Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Li2n
|
Добавлено: Пт апр 22, 2011 12:53 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь вообщем то я ничего не менял в программе. диагностировал свою машинку и Василия.
Как выяснить производительность форсунок и сколько раз происходит впрыск?
Для проверки расхода, я залил полный бак. пока проехал 130км по трассе.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт апр 22, 2011 5:27 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Li2n писал(а): вообщем то я ничего не менял в программе Потому я и говорил Саше-Chem407, что вредная это приблуда в программе, не трип-компьютер она вовсе
Но для прикидки можно пользовать.
Количество впрысков за 2 оборота можно узнать:
- если впрыск ~2 мсек, то впрысков 2 за цикл (2 оборота коленвала)
- если впрыск ~3 мсек, то впрысков 1.
Далее подобрать производительность форсунки так, чтобы на прогретом ХХ без нагрузки расход составлял 0.5 объема двигателя в час. В твоем случае для 1.6 должно получиться 0.8 л/час
Если хочешь точнее, то сооруди приблуду как для промывки форсунок без снятия, налей в нее ровно 2 литра бензина, запусти двигатель ровно на 1 час, точно измерь остаток, разница между 2 литрами и остатком как раз и будет точный расход за 1 час. По нему подбираешь соответствующую производительность форсунок
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Пт апр 22, 2011 10:31 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь ну мне реальная производительность особо не важна. Интересно время открытия форсунок на новом ЭБУ и только что поменянным топливным фильтром.
Не понимаю почему, при включении моего родного(Эбу) время открытия было около 3мсек? А при включении эбу с контрактника 2мсек.
Кстати ДЗ не регулируется теперь у меня. Болтик упорный залит какой то краской заводской, КХХ и ДПДЗ устанавливаются в одном единственном положении,без возможности регулировки,это наверное хорошо. Я просто это все к тому, что возможно стоит опираться на мои значения, как заводские,что ли. Зажигание выставили ровно на 10 градусов.
PS. А разве может быть на одном и том же двигателе разное количество впрысков топлива за один оборот коленчатого вала?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 4:30 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Li2n писал(а): А разве может быть на одном и том же двигателе разное количество впрысков топлива за один оборот Мозги тоже одни и те же? Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:Li2n писал(а): Кстати ДЗ не регулируется теперь у меня. Болтик упорный залит какой то краской заводской, КХХ и ДПДЗ устанавливаются в одном единственном положении,без возможности регулировки
И шо же теперь делать, когда захочется порегулировать?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 9:15 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Скачал дрова для семерки, снял логи
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor_ccs
|
Добавлено: Пн апр 25, 2011 2:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
Подскажите, пожалуйста, с ЭБУ Бош будет программа работать?
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн апр 25, 2011 2:51 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
viktor_ccs писал(а): с ЭБУ Бош будет программа работать?
Нет
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor_ccs
|
Добавлено: Пн апр 25, 2011 3:16 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
а есть варианты какие-нибудь, кроме самодиагностики?
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн апр 25, 2011 3:51 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
viktor_ccs писал(а): есть варианты какие-нибудь, кроме самодиагностики? Наверняка. Боши Мотроники тех годов вполне себе диагностируются, упоминания в нетях о программках диагностики мне вроде даже попадались. Только вот из владельцев КаринЕ с Бош-ЭБУ их никто не попробовал попробовать
Была бы у меня Бош-Карина, давно бы уже протыркал эти программки, ага
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor_ccs
|
Добавлено: Пн апр 25, 2011 3:57 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
А как узнать какой именно ЭБУ стоит (именно Бошевсую модель)?
По Вину тойотовский номер 89661-05010
может Вы и прогу знаете?
Нашел М5.3
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Пн апр 25, 2011 8:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Михал Иваныч, отчего КХХ у меня 47% и не ниже ?
На чем это отражается ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 10:10 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Роман44 писал(а): отчего КХХ у меня 47% и не ниже ? От того, что КХХ просит помывки, байпассный канал забит грязью Роман44 писал(а): На чем это отражается ? Пока хватает диапазона регулировки, то ни на чем. Когда канал забъется еще сильнее, воздуха перестанет хватать, двигатель будет на ХХ задыхаться.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 10:24 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
БелыйГусь писал(а): КХХ просит помывки
шо опять ?
похоже это становится ежегодной процедурой
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 10:45 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Роман44 писал(а): шо опять ? похоже это становится ежегодной процедурой Если по правильному, то конечно нужно снимать логи до промывки и после. Потом мониторить изменения. Я мониторю уже почти три года, открытие КХХ за это время приподнялось с 34-35 до 36-37%.
Для штатных заводских установок КХХ должен быть открыт на прогретом ХХ до 40%. Но вполне можно сбить заводские установки при промывке, верчением биметаллической пружины, например.
Так что вполне может быть, что твои 47% и не от грязи, а от сборки после промывки
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
odesoftami
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 1:41 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 4:04 pm Сообщения: 11 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну вот и я сделал нормальный тест!))) На прогретой машине:
а) 2 минуты на холостых
б) 2 минуты на 2,500 примерно по тахометру
в) отпустил резко и тарабанила она на холостых
г) на тормозе ( падают обороты с 700 до 650 при удерживании тормоза или при включении вентилятора машина понижает их и начинается дребезжание в руль если отпустить или когда отрубится вентель, то выравнивает обороты на 700-725 и не трясет...) машина без АКП просто тест на тормозе был проведен просто так...
это гена у меня выеПывается? или вакуумный усилитель... почему понижает так обороты сильно... ммм.... а вообще тестил потому что периодически с динамикой какие то лажи((((( пытаюсь разобраться...
и вообще знатоки скажите что то хорошее по тесту...
http://odesoftami.pp.ua/5855158.zip [ сcылка на файл ]
_________________ COROLLA HB 5-DOOR, 4EFE 1300CC, EE101L-AHMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ser_su
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 6:48 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 5:59 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Всех с наступающими праздниками! Уважаемые форумчане, подскажите кто чем сможет. Двигатель на оборотах до 2000-2500 об. (на ХХ или в движении) иногда затупливает, машина дергается (какбуд-то не хватает топлива). После 3000 - все резко проходит. Самодиагностика ничего не показала. Свечи, лямбда,воздушный ф., топливный ф. (в моторном отсеке) - новые, провода ВВ - сопротивление в норме. Протестировал машину по методике, приведенной в программе. Помогите разобраться! Заранее благодарен.
Вложения: |
Комментарий к файлу: 3S-FE
моя.ctr [64.89 КБ]
Скачиваний: 216
|
_________________ Toyota ipsum SX10 3S-FE 1998
|
|
Вернуться к началу |
|
|
odesoftami
|
Добавлено: Чт май 05, 2011 10:21 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 4:04 pm Сообщения: 11 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
up!__________
_________________ COROLLA HB 5-DOOR, 4EFE 1300CC, EE101L-AHMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzeska
|
Добавлено: Чт май 05, 2011 9:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 9:11 pm Сообщения: 100 Откуда: из corona-club'a пришел ) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota corona
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
|
привет всем! пардон если плохо юзал поиск, но есть вопрос,
че есть дизелисты,которым получилось подрубить к ноуту и данные считать, хоть какие то
_________________ бывшая: Corona СТ190 SEx Saloon нынешняя: в поисках
|
|
Вернуться к началу |
|
|
odesoftami
|
Добавлено: Вт май 10, 2011 10:25 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 4:04 pm Сообщения: 11 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
человеки........
в этой ветке есть кто живой))))))))?
_________________ COROLLA HB 5-DOOR, 4EFE 1300CC, EE101L-AHMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вт май 10, 2011 11:53 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
все на шашлыках....день победы отмечают..
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
odesoftami Ну вибрация вроде у меня то же есть,при включении вентилятора и нажатии на тормоз. обрати внимание на время впрыска. у меня на автоматном мозге такая же ситуация.
Кстати почему у тебя клапан холостого хода так странно пополз вверх в конце файла???
Давай нам номер который на ЭБУ. На автомате у меня такое же около 2мсек, а на механических мозгах 3,2мсек время впрыска и холостые 800 строго.Вибрации никакой.
Попробуй, при включении первой передачи и троганье с места, флаг НЕЙТРАЛЬ выключается?
У меня нет,пока...
Михаил Иванович как эбу узнает о включенной передаче?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMax
|
Добавлено: Ср май 11, 2011 5:25 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 10:44 pm Сообщения: 29 Откуда: Архангельская обл, п. Североонежск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
Просьба к знатокам посматреть мои данные.....
_________________ CARINE - E ,Бензин, Модель двигателя 4A-FE, объём 1,6л., мощность 107л.с., седан, 1992 г.в., ЯПОНИЯ. +79600026520
|
|
Вернуться к началу |
|
|
surik
|
Добавлено: Чт май 12, 2011 11:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 12:40 pm Сообщения: 250 Откуда: Курск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
всем доброго времяни суток... подскажите пожалуста такая делема.... както делал себе такой тест через ноут....взял его..поставил прогу потопал в гараж получилось.... но это было зимой и както плотно не занимался этим..... щас начал пробовать блин не получаетса вообще никак, чек энжин мигает.... на буке ничего не считываетса ни на заглушеном ни на заведенном... может это изза висты, я систему переставлял, или мож у кого что похожее было??? мож из салона попробовать подключитса??? ...
Р.S. перед запускам какаято ошибка но потом типа нормально рпога работает...
_________________ Carina E 1,8 7A-FE LB МКПП седан. Англичанка 96 года цвета морской волны))) http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... polyarnik/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Чт май 12, 2011 11:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
surik писал(а): всем доброго времяни суток... подскажите пожалуста такая делема.... както делал себе такой тест через ноут....взял его..поставил прогу потопал в гараж получилось.... но это было зимой и както плотно не занимался этим..... щас начал пробовать блин не получаетса вообще никак, чек энжин мигает.... на буке ничего не считываетса ни на заглушеном ни на заведенном... может это изза висты, я систему переставлял, или мож у кого что похожее было??? мож из салона попробовать подключитса??? ... Р.S. перед запускам какаято ошибка но потом типа нормально рпога работает...
1. Что за ошибка?
2. Что за шнур?
3. Настройки COM-порта?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
surik
|
Добавлено: Пт май 13, 2011 12:07 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 12:40 pm Сообщения: 250 Откуда: Курск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
ааа ошибку пишет ..failed to set data for " , вот шнур сам делал 100% рабочий так как зимой и себе делал все пучком было....а что за настройки ком порта... какие они должну быть....так вроде все стандартно..в настройках всмысле
_________________ Carina E 1,8 7A-FE LB МКПП седан. Англичанка 96 года цвета морской волны))) http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... polyarnik/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
desha
|
Добавлено: Пт май 13, 2011 12:48 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:57 am Сообщения: 93 Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
|
surik писал(а): ааа ошибку пишет ..failed to set data for " ...
Попробуй запускать программу от имени администратора, должно помочь. Выделяешь файл, правой кнопкой на нем и выбираешь Запуск от имени администратора.
_________________ Carina E 11/96 7A-FE GLi, механика C57, серебро, седан, англичанка Nissan X-trail 11/06 2.0, механика, шампань, японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|