Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Buzzzzz
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:16 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
Друзья!
Ситуация смешная: езжу по Москве - проходимости Карины, понятное дело, в городе хватает, но вот какая незадача: живу в новом микрорайоне, где оба подъезда к дому идут по "пересеченной местности" (один подъезд - просто траншея небольшая, только джипы переезжают; второй - нереальная воронка под лужей
)
Ессно, стараюсь с минимальной скоростью переползать, но нет-нет, да громыхну днищем. Очень хотелось бы увеличить проходимость Карины и безопасность езды по бездорожью.
Отсюда 2 темы:
1. как бы примастырить защиту двигателя на Карину 2?
На форуме где-то видел обсуждение защиты на Карину Е (не могу теперь найти) - но неясно, подходит ли эта защита на 2-ю Карину?
2. какие есть варианты (кроме экстима с перевариванием - поднятием - глушителя и т.п.) увеличения клиренса?
Обсуждение выбора резины и дисков видел тут - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=77&highlight=carina
Но вопрос неясен: можно ли сказанное там про Карину Е распространять на Карину 2?
Кто посоветует? - какую резину летнюю (и диски какого размера) ставить на Карину 2? Хотелось бы, чтобы на управляемости увеличение радиуса колес не слишком отразилось. Ну и чтобы ничего не терлось по аркам, ессно.
Еще вопросы: правильно я понимаю, что на зиму надо ставить колеса радиусом поменьше по сравнению с летними? - Чтобы снег и лед налипший на арки не мешал? На сколько меньше? - На дюйм?
Если есть и штампованные диски и литые - на каких лучше зимой, а на каких летом ездить?
Сейчас у меня стоит вообще какая-то странная резина (ее вроде как давно уже в продаже нет нигде):
Езжу на 195/60/R14 86Т Hankook W400 winter radial
Прежний хозяин ее почему-то назвал "летней" (именно на ней моя Каринка у него в гараже 4 последних года простояла). Причем резина не стертая совершенно - протектор нульцевый, но по бокам, как на шиномонтаже сказали, "прелая" (идет вроде как бороздка по боку - вроде как пожеванная -?). Эта - на штампованных дисках.
И еще комплект на литых дисках был отдан в придачу - 195/60/R14 Champiro. Тоже практически новая.
Кто-то что-нибудь может про эти марки сказать?
Пока катаюсь на Hankook, но подумываю взять летнюю бюждетную (наверное Амтеловскую - на шиномонтаже ее как нормальный по цене/ качеству вариант посоветовали).
А вот с размерами непонятка: И на шиномонтаже и в боксе 408 не рекомендуют ставить нештатный размер, а мне - ввиду сказанного вначале - и сейчас хотелось бы клиренс поболе иметь, и наверняка это хотение обостриться, если защиту двигателя поставлю.
Если я правильно понял, надо 15 или 16 дюймов брать и второе значение типоразмера - как можно меньше для увеличения радиуса колеса (и клиренса соотв.), но не меньше 70 для обеспечения безопасности на наших кривых дорогах, как тут пишут - http://www.chelshina.ru/pages/page8.htm
А в "каталоге применимости колес" про Карину 2 - в списке рекомендуемой резины нет ни одного размера, где второе число было бы больше 60. А на 15 дюймах вообще рекомендуют - от 55 до 45.
И что тут выбирать тогда?
Еще непонятно - отчего так настойчиво меня в сервисах предостерегают от установки дисков больше 14 дюймов?
Помоги те разобраться - за дельный совет буду признателен.
ЗЫ Как бы определить - есть ли среди активных форумчан люди с опытом эксплуатации и ремонта Карины 2?
По поиску вроде нет возможности находить (по подписям похоже не ищется).
Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:
Насчет увеличения клиренса за счет подбора дисков и резины вот что думаю: надо знать знать максимально допустимый диаметр колеса и исходя из него рассчитать - резину какого типоразмера на какие диски можно ставить (это считается несложно, если я правильно про типоразмеры понимаю). Но вот как этот максимально допустимый радиус посчитать? - Наверное 2 варианта есть:
1. посчитать значения радиуса для колес, рекомендуемых "каталогом применимости колес"
2. тупо полазить с рулеткой вокруг машины.
Или может кто-то это уже считал для Карины 2?
И еще вопрос: если один и тот же размер колеса можно обеспечить и, к примеру, на R14 и на R15, зачем брать 15-дюймовые диски? Какие преимущества вообще они могут дать (кроме сомнительного удовольствия платить бОльше за все)?
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voron
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:46 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1163 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
ставь резину 185/70R14-будет выше на12,5 мм
http://www.intershina.ru/tire_calc.php
а вообще надо примерять,пружины ,стойки если не просели,может и 195-70-14 тогда на 19,5мм выше.
Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
5.0jx13 ET45.0 4*100x54.0-штатный размер
R13 175/70R13 5.5jx13 ET45.0 4*100x54.0
R14 175/65R14 5.5jx14 ET45.0 4*100x54.0
R15 195/50R15 6.5jx15 ET45.0 4*100x54.0
твои размеры по авто.ру
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
http://koleso.auto.ru/sizecatalog/toyot ... 11006.html
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:57 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
voron писал(а): надо примерять дык вот непонятно - как это организовать? не приставать же к соседям по стоянке - "дай погонять!" Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:voron писал(а): твои размеры по авто.ру
вот спасибо! - не знал о таком сервисе
а насчет выбора диаметра диска что скажешь? -
я так понимаю, что чем меньше диаметр диска (при сохранении диаметра колеса в целом - т.е. при увеличении высоты резины при одновременном уменьшении высоты диска), тем мягче ход - правильно?
ну и чем меньше высота резины при бОльшем радиуса диска - тем жестче и соответственно не-комфортнее.
нафига тогда вообще ставят диски бОльшего диаметра? - не лучше ли вместо этого ставить резину повыше?
я наверное чего-то не учитываю?
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:42 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Buzzzzz писал(а): тем мягче ход - правильно? соответственно пострадает реакция на управление Buzzzzz писал(а): нафига тогда вообще ставят диски бОльшего диаметра? - не лучше ли вместо этого ставить резину повыше? для красоты и управляемости(если резина низкопрофильная)резина повыше смотрится как на КаМАЗе
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fist
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 9:00 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm Сообщения: 572 Откуда: Чебоксары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Так на каринку же есть защита двигателя в продаже.
_________________ Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Комплектация GL TYPE С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 10:40 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
"Самый" штатный размер на Карину 2 - 185/70R 13.
Кмк, колеса большего размера, чем 185/70R 14 ставить не надо. У тебя ступица скорее всего с 5-ю шпильками. Посмотри , есть ли табличка на торце левой перед. двери ? От размеров колес, указанной на ней и пляши.
Buzzzzz, как дела обстоят с пружинами и амортизаторами?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Последний раз редактировалось Виктор77 Вт апр 12, 2011 10:54 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 11:01 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Fred_SPb писал(а): Странные размеры колес Если ты про Виктор77 писал(а): 185/70R 13.
то японцы не такое могут придумать: есть еще (точно не вспомню), но что-то вроде 165 SR 13 - полнопрофильные калесы, сейчас, наверное, такие и не найти.
На память оторвал наклейку с двери, лежит в гараже. Сегодня взгляну.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 4:04 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
Fist писал(а): Так на каринку же есть защита двигателя в продаже. на карину Е - да, вижу. вот к примеру - http://alta-karter.ru/zashita-kartera/toyota/carina но вопрос в том, насколько она подходит на предшественницу - на карину-2? Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:voron писал(а): http://reviews.drom.ru/toyota/carina_ii/ вот здесь полазий может что пригодиться действительно интересно - спасибо! и за расклад по размерам - спасибо! Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:Виктор77 писал(а): Buzzzzz, как дела обстоят с пружинами и амортизаторами?
а шут его знает!
в боксе 408 ничего плохого про них не говорили - я спрашивал, не стоит ли пружины поменять, чтобы помягче был ход, Виктор не советовал.
про аммо ничего не могу сказать.
первая машина - не с чем сравнивать
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olkogr
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 7:13 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:04 pm Сообщения: 40 Откуда: Украина Репутация: 1 [ ? ]
|
У меня карина 2, перебрал своими руками всю ходовку, если че надо справшивай.
По колесам наш размер это 185/65 R14.
Машина низкая и длинобазовая, по проходимости в твоем случае нужно было вибирать совсем другое авто . Но как говорится есть то что есть.
Потому по клиренсу лечить проставками, диски брать не больше 15.
_________________ Танк по имени Carina II, 3S-FE, 1991 год, jt1lst17100077912 .
Последний раз редактировалось olkogr Вт апр 12, 2011 8:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:00 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
Я себе защиту двигла ставил от 10-ки ВАЗ, только задние крепления переварить пришлось. А по бюджету и по функционалу "в самый девке раз"
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
olkogr
я когда смотрел самую первую каринку, она стояла на R15. продавец говорил, что арки не цепляет и очень радовался проходимости. надо бы у него спросить какая резина, да вот не могу теперь его телефон найти.
а другое авто... во-первых, в этом ценовом диапазоне все равно внедорожник не возьмешь,, ну и во-вторых - не хочется другое авто
я раньше думал - поезжу немного на к-2, и как деньги будут поменяю на к-е, а теперь... чем больше к своей присматриваюсь, тем больше кузов нравится - больше чем у карины-е. вторая - более стильная (я именно про седан говорю, хэтч меньше нравится, а сараи карины второй как-то, на мой взгляд, совсем плохо смотрятся)
так что появилось желание потихоньку до состояния если не идеала, так близкого к нему довести именно эту машину. в сервисе посоветуюсь - если парни скажут, что у ходовой ресурс хотя бы лет на 5 еще есть, так и буду делать.
попробую дополнить ее полу-спортивный характер проходимостью чуть лучше.
спрашивать обязательно буду
ты защитой двигателя не озадачивался?
насчет шин. диаметр колеса при разной резине/ дисков посчитаю - выложу тут цифры.
alexcarina2 писал, что на свою карину-2 ставил 185/65 на R15 - "почти впритык"
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olkogr
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:52 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:04 pm Сообщения: 40 Откуда: Украина Репутация: 1 [ ? ]
|
Езжу по разным проселкам, цепляет в 90% случаев балкой продольной к которой передняя подушка крепится, она мощная , защищать ее нет смысла. Также цепляет травой наверно (видно по шлифовке ) корпус диференциала но ему такое не страшно, а так он выше балки. Самая хлипенькая деталь картер двигателя, но и он выше балки, защищать его конечно можно, но за все время и цепляния на нем не следа. Также видно что цепляет гофра выхлопной системы, но тут ниче не поделаешь...
А вот трубки тормозной системы на сгибах я дополнительно защитил.
По колесам опечатка не более 15 рекомендую, на такие дороги лчше больше резины.
У меня при покупке была передняя пружина лопнутая, и я на разборке 2 стойки взял от карины Е в сборе оригинальные. То у меня даже на стандарте в повороте если машину сильно кивнет передом в низ иногда цепляет по подкрылку. Едет оч мягко но на больших ямах на скорости и загруженом авто 5 челами иногда пробивает, может аморты уже мертвые а может они просто слишком мягкие. Но мягкость мне нравится, особенно если сам езжу.
Ходову там делать всего да ничего, поменять 4 сальента спереди, втулки стабов и стойки. Сзади еще ниче не делал пока не стучит. Ну и подушки двигла поменял все кроме той что нуно снимать подрамник, пробовал без сема никак, мучался 4 часа, наверно все таки там немного по другому чем в Ешках сделано.
_________________ Танк по имени Carina II, 3S-FE, 1991 год, jt1lst17100077912 .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
Dmitriy
если заказывать переделку, это ж выйдет бабла поди больше чем за заводской вариант
а сам я не по этим делам - ни навыков, ни условий для таких развлечений нет.
да еще и результат будет - с малопредсказуемыми техническими параметрами
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voron
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:54 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1163 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 9:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Fred_SPb писал(а): Странные размеры колес Если ты про Виктор77 писал(а): 185/70R 13. то японцы не такое могут придумать
Я про 195/60 R14. Сам по себе размер как размер, странно, что на Карину 2 такие колеса поставили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 9:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
olkogr
да, спасибо за наводку - надо будет в сервисе внимательно посмотреть - где там потерлось днище. может действительно насчет защиты и не париться.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Fred_SPb писал(а): 195/60 R14. Сам по себе размер как размер, странно, что на Карину 2 такие колеса поставили.
почему странно? - в "каталоге применимости колес" K&K этот размер для карины-2 как рекомендованный указан - в размере, который обозначен как "6 х 14" (первый столбец). 14 - это видимо размер диска в дюймах. а что такое "6"? - кто подскажет?
вот R13 там, кстати говоря, нет вообще.
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 9:25 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Buzzzzz писал(а): что такое "6"? Ширина диска Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:Fred_SPb писал(а): Я про 195/60 R14 Ездил на такой на Карине 2, ничего особенного. Buzzzzz писал(а): вот R13 там, кстати говоря, нет вообще.
Может быть, потому что ты задаешь параметры своей машины с 2-х литровым мотором? Это предположение. А так, штатный размер для моей машины с мотором 1,6 был - про который писал выше. Наклейку не нашел, выкинул наверное. Buzzzzz, а ты у себя посмотрел ту наклейку?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 9:36 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
voron
искал по нету инфу про защиту картера, наткнулся на химкинский сервис, который алюминиевую защиту под заказ делает. кроме того, они на японках специализируются - http://www.jap4drive.ru/slesar.htm
поеду наверное на днях пообщаюсь.
тебе с ними не приходилось сталкиваться?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Виктор77
я по такой вот ссылке - http://www.kolesa-kik.ru/doc/getdoc.cgi?id=13
- скачал в пдф каталог совместимости и нашел там на стр. 264 карину-2. там нет разделения по двигателям - приводится один список допустимых размеров для всех модификаций карины-2
что касается дисков - там указаны как допустимые 14, 15 и даже 16 дюймов (под диск 6,5 х 16 идет резина 205/45)
а наклейку на двери не нашел
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Виктор77
если я правильно понял, у тебя есть опыт владения как кариной второй, так и Е?
не мог бы сравнить? - очень интересно!
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 9:42 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Buzzzzz писал(а): не мог бы сравнить?
Где-то здесь на форуме уже сравнивал, так, вскользь. Вот только не помню где? Попробую то сообщение найти.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olkogr
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 9:49 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:04 pm Сообщения: 40 Откуда: Украина Репутация: 1 [ ? ]
|
Зачем сомтреть в всякие каталоги, по вину в джапанкатся видны все заводские варианты
_________________ Танк по имени Carina II, 3S-FE, 1991 год, jt1lst17100077912 .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 10:02 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
olkogr писал(а): джапанкатся видны все заводские варианты
э.... эт где?
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 11:28 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
Виктор77
о! -то, что нужно -)
спасибо!
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|