Сообщения без ответов | Активные темы
atl
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 12:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
ну для начала кольца должны по цилиндру приработаться ,потому как каким бы идеальным неказалось зеркало элипс есть, ну а пожаловаться на их работу надо. А то вдруг че случится, а они -че сразу не приехал,
Последний раз редактировалось atl Пн окт 06, 2008 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 12:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Да сколько им приробатываться-то? Проехал ужо 1000 км. Сча далью до максимума, если сожрет, то поеду к ним
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 1:00 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ну я делал моторы, которые по идее нужно точить, потому что цилиндр выходил за пределы. но так как менялись только кольца и маслосъемные, то моторы не точились. были скептики, которые уверяли что это бесполезное занятие и что масло начнет есть уже через 5 тыщ. однако моторы до сих пор бегают и проблем с ними нет. у самого две машины с перебраными собственоручно моторами. 1.6 вообще масло от замены до замены без залива и долива. Жт кушает грамм по 50-70 на тыщ, но там я жгу никуева.
2 SoSed60, тебе когда собирали поршня отмыли хоть канавки колец и дырочки по которым масло в канавку попадает?? и меняли ли маслосъемные?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 1:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
мой мотор после капремонта(расточка и все что из етого следует) поехал только через 15000 правда масло не брал не до не после ремонта , вот так вот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 1:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
atl, а зачем тогда кап ремонт????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 1:44 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
SoSed60 писал(а): Я вот сгонял к матористам жор масла был 1литр на 1000 км. Поменяли кольца, вкладаши шатунного. И толку никуя . Поменьше но один хрен жрет . Снял свечи, глянул а в двух цилиндрах на поршнях видно масло . Вот поеду к ним на днях - разборки наводить. Мля если есть возможность надо все делать самому . Ну вот в движок лезть не рискнул, боязно, а подсказать некому....
К сожалению бывают такие, в основном единичные случаи, причины могут быть разные. были случаи вставки сырых колец, которые стёрлись за 1000км, но на90% это какая-то засада с мастерами - что-то не то сделали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 2:04 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Дик писал(а): SoSed60 писал(а): Я вот сгонял к матористам жор масла был 1литр на 1000 км. Поменяли кольца, вкладаши шатунного. И толку никуя . Поменьше но один хрен жрет . Снял свечи, глянул а в двух цилиндрах на поршнях видно масло . Вот поеду к ним на днях - разборки наводить. Мля если есть возможность надо все делать самому . Ну вот в движок лезть не рискнул, боязно, а подсказать некому.... К сожалению бывают такие, в основном единичные случаи, причины могут быть разные. были случаи вставки сырых колец, которые стёрлись за 1000км, но на90% это какая-то засада с мастерами - что-то не то сделали. Ну объсни мне пожалуйста, как так - 2 котла чистые, а два в масле, что это если ни х...е кольца? Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:diablo писал(а): 2 SoSed60, тебе когда собирали поршня отмыли хоть канавки колец и дырочки по которым масло в канавку попадает?? и меняли ли маслосъемные?
Да если бы я знал .
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 2:24 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
могли забыть поставить маслосъемные колпачки.. может не все.. могли их не менять или порвать. потому как на поршень масло только сверху попасть может.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 2:30 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
diablo писал(а): могли забыть поставить маслосъемные колпачки.. может не все.. могли их не менять или порвать. потому как на поршень масло только сверху попасть может.
Хм....... а вот это уже интересно, спасибо. А такой жор 0,5 литра на 1000км может быть из-за колпачков. Меняли мне их зимой.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 2:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а почему все поотдельность делалось то? что б до колпачков долезть, надо всю голову раобрать! клапана тогда притерали?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 2:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Блин.....я тогда зимой пожадничал......думал, что это колпачки..... Колпачки заменили, масложор остался......ну вот месяц назад кольца поменяли...масложор стал меньше, но остался . Короче ступил я как есть...Про клапана не знаю....
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 2:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
diablo писал(а): а почему все поотдельность делалось то? что б до колпачков долезть, надо всю голову раобрать! клапана тогда притерали?
как по мне, глупо вскрыть голову, и не замерить зазор между кольцом и цилидром. Наверное меняли без снятия головы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 2:43 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а вообще я бы совестовал отдавать авто в такие ремонты с своим уникальным предметом и дешевеньким цифровым фотиком, что бы мастера все стадии ремонта снимали на фот с уникальным предметом владельца и на всех фотках этот предмет был виден. такой подход к ремонту считаю грамотным, сам так моторы делаю.. довольные клиенты потом рассматривают фотки и хоть знают что и как у них делалось. требуйте такого же подхода!
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 3:01 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): diablo писал(а): как по мне, глупо вскрыть голову, и не замерить зазор между кольцом и цилидром. Наверное меняли без снятия головы. Голову не снимали. Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:diablo писал(а): а вообще я бы совестовал отдавать авто в такие ремонты с своим уникальным предметом и дешевеньким цифровым фотиком, что бы мастера все стадии ремонта снимали на фот с уникальным предметом владельца и на всех фотках этот предмет был виден. такой подход к ремонту считаю грамотным, сам так моторы делаю.. довольные клиенты потом рассматривают фотки и хоть знают что и как у них делалось. требуйте такого же подхода!
К сожалею живу не в одной из столиц...Матористов у нас раз два и обчёлся.....а путные вообще на расхват . Скажи у нас тут кому ни будь мол на пофоткай, он те скажет иди ты на....й я те че тут руководитель фотокружка? А на ТОйоте - центре заломили за замену колец 8000р - это только для начала. А мне делали за 5т.р.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 3:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): как по мне, глупо вскрыть голову, и не замерить зазор между кольцом и цилидром. Наверное меняли без снятия головы.
Вроде директор завода, а такую херь говоришь!?
diablo правильно сказал, велика вероятность, что что-то с клапанами/колпачками не то. теоретически, и в этом случае масло должно сгорать и особо много его увидеть в камере сгорания малореально...
машина дымит? если дымит то какой характер дыма? обычно если нет катализатора, то после езды накатом на скорости много дыма вылетает - тогда точно колпачки, но если катализатор родной стоит, то дыма не будет..
вообще, я, даже при совсем убитых колпачках, расхода больше 0.3литра на 1000 не слышал..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 3:14 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Дик писал(а): машина дымит? если дымит то какой характер дыма? обычно если нет катализатора, то после езды накатом на скорости много дыма вылетает - тогда точно колпачки, но если катализатор родной стоит, то дыма не будет.. вообще, я, даже при совсем убитых колпачках, расхода больше 0.3литра на 1000 не слышал..
Стоит катализатор. На прогретой дымит, но не ососбо, цвет дыма сизым назвать тоже не могу, но и нормальным его назвать сложно, труба чёрная
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 3:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
diablo писал(а): понадобится хороший набор ключей с головками с большой и малой трещоткой, насадками в виде отверток и шестигранников(хотя бы за 2т.р) Набор щюпов(продается в магазине для отечественных авто), микрометр(или на худой конец штангель с точностью 0.02), нутромер скорее не понадобится. износ цилиндра можно увидеть и по хону или его отсутствию. съемник для шкива. оправка для поршневых колец. съемник для маслосъемных колпачков(ОТ 16 клапанного ВАЗА), рассухариватель клапанов(от 16 клапанного Ваза). новые маслосъемные колпачки удобно надевать с помощью головки на 10. и конечно же динамометрический ключ, с минимальным усилием хотя бы 20 Нм. если мотор 7a-fe будет нужен будет шестигранный Г-образный ключик для велосипедов, что бы открутить вторую половинку поддона. дрель с регулировкой оборотов и резиновый шланг для притирки клапанов. болгарка, что бы отпилить заржавевщие болты выхлопной трубы. А вот, понадобится еще 12 гранная головка на 14 для откручивания крышек шатунов поршня. так же может понадовиться 12 гранная высокая головка на 10 для откручивания распредвалов. вот вроде как бы и все. набор за 2 касаря конечно лишнее,хватит наборчика ключей,рублей за 400,головки по отдельности можно купить,их надо две штучки под звездочку многогранную,на 12 шаттунныеи под головку на 14,все остальное стандартным набором головок,в том числе и распредвал,к нему я бы тоже посоветовал трубчатый ключик на 10,шестигранник под крышку рессивера, сьемник для маслосъемных не обязательно покупать,я в магазе глянул на цену,нафиг,берете отвертку и ударяя молотком разрубаете с одного края колпачек поперк,потом он нормально вытаскиваеться,только направляющие клапанов не завалите,в остальном я полностью согласен только не понял зачем ключик для велосипедов,я таким не пользовался,при разборке кстати не надо поршня с владышами и крышками шатунов местами путать
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 4:00 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Дик писал(а): Вроде директор завода
Незнаю как у вас, но у нас вскрытие головы по деньгам все равно что сделать средний ремонт, т.е. снимать голову из за маслосъемных колпачков смысла нет. Да и кто даст гарантию что после замена МСК небудет жрать масло? А деньги за ремонт взяты хорошие.
Я узнавал, у нас замена МСК стоит 100-150 баксов, кто за эти деньги будет голову снимать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 4:11 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
велосипедный Г-ключик нужет что бы открутить два болта подподдонника.. наврное так его можно назвать. потому как там в одном месте(рядом с насосом кондея) просто нереально ключем иным открутить , если болт круглый с шестигранником внутри. если там обычный болт кто то до вас поставил - ваше счастье, его можно накидным открутить.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 4:27 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): Незнаю как у вас, но у нас вскрытие головы по деньгам все равно что сделать средний ремонт, т.е. снимать голову из за маслосъемных колпачков смысла нет. Да и кто даст гарантию что после замена МСК небудет жрать масло? А деньги за ремонт взяты хорошие. Я узнавал, у нас замена МСК стоит 100-150 баксов, кто за эти деньги будет голову снимать?
дык речь то о кольцах была, зазоры советуешь мерять между поршнём и цилиндром...
их без снятия головы ну никак не поменяешь, чай не газ-52
в принципе нормальный человек по звуку работы и количеству хона уже поймёт состояние поршневой. я когда у себя делал, у меня местами хона не было, и ещё после этого машина проехала 120 тыс без намёков на жор масла. но шум в работе поршневой уже начинал появляться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 4:36 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Дик писал(а): дык речь то о кольцах была, зазоры советуешь мерять между поршнём и цилиндром... Ты не понял,я имел ввиду что если замена МСК была бы со снятием головы то тогда можно было померять/поменять и другое... Дик писал(а): в принципе нормальный человек по звуку работы и количеству хона уже поймёт состояние поршневой Beso писал(а): Не надо ориентироваться на визуальный хон. Его глубина в части рисок - несколько соток, а не микрон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=p@m=-
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 4:37 pm |
|
|
Максимавод |
|
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
[quote="voldemarik2]Может механик будет перебирать, а ты смотреть?:) Судя по твоему посту, ты умеешь делать двигатель так же как и я:) Т.е. никак:)[/quote]
Правильно
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 4:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
voldemarik2
я слова Beso - не оспариваю, он говорит о идеальном подходе при ремонте.
но
Цитата: я когда у себя делал, у меня местами хона не было, и ещё после этого машина проехала 120 тыс без намёков на жор масла
если ты уверен, что тебе придётся ездить ещё тыс 300-400, что очень маловероятно, то тогда да, - максималистический подход целесообразен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 5:12 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Простите за бональный вопрос, но что такое ХОН!
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|