный. А вот оформить потом это как получится... теперь ведь не надо оформлять то...ну сверят номер в птс с номером на двигателе: ну нет его-сгнил! Что мусора большие спецы по тоётовским двигателям?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
сколько вообще стоит установка 4аге под ключ?
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 4:43 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
otter писал(а): теперь ведь не надо оформлять то...ну сверят номер в птс с номером на двигателе: ну нет его-сгнил!
Ага. Все идиоты в ГИБДД. И машин не видели ни разу
Одни мы умные.
Модель двигателя определит мало-мальски подкованный инспектор,а ее никто не отменял
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 4:46 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
MerTV писал(а): otter писал(а): теперь ведь не надо оформлять то...ну сверят номер в птс с номером на двигателе: ну нет его-сгнил! Ага. Все идиоты в ГИБДД. И машин не видели ни разу Одни мы умные. Модель двигателя определит мало-мальски подкованный инспектор,а ее никто не отменял да я не утверждаю, я хочу рассмотреть по подробней данную ситуацию
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 4:46 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
otter писал(а): сколько вообще стоит установка 4аге под ключ?
в Москве МаксМикс берет 15 килорублей,помоему. Но это в Короллообразные. В Карине чуть больше возни с проводкой,поэтому дороже наверное
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bender
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 5:57 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 5:33 pm Сообщения: 2 Откуда: Tomsk Репутация: 0 [ ? ]
|
возни с провокдой со свапом на блэктоп на берновой карине мало. собирали на базе косы от Ешки с перепайкой раъемов ЭБУ. ушло 2 вечера + подгонка по месту 4а-ге конечно хорошее начало, но слабоват он для Ешки - момент на низах нетот (может просто я придираюсь уже ), надо 3S-GE или GTE сразу. правда это уже не бюджет нифига. я готовлюсь вдуть малость в блэк для уверенной тяги с низов
_________________ CarinaE combi 1997, 4a-ge blacktop, C52
|
|
Вернуться к началу |
|
|
unit1971
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 6:27 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 7:52 pm Сообщения: 24 Откуда: Екатеринбург Репутация: 1 [ ? ]
|
Ctazzz писал(а): Далеко не факт что кольца менять придется,может быть просто прокладка гбц порвана и компрессия с маслом уходит наружу,вскрытие покажет Спасибо за совет. Перед принятием окончательного решения все-таки сдеаю вскрытие. Всем остальным так же спасибо! Уточняю по поводу 3S-FE. Я не хотел свап ради свапа, просто когда брал машину морально был готов либо к капиталке либо к замене двигателя. Желания делать из каришки самолет у меня нет, просто не думал что ставить 3с-фе это такой гемор) После вскрытия движки отпишу в теме. Woolf писал(а): MerTV писал(а): Машину поменять проще и дешевле. А вдруг у него она за 20 лет не бита ни разу.. и железо все родное стоит и нигде корозии нету.. тогда есть смысл и заморочится.. В противном случае согласен с многоуважаемым МерТВ либо БлэкТоп!
Эта машинка покорила меня своей ценой и "прозрачностью" (в плане бывших владельцев машина все время была в почти в одних руках, я "всего лишь" третий). По ней сразу видно в чем ее проблемы. Мне кажется можно и за 200 тысяч купить "конфетку" и хапнуть с ней горя. А тут скромные 100 тыс. руб. Понятно в каком состоянии продается машина за такие деньги.
_________________ было: CARINA E(JPP) 4AFE 199206 AT190L-AEMDKW 040 SEDAN XL TYPE
стало: CARINA E(JPP) 3SGE 199205 ST191L-ALMVFW 3J6 LIFTBACK GT TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 9:23 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
unit1971
поставить контрактный 4a или даже 7a fe тебе не доставит никакого труда,всё просто вынул,вставил
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 9:36 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
unit1971
Это случайно не Карина с Эльмаша с передним серым бампером?
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 10:50 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): В Карине чуть больше возни с проводкой,поэтому дороже наверное
А также с выхлопом, впуском, ГУРом.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 11:58 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ну да. Но с помощью сварки выхлоп не проблема. Впуск на блек или нулевик,на первое время,либо с помощью фена и бутылки стеклянной раздербанивается родной фильтр. С Гуром вот да,чуть проблемнее. Вернее чуть удорожает свап.
Но думаю окончательная цена не сильно меняется, ИМХО,по сравнению с той же леворукой Короллой
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:08 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): окончательная цена не сильно меняется, ИМХО,по сравнению с той же леворукой Короллой
Сергей, блэктоп в 110-ую Короллу падает практически болт-он, с использованием стандартных деталей свап-кита, почти без изобретений и инженерного колхоза...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:10 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Beso
А за сколько бы ты свапнул в карину блек?
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:11 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ctazzz писал(а): за сколько бы ты свапнул в карину блек?
По времени или по деньгам?
Я бы счас не стал браться. Не до того.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|