Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Grekka
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 4:45 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 12:50 pm Сообщения: 7 Откуда: Апатиты, Мурманская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe, LB
|
проблема сохраняется уже на протяжении почти сотки пробега, но вот стала как то прогрессировать, чуть ниже расскажу историю =)
при прогреве движок работает как часы, по мере прогрева начинается детонация на малых оборотах (до 1500-2000)(как провал в работе одного горшка, либо не своевременный взрыв смеси что-ли?), при полностью нагретом движке на ХХ такая байда начинается все чаще, пока постепенно не начинает тупо троить(вот это началось недавно, раньше вроде просто 3-5 раз в минуту на ХХ провалы были и все, ХХ за исключением этого был ровный)..а на холодном движке, или на оборотах(при движении), все нормально работает вроде...
менялось: катушка, ВВ, свечи, крышка трамблера, бегунок (все оригинал), чистились и неоднократно форсунки, перебирал движок ничего страшного замечено не было.
попутный вопрос: у меня трамблер стоит от 4a fe это не может же быть проблемой? и замена вот этой штуки мне случаем, не может помочь?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
вот и штука http://www.exist.ru/price.aspx?pid=40F01436&sr=15
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... e036efa607
_________________ Carina E 1997 7A-FE LeanBurn
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 7:06 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
У меня была похожая проблема - на холодную работал нормально, тяга отличная, но после 15-20 минут езды начинались провалы - жмёшь на газ, а она не едет, а только начинается детонация. Тоже начал с установки "чудо-наборчика", чистил фарсунки, ДЗ и КХХ, проверял фазы газораспределения и правильность установки ремня ГРМ, но ничего не помогало. В итоге решился на замену фарсунок, к тому же у меня стояли две Denso и две от Mazda и меня это давно напрягало, и было острое желание их поменять, в итоге замены все вышеперичисленные симптомы прошли и машина стала работать нормально и на холодную и на горячую.
Могу предложить тебе проверить правильную установку ремня и распредвалов, ну и самое главное попробовать поменять форсы. Конечно купить целый комплект - дорогое удовольствие, но может есть возможность взять у кого на время и посмотреть, как на них будет работать, или хотя бы найти одну такую же как у тебя и менять по очереди форсунки на эту, может и выяснишь какая глючная. Кстати, а какие форсы у тебя стоят?
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 2:16 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Ну, я о том же, поэтому и спросил, что за форсунки.
Хотя у меня стояли две Denso 120-е и две от мазды, как я уже писал, и симптомы были такие же. Может и маздовские также умирают как и бошевские, а может и денсо умирают. Я со старыми и не разбирался, лежат в коробочке в кладовке, на чёрный день...
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@lex
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 2:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 4:57 pm Сообщения: 307 Откуда: люберцы Репутация: 15 [ ? ]
|
У меня тоже такое было...думал что делать, потом поступил совет поставить бушные короновские денсовские форсунки с заверениями что колеса у машины отвалятся, а форсунки будут еще работать)))за 4 тыс рублей о проблеме забыл совсем....тебе советую тоже самое
_________________ было: Carina E hatch, 97г, 7a-fe, АКПП было: Subaru OutBack, 02г, 2,5л, 156л.с. было: Ford Escape , 08г, 2,2л, 155л.с стало: Subaru Forester, 03г, 2,0turbo, 177 л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 3:02 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
рассказываю историю... т.к. я езжу на газе и бензине, хочу поделиться наблюдениями... такая же проблема, как описывается здесь... поставил газ, на газу проблем нет никаких, не выбивания горшка, не троения... на бензине работает-работает-пам работает-работает-пам... короче... хрен с этим бензином думаю, на газе проблем нет, но... после зимы стал плохо подаваться газ, машина еле тянула, разгонишься и поддерживаешь скорость, а мощи не ощущается и появилось такое же троение как на бензине, зато когда переходишь на бензин, мощи выше крыши... поехал разбираться с газом, открутили подачу, добавили газа в коллектор и все стало как в лучшие времена, работает на газе, как часы, мощность есть, троения нету... так вот, к чему разговор, если смесь подается не обогощенная, то происходят такие вещи, как выпадение горшка, скорее всего лямда дает малую смесь, либо проблема с форсункой какой (но если форсунка, то на газ она не влияет никакой стороной думаю)... поехал на диагностику, говорят, смесь слабая на бензине, лямбду надо менять, хотя чек не выскакивает, говорят не правильно работает... собираюсь заказать новую лямбду, потом отпишусь... а с такой проблемой на бензине езжу уже 3-ий год, поменял все по электрике, снимали инжектор, промывали форсунки, меняли насос, свечи, провода, катушку, крышку, бегунок, конденсатор, регулировали углы зажигания, зазоры датчика положения заслонки, зазоры клапанов, перебрали движок, поменяли кольца, поршня и прочее, компрессия ровная во всех горшках, не помогает, обороты хх стабильные, на прогреве не троит, тянет супер, а на прогретую на хх появляются прострелы...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grekka
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 8:41 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 12:50 pm Сообщения: 7 Откуда: Апатиты, Мурманская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe, LB
|
У меня тоже стоял газ, в коллектор форсунки врезаны были, начал травить ффсе выкинул к чертям, с утра в машину садишься и как в бородатом анекдоте, кашлянуть боишься =) но на газу ты прав, я такой бороды не замечал..
P.S. форсунки все 4 синии, это bosh?
_________________ Carina E 1997 7A-FE LeanBurn
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Potatos
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 8:55 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Grekka писал(а): У меня тоже стоял газ, в коллектор форсунки врезаны были, начал травить ффсе выкинул к чертям, с утра в машину садишься и как в бородатом анекдоте, кашлянуть боишься =) но на газу ты прав, я такой бороды не замечал..
P.S. форсунки все 4 синии, это bosh?
Что-то с установкой газа у тебя напортачили, впрыск газа и накосячить - это умудриться надо! Выкинул более 30 тыс. руб.! У богатых свои причуды!
ПС Где выкидывал скажешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pic30
|
Добавлено: Вт май 03, 2011 9:11 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 9:09 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
|
Блин! У меня похожая хрень, в жаркую погоду пропадает немного тяга и появляется детонация ,непостоянная но надоедает. При этом расход ок. бенз аи-92 качество нормальное, все метки выставлены, датчик детонации отсутствует с завода. Если УОЗ выставляеш (по букварю) меньше на 2-3град, то детонация пропадает, а с ней и резвость-тоже. У кого 4а-фе лб отпишитесь как у вас с детонацией.
_________________ Carina E Wagon, 4A-FE LB, GL 95 г. МКПП Приятно низкий расход 7,3л в городе летом! С резиной 195/65/р15
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Серёга я.
|
Добавлено: Вт май 03, 2011 10:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm Сообщения: 388 Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 LB
|
А мне надоело сражатьься с этой детонацией,делал всё вышеперечисленное+ чистил форсунки(одна не распыляла а ссала)после чистки стало лучше,но всё равно что то не то.
_________________ Тоётка продана куплена четырка... кризис мать его...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
omen
|
Добавлено: Чт май 05, 2011 11:09 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 9:53 pm Сообщения: 10 Откуда: г. Винница Репутация: 1 [ ? ]
|
pic30 писал(а): Блин! У меня похожая хрень, в жаркую погоду пропадает немного тяга и появляется детонация ,непостоянная но надоедает. При этом расход ок. бенз аи-92 качество нормальное, все метки выставлены, датчик детонации отсутствует с завода. Если УОЗ выставляеш (по букварю) меньше на 2-3град, то детонация пропадает, а с ней и резвость-тоже. У кого 4а-фе лб отпишитесь как у вас с детонацией.
Я на украинском форуме уже 100 страниц списал с такой же проблемой, что только не делал. Но у меня лямбда дохлая, и скорее всего это из-за переобеднения смеси... Хотя форсунки ещё не менял.
_________________ Карина 2, 4A-FE, 1.6, 1991 г.в., LB, сделана в Японии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт май 06, 2011 9:53 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
omen писал(а): 100 страниц списал Дай почитать. omen писал(а): Хотя форсунки ещё не менял.
Какие стоят? Вош или Денсо?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
omen
|
Добавлено: Пт май 06, 2011 11:18 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 9:53 pm Сообщения: 10 Откуда: г. Винница Репутация: 1 [ ? ]
|
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtop ... =10&t=1995
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=7
Читайте, если интересно....
Да, и ещё замечание. Когда в баке бензина мало, литров 10, машина едет намного резвее. Где-то на просторах форумов нарыл, что может быть трабл в забитом "угольке".
_________________ Карина 2, 4A-FE, 1.6, 1991 г.в., LB, сделана в Японии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Ср май 11, 2016 1:04 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
omen писал(а): pic30 писал(а): Но у меня лямбда дохлая, и скорее всего это из-за переобеднения смеси... Хотя форсунки ещё не менял. / "белая"свечка,это из за лямбды?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср май 11, 2016 6:45 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
doppler67 писал(а): "белая"свечка,это из за лямбды? Нет, это из за отсутствия нагара, у меня тоже белые
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexadies
|
Добавлено: Ср май 11, 2016 9:58 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm Сообщения: 202 Откуда: Муром Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
|
Всем троящим неплохо бы узнать коррекцию впрыска, чтобы определиться окончательно с форсунками. Столкнулся на другой своей машине: пробег 250 тыщ, адаптировавшись мотор начинал троить, т.е. после отключения АКБ все гут, позже через 100-150 пробега троение и тряска на хх, вылечил только заменой форсунки. Объяснение: одна форсунка переливает, в результате по лямбде ЭБУ беднит смесь до появления трабла. Можно попробовать сбросить мозг и покататься, Через скока (по пробегу, если не в первой поездке) появится трабл
_________________ Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL. Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL; Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voron
|
Добавлено: Вт май 31, 2016 9:20 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1163 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
А что делиться,на каком бензине ездил прошлый хозяин и какой льется сейчас.Выставить зажигание по стробоскопу.про скрепку не забудь.
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт май 31, 2016 9:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
maximus-carinaперенёс.читайте вот эту страницу и соблюдайте правила. viewtopic.php?t=1607
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|