По диагностике показал код 36 - везде написано по разному, поэтому решил проверить все датчики - оказалось, что проблема в переднем левом датчике частоты вращения.
Сопротивление датчик выдавал сначала мегаомы, потом и вовсе 0. Срезал провод у входа в датчик - на прозвонку кабель в норме - датчик все тот же "0". Таким образом дошел до катушки, постепенно срезая слой за слоем. В итоге, по-видимому, обрыв был в катушке. В общем, решил сделать замену как описано в некоторых статьях.
http://www.dizelman.ru/Forum/index.php? ... d&show=&st
http://www.toyota-club.net/files/03-08- ... 16_abs.htm
Купил в магазине датчик положения коленвала от Волги. Были только Россия (где-то говорится про bosch, но у них в наличии не было) по 190 р. Из трех датчиков выбрал тот, у кого сопротивление было больше (710 Ом). После этого пошел процесс установки.
Вытащил штатный датчик. Датчик от волги вошел в отверстие, как родной, хотя в статьях написано, что надо что-то там подпиливать. при установке сразу видно, что он длинее штатного мм на 2. Это нам очень помогло, так как есть ньюанс - распологать датчик надо так, чтобы прямоугольная часть сердечника (у toyotовского он не_прямоугольный) была параллельна зубьям в роторе. После того, как расположили параллельно, мы видим, что отверстие под винт крепежа датчика не подойдет. Выпилил шайбу в 2 мм с двумя отверстиями (как будто ставим штатный), фиксируем ее. Затем выставляем наш новый датчик как нужно(параллельно) и отмечаем на шайбе место для отверстия винта крепежа датчика. Просверливаем в шайбе место под крепление волговского датчика (я сразу же нарезал резьбу, чтобы лучше держался).
Все. Теперь осталось пропаять концы (кстати, у Волговского датчика три выхода - один - земля в виде алюминиевой обмотки). я отступал от датчика где-то 7 см. После пайки - инсталяция. Крепим нашу шайбу (ее надо будет подпиливать, так как установить "впритык" мешают всякие железные выпуклости, но это будет в фотоотчете). потом к шайбе крепим датчик. Все затягиваем гайками - все.
Да, прежде, чем делать все это необходимо проверить уход аварии (должна погаснуть лампочка на панели) просто подсоединив резистор в 1КОм. У меня авария ушла и я с легким сердцем перешел к тому, что описано выше.
Фотоотчет будет в течение двух недель - надо заварить место стыка терморезиной, что высотники на антеннах разъемы заделывают.