Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт янв 28, 2022 8:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 1:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
На форуме водителей bmw обнаружил программу для организации стенда для промывки форсунок. И так она мне понравилась, что захотелось сделать стенд. В отличии от дрыгалки на 555 микросхеме и прочих вариантов программа позволяет наглядно менять кучу параметров импульсов и позволяет тарировать форсунки.

Счастливым обладателям железных COM-портов повезло - и шнурок у них проще, и деталюшки дешевле... Схема приведена ниже:
Изображение

У меня такого нет и не предвидится, поэтому решил попробовать сделать на имеющейся в наличии микросхеме виртуального COM-порта FT232RL, используемой в шнурках для тестирования OBD-I протокола. (наверняка это же можно сделать и со шнурками на других микросхемах). В итоге получилось устройство 2-в-1. Запускаешь тестер - тестирует машину, запускаешь программу "Стенд" - чистит форсунки.


Итак - берём 2 MOSFET транзистора IRL2703 (max напряжение 30В, ток - 24А), 4 резистора ( 2 - 330 Ом, 2 - 5.6 кОм ) и 2 диода (я взял 1N4003). Если делаем новую плату - то берём ещё FT232RL,
если используем имеющуюся - то делаем платку отдельно. Схема простейшая (см. ниже)

Разъём J1 - силовая часть стенда..
лапы 2, 4, 6 - "+"12 от аккумулятора.
лапа 5 - "-" от аккумулятора.
1 и 3 - соответствено силовые выходы на бензонасос и форсунки.

Разъём J2 - вход устройства.
1 - земля
2 - вход №1
3 - вход №2

(В принципе так как силовые блоки одинаковые, то пофиг кто из них будет форсункой дрыгать, а кто будет тащить бензонасос)

Собираем всё это в одну кучу и прицепляем входы c разъёма J2 следующим образом

Землю с лапами 7-18-21 микрухи.
вход 1 - с лапой 2 микрухи
вход 2 - с лапой 3 микрухи.

в принципе всё - устройство готово.

Ссылка на тему у владельцев BMW http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0

PS... по ходу дела буду дописывать первый пост дополнительными уточнениями.


Вложения:
Комментарий к файлу: Программа "Стенд для промывки форсунок".
inj.rar [291.21 КБ]
Скачиваний: 629
Комментарий к файлу: Схема доработки.
Схема для доработки FT232RL.jpg
Схема для доработки FT232RL.jpg [ 36.36 КБ | Просмотров: 14653 ]
Комментарий к файлу: Разведённая плата. v1
Снимок1.JPG
Снимок1.JPG [ 116.22 КБ | Просмотров: 14585 ]

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 2:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Вчера совместно с Илюхой grindos'ом провели боевое крещение системы. Впечатления самые положительные. Осталось купить мерные цилиндры, собрать стойку для рампы и крепления форсов и будет отличный стенд, не хуже чем заводской.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 3:01 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 4064
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Весьма актуально перед летним сезоном. Я как раз вчера только ноут с com портом поднял, после зимней встречи )

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 3:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
old_Duglas писал(а):
Весьма актуально перед летним сезоном. Я как раз вчера только ноут с com портом поднял, после зимней встречи )

Если компорт железный, от вообще лафа... приблуда паяется на коленке за 10 минут. хоть навесным монтажём, хоть чем. с USB гораздо гемморойнее, потому что микрухи очень мелкие заразы... :(

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 3:08 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 4064
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
еще бы фото готового девайса, чтоб представлять как это должно выглядеть. Я железно решил что спаяю, тем более после того как прогу глянул.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 3:13 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
old_Duglas писал(а):
еще бы фото готового девайса, чтоб представлять как это должно выглядеть. Я железно решил что спаяю, тем более после того как прогу глянул.

C фотой сложнее... я его Илюхе оставил. сейчас развожу новую платку, с надписью Carina-E OBD-I. Было бы хорошо раздать для тестирования пару вариантов нашим починочным гуру... Например MerTV'у или Beso...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 4:14 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8123
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я как раз хотел стенд для мытья форсунок делать :)
У меня в клиентах есть один человек который изъявил желание сделать саму схему,а тут бац и все готово! Рампа есть ненужная,насос тоже. Бум пробовать!

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 4:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
MerTV писал(а):
Я как раз хотел стенд для мытья форсунок делать :)
У меня в клиентах есть один человек который изъявил желание сделать саму схему,а тут бац и все готово! Рампа есть ненужная,насос тоже. Бум пробовать!

Ну тебя за язык никто не тянул :)

Поставил вариться 3 платы :)


Изображение
Изображение


Вложения:
Комментарий к файлу: По идее должно получиться что то аналогичное.
stend.jpg
stend.jpg [ 28.98 КБ | Просмотров: 14614 ]

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 10:20 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8123
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я прям в легком ауте...
Добрался до компа,посмотрел программку,как все красиво!
Стенд точно будет у меня этим летом :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 10:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
MerTV писал(а):
Я прям в легком ауте...
Добрался до компа,посмотрел программку,как все красиво!
Стенд точно будет у меня этим летом :)

Мне она то же понравилась. Прога сама по себе не сложная, но красиво сделаная.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 7:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Итак - берём 2 MOSFET транзистора IRL2703 (max напряжение 30В, ток - 24А), 4 резистора ( 2 - 330 Ом, 2 - 5.6 кОм ) и 2 диода (я взял 1N4003). Если делаем новую плату - то берём ещё FT232RL,
А вы не находите что схема и плата несколько отличаются?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 9:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
GASCHE писал(а):
Mouflon писал(а):
Итак - берём 2 MOSFET транзистора IRL2703 (max напряжение 30В, ток - 24А), 4 резистора ( 2 - 330 Ом, 2 - 5.6 кОм ) и 2 диода (я взял 1N4003). Если делаем новую плату - то берём ещё FT232RL,
А вы не находите что схема и плата несколько отличаются?

2 кондёра, разъём и FT232RL которые есть на плате и которых нет в схеме?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 12:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Mouflon писал(а):
2 кондёра, разъём и FT232RL которые есть на плате и которых нет в схеме?
Это само собой, но либо разводка выполнена не правильно, либо схема я склоняюсь к последнему варианту.
Mouflon писал(а):
Разъём J1 - силовая часть стенда..
Сравните с печатной платой.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 6:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
GASCHE писал(а):
Mouflon писал(а):
2 кондёра, разъём и FT232RL которые есть на плате и которых нет в схеме?
Это само собой, но либо разводка выполнена не правильно, либо схема я склоняюсь к последнему варианту.
Mouflon писал(а):
Разъём J1 - силовая часть стенда..
Сравните с печатной платой.

Гы... понял... собственно это из за того что рисовал плату по памяти. Поэтому немного изменил распиновку для большей красоты. Собственно схема это для докрутки шнурка до стенда, а плата - это полное самопальное устройство (шнурок + стенд)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 11:51 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Гы... понял... собственно это из за того что рисовал плату по памяти
При таком включении диодов как на схеме она работать не будет, а как на плате будет.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 12:35 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4350
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Mouflon
Как насчет намутить такой стендик со шнурком на продажу?)

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 12:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 7528
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Woolf писал(а):
Как насчет намутить такой стендик со шнурком на продажу?)

хотел о том же спросить...хотя бы одних плат(как на фото с рублем),а то у многих '"голова боится,а руки-крюки"особенно если люди не могут отличить диод от транзистора :(

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"В большинстве случаев людям причиняет боль не происходящее — их ранят собственные ожидания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 10:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
GASCHE писал(а):
Mouflon писал(а):
Гы... понял... собственно это из за того что рисовал плату по памяти
При таком включении диодов как на схеме она работать не будет, а как на плате будет.

блин, ну что бы сразу то не сказать. а то как дохлый скунс, запах есть а откуда - не понятно... ясен пень диоды подключены в схеме неправильно. они должны быть параллельно бензонасосу и форсункам

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 7:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Mouflon писал(а):
ну что бы сразу то не сказать
Не вежливо тыкать носом, а вы не спросили :) вот и намекал.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 8:17 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
GASCHE писал(а):
Mouflon писал(а):
ну что бы сразу то не сказать
Не вежливо тыкать носом, а вы не спросили :) вот и намекал.

вернусь из бузулука перерисую.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 11:19 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 4064
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16364/ yfnryekcz? думаю лишним не будет. Но сам еще толком не читал

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 1:31 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
old_Duglas писал(а):
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16364/ yfnryekcz? думаю лишним не будет. Но сам еще толком не читал

В принципе там всё то же самое, проблема в том, что не у всех есть ноуты или компы с железным RS232. А данное решение позволяет обойтись любым ноутом у которого есть USB. Найти бы ещё автора программы, а то как то не удобно её использовать без разрешения.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 10:55 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Woolf писал(а):
Mouflon
Как насчет намутить такой стендик со шнурком на продажу?)


Поговорил с отцом, он пенсионер, ему делать всё равно нефиг - вроде бы согласился заняться всяческой лабудой. Так что сейчас заберу принтер, закуплю деталюшек, и можно будет заказывать ему всяческую лабуду. подсветки, дрыгалки, поворотники ну и прочее... он радиолюбитель со стажем, так что ему это не сложно. Ну и рассылкой заниматься то же он будет. Почта рядом.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 11:01 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8123
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я уже потихоньку стенд делаю :)
пока механику. Где взять пробирки химические,или чем бы их заменить?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 11:03 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
MerTV писал(а):
Я уже потихоньку стенд делаю :)
пока механику. Где взять пробирки химические,или чем бы их заменить?

Серёг, я тебе уже сделал платку. Сейчас решаю вопрос с доставкой. :)
В принципе вместо измерительных цилиндров можно использовать скажем детские бутылочки для молочной смеси... Цилиндры в Мск я видел по 200 руб.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB